Как завхозу принимать продукты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Как завхозу принимать продукты. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

В этой части документа содержатся такие базовые рабочие моменты, как порядок подчинения, сфера ответственности и другие. Особо важны требования по навыкам, которыми должен обладать кандидат на данную должность. Эти навыки должны соотносится с тем набором функций, который дан в следующем разделе.

  1. Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
  2. Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
  3. Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
  4. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
  5. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
  6. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
  7. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
  8. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
  9. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.

Алгоритм составления должностной инструкции

Внимание! Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции. Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе.

Назначить и уволить его можно только приказом гендиректора (по представлению начальника структурного подразделения), которому завхоз непосредственно подчиняется. Как гласит должностная инструкция заведующего хозяйством, лицо, претендующее на эту вакансию, обязано иметь диплом о профессиональном среднем образовании и не менее чем годовой стаж работы в хозяйственной сфере. В его отсутствие полномочия и права передаются временному заместителю, назначенному специальным приказом по учреждению. Должностная инструкция завхоза обязывает его знать все пункты законодательства и нормативно-правовые акты, имеющие отношение к хозяйственной деятельности предприятия, нормы и правила охраны труда и производственной санитарии, а также техники безопасности и пожарной защиты, правила эксплуатации вверенных ему помещений.

Рекомендуем прочесть:  Могу Ли Я Выйти На Работу Раньше Окончания Декретного Отпуска

Выдача завхозм продуктов в детском саду

В чем же она заключается? Должностная инструкция заведующего хозяйством ДОУ Прежде всего, завхоз считается материально–ответственным лицом. Как уже было упомянуто, он принимается и увольняется с работы заведующим ДОУ, непосредственно ему и подчиняется, работает по утвержденному им графику.

Завхоз в детском саду

И зависят они напрямую от характера организации или учреждения и рода деятельности. Рассмотрим работу данного лица более конкретно на примере должности завхоза дошкольного образовательного учреждения (или попросту детского сада).

2. На должность заведующего хозяйством принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

7. На время отсутствия заведующего хозяйством (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности заведующего хозяйством

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции заведующего хозяйством, образец 2022 года. На данную должность может быть назначен человек, имеющий среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет. Не забывайте, каждая инструкция заведующего хозяйством выдается на руки под расписку.

  • СанПин 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
  • законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете»;
  • Уставом и локальными правовыми актами, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора общеобразовательной организации;
  • правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
  • трудовым договором между работником и работодателем;
  • Конвенцией ООН о правах ребенка.
Рекомендуем прочесть:  Кто Обслуживает Коллективную Телевезионную Антену В Многоквартирном Доме Г Новороссийска По Адресу Ул Южноя Д 7

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором общеобразовательной организации.
6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждый месяц планирует под руководством заместителя директора по административно-хозяйственной части или директора.
6.3. Получает от директора образовательного учреждения информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4. Получает от работников школы информацию, необходимую для осуществления своих должностных обязанностей.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с обслуживающим персоналом, заместителями директора и педагогическими работниками.
6.6. Сообщает директору о возникновении аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения и канализации, электроснабжения, отопительной системы и пожарной сигнализации.
6.7. Сообщает директору и его заместителям информацию, полученную на совещаниях непосредственно после ее получения.
6.8. Принимает под свою персональную ответственность материальные ценности с непосредственным использованием и хранением их в складских и других хозяйственных помещениях образовательного учреждения.
6.9. Своевременно информирует директора школы (при отсутствии – иное должностное лицо) о несчастном случае, а также при выявленных нарушениях санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений в школе.
6.10. Информирует администрацию о возникших трудностях и проблемах в работе, о недостатках в обеспечении норм и требований охраны труда, пожарной и электробезопасности.

1. Общие положения

  • ведет соответствующую отчетно-учетную документации, своевременно предоставляет ее в бухгалтерию и заместителю директора по административно-хозяйственной работе (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в общеобразовательной организации);
  • составляет паспорт санитарно-технического состояния образовательной организации;
  • ведет реестр заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий, сооружений, помещений и оборудования;
  • осуществляет учет расхода электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов, подает необходимые сведения и отчетность в бухгалтерию;
  • осуществляет контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации, организовывает выдачу проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления вышеуказанных работ;
  • взаимодействие с поставщиками учебного оборудования и литературы, материалов, продуктов.