Конечный Продукт По Проекту Обж Инструкция При Затоплении Квартиры

Конспект урока по основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе «Наводнения

Наводнение на реке — грозное явление. Обычно спокойные реки быстро разбухают, становятся могучими водными потоками. Вода мчится с чудовищной силой: “стремительная, коварная, страшная, с водоворотами, клокотанием и ревом, разрушая все на своем пути. Она сокрушает мосты, смывает дома, опрокидывает автомобили, останавливает поезда, размывает дороги, парализует жизнь на огромных территориях”. Чаше всего страдают от наводнений жители речных долин. При большой воде необходимо эвакуировать население, скот. Иногда из зоны затопления приходится вывозить и материальные ценности, например, дорогое и сложное оборудование.

6. Находясь на улице, вы увидели, что приближается буря. До ближайшего дома примерно 100 м. Времени укрыться в доме или других постройках у вас фактически нет. Неподалеку от себя вы увидели канаву. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия:

Затопление жилища, урок ОБЖ 5 класс

Причины затопления жилища: неисправность кранов, легкомысленное отношение жильцов к протечке воды, невнимательность (забыл закрыть кран), засорение канализационной системы, повреждение трубопровода водоснабжения, повреждение трубопровода отопительной системы, сильные проливные дожди, протечка крыши и потолка.

Жизнь настолько многообразна и сложна, что радости и неприятности часто идут рядом. И помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, избегать, сдерживать и уменьшать. Первый шаг к предупреждению и преодолению ОС – это изучение разных их видов, причин и правил поведения.

Конечный Продукт По Проекту Обж Инструкция При Затоплении Квартиры

уходя из дома, не оставляй открытыми окна. Хороший ливень может создать на полу твоей комнаты небольшое озерко со всеми вытекающими последствиями для домашнего бюджета и той части твоего тела, которая не освобождена от наказания. Фронталь-ная. Информирует обучающихся о правилах безопасного поведения.Усваива-ют инфо-рмацию, отвечают на постав-ленные вопросы, формиру-ют суждения по вопросу безопас-ного поведе-ния.

урока Вре-мя Содержание Организа-ционные формы Действия учителя Действия обучаю-щихсяОрганиза-ционный этап. 3 мин. Приветствие. Проверка присутствующих. Подготовка учащихся к работе на уроке. Фронталь-ная. Проверяет готовность рабочего места обучающихся к уроку. Готовят рабочее место.

ЖИЛИЩЕ ЧЕЛОВЕКА ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩА Презентация к уроку ОБЖ в 5 классе преподавателя-организатора ОБЖ Погребняка Сергея Федоровича МОУ

4 Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А теперь послушайте стихи и ответьте мне – о чем сегодня пойдет речь? Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А теперь послушайте стихи и ответьте мне – о чем сегодня пойдет речь? О ЧЕМ ЭТИ СТИХИ? Вот мой дом, моя квартира, Здесь учусь, играю, сплю. Вы ответьте мне, ребята, В безопасности живу? Вот мой дом, моя квартира, Здесь учусь, играю, сплю. Вы ответьте мне, ребята, В безопасности живу?

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда как получить в ярославле 2022 без наград по стажу

2 Здравствуйте! Снова с вами я — профессор Галилео! Вы, наверное, помните, что на прошлом уроке мы говорили о городе и его опасностях? ПОВТОРИМ ТЕМУ ПРОШЛОГО УРОКА Отлично! Тогда я вам предлагаю ответить на вопросы маленького теста Отлично! Тогда я вам предлагаю ответить на вопросы маленького теста Источники опасности Зоны повышенной опасности Транспорт Железные дороги Промышленное производство Загрязнение окружающей среды Концентрация правонарушений Стадионы, места массовых развлечений Вокзалы, рынки Дворы, пустыри, заброшенные дома Автомобильные трассы Переходы через железнодорожные и трамвайные пути

Правила поведения при затоплении квартиры

При внезапном наводнении нужно подняться как можно выше: с нижних этажей на верхние, забраться на крышу дома крыши частных домов, чердак, на верхушку дерева, на вершину горы или холма. Взять нужно с собой все, что потребуется при эвакуации. Постоянно подавать сигнал бедствия: днем — вывешиванием или размахиванием, хорошо видимым полотнищем, прибитым к древку, ночью — световым сигналом и периодически голосом. При подходе спасателей, спокойно, без паники переходить в плавательное средство, во время движения не перемещаться по нему и не садитесь на борт. Следует самостоятельно покидать возвышенное место в затопленном районе можно только в случаях необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим или при угрозе затопления. Сбросить с себя тяжелую одежду и обувь, оказавшись в воде. Наполните одежду (рубашку и брюки) легкими плавающими предметами, например резиновыми мячиками или закрытыми пластиковыми бутылками — это поможет удержаться на воде даже тем, кто не умеет хорошо плавать. Так же можно использовать автомобильные шины, спасательные пояса, чтобы удержаться на поверхности. При ситуации, в которой требуется оказаться в воде, сделайте глубокий вдох только после опускайтесь в воду, схватитесь за первый попавшийся предмет и плыть по течению, пытайтесь сохранять спокойствие. При необходимости нужно оказать помощь тонущему человеку — бросить ему плавающий предмет, с помощью которого он сможет удержаться на поверхности. Если тонущий не контролирует свои действия( поддавшись панике), подплыть к нему сзади и, схватив за волосы, плывите с ним к плавательному средству.

Чтобы не произошло затопления квартиры. Не оставляй без присмотра льющуюся воду. Перед уходом из дома проверяй краны, особенно в те дни, когда отключается вода. Не играй, не прыгай, не раскачивайся на радиаторах и трубах отопления. Не засоряй ванну, раковину и канализационную систему большими кусками бумаги, тканью, марлей, волосами. Уходя из дома, не оставляй открытыми окна. Хороший ливень может создать на полу твоей комнаты небольшое озерко.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Поставить Машину На Учет В Гибдд

Наводнения Урок ОБЖ 7 класс

«Курсы по ОБЖ» — Что такое интегративный курс? Примерное тематическое планирование интегрированного изучения курса «основы безопасности жизнедеятельности». Кл. руководители. Вшк. Системность планирования учебного процесса. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Учителя. Учебные занятия. Из пояснительной записки к Московскому базисному учебному плану.

«Кабинет ОБЖ» — 3. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно- воспитательного процесса. Современное состояние кабинета. приобретение нового оборудования (сканер, принтер, новая школьная мебель); создание технических условий для использования компьютерных и информационно-коммуникативных средств обучения (подключение к Интернету) значительное увеличение количества раздаточных учебных и учебно-лабораторных материалов в кабинете дальнейшее пополнение видеотеки, а также электронной библиотеки на мультимедийных носителях, в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых учащимися.

Затопление жилища, урок ОБЖ 5 класс

Чтобы не произошло затопления квартиры. Не оставляй без присмотра льющуюся воду. Перед уходом из дома проверяй краны, особенно в те дни, когда отключается вода. Не играй, не прыгай, не раскачивайся на радиаторах и трубах отопления. Не засоряй ванну, раковину и канализационную систему большими кусками бумаги, тканью, марлей, волосами. Уходя из дома, не оставляй открытыми окна. Хороший ливень может создать на полу твоей комнаты небольшое озерко.

ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ Перечислите признаки отравления угарным газом? Начинает болеть и кружиться голова, появляется шум и пульсация в висках, темнеет в глазах, появляется тошнота, рвота. При сильном отравлении смерть. Расскажите о первой МП при отравлении угарным газом? вывести на свежий воздух При слабом дыхании провести искуственое дыхание Согреть, растереть тело Дать понюхать нашатырного спирта Положить грелки к ногам

Конспект урока по ОБЖ — Наводнение — обж, уроки

Цель урока. Познакомить учащихся с опасным природным явлением гидрологического происхождения — наводнением, с видами наводнений и причинами их возникновения. Познакомить учащихся с основными мероприятиями по защите населения от последствий наводнений. Познакомить учащихся с основными реко­мендациями специалистов МЧС России по безопасному пове­дению, разработанными для населения, проживающего в опас­ных зонах.

Выдающиеся наводнения вызывают затопление обширных территорий, парализуют хозяйственную деятельность населения, наносят большой материальный ущерб. При этом возникает не­обходимость массовой эвакуации населения из зоны затопления. Такие наводнения отмечаются примерно один раз в 50—100 лет.

Опасные ситуации в жилище

В своем доме, квартире мы чувствуем себя защищенными от опасностей города, здесь наша крепость. Но мы никогда не задумываемся, что даже у себя дома нас подстерегают не меньшие опасности. Наша невнимательность, рассеянность, пренебрежение техникой безопасности, халатность строителей, электриков – любой из этих факторов может стать фатальным.

Рекомендуем прочесть:  С каким долгом банк может прийти домой со взысканием

Почти у всех в домах есть газовая плита или другое газовое оборудование. Также вам знаком особый запах газа. А знаете ли вы, что сам газ – вещество без цвета и запаха, а знакомый вам запах принадлежит веществу, которое специально добавляют в газ, чтобы в случае утечки ее можно было обнаружить.

Рабочая программа по ОБЖ (5 класс) на тему: Рабочая программа — Проектная деятельность в рамках курса ОБЖ

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
  • усвоение учащимися правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера;
  • понимание ими важности укрепления, сохранения и защиты своего здоровья как личной и общественной ценности;
  • готовность и стремление учащихся к нравственному самосовершенствованию.

Школа является одной из ступеней, обеспечивающих вхождения человека в социальный мир, его адаптацию в нём, она должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивая у них такие качества, как инициативность, уверенность в себе, способность менять сферы и способы деятельности.

Полезная информация: действия при наводнении

При получении предупреждения о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой паспорта и другие необходимые документы (уложить в непромокаемый пакет), деньги и ценности, медицинскую аптечку (лекарства), комплект верхней одежды и обуви по сезону, теплое белье, туалетные принадлежности, запас продуктов питания на несколько дней. Вещи и продукты следует уложить в чемоданы, рюкзаки, сумки.

Наводнение это превращение спокойно, медленно текущего водного потока в стремительный и разрушительный паводок. Быстрый подъем уровня воды и затопление прилегающей местности, вызванные сильными дождями, бурным таянием снегов, а также прорывом плотин представляют большую угрозу для населения.

Конечный Продукт По Проекту Обж Инструкция При Затоплении Квартиры

Современный транспорт — зона повышенной опасности. Правила безопасного поведения пешехода на дорогах. Краткая характеристика современных видов транспорта — общественного (автобус, трамвай, троллейбус, метро), железнодорожного, авиационного, водного. Правила поведения пассажира во время следования железнодорожным, водным и авиационным транспортом. Правила безопасного поведения в аварийных ситуациях. Краткая характеристика пожарной опасности современного транспорта:

Рабочая программа для 5 класса разработана на основе авторской программы «Основы безопасности жизнедеятельности», разработанной В.Н. Латчуком (руководитель), С.К. Мироновым, С.Н.Вангородским и в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего общего образования.