Что Такое Декларация Прав Ребенка Свод Законов В Мфере Детства Полный Перечегь Прав Ребенка Кодекс Законов В Мфере Детства

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2 Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию в 9 классе составлена в соответствии с примерной программой по обществознанию для основного общего образования. Программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, утвержденному приказом Министерства образования РФ 1089 от Нормативные документы для составления программы: Закон РФ «Об образовании» 122 ФЗ в последней редакции от ФЗ; Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ 1312 от Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ 1089 от Письмо Министерства образования и науки РФ от «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовнонравственная сфера, право. В содержание курса входят социальные навыки, умения, ключевые компетентности, правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей. На каждом из этапов реализуются межпредметные связи с курсом «История» и другими учебными дисциплинами. Базисный учебный план по программе- 1 час в неделю, 34 часа в год Курс обществознания ориентирован на учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений «Общесвознание 9 кл» под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой М «Просвещение» 2010г.Учебник составлен в соответствии с современным уровнем. Отбор материала, форма его подачи и язык изложения соответствует возрастным особенностям учащихся. Рабочая программа составлена с учетом регионального компонента и учебного плана образовательного учреждения. В соответствии с направлением школы реализуется школьный компонент. В целом программа и стандарты соответствуют учебнику. В рамках реализации регионального компонента изучается модуль по антикоррупции: при изучении темы «Уголовно-правовые отношения» -анкета по отношению к проблеме коррупции (1ч), отдельный урок по теме «Как решить проблему коррупции. Законодательная власть.» Программа построена с учетом дифференцированного подхода предусмотрен репродуктивный и продуктивный( повышенной трудности) уровень подготовки учащихся. При проведении итогового контроля даются тесты с разноуровневыми заданиями. В течении года идет подготовка к ГИА отработка заданий части 1,2,3, заполнение бланков. Цель программы: дать целостное представление об обществе, в котором живем, основных сфер общественной жизни, о процессе восприятия социальной (в том числе правовой) информации и определения собственной позиции; правовой культуры, основы политических знаний, способности к самоопределению и самореализации. Задачи программы: — создание условий для социализации личности; — формирование научных представлений, которые составляют первоначальные основы нравственной, правовой и политической культуры;

3 — содействие воспитанию гражданственности учащихся на гуманистические и демократические ценности; — развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях; — развитие личности в ответственный период социального взросления, её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; — воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; — освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; — овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста; — формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях. Виды контроля: Текущий Промежуточный Итоговый Тестирование Устный опрос Тестирование по теме Словарный диктант Итоговый тест контрольная При проведении промежуточного и итогового контроля оцениваются все учащиеся, при проведении текущего контроля оцениваются те учащиеся, которые письменно или устно отвечают на вопросы. Основные требования к уровню подготовки обучающихся по обществознанию в 9 классе. В результате изучения курса обществознания обучающиеся должны знать/понимать: — основные обществоведческие термины, т.е. распознавать их в различном контексте и правильно использовать в устной и письменной речи; — Конституция РФ основной закон страны; — основные положения разделов курса «Политика», «Право»; — разъяснять смысл высказываний по основным разделам. уметь: — описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

Рекомендуем прочесть:  Что Такое Апарт Комплекс

Рабочая программа (9 класс)

На каждом из этапов реализуются межпредметные свя­зи с курсом «История» и другими учебными дисциплина­ми. Базисный учебный план по программе- 1 час в неделю, 34 часа в год Курс обществознания ориентирован на учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений « Общесвознание 9 кл» под ред. Л.Н.Боголюбова, Н.И.Городецкой М «Просвещение» 2010г.Учебник составлен в соответствии с современным уровнем . Отбор материала, форма его подачи и язык изложения соответствует возрастным особенностям учащихся. Рабочая программа составлена с учетом регионального компонента и учебного плана образовательного учреждения. В соответствии с направлением школы реализуется школьный компонент. В целом программа и стандарты соответствуют учебнику. В рамках реализации регионального компонента изучается модуль по антикоррупции: при изучении темы «Уголовно-правовые отношения» -анкета по отношению к проблеме коррупции (1ч), отдельный урок по теме «Как решить проблему коррупции. Законодательная власть.»

Цель программы : дать целостное представление об обществе, в котором живем, основных сфер общественной жизни, о процессе вос­приятия социальной (в том числе пра­вовой) информации и определения собственной позиции; правовой культуры, основы политических знаний, способности к самоопределению и саморе­ализации.

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса основного общего образования на уч

— овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в жизни граждан­ского общества и государства;

Программа в 9 классе ориентирована на более сложный круг вопросов и не только сопровождает процесс социализации, но и способствует предпрофильной подготовке учащихся. На втором этапе последовательность изучения учебного материала определяется с учетом возрастных рубежей изменения социального статуса (расширение дееспособности), социального опыта, познавательных возможностей учащихся.

Комментарий к семейному кодексу РФ: Личные права и обязанности супругов

1. Комментируемая статья, в отличие от предыдущей, содержит классические конструкции субъективных личных прав, обеспечиваемых возможностью государственного принуждения. Предоставленные законом варианты выбора фамилии при заключении брака предполагают свободный выбор и обязательность исполнения (соответствующими органами) сделанного выбора.

Во-вторых, брак не ограничивает супруга в его правах как гражданина. Личные права и обязанности супругов не ставятся в зависимость от рода занятий, профессии и места пребывания и жительства. Каждый из супругов свободен в их выборе. Совместное или раздельное проживание супругов также не влияет на личные права каждого из них.

Конституцию от всех других законов отличает

В недалеком прошлом советская историография пыталась объяснить все события, а революции в первую голову, методом классового анализа. Нельзя сказать, что классовая детерминация событий представляет собой схоластическую абстракцию, не имеющую никаких реальных оснований. Общество всегда дифференцировано. Рассматриваемые под определенным углом зрения его разные слои выступают в виде социальных классов, но это всего лишь одна из возможных призм исторического исследования, которая, если ее использовать как универсальную отмычку секретов исторического процесса, обнаруживает свою ограниченность и неадекватность. С марксистской точки зрения политическая борьба – это надстроечный феномен, базу которого составляют классовые противоречия, в свою очередь коренящиеся в экономических отношениях. Согласно этой логике советские историки в партиях, существовавших в России в начале XX века, усматривали политические институты, представлявшие классовые интересы помещиков (правые союзы), буржуазии (октябристы и кадеты), мелкой буржуазии (к таковым причисляли партии меньшевиков и эсеров) и пролетариата (большевики), сами же меньшевики себя также объявляли выразителями интересов рабочего класса, а эсеры декларировали свою приверженность интересам крестьянской массы. Февральская революция интерпретировалась в советской историографии как результат классовой борьбы между помещиками, державшимися за свои сословные привилегии, сохранению которых служило самодержавие, и буржуазией, которая через свои партии боролась за власть.

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит подать заявление на наследство у нотариуса в москве

3.1. Принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников к более активному участию в противодействии коррупции и формированию негативного отношения к коррупционному поведению. Кодекс этики и служебного поведения работников МААП представлен в Приложении 1 к настоящему Положению.

Закон об образовании рф принят в

Нормы главычетвертой«Экономика системы образования» определяют основные источники поступления финансовых и материальных средств на нужды образования. В контексте современных реалий, опосредованных сложными и противоречивыми реформаторскими процессами в сфере образования, эта глава закона приобретает особе значение.

Анализ структуры и текста Закона РФ «Об образовании» свидетельствует, что этот закон является составным, комплексным. Разные части сводного текста закона «Об образовании» «принадлежат» разным федеральным законам. Основной текст включает в себя отдельные положения почти 20 (!) законов. Не все участки текста закона «Об образовании» принадлежат собственно основному закону, т.е. не регулируют непосредственно образовательные отношения, что является также одним из доводов сторонников образовательного права для признания его в качестве самостоятельной, хотя и носящей комплексный характер, правовой отрасли. Вследствие указанной причины поправки, которые периодически, вносятся в этот закон, нужно всегда вносить и в тексты законов, формирующих составной текст, а не только в текст «основного» закона.

Что Такое Декларация Прав Ребенка Свод Законов В Мфере Детства Полный Перечегь Прав Ребенка Кодекс Законов В Мфере Детства

Был, наша семья всегда была знанята им начиная с деда выращивали меховых зверьков, дед держал 140 ульев пчёл, отец автомастерскую, на право работы 2 часа. Были в стране каменщики которые строили дома, гаражи. Выращивали дома овощи и фрукты, это было но в не большом каличестве и в конечно стеснённых рамках. Колхозы это тоже колектовный бизнес, вед ьэто частное коллективное предприятие, не государственное.

в предпринимательском секторе работало около сотни конструкторских бюро, 22 экспериментальных лаборатории и даже два научно-исследовательских института. Более того, в рамках этого сектора действовала своя, негосударственная, пенсионная система! Не говоря уже о том, что артели предоставляли своим членам ссуды на приобретение скота, инструмента и оборудования, строительство жилья.

Работа по самообразованию по теме Ознакомление с ПДД

Педагог. Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если они все равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Не преждевременна ли работа по изучению правил дорожного движения уже в детском саду? Быть может, не стоит забивать голову детям этими правилами, пока еще они не ходят самостоятельно по улице и не пользуются самостоятельно городским транспортом? Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения — это процесс длительный. Сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта. Итак, работа по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике. И если теоретические знания мы можем обеспечить детям в детском саду, то их практическое применение целиком ложится на ваши плечи. Сегодня мы предлагаем вам выработать единую педагогическую позицию в решении этой проблемы. Единство требований к детям — это условие безопасности детей.

Рекомендуем прочесть:  Заявление от обманутых дольщиков

Для создания и развития механизма реализации прав ребенка на защиту, декларированных в Конвенции и гарантированных Конституцией РФ, принят целый ряд законодательных актов – Семейный Кодекс РФ, Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон «Об образовании».

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Часть I Правовые и экономические вопросы развития региона Сборник научных трудов Издаётся с 2000

«Волгоградское муниципальное учреждение культуры Централизованная система городских библиотек Центральная городская библиотека Информационно-библиографический отдел 80-летию Волгоградского государственного педагогического университета посвящается Серия Имя в науке Биобиблиографический очерк Волгоград 2011 ББК 91.96:2 Б 89 Серия основана в 2011 году Составитель Суховерхова Ольга Петровна Редакторы: Гречишникова Ольга Васильевна Зоткина Вера Юрьевна Ответственный за выпуск Пруданова Светлана. »

Поскольку мировые судьи в силу специфики судопроизводства, особенно при рассмотрении дел частного обвинения, не наделены правом вынесения постановления о прекращении уголовного преследования за непричастностью подсудимого к совершению преступления, то они обязаны постановить лишь оправдательный приговор. В случае примирения частного обвинителя с обвиняемым (подсудимым) у мирового судьи, тот, даже если придёт к выводу о непричастности обвиняемого к совершённому преступлению, не может прекратить уголовное преследование за непричастностью лица к совершённому преступлению.

Учебник: Семейное право России

«Освобожденный» несовершеннолетний, объявленный полностью дееспособным, не приобретает брачную дееспособность в силу только одного факта эмансипации. Для вступления в брак он должен получить соответствующее разрешение на регистрацию брака в органе местного самоуправления на общих основаниях.

Регистрация брака – результат брачных или супружеских взаимоотношений. По мнению некоторых ученых, эти взаимоотношения надо рассматривать в духе одного из самых сложных в семейном праве. Данная типичная часть отношений заключается и в том, что известный вид семейных отношений возникает на основе совокупности фактов, именуемых фактическим составом.

Нормативно-правовое обеспечение организации летнего отдыха детей

В-третьих, система организованного отдыха для подростка благоприятна тем, что в ней неразрывно дей­ствуют педагогические и медицинские, социальные и индивидуальные связи. Во время летних каникул дети могут использовать для любимых игр, спорта, дела, отдыха 936 часов, а за весь учебный год на это отводит­ся 975. 2

Многие исследователи справедливо считают, что подлинное изменение в организации детского оздоро­вительного отдыха произойдет только тогда, когда взрослые признают, что детство есть не временный пе­реходный возраст во взрослую жизнь, но величина са­модостаточная. Это самоценный целостный период жизнедеятельности человека, без которого нет и не мо­жет быть полноценно развитой взрослой личности. И всякая потеря или всякое недополучение, недоразвитие, недораскрытие личности ребенка часто жестко мстит и ему самому впоследствии, и окружающим, и всему об­ществу в целом.

Реферат: Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

Работа в выходные и нерабочие праздничные дни, как правило, запрещается. При определенных обстоятельствах у адми­нистрации предприятия может возникнуть производственная необходи­мость привлечения к работе в выходные и нерабочие праздничные дни отдельных рабочих и служащих. Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производятся с их письменного согласия в следующих случаях:

На творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении произведений, профессиональных спортсменов распространяется трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (Статья 351 ТК РФ).