Сколько Стоит Проездной Билет На Месяц На Троллейбус Курск 2022 Год

В Курской области тарифы на проезд в транспорте будут пересчитывать в плановом порядке

Наличными сумма составит 25 рублей, «по карточке» — 23. Удорожание проезда было ожидаемо. Так частные перевозчики, которые ездят по нерегулируемым тарифам, решили восстановить справедливость после того, как в конце декабря повысили стоимость в муниципальном транспорте. По законодательству, частники могут даже не уведомлять администрацию. Власти региона в свою очередь назвали тариф экономически обоснованным и не превышающим установленный в областном центре. Ранее сообщалось о том, что себестоимость проезда находится на уровне 40-50 рублей. С другой стороны, эти полгода будут последними, когда частники могут самостоятельно определять плату. С 1 июля все начнут работу по контрактам.

— Ввиду нашего запланированного изменения перехода на новую систему, на контрактную основу в 22-м году полностью регулирование тарифов будет за заказчиком, то есть за нами. Комитетом по тарифам будут ежегодно проводиться расчеты с учетом индексирования, с учетом роста инфляции и остальных показателей будет изменяться тариф. Но это будет уже на строго плановой основе и не иметь несистемного характера. — С июля будет такая же, как и в этом году? 25 рублей. — Сейчас ничего не изменится. В рамках года никаких. Есть правило, насколько я знаю, ежегодно только можно. Цикл ежегодный. Поэтому тариф можно пересматривать ежегодно.

В Курске увеличивается стоимость проездных билетов

Как сообщил и.о. директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Олег Воробьев, цена проездных документов для граждан составит: на один вид транспорта – 520 рублей (стоил 420 рублей); на два вида транспорта (трамвай-троллейбус, автобус-трамвай, автобус-троллейбус) – 720 рублей (стоил 620 рублей); квартальный проездной на трамвай или троллейбус – 1400 рублей (стоил 1100 рублей).

Вопрос определения стоимости проездных билетов для студентов не входит в компетенцию Администрации города Курска. По информации комитета промышленности, транспорта и связи Курской области, в настоящее время повышение стоимости на данные проездные билеты не планируется, сообщили в пресс-службе администрации г. Курска.

-Ранее на регулируемых маршрутах часть расходов покрывалось за счет бюджетного финансирования, сейчас этих средств явно не хватает. По итогам пассажиропоток в 2022 складывался на уровне одного миллиона пассажиров, в 2022 году снизился до 63 процентов. В текущем году мы планируем его на уровне 72 процентов. То есть доходы упали на 30 процентов, а затраты выросли соответственно и образовался убыток. Повышение тарифа позволит и пересмотреть в какой-то части зарплату водителям, которых не хватает, и это повлияет на частоту перевозок на маршрутах, обслуживаемым муниципальным транспортом, — пояснил Григорий Богачев.

-Это как индивидуальные предприниматели, так и два муниципальных предприятия – ПАТП-2 и «Курскэлектотранс». Они просили повысить плату за поезда до 27 рублей по наличному платежу и до 23 — по безналичному. Мы в рамках действующего законодательства приняли обращение и прилагаемые к нему расчеты. Наши специалисты провели свои расчеты и установили, что тариф должен составлять 25 рублем за наличную оплату и 20 — по безналичной, — заявил заместитель главы Курска Василий Волобуев.

Он пояснил, что к ним обращались и раньше, но в неофициальном порядке. Директор департамент пассажирского транспорта Курска Григорий Богачев подчеркнул, что причина официального обращения в первую очередь связана с ростом издержек перевозчиков и упавшим пассажиропотоком. Муниципальные перевозчики выплачивают с доходов все налоги и обязательные платежи и работают только в «белом» варианте, их бухгалтерские документы прозрачны и контролируемы для проверок.

-Новый тариф обоснован и в данном случае он не будет убыточным для предприятий. Он установлен с учетом субсидирования из бюджета. Повышение тарифов начнется с 27 декабря, — сообщила председатель комитета экономического развития города Курска Анна Заковырина.

85% жителей Курска оплачивают проезд в общественном транспорте картой

С 27 декабря муниципальном транспорте Курска повысили стоимость проезда и вели дифференцированный тариф: 25 рублей – при оплате наличными, 20 рублей – при безналичном расчете. По данным на начало февраля, доля безналичных оплат выросла почти до 85%. В мае прошлого года это было 60% платежей.

В трамваях, троллейбусах и «льготных» автобусах, которые работают на маршрутах с регулируемых тарифом, расплатиться безналом можно при помощи банковской карты или же специальной транспортной карты. Приобрести проездной и внести на него необходимую сумму можно в киосках «Курскэлектротранса» и в «Информационном Центре «Регион-Курск». Планируется, что в этом году услуга пополнения баланса станет доступна онлайн.

«Транспортная карта удобна для тех, кто редко пользуется банковской картой или не имеет ее. Она стоит 100 рублей, а только на поездках к месту работы и обратно в будние дни сэкономить в месяц с ней можно от 200 рублей и выше», — рассказал директор «Информационного Центра «Регион-Курск» Игорь Брагин.

Наличными сумма составит 25 рублей, «по карточке» — 23. Удорожание проезда было ожидаемо. Так частные перевозчики, которые ездят по нерегулируемым тарифам, решили восстановить справедливость после того, как в конце декабря повысили стоимость в муниципальном транспорте. По законодательству, частники могут даже не уведомлять администрацию. Власти региона в свою очередь назвали тариф экономически обоснованным и не превышающим установленный в областном центре. Ранее сообщалось о том, что себестоимость проезда находится на уровне 40-50 рублей. С другой стороны, эти полгода будут последними, когда частники могут самостоятельно определять плату. С 1 июля все начнут работу по контрактам.

— Ввиду нашего запланированного изменения перехода на новую систему, на контрактную основу в 22-м году полностью регулирование тарифов будет за заказчиком, то есть за нами. Комитетом по тарифам будут ежегодно проводиться расчеты с учетом индексирования, с учетом роста инфляции и остальных показателей будет изменяться тариф. Но это будет уже на строго плановой основе и не иметь несистемного характера. — С июля будет такая же, как и в этом году? 25 рублей. — Сейчас ничего не изменится. В рамках года никаких. Есть правило, насколько я знаю, ежегодно только можно. Цикл ежегодный. Поэтому тариф можно пересматривать ежегодно.

Для Курска утверждена новая маршрутная сеть

  • № 36 «Курск (Льговский поворот) — Южное кладбище — с/о «Ягодка»»;
  • № 100 «Курск (Льговский поворот) — с/о «Дорожник» — д. Журавлинка»;
  • № 102 «Барановские дачи — МСО — завод Пластмасс — ДПМК»;
  • № 103 «Курск — с/о «Связист»»;
  • № 104 «Курск (Льговский поворот) — с/о Родник»;
  • № 107 «Курск (ул. Черняховского) — Волокно — с/о «Надежда»»;
  • № 108 «Курск (Типография) — Духовец — с/о «Надежда»»;
  • № 109 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — с/о «Ивушка»»;
  • № 111 «Курск (Железнодорожная больница) — с/о «Звёздочка»»;
  • № 114 «Курск (ул. Дубровинского) — с/о «Зоря» — д. Ноздрачёво»;
  • № 115 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — с/о «Дубрава» — с/о «Вишенка»»;
  • № 116 «Курск (Автовокзал) — с/о «Ласточка»»;
  • № 117 «Курск (Автовокзал) — с/о «Пруды»»;
  • № 120 «Курск (Автовокзал) — Типография»;
  • № 121 «Курск (пл. Дзержинского) — Амосовка»;
  • № 122 «Фатеж — Курск (Автовокзал)»;
  • № 123 «Курск (Льговский поворот) — Верхняя Малыхина»;
  • № 123А «Курск (Льговский поворот) — с/о «Россия»»;
  • № 125 «Курск (Льговский поворот) — Старково»;
  • № 126 «Курск (Автовокзал) — Разиньково»;
  • № 127 «Курск (пл. Дзержинского) — Безлесное — Хоружевка»;
  • № 129 «Курск (Типография) — Анпилогово»;
  • № 130 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Алябьево — Кувшинное»;
  • № 135 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Винниково — Лиловец»;
  • № 136 «Курск (Льговский поворот) — Дюмино»;
  • № 137 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Дёмино — Полевая»;
  • № 138 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Искра»;
  • № 139 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — с/о «Русское поле»»;
  • № 140 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Ноздрачёво — Виногробль»;
  • № 141 «Курск (ул. Дубровинского) — Камыши»;
  • № 143 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Петровское»;
  • № 144 «Курск (Льговский поворот) — колхоз «Победа»»;
  • № 145 «Курск (Льговский поворот) — колхоз «Россия»»;
  • № 146 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Чаплыгино»;
  • № 147 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Халино»;
  • № 148 «Курск (Автовокзал) — Пименово»;
  • № 148А «Курск (Автовокзал) — Пименово»;
  • № 149 «Фатеж — Курск (пл. Героев Курской битвы)»;
  • № 151 «Курск (пл. Героев Курской битвы) — Дроняево»;
  • № 153 «Курск (ул. Черняховского) — хутор Духовец — с/о «Химик» — с/о «Лавсан»»;
  • № 179 «Дмитриев (Автостанция) — Железнодорск (Автостанция)»;
  • № 194 «Льгов— Фитиж»;
  • № 195 «Льгов — Надеждовка — Колонтаевка»;
  • № 209 «Железногорск — Дмитриев (Автостанция)»;
  • № 210 «Железногорск — Гнездилово»;
  • № 213 «Железногорск — Разветье — Тепличный»;
  • № 214 «Железногорск — Лубышево»;
  • № 215 «Железногорск — Фоминка — Басово»;
  • № 216 «Железногорск — Михайлово»;
  • № 217 «Железногорск — Веретенино»;
  • № 218 «Железногорск — Студенок»;
  • № 219 «Железногорск — Михайловка — Копенки»;
  • № 220 «Железногорск — Снецкое»;
  • № 221 «Железногорск — Злобино»;
  • № 222 «Железногорск — Ново-Андросово»;
  • № 224 «Гостомля — Курск (Автовокзал)»;
  • № 225 «Железногорск — Магнитный»;
  • № 228 «Свобода — Курск — Золотухино — Солнечный — Курск»;
  • № 251 «Свобода — Верхнесмородино — Нижнесмородино — Поныри»;
  • № 260 «Коренево — Рыльск»;
  • № 262 «Коренево — Глушково»;
  • № 278 «Курчатов — Курск (Автовокзал)»;
  • № 280 «Курчатов — Дичня»;
  • № 281 «Курчатов — п. К. Либкнехта»;
  • № 282 «Курчатов — с/о «Дичня»»;
  • № 283 «Курчатов — Благодатное»;
  • № 284 «Курчатов — Быки»;
  • № 285 «Курчатов — КЗОМС — Любимовка»;
  • № 286 «Курчатов — Макаровка»;
  • № 287 «Курчатов — Колпаково»;
  • № 288 «Курчатов — Колпаково»;
  • № 289 «Курчатов — Мармыжи»;
  • № 291 «Курчатов — Костельцево — Ширково»;
  • № 303 «Льгов — Конышевка»;
  • № 304 «Льгов — Ольшанка»;
  • № 305 «Льгов — Банищи»;
  • № 306 «Суджа — Б. Солдатское»;
  • № 307 «Льгов — Борисовка — Речица»;
  • № 329 «Льгов — Кудинцево»;
  • № 352 «Рыльск — Хомутовка»;
  • № 355 «Льгов — Ц. Бобрик»;
  • № 357 «Рыльск — Глушково»;
  • № 376 «Хомутовка — Звенячка»;
  • № 379 «Хомутовка — Рыльск»;
  • № 381 «Тим — Щигры»;
  • № 390 «Кромская — Курск (Автовокзал)»;
  • № 396 «Медвенка — Курск (Автовокзал)»;
  • № 408 «Щигры — Защитное»;
  • № 409 «Щигры — Матвеевка»;
  • № 410 «Щигры — Косоржа — Пересуха»;
  • № 411 «Щигры — Охочевка — Зелёная Роща»;
  • № 412 «Щигры — Никольское — Б. Змеинец»;
  • № 413 «Щигры — Знаменка»;
  • № 441 «Суджа — Будище»;
  • № 447 «Щигры — Вишнёвое»;
  • № 461 «Курск (Льговский поворот) — Плотава»;
  • № 462 «Курск (Льговский поворот) — Лобазовка — хутор Лебедин»;
  • № 473 «Железногорск — с/о «Жуковец»»;
  • № 474 «Железногорск — с/о «Строитель»»;
  • № 475 «Железногорск — с/о «Ягодка» — с/о «Железнодорожник»»;
  • № 476 «Железногорск — с/о» Автомобилист»»;
  • № 477 «Железногорск — с/о «Малиновая роща»»;
  • № 478 «Железногорск — с/о «Берёзка» — с/о «Кристалл»»;
  • № 479 «СМУ-1 — с/о «Ивановское»»;
  • № 480 «Техникум — с/о «Шахтёр»»;
  • № 481 «Железногорск — с/о Здоровье»»;
  • № 482 «Техникум — с/о «Металлург»»;
  • № 485 «Курчатов (пл. Свободы) — Березуцкое»;
  • № 486 «Курчатов (Кооператор) — Чечевизня — Березуцкое»;
  • № 487 «Курчатов (Кооператор) — с/о «Иванинское» — с/о «Металлист»»;
  • № 488 «Курчатов (Кооператор) — Сорокино»;
  • № 489 «Курчатов (Кооператор) — Мосолово»;
  • № 491 «Курчатов (Кооператор) — санаторий «Орбита»»;
  • № 558 «Коренево — Льгов»;
  • № 602 «Суджа — Белая»;
  • № 606 «Курск (Октябрьская ул.) — Волобуево»;
  • № 617 «Тим — Ястребовка»;
  • № 619 «Дмитриев — Конышевка»;
  • № 620 «Железногорск — Трояново».
Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны В Суд Для Признания Человека Недееспособным

Несмотря на запланированный рост выпуска на троллейбусные маршруты, большинство подвижного состава городских маршрутов будет по-прежнему неэлектрифицировано. 45 троллейбусам будут противостоять 303 автобуса. Более половины подвижного состава будет представлено автобусами большого и особо большого класса. Из 37 маршрутов 12 будут обслуживаться вместительными автобусами (на двух из них половину выпуска составят автобусы особо большого класса): 142 большого и 18 особо большого класса. Почти половина маршрутов (16) будет обслуживаться 115 автобусами среднего класса. На девяти малодеятельных маршрутах, «закрывающих» второстепенные направления, должны трудиться 28 машин малого класса.

За исключением второстепенной троллейбусной линии, в новой сети электротранспорт скорее улучшит своё положение. Помимо общего увеличения выпуска троллейбусов и трамваев на линию, заметно вырастет количество подвижного состава на каждом из остающихся маршрутов, что позволит обеспечить движение транспорта с интервалами, приемлемыми для ожидания пассажирами. Заметно усилится трамвайное движение в южной части сети. Также больше троллейбусов должно будет курсировать в направлении микрорайона-новостройки в посёлок Северный.

Несмотря на сокращение почти в два раза количества маршрутов, выпуск на троллейбусную сеть планируют увеличить с 33 до 45 машин. Резервом для роста присутствия на улицах города могут стать 20 троллейбусов Тролза-5265.00 «Мегаполис», прибывшие в 2022 году из Москвы, из которых ещё не все введены в эксплуатацию. Фактически, маршрут № 9 будет представлять собой продление «девятки» до вида нынешнего маршрута № 2 «1-й Северо-Западный микрорайон — ул. Бочарова». Маршрут № 7 продлится от Знаменского собора до Московской пл. «Восьмёрку», курсирующую в сообщении № 8 «ККПФ — АО «Сейм «» (три троллейбуса), в предварительной версии сети планировалось вместо ККПФ сократить до Московской пл., однако в итоговой версии маршрут утвердили в более длинном варианте с движением по ул. Карла Маркса и Кавказской ул. до Троллейбусного депо.

Полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом перераспределены от органов местного самоуправления городского округа Курск к органам государственной власти Курской области Законом Курской области № 94-ЗКО от 03.11.2022. Отныне все новые перевозки, включая и инфраструктурное обеспечение необходимых мероприятий для запуска маршрутов, будут финансироваться не из муниципального, а из более крупного регионального бюджета.

Стоимость проезда в общественном транспорте вырастет до 32 рублей

  • 32 рубля на 30 минут в наземном транспорте (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)
  • 62 рубля на 60 минут во всех видах транспорта, включая метро (за это время нужно успеть пересесть на другой транспорт, отсчет начинается с покупки билета)

Повышения стоимости проезда до 32 рублей недостаточно, чтобы спасти «Гортранс» с его многомиллионными долгами. Реальная себестоимость одной поездки уже в 2022 году составляла 38 рублей, заявляют на предприятии. Отремонтировать технику и реконструировать контактную сеть и пути можно только при стоимости билета в 50 рублей.

Проезд в общественном транспорте Екатеринбурга один из самых дорогих по сравнению с другими городами примерно с таким же населением. Выше ценник только в Казани — 35 рублей на весь ОТ. Однако конечная сумма зависит от способа оплаты — наличкой (дороже всего), транспортной картой (27 рублей) или банковской картой (30 рублей).

В мэрии Екатеринбурга назвали стоимость новых проездных

  • для граждан — 30 рублей за одну поездку в автобусе, трамвае или троллейбусе, 32 рубля за одну поездку в метро;
  • для студентов — 28,5 рубля за одну поездку;
  • для школьников — 27,5 рубля за одну поездку.
  1. Электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на 30 минут с момента начала первой поездки будет стоить 32 рубля.
  2. Электронный проездной билет для школьников на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) составит 960 рублей.
  3. На четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) на 60 минут с момента начала первой поездки — 62 рубля.
  • на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) с лимитом поездок (не более 50) на месяц — 520 рублей;
  • на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) в течение месяца — 970 рублей;
  • «электронный кошелек» на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) — 23 рубля за одну поездку.
Рекомендуем прочесть:  Шулькин Капитальный Ремонт Закон 2022

Во Владимире цена проездного билета вырастет до 1700 рублей

С марта 2022 года единый месячный проездной билет, действующий в общественном транспорте города Владимира, будет стоить 1700 рублей. Лимит количества поездок по единому проездному билету составляет 100 поездок на всех городских автобусных и троллейбусных маршрутах, — напоминает мэрия города Владимира. Если рассчитать, то стоимость одной поездки по единому проездному составит 17 рублей — при нынешней стоимости проезда в 26-28 рублей.

Напомним, на прошлой неделе появилась информация, что стоимость единого месячного проездного билета в столице Владимирской области по предложению перевозчиков может вырасти сразу на 600 рублей — с 1500 до 2100 рублей. Это произошло после подорожания проезда на общественном транспорте: с 10 февраля одна поездка при оплате наличными стоит 28 рублей, при оплате банковской картой — проезд на автобусе составляет 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля.

Во Владимире цена проездного билета вырастет до 1700 рублей

С марта 2022 года единый месячный проездной билет, действующий в общественном транспорте города Владимира, будет стоить 1700 рублей. Лимит количества поездок по единому проездному билету составляет 100 поездок на всех городских автобусных и троллейбусных маршрутах, — напоминает мэрия города Владимира. Если рассчитать, то стоимость одной поездки по единому проездному составит 17 рублей — при нынешней стоимости проезда в 26-28 рублей.

Напомним, на прошлой неделе появилась информация, что стоимость единого месячного проездного билета в столице Владимирской области по предложению перевозчиков может вырасти сразу на 600 рублей — с 1500 до 2100 рублей. Это произошло после подорожания проезда на общественном транспорте: с 10 февраля одна поездка при оплате наличными стоит 28 рублей, при оплате банковской картой — проезд на автобусе составляет 26 рублей, на троллейбусе — 24 рубля.

Проездной на все виды транспорта в Екатеринбурге будет стоить 2900 рублей

В Екатеринбурге стоимость месячного проездного билета на все виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро) составит 2900 рублей для организаций и 2800 рублей для граждан. Студены смогут купить проездной за 1900 рублей, школьники — за 1500 рублей, сообщил заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов.

По «Е-карте» проезд в четырех видах транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) составит для граждан 30 рублей за одну поездку в автобусе, трамвае или троллейбусе, 32 рубля — за одну поездку в метро. Студенты за одну поездку заплатят 28,5 рубля, школьники — 27,5 рубля.

Длительное время единые проездные на четыре вида транспорта в Екатеринбурге не продавались, так как билет в автобусе, троллейбусе и трамвае стоил 28 рублей, а в метро — 32 рубля. Но с 15 февраля вступают в силу новые тарифы: билет на поездку в любом общественном транспорте Екатеринбурга будет стоить 32 рубля. Поэтому единые проездные вернули. По ним можно будет ездить с 1 марта.

Цена электронного проездного билета для пенсионеров на четыре вида транспорта (не более 50 поездок в месяц) составит 520 рублей, безлимитный на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) — 970 рублей. Стоимость одной поездки по «электронному кошельку» составит для пенсионеров 23 рубля.

Электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на 30 минут с момента начала первой поездки будет стоить 32 рубля, на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) на 60 минут с момента начала первой поездки — 62 рубля.

Сколько Стоит Проездной Билет На Месяц На Троллейбус Курск 2022 Год

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Гость программы отметил, что после повышения стоимости проезда на наземном транспорте до 32 рублей, тариф сравнялся с ценой поездки на метро. Это позволило вернуть единый проездной билет, который даёт возможность пассажирам выбирать наиболее выгодную и удобную поездку.

  • на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус) с лимитом поездок (не более 50) на месяц – 520 рублей;
  • на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) в течение месяца – 970 рублей;
  • «электронный кошелёк» на четыре вида транспорта (автобус, метро, трамвай, троллейбус – 23 рубля за одну поездку.

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

На данный момент в качестве эмитента Единой карты петербуржца выступают четыре банка: Сбербанк, ВТБ, ГПБ и Банк Санкт-Петербург. Выберите на карте наиболее удобный для вас банк, ознакомьтесь с его режимом работы и отправляйтесь туда с указанными выше документами.

Так, с 1 января 2022 года оплата проезда в наземном общественном транспорте с помощью ЕКП составляет 35 рублей. Это не только меньше, чем при оплате другими способами, но и меньше, чем было раньше. В прошлом году автобус по ЕКП стоил 39 рублей. Проезд при оплате другими способами может быть 40-45 рублей, что на 5-10 рублей больше, чем при оплате Единой картой петербуржца. Для гостей города разовые поездки на автобусе будут стоить 60 рублей.

Изначально, когда ЕКП только появилась, она предоставляла скидку на проезд в транспорте. И всё активное население, которое работает и учится, решило себе открыть Единую карту петербуржца. Но потом цена проезда при оплате этой картой стала такой же, как и при оплате другими способами, что вызвало некоторый негатив пользователей. Теперь всё стало как и вначале — цена проезда при оплате Единой картой петербуржца ниже, чем при оплате другими способами.

Рекомендуем прочесть:  Внаем Или В Наем

Гостевой проезд в метро с 1 января 2022 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

Подписка на транспорт

В январе 2022 года произойдет несколько важных изменений для пассажиров. Разовая поездка обойдется в 33 рубля вне зависимости от способа оплаты – за наличные, по банковской или транспортной карте. Пересадки больше не будут бесплатными, а проездные станут выгоднее. Логика тарифного меню такова: чем чаще пользуешься общественным транспортом, тем меньше платишь за каждую отдельно взятую поездку.

Безлимитный проездной на месяц – 1683 рубля (выгода – с 52-й поездки). Условно он рассчитан на тех, кто совершает по две поездки и более каждый день. Для таких пассажиров экономия составит 15% и более. Но минимальная выгода начинается уже с 52-й поездки в месяц.

Опросы, которые проводила администрация Перми, показали: людей от покупки долгосрочного проездного (даже на месяц) часто останавливает то, что он не будет нужен весь этот период. Например, будут праздничные/нерабочие дни, придется уйти на больничный и так далее.

Пассажирам, которые ездят редко (1-2 раза в неделю), но с пересадками, стоит подробнее изучить вариант со скидкой на вторую поездку. На пересадку со скидкой 50% дается 40 минут с момента покупки первого билета, для отдаленных маршрутов – 1 час. Для использования этой опции потребуется транспортная карта. Ей по-прежнему можно пользоваться в режиме «электронного кошелька».

Долгосрочные безлимитные проездные – некая «подписка на транспорт». В них заложен более существенный дисконт, чем в билетах на месяц (см. справку). Например: если делать 60 поездок в месяц по годовому проездному, экономия по сравнению с оплатой разовых поездок составит примерно 4500 рублей в год.

Во Владимире проездные для учащихся и пенсионеров подорожают с; марта

  • единый социальный проездной – 487 рублей (было 455);
  • месячный проездной для учащихся – 330 для школьников (было 300) и 560 рублей для студентов (было 510);
  • единый месячный проездной билет, действующий на всех маршрутах – 1700 рублей (было 1500), при этом определен лимит по количеству поездок – 100 на всех городских автобусных и троллейбусных маршрутах. То есть цена одного билета будет составлять 17 рублей. При этом было подсчитано, что в среднем один владимирец совершает 73 поездки в месяц, а значит установленного лимита ему точно хватит.

«Власти понимают объективные проблемы перевозчиков, в частности, нехватку водителей и рост цен на ГСМ. Но общественные перевозки – это не просто извлечение прибыли, а бизнес с очевидной социальной нагрузкой. Поэтому транспортники были приглашены в мэрию за стол переговоров», – говорится в релизе.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.
  • Для билета на 1 сутки – в течение 24 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 3 суток — в течение 72 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 5 суток — в течение 120 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Стоимость проезда и льготы

С 01 ноября 2022 года, согласно Постановлению мэрии города Ярославля от 18.10.2022 № 1218 «О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты», стоимость проезда по проездным билетам долговременного пользования (на месяц) в городском пассажирском транспорте (троллейбус, трамвай) будет составлять:

«Транспортная карта» — аналог электронного проездного билета. Если на момент поездки карта заблокирована, не пополнена или отсутствует, проезд осуществляется за наличный расчет по полному тарифу. На карту можно положить любую сумму, которая будет списываться при каждой поездке. Получить карту можно в районных отделениях Многофункциональных центров, а пополнить — в терминалах, «Универсальных кассах», киосках «Роспечать» и в отделениях «Почты России».