Сезонка На Месяц На Электричку Казанского Направления 2022

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Способы экономии на билетах в электричке

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.
  • в Пскове и области скидка действует на 2 недели дольше: до 30 июня;
  • в Новгороде, Вологде, Твери и соответствующих областях в поездах ППК и Аэроэкспрессе льгота не действует;
  • в столице билет с 50%-ой скидкой оформляется только на поезда 6000-й нумерации;
  • в Республике Крым скидка доступна только обучающимся в вузах, расположенных в Крыму;
  • в Москве право на льготу имеют ординаторы и аспиранты дневного отделения.

Билеты на электричку

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».

Рекомендуем прочесть:  Долг по квартире по адресу в системе город

На обычные электрички АО «Центральная ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент оформляется только на 10 дней.

По данному виду абонемента поездка должна начинаться от станции, на которой установлены турникеты (это может быть и любая промежуточная станция или остановочный пункт в пределах маршрута, но с турникетами). При этом карту нужно обязательно поднести к турникету для «открытия» поездки. Если этого не сделать, проезд будет считаться безбилетным, придется оплатить полную стоимость проезда и услугу. На выход турникет также может не открыться, если на карте нет отметки о входе.

Данный вид абонемента не оформляется на маршруты в пределах старой территории города Москвы (за исключением Ленинградского направления), на участках АО «Центральная ППК» с покилометровой тарификацией (в том числе, БМО), а также в некоторых других регионах. На спутники и другие скорые пригородные поезда абонемент «выходного дня» также не оформляется.

Оформляется на 30 дней от Санкт-Петербурга Балтийского до станций Новый/Старый Петергоф ( стоимость — 2600 руб. «ежедневно» и 2200 рублей «рабочего дня» ) и Ораниенбаум-1 ( стоимость — 3450 руб. «ежедневно» и 2900 рублей «рабочего дня» ). Действует в обычных электричках и «Ласточках».

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Сезонка На Месяц На Электричку Казанского Направления 2022

«С апреля мы начнем здесь масштабную кампанию по обновлению подвижного состава — на маршруты обычных электричек выйдут комфортабельные поезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, которые мы поставим на самые популярные рейсы. До конца года здесь появятся еще девять таких электропоездов», — пояснил Конев.

В пресс-службе напомнили, что с 2013 года ЦППК реализует программу по обновлению подвижного состава. На данный момент у компании уже 40% собственных поездов, а к 2024 году этот показатель планируется довести до 55%. Казанское направление станет шестым, где ЦППК запустит собственные составы на обычных, неэкспрессных маршрутах.

В некоторых регионах РФ можно заранее купить билет на электричку. Например, в Санкт-Петербурге это можно сделать за 1 неделю до дня поездки (по области — за 5 суток). На ж/д кассах Подмосковья и Москвы льготные билеты чаще оформляются за 10 дней до самой поездки .

Купить билет со скидкой можно и на пересадочные пригородные маршруты. При его оформлении на межрегиональные экспрессы (+ аэро) кассиру надо предъявить личный паспорт. На электричках АО «ППК МТ», «ЦППК» с начала августа 2014 г. москвичи-льготники могут купить билет заранее (до 10 суток) или перед самой поездкой.

Студенты, как правило, не располагают большими суммами средств на расходы. В то же время, проезд в общественном транспорте на регулярной основе требует значительных затрат. В связи с этим государство и региональные власти стараются по возможности облегчить финансовое бремя учащихся. Из данной статьи вы узнаете, действуют ли льготы на электричку для студентов в 2022году, в каких регионах можно оформить скидку, и как воспользоваться правом на льготу.

  1. Воронеж.
  2. Татарстан.
  3. Белгород.
  4. Чувашия.
  5. Марий Эл.
  6. Краснодар (в поездах пригородного сообщения от ОАО «Пригород Кубань Экспресс»).
  7. Курск (в электричках ППК «Черноземье»).
  8. Нижний Новгород.
  9. Пенза.
  10. Удмуртия.
  11. Свердловск.
  12. Башкирия.
  13. Адыгея.
  14. Саратов (в электричках ППК «Черноземье»).
  15. Киров.
  16. Липецк.
  17. Санкт-Петербург.
  18. Тамбов.

Москвичам и жителям Подмосковья на ж/д станциях, где открыто прямое сообщение до столицы РФ, льготный билет оформляется по соц. карте. Причем предъявлять личный паспорт не нужно (кроме покупки проездных на аэроэкспрессы и межрегиональные экспрессы с пассажирскими местами).

Новые цены — 2022

С 1 января 2022 г. стоимость проезда для пригородных поездов ППК «Черноземье» приказом Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области № 57/43 от 03.11.2022 за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки установлена в размере 23,8 руб. за одну поездку, а за каждый последующий километр — 2,38 руб.

  • с первой по пятую пригородные зоны — 32 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • с шестой по девятую пригородные зоны — 19 рублей за одну десятикилометровую зону;
  • для десятой пригородной зоны — 7 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для одиннадцатой пригородной зоны — 33 рубля за одну десятикилометровую зону;
  • с двенадцатой по четырнадцатую пригородные зоны — 22 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • для пятнадцатой пригородной зоны по маршруту следования пассажира — 33 руб. за одну десятикилометровую зону.

Для пригородных поездов Волго-Вятской ППК новые тарифы на проезд определены приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики № 19/51 от 12.10.2022. С 1 января 2022 г. за первые 10 км пассажиры платят 30 руб. (билет для детей от пяти до семи лет — 8,0 руб.), далее за каждую пятикилометровую зону необходимо доплатить 15 руб. Так, на расстояние от 195 до 200 км стоимость взрослого билета составляет 600 руб. (детского — 150 руб.).

  • с первой по вторую пригородные зоны — 30 руб. за одну десятикилометровую зону;
  • с третьей по четвертую зоны — 20 руб.;
  • с пятой по восьмую зоны — 18 руб.;
  • с девятой по тринадцатую зоны — 16 руб.;
  • с четырнадцатой по двадцатую зоны — 14 руб.

С 1 февраля на основании приказа Региональной энергетической комиссии Тверской области № 551-нп от 28.12.2022 ттариф на проезд в пригородных поездах 6000-й нумерации составляет 2,74 руб. за каждый километр маршрута, а в скоростных пригородных поездах «Ласточка» 7000-й нумерации — 4,11 руб. за километр.

Рекомендуем прочесть:  Соцподдержка Многодетных Малоимущих Семей Для Первоклашек Краснодарский Край

Московская область: сколько стоит проезд в электричке со 2 января 2022 года

  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Проездной на электричку на месяц по рабочим дням Москва трехгорка цены в 2022 году

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.
  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №108/107 Омск — Новосибирск — Омск, который будет курсировать ежедневно по расписанию скорого поезда №87/88 в оба направления. Отправление из Омска в 21.46, прибытие в Новосибирск в 07.11. Отправление из Новосибирска в 23.11, прибытие в Омск в 06.28.

Будет назначен круглогодичный пассажирский поезд №393/394 Минеральные Воды — Владикавказ — Минеральные Воды с группой беспересадочных вагонов Москва — Владикавказ — Москва по расписанию поезда №33/34 Владикавказ — Москва — Владикавказ в оба направления. Поезд будет курсировать через день.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №133/134 Сыктывкар — Микунь — Сыктывкар, с группой беспересадочных вагонов сообщением Сыктывкар — Москва. От станции Микунь до Москвы сыктывкарские вагоны будут следовать в составе поезда №21/22 Лабытнаги — Москва. Отправление поезда из Сыктывкара в 08.52. Поезд будет курсировать через день.

Будет назначен круглогодичный скоростной поезд №737/738 Москва — Санкт-Петербург — Москва составом из двухэтажных вагонов. Дневной экспресс, отправление из Санкт-Петербурга в 13.52, прибытие в Москву в 19.39. Отправление из Москвы в 13.50, прибытие в Санкт-Петербург в 19.32. Поезд имеет только одну остановку на станции Тверь.

На летний период 2022 года будет назначен скорый поезд №277/278 Санкт- Петербург — Анапа — Санкт- Петербург с периодичностью курсирования через день. Отправление из С-Петербурга в 14.30, прибытием в Анапу в 07.15. Отправление со станции Анапа в 15.40, прибытием в Санкт-Петербург в 06.47. Состав указанного поезда из двухэтажных вагонов.

Проездной на электричку 2022 на месяц казанское направление

Столько же, сколько до ст. Выхино:
От станции Ипподром — 104 руб.
От станций участка Раменское — Отдых — 78 руб.
От станций участка Ильинская — Красково — 52 руб.
От станций участка Томилино — Ухтомская — 26 руб.
От станций участка Вялки — Коренёво — 52 руб.
От станций участка Люберцы 2 — Ухтомская — 26 руб.

Для начала стоило бы воспользоваться недавними изменениями в законодательстве, и разрешить бесплатную пересадку с электрички на метро при проезде внутри городской зоны, если билет был оформлен на карту Тройка (и то только потому, что бумажные пригородные билеты в метро попросту некуда предъявлять). И сделать это сразу на всех направлениях, а не только на первых двух диаметрах. Затем проработать вопрос пересадок между направлениями и видам транспорта (метро, электричка, монорельс, МЦК, а желательно ещё и наземный транспорт) хотя бы для поездок внутри Москвы, аналогично сделав их бесплатными в течение 90 минут с первого прохода, если билет был записан на карту Тро��ка. В идеале, конечно, такая система должна действовать и для билетов «из области», записанных на карту.

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья Ялуторовск Списки На 2022 Год

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Проездной на электричку 2022 на месяц казанское направление

Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок. Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции в том же направлении (на вход / на выход) возможен только через 40 минут.

Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

Название компании Обслуживаемые регионы РФ ОАО «Омск-Пригород» Омская область ОАО «Краспригород» Красноярский край, Республика Хакасия, Кемеровская область ОАО «Кузбасс-Пригород» Кемеровская область, Томская область ОАО «Алтай-пригород» Алтайский край ОАО «Экспресс Приморья» Хабаровский край, Еврейская АО, Приморский край ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» Архангельская область, Ярославская область, Кировская область, Костромская область, Владимирская область, Ивановская область, Республика Коми ОАО «Содружество» Кировская область, Республика Башкортостан, Республика Чувашия, Республика Татарстан, Республика Удмуртия, Республика Марий Эл ОАО «Пригородная пассажирская компания Черноземье» Воронежская область, Липецкая область, Белгородская область, Тамбовская область, Пензенская область, Курская область, Саратовская область ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Кировская область, Республика Удмуртия, Владимирская область, Нижегородская область ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Ульяновская область, Республика Башкортостан, Пензенская область, Республика Мордовия ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Республика Карачаево-Черкессия, Республика Северная Осетия – Алания, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Дагестан АО «Центральная пригородная пассажирская компания» Брянская область, Курская область, Тульская область, Москва ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Республика Карелия, Псковская область, Санкт-Петербург ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» Москва ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» Забайкальский край ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» Краснодарский край, Республика Адыгея ОАО «Пермская пригородная компания» Республика Удмуртия, Пермский край ОАО «Калининградская пригородная пассажирская компания» Калининградская область ОАО «Пассажирская компания Сахалин» Сахалинская область ОАО «Свердловская пригородная компания» Республика Башкортостан, Курганская область, Ханты-Мансийский АО, Челябинская область, Свердловская область, Тюменская область, Пермский край

И мы неголословны. Например, в последние годы приобретено тридцать пять обновленных электричек, которые обошлись Москве в тринадцать миллиардов рублей. Вложения на развитие структуры пригородного сообщения составляют шесть с половиной миллиарда. В пятнадцатом году благоустроили около двух тысяч станций и платформ, модернизировали турникеты, туалеты, навесы, кассы по продаже билетов и прилегающие к остановкам парковки.

«Согласно обновленному расписанию 1–2, 7–9, 14–16, 21–22, 28 февраля электропоезда № 6762 Москва — Шиферная (в 19:58) и № 6769 Шиферная — Раменское (в 22:48) проследуют укороченным маршрутом от/до остановочного пункта 88 км. В эти же дни марта у некоторых поездов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте», — уточнили в пресс-службе.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

«В настоящее время на Казанском направлении курсируют преимущественно арендованные поезда ранних серий. С апреля мы начнём здесь масштабную кампанию по обновлению подвижного состава — на маршруты обычных электричек выйдут комфортабельные поезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода», — цитирует пресс-служба исполнительного директора компании Ивана Конева.

С 2013 года ЦППК реализует программу по обновлению подвижного состава. У компании уже 40% собственных поездов, к 2024 году этот показатель планируется довести до 55%. Казанское направление станет шестым, где ЦППК запустит собственные составы на обычных маршрутах.

ЦППК в апреле начнет обновлять электропоезда на Казанском направлении МЖД

«С апреля мы начнем здесь масштабную кампанию по обновлению подвижного состава — на маршруты обычных электричек выйдут комфортабельные поезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, которые мы поставим на самые популярные рейсы. До конца года здесь появятся еще девять таких электропоездов», — сообщил исполнительный директор ЦППК Иван Конев, слова которого приводятся в сообщении.

С 2013 года ЦППК реализует программу по обновлению подвижного состава. На данный момент у компании 40% собственных поездов, а к 2024 году этот показатель планируется довести до 55%. Казанское направление станет шестым, где ЦППК запустит собственные составы на обычных, неэкспрессных маршрутах.

На Казанском направлении изменится расписание электропоездов в январе – марте

Со второй половины января до конца марта изменится расписание движения пригородных поездов Казанского направления в связи с работами по модернизации железнодорожной инфраструктуры. 17 – 19, 24 – 26, 31 января, 1,2, 7 – 9, 14 – 16, 21 – 22, 28 февраля, 1 – 2, 9 – 10, 14 – 16, 21 – 23 и 28 – 31 марта у некоторых поездов изменятся время отправления и прибытия, пути следования и режим остановок. Несколько электропоездов проследуют по укороченному маршруту от/до станции 88 км:

Расписание некоторых пригородных поездов Казанского направления в Московской и Рязанской областях изменится в феврале

Расписание некоторых пригородных поездов Казанского направления МЖД изменится в феврале в связи с проведением работ по ремонту железнодорожной инфраструктуры на участках Подлипки – Луховицы , Ряжск-1 – Кораблино , Лесок – Листвянка – Перевлес, станциях Рыбное и Рязань-1. На период работ движение поездов будет организовано по соседним путям.

Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и внимательно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении « РЖД Пассажирам».