Характеристика Семейной Среды Ребенка Из Опекунскайй Семьи

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика Семейной Среды Ребенка Из Опекунскайй Семьи. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Поступила из семьи, зачислена в детский сад на основании заявления опекуна (бабушка) Семченкова Ирина Викторовна. Воспитанием ребенка занимается бабушка (Семченкова Ирина Викторовна), уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Длительных перерывов в посещении детского сада нет. Период адаптации прошел благополучно.. Простудными заболеваниями во время нахождения в детском саду не болела. Не имеет хронических нарушений здоровья, ест хорошо, спит крепко и спокойно.

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы

На непосредственной образовательной деятельности собрана, активна, усидчива, внимательная, аккуратна. Окружающий мир: знает животных домашних и диких, называет предметы, их свойства, качества, овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателем о своей семье. Математика: умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры, определяет части суток, путает правую и левую сторону.

Скачать:

Навыками самообслуживания обладает отлично: сама пользуется туалетными принадлежностями, умывается, моет руки, расчесывает волосы, самостоятельно одевается, раздевается, обувается, общительная, пользуется ложкой, вилкой, убирает свои вещи и постель.

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

Рекомендуем прочесть:  Как Забрать Материнский Капитал Из Ипотеки

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Образец

  1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
  2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
  3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
  4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

  • усталость и сонный вид малыша;
  • визуальные признаки физического истощения;
  • запущенная речь, неумение выражать свои мысли;
  • следы побоев на лице и теле;
  • неосознанные движения защиты: втягивание головы, испуг от взмаха рук и т.д.;
  • заторможенность двигательных функций, отсутствие моторики пальцев;
  • низкое умственное развитие ребенка.

Выявление неблагополучной семьи является сигналом для начала работы по ее социальной реабилитации с привлечением всех заинтересованных служб- органов опеки, образовательных, медицинских организаций, комиссий по делам несовершеннолетних.

Педагогическая характеристика на ребенка со школы

  1. Описание каждого члена (профессия, место работы или учебы, образование).
  2. Материально-бытовые условия проживания. особое место- условие для обучения и отдыха ребенка.
  3. Причины отнесения граждан к неблагополучным.
  4. Эмоциональный климат в семье, отношения между ее участниками.
  5. Родитель (иной член семьи), занимающийся воспитанием и присмотром за малышом.

Семья полная, в ней прослеживается крепкое мужское ролевое начало. Один ребенок. По статусу супругов семья гетерогенная со скрытой структурой и преобладающим патриархальным направлением. Лидером выступает отец, обеспечивающий семью и организующий ее свободное время.

Рекомендуем прочесть:  Субсидия на строительство дома в свердловской

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Базовые семейные ценности члены семьи трактуют одинаково. Ролевые ожидания полностью оправдываются взрослыми и ребенком. Поведенческие алгоритмы членов семейства вполне стандартны, стереотипное поведение традиционно.

Психологический климат

Бытовые условия, в которых проживает ————————, приемлемые. В квартире чисто, заметно, что наведение порядка осуществляется регулярно. Оба ребенка ______________ и его младшая сестра (7 лет) имеют свое рабочее место (письменный стол), где они делают уроки, условия для выполнения домашнего задания созданы хорошие.

Основу коррекционно-развивающей работы с опекаемыми детьми, как подчеркивалось выше, составляют интерактивные методы: использование информационно-коммуникативных технологий: фототерапия, видео — и аудио — релаксации, слайдшоу, презентации, арттерапия. Это предоставляет уникальные возможности для эмоционально-личностного развития детей, позволяет в наглядной и доступной форме показать им, что наряду с внешним миром, который можно увидеть, почувствовать, потрогать, есть и другой, скрытый, внутренний мир человека — мир настроений, чувств, желаний. Применяются методики контактного взаимодействия, которые способствуют развитию эмоционально-личностной сферы и коррекции поведения, снижению уровня агрессивности и тревожности, развитию познавательной сферы, формированию у детей положительной установки на разные виды деятельности, умению переключаться с неприятных впечатлений, освобождаться от страхов, укреплению доверия к своим способностям, уважению к себе. Концентрация внимания на добре действует по принципу «заряжения эмоциями». Вся наша работа направлена на развитие самообладания, увеличение уверенного социального поведения воспитанников.

Проведенные исследования и наблюдения показывают, что в опекунских семьях существуют специфические проблемы. Среди них — преклонный возраст опекунов, часто их плохое психофизическое состояние, материальные затруднения, не позволяющие детям получить качественное образование, развить способности и интересы.

Просмотр содержимого документа
«Семейный клуб «Мы вместе» (опекунская семья)»

Факторы социальной среды несут в себе много негативного и необходимо тактично помочь ребенку, оказавшемуся в кризисной ситуации, найти оптимальный выбор поведения. Внимания и поддержки требуют также опекуны.

Рекомендуем прочесть:  У Меня Административный Надзор При Совершении Преступления Могут Назначить Условный Срок

Тогда происходит поиск среди других лиц, которые готовы ухаживать за недееспособным гражданином. Важно, чтобы опекуны были старше 18 лет и у них отсутствовала судимость. Также дополнительно учитываются уровень доходов, наличие собственного жилья, отзывы от коллег и знакомых, состояние здоровья и другие факторы.

Отличие опеки от приемной семьи весьма принципиальное. В первую очередь нужно указать, что закон практически не разделяет приемные семьи и семьи с родными детьми. Это единая форма воспитания и заботы о несовершеннолетнем.

Договор о возмездной опеке

  • биологических родителей нет в живых или они признаны без вести пропавшими;
  • они не могут выполнять свои функции из-за состояния здоровья;
  • их лишили родительских прав;
  • планируется установление временного опекунства.