Ст340 Бюджетной Классификации

Ст340 Бюджетной Классификации

В бюджетном учете учреждений все операции по доходам и расходам распределяются на основании классификации по КОСГУ. Указанный классификатор необходим в бухгалтерии при формировании учетной политики организации, для того, чтобы в полном объеме учитывать информацию о проведенных операциях.

При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов) применяется редакция. подготовленная с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 09.06.2022 N 87н.

Поэтому второе правило — проверить взаимную увязку составных частей кодов бюджетной классификации. При составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов) применяется редакция.

КВР — это часть классификации расходов бюджетов, применяемая в целях детализации направления финансового обеспечения расходов учреждений государственного сектора. Перечень КВР приведен в Приложении 3 к Указаниям, утв. приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н (далее — Указания № 65н), а правила их применения — в п. 5.1 раздела III названных Указаний.

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает виды расходов КОСГУ по приказу Минфина 209н с изменениями на 2022 год и составляется по статьям затрат.

Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п.

— в графе “Код по БК получателя“ разд. 5 “Расшифровка заявки на кассовый расход“ указывается код бюджетной классификации подлежащей восстановлению кассовой выплаты. Орган Федерального казначейства обрабатывает заявку на кассовый расход по внебанковской операции и формирует в установленном порядке Справку (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее — код формы по ОКУД) 0504833).

Если учреждение не является библиотекой и не имеет в своем составе библиотеки как отдельного подразделения с организованным хранением печатных и других материалов в соответствии с правилами организации библиотечного дела, то в нем не может быть на балансе библиотечного фонда. При этом печатную продукцию следует приобретать как материальные запасы по статье 340 КОСГУ, а в случае получения безвозмездно объектов библиотечного фонда от других бюджетных учреждений переводить в материальные запасы. Согласно Указаниям № 65н к подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относится только изготовление (приобретение) бланков строгой отчетности.

Очевидно, что в таких ситуациях оно должно учитываться в качестве основного средства. Однако в отдельных случаях то же оборудование может быть приобретено для определения его ха­рактеристик (надежности, прочности, ресурса работы и т. п.). И здесь уже речь идет о его использовании в течение сравнительно небольшого промежутка времени и учете в составе материальных запасов. Уже на этапе принятия решения о приобретении имущества в учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосно­вывающих применение соответствующей статьи КОСГУ.

Именно так звучит теперь название этой статьи в новой редакции. На данную статью, как и прежде, относятся доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов от страховых взносов, а также недоимки и пени по этим страховым взносам. На данную подстатью относятся расходы бюджетов бюджетной системы РФ не по оплате труда, как было ранее, а по заработной плате на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе и трудовым законодательством. Добавлено, что на данную подстатью относятся следующие выплаты: – пособие за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); – материальная помощь за счет фонда оплаты труда (кроме выплат поощрительного, стимулирующего характера); – выходное пособие работникам, гражданским служащим, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (органов безопасности), имеющим специальные звания, при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, а также сокращением численности или штатов (в порядке и размерах, установленных законодательством РФ); – компенсации гражданским служащим в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с гражданской службы, в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы. На данную подстатью относятся дополнительные выплаты и компенсации работникам и их иждивенцам, не относящиеся к заработной плате, но обусловленные трудовыми отношениями и статусом работников в соответствии с законодательством РФ.

Ст 340 бюджетной классификации в 2022 году

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.
Рекомендуем прочесть:  Льгота Жку Выгоднее Как Инвалид Или Как Ветеран Труда Санкт Петербург

Минфин России приказом от 29.09.2022 № 222н (далее – Приказ № 222н) скорректировал порядок применения КОСГУ, утв. приказом от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н). Приказ № 222н вступил в силу 21.11.2022. При этом часть поправок необходимо применять уже с 2022 г., а часть – с 1 января 2022 г.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

460 Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

В таком случае было бы разумным организовать работу комиссии, которая принимает решения, обращаясь к Инструкции 157н, приказа 209н, использует в своей работе классификаторы продукции и основных фондов, методические рекомендации, стандарты, установленные государством. Заключение такой комиссии не только облегчит работу бухгалтера, но и пригодится в случае проверки.

Вопрос отнесения печатей и штампов к МЗ или ОС решает комиссия, т.к. сложно оценить срок эксплуатации. В классификаторе мы видим группу «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках». В таком случае будет разумно выбрать наиболее важные печати, которыми пользуются, к примеру, руководитель или кадровик, и учесть их по КОСГУ 310.

Ст 340 бюджетной классификации

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

К этой статье относят также приобретение ветхого жилья в домах под снос, выкупаемого у собственников. При выборе статьи бухгалтеру следует обратиться к классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся:

Учитывается этот актив по КОСГУ 346 – прочие материалы. Если аккумулятор устанавливается при ремонте, то списывается на текущие расходы организации и приход оформляется на забалансовый счет 09. Учитывается данный актив в отдельной карточке, а при списании сдается на утилизацию.

  1. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  2. 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
  3. 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале» (в рамках третьего разряда кода).
  4. 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  5. 310 «Увеличение стоимости основных средств»;

По счету 0 105 36 учитываются мониторы, системные блоки, принтеры и прочие комплектующие для компьютерной техники. Согласно п.41 Инструкции 157н, ОС – это объект со всеми приспособлениями, комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое.

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов

— мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону (специальной одежды, специальной обуви и предохранительных приспособлений (комбинезонов, костюмов, курток, брюк, халатов, полушубков, тулупов, различной обуви, рукавиц, очков, шлемов, противогазов, респираторов, других видов специальной одежды);

— запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;

Код 340 бюджетной классификации расшифровка

Итогом подобной работы должно стать оформленное в письменной форме решение комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной в учреждении на постоянной основе. 2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

На данную статью КОСГУ относятся расходы получателей бюджетных средств, а также государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе:

По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение энтерального питания необходимо отражать по детализированной статье 340.01 «Медикаменты и перевязочные средства» КОСГУ. Обоснование: Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденному Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, энтеральное питание относится к прочим продуктам питания (код 10.86.10.540 — «Продукция пищевая энтерального питания» из подкласса 10.8 — «Продукты пищевые прочие»). На основании п. 5 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» ТР ТС 027/2012, принятого Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 N 34, пищевая продукция энтерального питания (жидкая или сухая) предназначена для перорального употребления непосредственно или введения через зонд при невозможности обеспечения организма в пищевых веществах и энергии обычным способом. В соответствии с Инструкцией по организации энтерального питания в лечебно-профилактических учреждениях, утвержденной Приказом Минздрава России от 05.08.2003 N 330, приобретение питательных смесей для энтерального питания осуществляется по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ с отнесением питательных смесей для энтерального питания к разделу «Медикаменты и перевязочные материалы». На основании п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), медикаменты (компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства и т. д.) учитываются на аналитическом счете 01 «Медикаменты и перевязочные средства» счета 10500 «Материальные запасы». В Письме Минфина России от 10.09.2014 N 02-07-05/45503 разъяснено, что согласно п. 118 Инструкции N 157н к группе 1 «Медикаменты и перевязочные средства» относятся медикаменты, компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты, сыворотки, вакцины, кровь и перевязочные средства и иные аналогичные по своему функциональному назначению материальные запасы. В п. 2 «Особенности применения КОСГУ» разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), установлено, что в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете информации об осуществляемых операциях государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию операций по статьям 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)», 180 «Прочие доходы», 290 «Прочие расходы», 310 «Увеличение стоимости основных средств», 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в рамках третьего разряда кода). Согласно Указаниям N 65н расходы на оплату договоров на приобретение медикаментов и перевязочных средств относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». На основании изложенного считаем, что в рассматриваемой ситуации расходы на энтеральное питание необходимо отражать по детализированной статье 340.01 «Медикаменты и перевязочные средства» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Как заполнить 3ндфл на бумаге о продаже авто в 2022 году

Экономическая классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ по их экономическому содержанию. Она отражает виды финансовых операций, осуществляемых при выполнении государственными органами своих задач. Экономическая классификация включает группы, подгруппы, предметные статьи, подстатьи и элементы расходов.

Статья расходов 340 расшифровка

Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны? Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции № 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различ­ных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.

Ситуация следующая, учреждение приобрело в 2012 году сушилку для рук электрическую по цене 2470 руб по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», руководствуясь тем, что данный объект малоценный и при условиях его эксплуатации возможен выход из строя, а ремонт будет нецелесообразен, да и для списания потребуется платить за осмотр и выдачу заключения о техническом состоянии и учитывая что перечень расходов по статьям КОСГУ, предусмотренный инструкцией о порядке применения бюджетной классификации 180н не является закрытым и предусматривает возможность принятия окончательного решения об отнесении расходов к той или иной статье КОСГУ за должностными лицами учреждения.

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их использования определяет Приказ Минфина от 1 июля 2013 г. №65н. Коды 242 и 244 относятся к группе 200, предназначенной для отражения расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Ст340 Бюджетной Классификации

На данную подстатью относятся расходы учреждений по оплате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудового договора, статусом военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также статусом прокуроров, судей, депутатов, иных должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

На данную подстатью относятся расходы органов государственной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и созданных ими бюджетных учреждений (далее — учреждения) по оплате труда на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе:

На данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение или создание подрядным способом объектов, относящихся к нематериальным активам, которые не имеют материально-вещественной структуры и на которые оформлены документы, подтверждающие исключительное право учреждения на них, в целях обеспечения собственных нужд, в том числе:

На данную подстатью относятся расходы по оплате учреждением единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

На данную подстатью относятся расходы за счет средств бюджетов по реализации мер государственной социальной защиты, установленной законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования, в том числе на:

340 ст расходов бюджета

Расходы, связанные с разработкой проектно-сметной документации, а также последующим монтажом пожарной (охранной) сигнализации, следует отразить по виду расходов 244 в случае, если, в соответствии с условиями договора исполнитель проводит одно или несколько из ниженазванных направлений работ (Письмо Минфина России от 29 мая 2022 г. № 02-09-07/47639, Письмо Минфина России от 9 июня 2022 г. № 02-07-10/50244):

  • международным финансовым и экономическим организациям, организациям системы ООН, а также взносы в уставный капитал этих организаций;
  • членские взносы в международные организации;
  • долевые взносы Российской Федерации в международные и межгосударственные организации и объединения;
  • другие аналогичные расходы.
  • содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка транспорта);
  • пуско-наладочные работы, техническое обслуживание, капитальный и текущий ремонт имущества (зданий, сооружений, помещений, машин и оборудования, инвентаря, автомобильных дорог и искусственных сооружений на них);
  • реставрацию памятников истории и культуры;
  • другие аналогичные расходы.

На данную подстатью относятся расходы за счет средств бюджетов по реализации мер социальной защиты категориям граждан, ранее занимавших должности в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо выплаты за особые заслуги перед Российской Федерацией, кроме выплат по пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, в том числе на:

Неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования принимаются к учету по подстатье 352, с неопределенным сроком – по подстатье 353 КОСГУ (пп. 11.5, 11.5.2, 11.5.3 Порядка № 209н). В прежней редакции Порядка № 209н было наоборот: по подстатье 352 КОСГУ предполагался учет неисключительных прав с неопределенным сроком, а по подстатье 353 – с определенным. Однако соответствующие пункты Порядка № 209н скорректированы.

Появилась самостоятельная группа счетов для учета вложений в нефинансовые активы, составляющие казну. Новые счета для учета вложений в имущество казны предусмотрены в п. 127 Инструкции № 157н в новой редакции, согласно абз. 1 п. 2 Приказа № 198н нововведение следует применять уже в 2022 году. Но, в ЕПСБУ новые счета введены начиная с 2022 года.

Научная статья по специальности «Экономика и экономические науки» Всё для бухгалтера УТОЧНЕНИЕ КОДА БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ПРОИЗВЕДЕННОЙ КАССОВОЙ ВЫПЛАТЕ К. В. СЕРГЕЕВА, руководитель отделаразработки программ бюджетногоучета фирмы «1С» Нередко возникает ситуация, когда кассовая выплата была проведена по одному коду бюджетной классификации, а следовало — по-другому коду.

В программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» можно оформить документы по уточнению кода бюджетной классификации для внесения изменений в лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в органе Федерального казначейства, и отразить изменения в бюджетном учете.

Однако в отдельных случаях то же оборудование может быть приобретено для определения его ха­рактеристик (надежности, прочности, ресурса работы и т. п.). И здесь уже речь идет о его использовании в течение сравнительно небольшого промежутка времени и учете в составе материальных запасов. Уже на этапе принятия решения о приобретении имущества в учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосно­вывающих применение соответствующей статьи КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Обжаловать Алименты С Полставки

д.); расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

— бутилированной воды, за исключение случаев отсутствия централизованного питьевого водоснабжения учреждения либо представления получателем бюджетных средств заключения, выданного органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном порядке на право выполнения исследований (испытаний) качества питьевой воды, подтверждающего эпидемиологическое и т.п. неблагополучие системы питьевого водоснабжения, расходы на приобретение питьевой воды, когда данные расходы подлежат отражению по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов

хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, кормов и фуража, семян, удобрений и других компонентов для содержания и воспроизводства рыб, возвратной и обменной тары, реактивов и химикатов, стекла и химпосуды, металлов, электроматериалов, радиоматериалов, фотопринадлежностей, подопытных животных, книжной, иной печатной продукции на бумажных и иных носителях (кроме библиотечных фондов), запасных частей, молодняка всех видов животных и животных на откорм, посадочного материала, приобретение лесорубочных билетов для заготовки дров;

На данную статью относятся расходы учреждения по оплате договоров на приобретение сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) в целях обеспечения собственных нужд, в том числе:

Код администратора (1-3 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному администратору поступлений в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и законодательством муниципальных образований.

Администраторами поступлений в бюджет являются налоговые органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

В целях администрирования поступлений от страховых взносов на обязательное медицинское страхование (далее — ОМС) работающего населения, зачисляемых в бюджет ФФОМС, по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на ОМС работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС» применяются следующие коды подвида доходов:

Администрирование доходов бюджетов, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным ОГВ РФ, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором) доходов бюджета, в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, действовавшим в период осуществления полномочий.

Код классификации доходов бюджетов формируется с соответствующим кодом элемента доходов в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям. Безвозмездным поступлениям присваиваются коды классификации доходов бюджетов, содержащие код элемента доходов бюджета, получающего указанные безвозмездные поступления.

  • исходя из вида деятельности БУ (АУ), предусмотренного его учредительным документом и соответствующего коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее — ОКВЭД). В случае если у БУ (АУ) несколько видов деятельности (например, высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации), то расходы соответствующего бюджета на предоставление субсидий указанному учреждению отражаются по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов, исходя из основного (первого) вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований;
  • по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов, по которым законом (решением) о бюджете предусмотрен наибольший объем бюджетных ассигнований в общем объеме бюджетных ассигнований на предоставление субсидии БУ (АУ).

Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ разработаны в соответствии с положениями гл. 4 и ст. 165 БК РФ, а также ст. 33 Закона N 83-ФЗ и устанавливают правила применения бюджетной классификации участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетов бюджетной системы РФ, а также правила применения классификации операций сектора государственного управления государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями (разд. I «Общие положения» Указаний).

340 квр – Об утверждении таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов, статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительных экономических кодов (с изменениями на 7 ноября 2022 года)

Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций Иные бюджетные ассигнования Наименование кода ВР 2022 года 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» Скорректировано наименование КВР (исключены слова «для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»).

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления

23.1 БК РФ, раздел I указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н). 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; 180 «Прочие доходы»; 290 «Прочие расходы»; 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Важно! Если в учреждении были остатки на 1.01.2022 по счетам, которые в этом году заменены на новые, необходимо заменить остатки на начало года, создав соответствующие проводки в межотчетный период — Письмо Минфина России N 02-06-07/49174, Казначейства России N 07-04-05/02-14766 от 13.07.2022″О представлении отчетности».

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.