Воровство В Общепите Варианты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Воровство В Общепите Варианты. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

«Плюс» — это та же работа без весов, то же незнание или некорректность технологических карт. Но существует и другая причина возникновения «плюсов»: с отрудники могут приносить свои продукты неизвестного качества для покрытия несанкционированной выдачи блюд.

Воровство В Общепите Варианты

Инвентаризация кассы и терминала должна производиться один-два раза в день. Никаких плюсов или минусов быть не должно и объяснениям это не подлежит. Лишние деньги в районе кассы или личные вещи не допускаются.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками

Мерные стаканы и емкости должны быть с паспортами. Эти документы хранятся за баром. Калькуляции и технологические карты также хранятся за баром с подписью старшего бармена, технолога, директора и печатью предприятия.

Преступная деятельность – ещё одна причина воровства в ресторане. Грабители могут напасть практически в любое время. Это должно стать ещё одной заботой владельцев и сотрудников ресторана. Правила предосторожности на случай ограбления, предписывающие действия в случае внешнего воровства, будут уместны в любом ресторане.

Исчезновение продуктов. Менеджеры, которые следят за запасами, могут заметить исчезновение тех или иных продуктов. Обычно это означает, что их расхищают, съедают или раздают, что наносит ущерб бизнесу.

Определите потенциальные проблемы краж

Выявление признаков внутреннего хищения – первый шаг на пути создания атмосферы доверия и надежности. Выявление потенциальных проблем поможет остановить кражи до того, как они произойдут. Обратите внимание на следующие особенности поведения своих сотрудников:

Данные виды ответственности применяются к виновному по усмотрению работодателя, никаких нормативно-правовых актов, которые бы заставляли руководство заведения применять один из вышеописанных видов ответственности, не существует.

  • административная – в случае, если факт зафиксирован с помощью технических средств, то материалы можно передать в полицию для составления протокола по ст. 7.27КоАП РФ;
  • уголовная – если стоимость имущества, похищенного сотрудником, составляет более 2500 тысяч рублей, и факт его воровства зафиксирован должным образом, собственник заведения может передать материалы в полицию для возбуждения уголовного дела по ст. 158 УК РФ «кража»;
  • трудовая – в соответствии с ч. 6 ст. 81 ТК РФ за совершение однократного грубого проступка, в том числе хищения, с сотрудником может быть расторгнуть трудовой договор по инициативе работодателя;
  • гражданско-правовая – если работник привлечен к административной либо уголовной ответственности, и данный факт зафиксирован надлежащим образом, собственник заведения может в суде взыскать с него стоимость похищенного имущества;
  • дисциплинарная – по усмотрению работодателя к нарушителю могут быть применены меры дисциплинарной ответственности, установленные ТК РФ или трудовым договором. Работник может быть лишен премии.
Рекомендуем прочесть:  Судебное Дело По Штрафу За Некачественный Продукт

Что делать, если клиент совершил кражу имущества?

После проведения данных мероприятий необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении преступления, поскольку право проводить оперативно-розыскные мероприятия есть только у государственных органов.

— Когда видишь, что клиент «готов», можно принести не тот счет, но это очень рискованно. Дело в том, что, когда гость уже очень сильно пьян, он вообще с трудом помнит, что заказал, — рассказывает Алексей, несколько лет проработавший официантом. — Но иногда в компании может попасться относительно трезвая девушка, которая закричит: «Я пила не тот коктейль!» Так что лучше такие штуки проделывать с теми, кто пришел в одиночку. Также можно принести счет, где на общую сумму как бы невзначай капнул кетчуп, и потребовать совсем другие деньги. Иногда гости и этого не замечают.

Способы воровства в ресторане

То, что любое предприятие общепита таит в себе массу скрытых возможностей для обогащения, ни для кого не секрет. Рядовые работники ресторанов получают «дополнительную прибыль» к зарплате подчас так виртуозно, что владельцы об этом даже не догадываются. И для того, чтобы вынуть деньги из кошелька гостя или из кассы родного заведения, существует масса способов. И сколько бы управляющие ни изобретали способов пресечь нечистоплотные действия персонала, воровство в ресторанах продолжает процветать…

Всем — профилактика

— Если клиент просит налить, например, 100 граммов виски и при этом ждет у стойки бара, даже тогда у него не может быть четкой уверенности в том, что получит он именно то, что заказал. Бармен почти всегда имеет возможность незаметно налить ему другой напиток, — говорит Алексей. – Так что посетитель, который хочет попробовать настоящий продукт, должен попросить бармена открыть бутылку при нем. Кстати, клиент имеет на это полное право. Если бармен начинает отказываться, придумывая для этого разнообразные предлоги, можно быть уверенным, что тут дело не чисто.

Для всех остальных – главная задача сделать так, чтобы в вашем ресторане воровать было не удобно, опасно, сложно, стыдно. Чтобы у честного человека не возникало соблазнов попробовать что-то украсть. Потому что нечестного и это, скорее всего, не остановит. Но такие «паталогические» воры-индивидуалисты, «крысы», которых, к счастью, в мире тоже всего 10%, как правило быстро выявляются и не успевают нанести заведению существенный урон.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в загс об изменении фамилии матери ребенку , чтоб в св о рождении была одна фамилия у всех

8 признаков воровства в ресторане

Если в результате инвентаризации вам принесли инвентаризационную опись, число строк которой совпадает с размером таблицы остатков товаров в учетной системе, то скорее всего вас тоже обманывают. Просто потому, что вам посчитали только те товары, которые были указаны в их бланках. А туда, обычно, попадает лишь то, что числится на остатках в вашей учетной системе. А если хорошо поискать, то на кухне или в баре любого ресторана найдется то, что по системе давно списано или продано, а по факту – лежит и ждет того момента, когда наконец это оприходуют как излишки или украдут. Идеальные сотрудники при обнаружении такого неопознанного товара при инвентаризации должны внести его отдельной строкой в ведомость, а при занесении самой ведомости в учетную систему в описи появится новая строка, что увеличит их общее число. А раз этого не произошло, то у вас вполне обоснованно могут возникнуть сомнения в качестве проведения ревизии или в честности тех, кто ее проводил.

1. Красивая цифра в результате, при большом количестве излишек и недостачи.

Так уж получается, что патологически честных людей на планете катастрофически мало — всего 10%. И они очень редко работают на кухнях, в барах или в залах ресторанов. А еще ресторан — это место, где слишком много соблазнов для тех, чьи помыслы не так чисты. Продукты, алкоголь, наличные деньги, сложный процесс учета, дорогое оборудование — очень много соблазнов.

Регулярно показывайте цифры продуктивности, вклад каждого сотрудника в общий доход заведения. Премируйте и повышайте лучших, поощряйте оригинальные методы увеличения среднего чека. Пусть ваши сотрудники регулярно сравнивают свои доходы в «нечестное» и «честное» время. Возможно, рост не будет заметен сразу, но со временем персонал увидит стабильные результаты правильной, ответственной работы.

Проблема: официанты записывают посещение обычного гостя как постоянного клиента, у которого есть скидки. Гостю оглашают обычную сумму по чеку, а разницу по скидке присваивают себе. Другой вариант — списывание бонусов со счёта постоянного клиента в сумму оплаты обычного гостя. Разница оказывается там же, в кармане официанта.

Заработок на скидках и постоянных клиентах

Проблема: работник не регистрирует продажу и не вносит в кассу деньги (полностью или частично), присваивая их себе. Гостю вручают уже пробитый по кассе чек. Если официанты «в доле» с поварами, то масштабы хищений могут достигать до 50% дневной выручки.

В некоторых заведениях в чеке пишут, что обслуживание уже включено в счет — это неправильно, так зарабатывают только жмоты-хозяева заведений. За то, что тебя красиво обслужили, получать должен не какой-то дядя, а те люди которые для тебя старались. В чек ничего не должно быть включено — ты сам решаешь, понравилось тебе или нет. А если тебе вместо 250 грамм мяса принесли 180, а картошки в два раза меньше, чем полагается, то за что включать в счет еще какое-то обслуживание?

Рекомендуем прочесть:  Проверка Соц Карты Учащегося

— Воровали в общепите всегда. Во времена СССР с общественных кухонь тащили в основном продукты. Сейчас такое можно встретить только в муниципальных учреждениях. Зарплаты там мизерные, а работают тетки старой закалки, которые по-другому уже просто не могут — им деньги не нужны, они лучше продукты будут тырить. Современные же кулинары предпочитают деньги. Воруют отнюдь не повсеместно, а в основном у жадных работодателей.

Н овости партнёров

В целом в общепите приятно работать — коллективы всегда молодые, народ в основном позитивный, даже 40-летние мужики чувствуют себя молодыми парнями. А взять какую-нибудь стройку — там все угрюмые, злые. Если же ты работаешь со старыми ворчунами, то и сам будешь мыслить и вести себя, как они.

Когда сотрудники бояться потерять работу, то и воровать либо не будут совсем, либо будут только если это никто не пресекает. Всё просто, они взвешивают, что им выгоднее, сохранить работу или заполучить дополнительный доход. Если потеря работы не влечёт за собой никаких лишений (кроме самого факта увольнения), то и бояться нечего. Пример: ваш повар получает у вас также, как и повара в других ресторанах. Чего он лишиться, потеряв работу у вас? Ничего. Он на следующий день, после увольнения пойдёт к вашим конкурентам и устроится на работу там. А уж тем более, если у вас известный и престижный ресторан. Его с руками у конкурентов «оторвут».

  • Все элементы объектовой безопасности должны быть отлажены: камеры видеонаблюдения, охрана на выходе из производственных помещений;
  • Проверка мусорных баков на кухне и в баре в процессе работы (каждые 30 минут);
  • Закрыть мусорные баки во дворе на замок, открывать для выброса мусора только с участием администратора и охранника;
  • Персонал оставляет сумки в раздевалке;
  • Внеплановые проверки шкафчиков персонала;
  • Заказ продуктов и напитков от продаж, а не от остатков.

Причины воровства

Неважно как назвать, важно, что именно под этим подразумевать. И ещё важный нюанс. Ворует не только тот, кто забирает с собой ваше имущество, но и тот, кто неправильно выполняет свою работу. То есть если повар неправильно приготовил блюдо и просто выбросил его в мусорное ведро (не заплатив), это также можно считать воровством.