Союз Чернобыль России Ввз

Правоприменительная практика федерального законодательства по социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний показала его несовершенство. Значительно ухудшилось положение пострадавших с медицинским, лекарственным, санаторно-курортным и жилищным обеспечением после монетизации натуральных льгот. В то же самое время, законом были созданы неравные условия реализации прав инвалидов на получение ежемесячных сумм в возмещении вреда здоровью, иных выплат. В целях наиболее полной реализации прав пострадавших, создания равных возможностей для инвалидов вследствие радиационных факторов Союзу «Чернобыль» России следует решить следующие задачи:

— Предложить Правительству Российской Федерации и после 2010 года продолжить реализацию государственных программ по минимизации последствий Чернобыльской и других радиационных аварий, катастроф сосредоточив основные усилия на территориях зон отселения и с правом на отселение;

Активная деятельность Союза и его организаций по осуществлению патриотической и мемориальной работы должна способствовать формированию в общественном сознании объективной картины Чернобыльских событий, других радиационных аварий, катастроф и ядерных испытаний, уважению и заботе о тех, кто ценой своего здоровья ликвидировал разрушительные последствия, сохранению в памяти поколений героических страниц прошлого, напоминать о необходимости экологической безопасности страны. Для достижения этих благородных целей следует решить следующие задачи:

Союз «Чернобыль» России будет продолжать накапливать и систематизировать информацию о гражданах, пострадавших вследствие радиационных аварий, катастроф, ядерных испытаний, осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, развивать механизм получения информации и ее обмена через интернет.

В интересах успешной реализации уставных целей Союз формирует и укрепляет структуру организации, совершенствует формы и методы работы. Для эффективного развития и укрепления единства Союз «Чернобыль» России и региональных организаций будут решаться следующие задачи:

Постановление Евросуда от с комментариями для сведения чернобыльцев России

Проблема такова. В далеком 2006 г. данный инвалид отсудил себе индексацию трех компенсаций в возмещение вреда (ежемесячное ВВЗ, компенсацию на продтовары и ежегодная компенсация за вред здоровью), кроме всего прочего суд, в свойственной ему ни к чему не обязывающей манере обязал военкомат в дальнейшем индексировать эти три платежа в соответствии с действующим законодательством.

В офис Союза «Чернобыль» России поступило электронное сообщение от Председателя Псковского областного Союза «Чернобыль» Михаила Аркадьевича Кошурникова с просьбой опубликовать названное им как «эпохальное» — Постановление на нашем сайте. Мы это и делаем.

Ну и, спрашивается, зачем же нужно было столько лет этим безобразием заниматься Военному комиссариату Тверской области, чтобы позориться перед Евросудом, что наши доблестные военкоматы, оказывается, не в состоянии проводить индексацию во исполнение решения суда на индексы и с дат, установленные Правительством РФ для социальных пособий

Но даже разъяснение это не сподвигло военкомат на то, чтобы подчиниться решению суда и «не мутить воду». Военкомат отказывался исполнять решение суда, прикрываясь какими-то «филькиными грамотами» с Московского военного округа, о том, что якобы военкомат не может самостоятельно индексировать размеры платежей, установленные судом, которые больше чем в постановлениях Правительства.

Постановление Правительства № 74 от 26.01.2022 — коэффициент индексации с 01.02.2022 — 1,025;
Постановление Правительства № 32 от 24.01.2022 — коэффициент индексации с 01.02.2022 — 1,043;
Постановление Правительства № 61 от 29.01.2022 — коэффициент индексации с 01.02.2022 — 1,03…

Катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла 26 апреля 1986 года, взорвался четвертый энергоблок станции. Общая площадь радиационного загрязнения в Белоруссии составила около 46,5 тысячи квадратных километров (23% от общей площади). На Украине были загрязнены 50 тысяч квадратных километров в 12 областях.

Сегодня, в этот памятный день, давайте вспомним тех людей, которые самоотверженно жертвовали собой, чтоб «мирный» атом не вошел в каждый дом Европы, а мы с вами могли не опасаясь выходить на улицу без дозиметра. Вспомним тех людей, чьи судьбы были покалечены той роковой ночью, тех кто лишился родного дома, родной деревни, родного города, тех, кто потерял близких, здоровье или даже жизнь.

Очень хорошо, что Вы помните те ужасные события и храните в сердцах благодарность ликвидаторам, которые самоотверженно жертвовали собой в борьбе с атомной стихией. Жертвовали и победили. Наша память и благодарность — самое ценное, самое важное, что мы можем дать.

РРООИСЧ, подняв проблемные вопросы перед ЗС РО и не получив должного ответа, не успокоилась. Правление организации приняло решение проинформировать Совет Федерации России, руководителей партийных фракций ГД РФ и депутатов ГД РФ от Ростовской области по этим вопросам.

Москва, состоялось заседание Центрального Совета «Союза Чернобыль» России, в работе которого приняли участие председатель РРООИСЧ Филипенко А.П. и его заместитель Липов В.В., с повесткой дня «О необходимости улучшения медицинского и лекарственного обслуживания и санитарно-курортного лечения граждан, пострадавших вследствие катастрофы на ЧАЭС».

Ответы на вопросы поступившие в адрес Союз «Чернобыль» России

Вопрос: Какие меры социальной поддержки гарантируются гражданам, выехавшим в добровольном порядке из зоны с правом на отселение? Имею ли я право на 50-процентную скидку по оплате ЖКУ, а также на получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней.

Самое удивительное, что суды, куда адресованно это разъяснение, не замечали, что еще в 2004 году Конституционный Суд РФ уже выносил такое спецпостановление. В нем говорилось, что процессуальные кодексы не распространяют свой приоритет на разрешение правовых коллизий с конституционными законами, и в случаях расхождения их норм должны применяться именно конституционные законы.

8) предоставление жилой площади нетрудоспособным гражданам, переселяющимся на жилую площадь в качестве членов семьи для совместного проживания, если в результате переселения возникает необходимость в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

Вопрос: До 1 апреля 1999г. муж получал ежемесячную денежную компенсацию ВВЗ в размере 7021 руб. А с 1 апреля 199г. отдел пособий и социальных выплат уменьшил компенсацию в несколько раз, и она стала составлять лишь 2079 руб. Доходчиво объяснить уменьшение выплаты ВВЗ специалисты отдела пособий не могли, ссылаясь на проверку свыше. Определением судебной коллегии по гражданским делам Новосибирского областного суда было отменено решение Калининского районного суда г. Новосибирска о восстановлении выплат в прежнем размере. Дальнейшие обращения в различные судебные инстанции положительных результатов не дали. Прошу помочь посодействовать восстановить справедливость.

Подобное разъяснение понадобилось в связи с тем, что в Гражданском процессуальном и Уголовно-процессуальном кодексах не записано про права Уполномоченного. Поэтому готовя В. Лукину очередной отказ, суды на местах ссылались на отсутствие соответствующих норм в процессуальных кодексах. Это делалось регулярно даже несмотря на то, что право обжаловать судебные решения закреплено за омбудсменом Федеральным конституционным законом. А ведь известно, что именно конституционные законы имеют большую юридическую силу, чем обычные.

Союз Чернобыль России Ввз

Название общественного объединения:
-полное: Общероссийский союз общественных объединений «Союз «Чернобыль» России»;
-сокращённое: Союз «Чернобыль» России;
-краткое: СЧР;
-на английском языке: All-Russian Union of Public Associations «Union «Chernobyl» of Russia».
Организационно-правовая форма общественного объединения: союз общественных объединений — юридических лиц.
Общероссийский союз общественных объединений «Союз «Чернобыль» России» (далее — СЧР) является союзом юридических лиц — общественных объединений граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении
«Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также граждан из подразделений особого риска.
СЧР создан на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения целей, указанных в настоящем Уставе.
Деятельность СЧР основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об общественных объединениях», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», иным действующим законодательством и настоящим Уставом.
СЧР строит свою работу под девизом: «Гуманность и милосердие».
СЧР свободен в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности.
СЧР является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим
обязательствам, может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
СЧР имеет самостоятельный баланс, расчётные и иные (в том числе валютные) счета в банковских учреждениях, круглую печать, штампы, бланки со своим названием, флаг, эмблему, символику и другие реквизиты, зарегистрированные в установленном порядке.
СЧР не отвечает по обязательствам государства и своих членов. Государство не отвечает по обязательствам СЧР. Члены СЧР несут пропорциональную субсидиарную ответственность по обязательствам СЧР. Член СЧР не отвечает по обязательствам СЧР в случае, если голосовал против решения, повлёкшего за собой такие обязательства СЧР.
СЧР осуществляет свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации.
Постоянно действующий руководящий орган СЧР — Центральный Совет — осуществляет права юридического лица от имени СЧР и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Уставом.
Место нахождения Центрального Совета: г.Москва.
Для защиты общих интересов и достижения уставных целей СЧР члены СЧР вправе использовать структурные подразделения друг друга, являющиеся одновременно и структурными подразделениями СЧР в целом.
Для решения общих задач и координации совместной деятельности членов СЧР и их структурных подразделений, оперативной связи членов СЧР и их структурных подразделений с руководящими органами СЧР Центральным Советом формируются совещательные органы СЧР — межрегиональные советы (МРС), не являющиеся юридическими лицами.
Каждый межрегиональный совет объединяет членов СЧР и их структурные подразделения по территориальному принципу, устанавливаемому Центральным Советом, и состоит из полномочных представителей членов СЧР и (или) их структурных подразделений. Члены межрегионального совета избирают из своего состава сроком на четыре года председателя межрегионального совета и имеют право его досрочного переизбрания.
Порядок, формы и содержание деятельности межрегиональных советов t определяются Центральным Советом.
Для подготовки предложений и решения вопросов по различным направлениям деятельности СЧР Центральным Правлением создаются исполнительные органы СЧР — комитеты, не являющиеся юридическими лицами.
Центральное Правление определяет состав комитетов сроком на четыре года и имеет право его досрочного изменения.
Порядок,- формы и содержание деятельности комитетов определяются Центральным Правлением.
Вне места нахождения СЧР Центральным Правлением могут создаваться обособленные подразделения СЧР — филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждённых Центральным Правлением.
Руководители филиалов и представительств назначаются сроком на четыре года Президентом СЧР, имеющим право их досрочного увольнения, и действуют на основании доверенности, выданной Президентом СЧР.
История создания Союза
Союз «Чернобыль» России был создан 10 декабря 1990 года, как общероссийская общественная организация Союз «Чернобыль» России.
В 1998 году была перерегистрирована в Общероссийскую общественную организацию инвалидов Союз «Чернобыль» России.
С 2005 года по настоящее время является Общероссийским союзом общественных объединений «Союз «Чернобыль» России».
Основные цели и задачи.
Защита прав и законных интересов:
граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф или с работами по ликвидации последствий таких аварий и катастроф;
инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф;
участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
участников испытаний ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
граждан, эвакуированных, переселенных или выехавших из зон радиоактивного загрязнения, постоянно проживающих (проживавших) или работающих (работавших) на территории зон радиоактивного загрязнения;
детей первого и последующих поколений, родившихся после радиоактивного облучения одного из родителей из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф;
членов семей умерших или погибших граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф;
Содействие и участие в социальной поддержки граждан, привлечение внимания государственных органов и общественности к их проблемам.
Пропаганда мер и содействие подготовке населения к преодолению последствий радиационных, техногенных и экологических аварий и катастроф, оказанию помощи пострадавшим в результате таких аварий и катастроф.
Содействие органам гражданской обороны в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Содействие деятельности в сфере патриотического воспитания, культуры (в том числе литературного, музыкального и художественного творчества) и просвещения, профилактики и охраны здоровья, пропаганды здорового образа жизни, разностороннего и гармоничного развития личности, улучшения жизненных условий и морально-психологического состояния граждан.
Содействие охране окружающей природной среды, должному содержанию объектов и территорий, имеющих природоохранное значение.
В составе Союза «Чернобыль» России насчитывается: около 100 тысяч инвалидов, из числа граждан, принимавших участие в ликвидации последствий Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний, проживающих на загрязненных территориях.
В состав Союза «Чернобыль» России входит 70 региональных организаций, состоящих из городских и районных (1320 организаций).
В 4-х региональных общественных Чернобыльских организациях инвалидов создано по одному предприятию, использующих труд инвалидов.
Основные мероприятия, проведенные за 2006-2009 годы:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы медицинской и социальной реабилитации граждан, подвергшихся воздействию радиации (г. Томск, 21-22 февраля 2008г.)
Совместное заседание Межрегионального Совета по ЦФО, администрации Костромской области, с участием Партии «Единая Россия» «О путях решения проблем граждан, подвергшихся воздействию радиации на федеральном и региональном уровнях (г. Кострома, 22 октября 2008г.)
Реализация проекта Союза «Чернобыль» России «Социально-правовая и реабилитационная помощь гражданам, пострадавших вследствие радиационных аварий и катастроф (2008-2009 годы).
За 2008 и I квартал 2009 г. представители Союза «Чернобыль» России участвовали в более 2-х тысячах судебных гражданских дел, по защите прав инвалидов и вдов.
Организованно оздоровление свыше 200 детей Чернобыля, протезировано 3 ребенка (2008 год). В летний период 2009 года будет оздоровлено свыше 250 детей Чернобыля.
В ноябре 2008 года подведены итоги ежегодного Конкурса творчества «Чернобыльская звезда».
С участием Союза «Чернобыль» России и его региональных организаций:
издано более 25 книг, альбомов
создано 3- видеофильма
оборудовано 12 музеев и музейных экспозиций
сооружено 11 памятников и мемориальных досок героям Чернобыля
представлено и награждено госнаградами за мужество и героизм свыше 6 тысяч инвалидов Чернобыля.
Структура
Члены Центрального Правления «Союза «Чернобыль» России.

п/п Ф.И.О. Адрес
1 Гришин Вячеслав Леонидович
Президент
г.Москва
2 Великин Александр Яковлевич
г.Санкт-Петербург
3 Драгуш Владимир Эмануилович
г.Москва
4 Дроздов Владимир Павлович
г. Новосибирск
5 Мешков Николай Алексеевич
г.Москва
6 Наумов Владимир Николаевич
г. Тула
7 Соломеин Олег Игоревич
г. Екатеринбург
8 Фадеев Геннадий Трофимович г. Самара
9 Филипенко Александр Петрович
г. Ростов-на-Дону
10 Хлынов Михаил Иванович
г. Ставрополь
Адрес:г. Москва, 2-й Самотечный переулок, дом.7. Телефоны: (495) 631-27-90, 631-34-39.
Основные направления деятельности Союза «Чернобыль» России на 2009-2012 годы Предстоящий период будет характеризоваться следующими важными событиями. В 2009 году – продолжение развития кризисных явлений в стране. 2010 год – год 20 летия со дня образования Союза «Чернобыль» России. 2011 год – год 25 летия катастрофы на Чернобыльской АЭС и выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 2012 год – выборы Президента России. Учитывая многолетний опыт деятельности региональных организаций Союза «Чернобыль» России по защите прав граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний, а также работу по формированию гражданской жизненной позиции, единства в организациях и солидарности в обществе, принимаются следующие основные направления деятельности Союза «Чернобыль» России на 2009-2012 годы:
1. Обеспечение защиты законных прав и интересов граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф. Правоприменительная практика федерального законодательства по социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний показала его несовершенство. Значительно ухудшилось положение пострадавших с медицинским, лекарственным, санаторно-курортным и жилищным обеспечением после монетизации натуральных льгот. В то же самое время, законом были созданы неравные условия реализации прав инвалидов на получение ежемесячных сумм в возмещении вреда здоровью, иных выплат. В целях наиболее полной реализации прав пострадавших, создания равных возможностей для инвалидов вследствие радиационных факторов Союзу «Чернобыль» России следует решить следующие задачи:- Провести работу по внесению изменений и дополнений в законодательные и нормативные акты по дополнительному объему медицинских услуг, лекарственного обеспечения, санаторно-курортного лечения; — Совершенствовать порядок и условия диспансеризации пострадавших граждан, установления связи заболеваний, инвалидности и смерти с последствиями радиационных аварий и катастроф;- Предложить территориальным органам Росздравнадзора осуществлять контроль за качеством предоставления медицинских и лекарственных услуг с участием представителей региональных организаций Союза «Чернобыль» России. — Принять активное участие в совершенствовании механизма обеспечения жильем, сделав его доступным и эффективным;- Использовать возможности региональных и местных программ по жилищному обеспечению;- Подготовить предложения по совершенствованию Законодательства и нормативных актов, определяющих порядок предоставления и финансового обеспечения выплат сумм ВВЗ и иных выплат;- Принять участие в проверках подлинности первичных документов получателей выплат сумм ВВЗ, превышающих максимальный размер ежемесячной страховой выплаты, установленной федеральным законом о бюджете фонда социального страхования на текущий год; — Предложить чернобыльцам, неоднократно использующим судебные органы в целях значительного увеличения ежемесячных выплат ВВЗ, прекратить постоянные обращения с исковыми требованиями, что особенно существенно в условиях кризиса;- Разработать и утвердить положение об учете граждан, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и оказании им необходимой помощи;- Организовать постоянно – действующий мониторинг состояния дел по лекарственному, медицинскому, санаторно-курортному обслуживанию пострадавших, динамики изменения тарифов по ЖКУ и на общественном транспорте;- Провести анализ причин малоэффективного применения организациями механизмов реализации проекта «Социально-правовая и реабилитационная помощь гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф» и разработать условия для повышения его результативности;- Подготовить и осуществить сбор, обработку и передачу информации среди участников проекта в режиме он-лайн;- Обновить сайт Союза «Чернобыль» России, сделав его более информативным, современным и доступным для пользователей;- Изучить перечень функций органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления по обеспечению прав граждан, пострадавших вследствие радиации;- Организовать взаимодействие по улучшению медицинского, лекарственного, санаторно-курортного и жилищного обеспечения;- Эффективнее использовать государственные и общественные формы контроля за целевым использованием средств, выделяемых на меры социальной поддержки и реализацию государственных программ и проектов в отношении пострадавших;- Предложить Правительству Российской Федерации и после 2010 года продолжить реализацию государственных программ по минимизации последствий Чернобыльской и других радиационных аварий, катастроф сосредоточив основные усилия на территориях зон отселения и с правом на отселение;- Провести комплексные исследования по влиянию последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на социально-экономическое развитие территорий, состояние здоровья населения, экологическое благополучие районов, подвергшихся воздействию радиации и, на их основе, скорректировать государственные меры по преодолению негативных последствий.
2. Организационное развитие Союза «Чернобыль» России и укрепление его единства.В интересах успешной реализации уставных целей Союз формирует и укрепляет структуру организации, совершенствует формы и методы работы. Для эффективного развития и укрепления единства Союз «Чернобыль» России и региональных организаций будут решаться следующие задачи: — Осуществить сверку интересов Союза «Чернобыль» России и его региональных организаций с интересами общества. Они по нравственным принципам должны совпадать. Злоупотребление правами одних в ущерб другим – аморально и будет отвергнуто обществом;- Давать принципиальную и объективную оценку действиям организаций и поступкам граждан, чьи интересы вступают в противоречие с общепризнанной и защищенной законом целью или с господствующей моралью общества;- Разработать надежные механизмы взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными и партийными организациями для достижения общих, согласованных целей. Принять и осуществить планы совместных действий.- Активно принимать участие в избирательных кампаниях. Готовить и продвигать своих кандидатов в представительные и исполнительные органы государственной власти, местного самоуправления.- Активнее развивать контакты и сотрудничество с Партией «Единая Россия». Социальные задачи Партии, задачи Партии по патриотическому воспитанию молодежи, обеспечению экологической безопасности страны должны стать определяющими в деятельности Союза «Чернобыль» России.- Первичные общественные чернобыльские организации самые близкие к человеку, знающие его нужды и интересы. Следует уделить им внимание и оказать поддержку. Поощрять энтузиастов индивидуальной работы с пострадавшими. — Оказать организационную и финансовую поддержку газете «Российский Чернобыль», превратив ее и сайты региональных организаций в средство для развития Союза «Чернобыль» России, укрепления его единства.- Привлекать как можно больше волонтеров, особенно из числа молодежи. Вовлекать их в активную жизнь организации, учить навыкам общественного активиста и руководителя.
3. Патриотическая и мемориальная работа Союза «Чернобыль» России. Активная деятельность Союза и его организаций по осуществлению патриотической и мемориальной работы должна способствовать формированию в общественном сознании объективной картины Чернобыльских событий, других радиационных аварий, катастроф и ядерных испытаний, уважению и заботе о тех, кто ценой своего здоровья ликвидировал разрушительные последствия, сохранению в памяти поколений героических страниц прошлого, напоминать о необходимости экологической безопасности страны. Для достижения этих благородных целей следует решить следующие задачи:- Активно развернуть работу по подготовке и проведению 25 – летия катастрофы на Чернобыльской АЭС и сооружения объекта «Укрытие» под девизом «Никто не забыт, ничто не забыто». — Продолжить научно-изыскательскую и музейную работу по описанию и представлению малоизвестных эпизодов самоотверженных и героических действий, проявленных при ликвидации последствий Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний.- Участвовать в конкурсах для получения грантов по темам патриотического воспитания молодежи, основанного на подвигах и самоотверженных действиях ликвидаторов, изданию Книг Памяти. — Создать в региональных организациях списки граждан, удостоенных государственными наградами за участие в ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. Выявить достойных к госнаградам, инициировать представления. — Определить группу лиц, награжденных высокими госнаградами за мужество, способных к публичным выступлениям среди учащейся молодежи. Обеспечить ее необходимыми материалами для проведения встреч, уроков «Мужества». — Совместно с ветеранскими организациями постоянно принимать участие в мероприятиях, посвященных Государственным праздникам и памятным датам.Продолжать активно участвовать в создании памятников. В России не должно быть региона, где не было бы памятных сооружений в честь погибших и умерших вследствие радиационных аварий и катастроф, ядерных испытаний.- С целью получения гранта подготовить проект по реализации конкурса «Чернобыльская звезда» и ежегодно подводить его итоги.Разработать план мероприятий по подготовке и проведению 20-летия со дня создания Союза «Чернобыль» России (10 декабря 2010 года).
4. Информационная, международная и благотворительная работа. Союз «Чернобыль» России будет продолжать накапливать и систематизировать информацию о гражданах, пострадавших вследствие радиационных аварий, катастроф, ядерных испытаний, осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, развивать механизм получения информации и ее обмена через интернет. Международная работа Союза «Чернобыль» России будет нацелена на возрождение деятельности Международной организации «Союз Чернобыль», укрепление сотрудничества и взаимодействие с Исполкомом стран СНГ, рабочими органами Союза Беларуси и России, ВКП. Благотворительную работу следует направлять на расширение поиска и установления связей с организациями и фондами. В целях реализации деятельности предстоит решить следующие задачи:- Обеспечить реализацию проекта СЧР «Социально-правовая и реабилитационная помощь гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф» путем устойчивой работы сайтов Центрального правления и региональных организаций, а так же системы обмена информацией через интернет;- Обновить сайт Союза «Чернобыль» России, сделав его более современным и информативным;- Активизировать работу по освещению деятельности Союза «Чернобыль» России, региональных организаций в СМИ и телевидении;- Провести работу с членами Чернобыльских общественных организаций по увеличению количества подписчиков на газету «Российский Чернобыль», изыскать возможность ее финансовой поддержки;- Созвать совещание общественных организаций Союзов «Чернобыль» стран СНГ и Балтии, на котором обсудить вопросы дальнейшей работы МО «Союз Чернобыль»;- Наладить рабочие контакты с Программами развития ООН, занимающимися вопросами координации усилий стран по проблемам Чернобыля и начать с ними сотрудничество и взаимодействие;- Осуществить рабочие связи со структурами Межпарламентской ассамблеи и Исполкомом стран СНГ по вопросам преодоления негативных последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;- Активнее подключиться к взаимодействию с Парламентским Собранием Союза Беларуси и России с целью координации усилий двух стран в решении проблем граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы и обеспечения их прав.- Продолжить укрепление и развитие международных связей по оказанию помощи пострадавшим;- Проводить мероприятия по осуществлению благотворительной помощи организациям и гражданам исходя из возможностей Союза;- Организовать работу по привлечению средств для оказания благотворительной помощи, для чего готовить и проводить аукционы, концерты, спектакли, другие культурно-массовые и публичные акции. Реализация основных направлений деятельности Союза «Чернобыль» России в 2009-2012 годах позволит надежно и справедливо обеспечить защиту прав и законных интересов граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий, катастроф, ядерных испытаний, воспитать молодое поколение людей на примере мужества и самоотверженности участников ликвидации последствий. Благодаря современному подходу к информационной, международной и благотворительной работе мы добьемся понимания в обществе, обретем новых соратников и друзей по решению проблем. Мы не теряем надежды и на поддержку со стороны государственных органов. Создание ими необходимых условий для деятельности Союза «Чернобыль» России позволит ему достичь поставленных целей. А цели в обществе едины: обеспечить достойную жизнь своим гражданам.
УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ СЧР.
Целями создания СЧР являются:
Защита прав и законных интересов:
граждан, получивших или перенёсших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф или с работами по ликвидации последствий таких аварий и катастроф;
инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф;
участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
участников испытаний ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
граждан, эвакуированных, переселенных или выехавших из зон радиоактивного загрязнения, постоянно проживающих (проживавших) или работающих (работавших) на территории зон радиоактивного загрязнения;
детей первого и последующих поколений, родившихся после радиоактивного облучения одного из родителей из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф;
членов семей умерших или погибших граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий и катастроф.
Пропаганда мер и содействие подготовке населения к преодолению последствий радиационных, техногенных и экологических аварий и катастроф, оказанию помощи пострадавшим в результате таких аварий и катастроф.
Содействие органам гражданской обороны в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Содействие деятельности в сфере патриотического воспитания, культуры (в том числе литературного, музыкального и художественного творчества) и просвещения, профилактики и охраны здоровья, пропаганды здорового образа жизни, разностороннего и гармоничного развития личности, улучшения жизненных условий и морально-психологического состояния граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава.
Содействие охране окружающей природной среды, должному содержанию объектов и территорий, имеющих природоохранное значение.
ВИДЫ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧР
СЧР в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие виды деятельности:
Накопление и систематизация информации о гражданах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, проживающих на территории Российской Федерации.
Оказание социальной, медицинской, юридической, материальной и любой другой посильной помощи гражданам, указанным в пункте 2.1 настоящего Устава.
Представление и защита своих прав, законных интересов своих членов и граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях.
Участие в ежегодном проведении мероприятий, посвященных Международному дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах — 26 апреля, Дню испытания первой атомной бомбы в СССР — 29 августа, Дню памяти жертв аварии на производственном объединении «Маяк» — 29 сентября, Дню приёмки государственной комиссией объекта «Укрытие» на Чернобыльской АЭС — 30 ноября и Международному дню инвалидов — 3 декабря.
Информирование населения о катастрофе на Чернобыльской АЭС, других радиационных, техногенных и экологических авариях и катастрофах и их последствиях, пропаганда деятельности СЧР.
3.6. Осуществление общественного контроля над исполнением законодательства о социальной защите граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава.
Участие в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления, касающихся деятельности СЧР, в порядке и объёме, предусмотренных действующим законодательством, выступление с инициативами по различным вопросам общественной жизни, внесение предложений в органы государственной власти и местного самоуправления.
Участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие со всеми заинтересованными юридическими лицами и гражданами по вопросам, связанным с уставными целями в порядке, установленном действующим законодательством.
Участие в благотворительной деятельности, получении и оказании безвозмездной (в том числе гуманитарной и технической) помощи (содействия), разработке и реализации государственных и негосударственных программ, касающихся деятельности СЧР.
Разработка и реализация собственных программ, направленных на достижение уставных целей.
Организация и проведение научно-практических конференций, общественных экспертиз и других мероприятий по различным вопросам, связанным с уставными целями.
Участие и проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования, лекций, выставок, лотерей, спортивных и иных мероприятий, направленных на достижение уставных целей.
Участие в движениях миротворческой и экологической направленности, сотрудничество с различными организациями, сходными по целям и деятельности.
Вступление в некоммерческие организации, их ассоциации и союзы.
Учреждение средств массовой информации, осуществление издательской деятельности.
Привлечение ресурсов для реализации уставных целей.
Осуществление в соответствии с действующим законодательством предпринимательской деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, и соответствующей этим целям, приобретение имущества, необходимого для ведения предпринимательской деятельности, создание хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, участие в них в установленном порядке.
Осуществление в полном объёме полномочий, предусмотренных законами об общественных объединениях.
Осуществление иной деятельности, не запрещённой действующим законодательством.
Осуществление деятельности, требующей лицензирования, производится после получения соответствующей лицензии в установленном законом порядке.
ЧЛЕНЫ СЧР, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
Членами СЧР могут быть юридические лица — региональные, межрегиональные и общероссийские общественные объединения и иностранные некоммерческие неправительственные объединения, разделяющие уставные цели СЧР и активно содействующие уставной деятельности СЧР.
Члены СЧР имеют равные права и несут равные обязанности.
Приём в члены СЧР и исключение из членов СЧР осуществляет Съезд.
Вступление в члены СЧР и выход из СЧР производятся добровольно на основании решения правомочного руководящего органа объединения и письменного заявления, подаваемых в Центральный Совет не позднее, чем за одну неделю до дня проведения Съезда.
Решение о приёме в члены СЧР принимается, если за такое решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов Съезда.
Решение об отказе в приёме в члены СЧР может быть принято в случае несоответствия вступающего объединения требованиям пункта 4.1 настоящего Устава, несогласия кого-либо из членов СЧР с вступлением такого объединения в члены СЧР или ранее имевшего место исключения вступающего объединения из членов СЧР.
Решение об исключении из членов СЧР принимается, если за такое решение проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов Съезда. Решение об исключении из членов СЧР может быть принято в случае грубого или систематического нарушения либо неисполнения членом СЧР своих обязанностей.
Полномочный представитель члена СЧР, в отношении которого принимается решение об исключении, должен быть приглашён на данный Съезд.
Объединение, вышедшее или исключённое из членов СЧР, спустя два года после прекращения членства в СЧР вправе подать заявление о повторном вступлении в члены СЧР.
Члены СЧР осуществляют свои права через полномочных представителей, избранных правомочными руководящими органами членов СЧР.
Член СЧР имеет право:
избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионный органы СЧР;
вносить в руководящие органы СЧР предложения по вопросам деятельности СЧР;
получать информацию о деятельности руководящих органов СЧР;
обращаться в руководящие органы СЧР за защитой своих прав и интересов;
письменно обращаться к Съезду СЧР при несогласии с решениями Центрального Правления или Центрального Совета;
пользоваться всеми льготами, установленными для членов СЧР;
свободно выйти из СЧР.
Член СЧР обязан:
соблюдать настоящий Устав;
выполнять решения руководящих органов СЧР;
принимать активное участие в деятельности СЧР;
платить вступительные и членские взносы (по решению Съезда);
не допускать действий, наносящих материальный и иной ущерб СЧР.
РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАНЫ СЧР. СЪЕЗД
Высшим руководящим органом СЧР является Съезд, созываемый Центральным Правлением по решению Центрального Совета один раз в четыре года. Внеочередной Съезд созывается на основании решений постоянно действующих руководящих органов 1/3 членов СЧР или по письменному требованию 2/3 членов Центрального Совета. Если Съезд не созван Центральным Правлением в течение четырёх месяцев с момента получения таких решений или требований, полномочные представители членов СЧР — инициаторов созыва или члены Центрального Совета — инициаторы созыва создают организационный комитет, к которому переходят права Центрального Правления по созыву Съезда.
Центральное Правление извещает членов СЧР о норме представительства, повестке, месте и времени проведения Съезда, определяемых Центральным Советом, не позднее, чем за два месяца.
Ведение Съезда осуществляет Президент СЧР или по его поручению один из вице-президентов. Ведение Съезда, созванного организационным комитетом, осуществляет руководитель организационного комитета или по его поручению один из членов организационного комитета.
Съезд считается правомочным, если на нём присутствует более 1/2 избранных делегатов от более 1/2 членов СЧР.
Решения Съезда принимаются простым большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются в виде постановлений. Решение Съезда по пунктам 5.6.1, 5.6.2 и 5.6.8 настоящего Устава принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих делегатов. Форма голосования определяется Съездом.
Съезд может принимать решения по любым вопросам деятельности СЧР.
К исключительной компетенции Съезда относится:
Утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений.
Приём в члены СЧР и исключение из членов СЧР.
Утверждение Программы и (или) Основных направлений деятельности СЧР, Положения о Центральной Ревизионной Комиссии, отчётов Центрального Совета и Центральной Ревизионной Комиссии.
Избрание сроком на четыре года Президента СЧР из числа представителей членов СЧР, а также его переизбрание (в том числе досрочное).
Избрание сроком на четыре года членов Центрального Совета из числа:
представителей членов СЧР;
иных граждан в количестве не более пяти человек (по предложению Президента СЧР); а также их доизбрание и переизбрание (в том числе досрочное).
Избрание сроком на четыре года членов Центральной Ревизионной Комиссии из числа представителей членов СЧР в количестве не менее трёх человек, а также их доизбрание и переизбрание (в том числе досрочное).
Принятие решения об уплате вступительных и членских взносов, их размере и периодичности.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации СЧР, назначение ликвидационной комиссии.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ (ЦС).
Постоянно действующим руководящим органом СЧР является Центральный Совет, заседания которого созываются Центральным Правлением два раза в год. Внеочередное заседание Центрального Совета созывается по письменному требованию 1/3 членов Центрального Совета или 2/3 членов Центрального Правления. Если заседание Центрального Совета не созвано Центральным Правлением в течение двух месяцев с момента получения таких требований, члены Центрального Совета или члены Центрального Правления -инициаторы созыва создают организационный комитет, к которому переходят права Центрального Правления по созыву заседания Центрального Совета.
В состав Центрального Совета входят Президент СЧР и члены Центрального Совета, избранные Съездом в соответствии с пунктом 5.6.4 настоящего Устава.
Центральное Правление извещает членов Центрального Совета и Председателя Центральной Ревизионной Комиссии о повестке, месте и времени проведения заседания не позднее, чем за один месяц.
Ведение заседаний Центрального Совета осуществляет Президент СЧР или по его поручению один из вице-президентов. Ведение заседания Центрального Совета, созванного организационным комитетом, осуществляет руководитель организационного комитета или по его поручению один из членов организационного комитета.
Центральный Совет считается правомочным, если на его заседании присутствует более 1/2 состава Центрального Совета.
Решения Центрального Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Центрального Совета и оформляются в виде постановлений. Решение Центрального Совета по пункту 5.13.9 настоящего Устава принимается, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих членов Центрального Совета. Форма голосования определяется Центральным Советом.
В отдельных случаях Центральное Правление может запрашивать в письменном виде мнение членов Центрального Совета по решению каких-либо вопросов, относящихся к компетенции Центрального Совета, и порядку принятия такого решения.
Центральный Совет может принимать решения по любым вопросам деятельности СЧР, за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Съезда.
К компетенции Центрального Совета относится:
Принятие решений о созыве съездов, определение норм представительства на съезды, обеспечение выполнения их решений.
Представление Съезду на утверждение Программы и (или) Основных направлений деятельности СЧР, а также отчёта о своей работе.
Формирование межрегиональных советов, определение территориальной сферы, порядка, форм и содержания их деятельности.
Формирование Центрального Правления путём:
избрания из своего состава сроком на четыре года вице-президентов СЧР в количестве не более трёх человек (по предложению Президента СЧР) с правом их доизбрания и переизбрания (в том числе досрочного);
прямого делегирования председателей межрегиональных советов;
— прямого делегирования председателей комитетов.
Утверждение перспективных и целевых программ СЧР, определение источников их финансирования.
Утверждение годовых смет доходов и расходов.
Осуществление прав юридического лица от имени СЧР, распоряжение имуществом и денежными средствами СЧР.
Определение порядка награждения наградами СЧР, учреждение памятных знаков СЧР в ознаменование юбилейных дат, связанных с уставными целями СЧР или касающихся деятельности СЧР.
Принятие или пересмотр решений, относящихся к компетенции Центрального Правления и Президента СЧР, в случае несоответствия решений Центрального Правления и Президента СЧР настоящему Уставу или решениям вышестоящих руководящих органов.
Решение иных общих вопросов деятельности СЧР, не относящихся к исключительной компетенции Съезда.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВЛЕНИЕ (ЦП)
В период между заседаниями Центрального Совета текущее руководство деятельностью СЧР осуществляет Центральное Правление, заседания которого созываются Президентом СЧР один раз в три месяца. Внеочередное заседание Центрального Правления созывается по решению Президента СЧР или по письменному требованию 2/3 членов Центрального Правления. Если заседание Центрального Правления не созвано Президентом СЧР в течение одного месяца с момента получения указанного требования, члены Центрального Правления — инициаторы созыва создают организационный комитет, к которому переходят права Президента СЧР по созыву заседания Центрального Правления.
В состав Центрального Правления входят Президент СЧР и члены Центрального Правления, избранные или делегированные в соответствии с пунктом 5.13.4 настоящего Устава.
Президент СЧР извещает членов Центрального Правления и Председателя Центральной Ревизионной Комиссии о повестке, месте и времени проведения заседания Центрального Правления не позднее, чем за две недели.
Ведение заседаний Центрального Правления осуществляет Президент СЧР или по его поручению один из членов Центрального Правления. Ведение заседания Центрального Правления, созванного организационным комитетом, осуществляет руководитель организационного комитета или по его поручению один из членов организационного комитета.
Центральное Правление считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 состава Центрального Правления.
Решения Центрального Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Центрального Правления. Форма голосования определяется Центральным Правлением.
Центральное Правление может принимать решения по любым вопросам Деятельности СЧР за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Съезда и компетенции Центрального Совета.
К компетенции Центрального Правления относится:
Созыв съездов и заседаний Центрального Совета, подготовка проектов их повесток, обеспечение выполнения их решений, координация деятельности членов СЧР.
Представление Центральному Совету на утверждение перспективных и целевых программ СЧР, годовых смет доходов и расходов.
Утверждение штатного расписания СЧР, текущих смет доходов и расходов.
Ознакомление с ежеквартальными отчётами о деятельности СЧР в объёме сведений, представляемых в налоговые органы.
Принятие решений о создании хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, участии «в них в установленном порядке, их ликвидации, вступлении в некоммерческие организации, их ассоциации и союзы, выходе из них, создании и ликвидации филиалов и представительств.
Утверждение учредительных документов хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций, положений о созданных филиалах и представительствах.
Создание и ликвидация комитетов, определение состава, порядка, форм и содержания их деятельности.
Награждение наградами СЧР.
Ходатайство перед соответствующими органами о представлении к государственным наградам в установленном порядке особо отличившихся граждан за заслуги в ликвидации последствий радиационных, техногенных и экологических аварий и катастроф, за спасение людей, пострадавших в таких авариях и катастрофах, а также за выдающиеся заслуги в общественной, благотворительной и социальной деятельности, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан.
Решение иных текущих вопросов деятельности СЧР, не относящихся к исключительной компетенции Съезда и компетенции Центрального Совета.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Билет На Электричку Для Школьника На 2022 Год

В нашей компании вы можете заказать консультацию по любой учебной работе от 300 руб.
Оформите заказ, а договор и кассовый чек послужат вам гарантией сохранности ваших средств. Кроме того, вы можете изменить план текущей работы на свой, а наши авторы переработают основное содержание под ваши требования

Союз Чернобыль России Ввз

Описание: 35 год назад произошла катастрофа, навсегда изменившая наш мир. Взрыв на 4 блоке Чернобыльской АЭС жестоко и доходчего объяснил человеку, что он — не король природы, показал, какой неотвратимой может быть вырвавшаяся на волю стихия. Показать полностью. Сегодня, в этот памятный день, давайте вспомним тех людей, которые самоотверженно жертвовали собой, чтоб «мирный» атом не вошел в каждый дом Европы, а мы с вами могли не опасаясь выходить на улицу без дозиметра. Вспомним тех людей, чьи судьбы были покалечены той роковой ночью, тех кто лишился родного дома, родной деревни, родного города, тех, кто потерял близких, здоровье или даже жизнь.

Очень хорошо, что Вы помните те ужасные события и храните в сердцах благодарность ликвидаторам, которые самоотверженно жертвовали собой в борьбе с атомной стихией. Жертвовали и победили. Наша память и благодарность — самое ценное, самое важное, что мы можем дать.

СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ РОССИИ

Время работы:
пн 10:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
вт 10:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
ср 10:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
чт 10:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
пт 10:00-17:00, перерыв 13:00-14:00
сб выходной
вс выходной
Фирменное наименование: СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ РОССИИ
Юридическое наименование: МОСКОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ РОССИИ»
Председатель: Гурин Анатолий Иванович
Специализация:
Общественная деятельность
Социальная защита населения
Юридические консультации