Охрана Визуальная Вондальные Действия

Охрана Визуальная Вондальные Действия

Знание факторов риска снижения функций зрительной системы позволяет педагогам осуществлять дифференцированный и индивидуальный подходы в выборе и уточнении содержания отдельных офтальмо гигиенических мероприятий. Наличие фактора риска в развитии ребенка делает обязательным осуществление профилактических мероприятий.

Под профилактикой нарушений зрения у детей понимается система медико-социальных и психолого-педагогических мер, направленных на предупреждение заболеваний органа зрения путем устранения причин и условий их возникновения, а также путем повышения устойчивости растущего организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Программа внеурочной деятельности по охране и развитию зрения и зрительного восприятия

Стимуляция цветными вспышками, использование предметов, натурально окрашенных муляжей, мозаики, пигментных картинок направлены на совершенствование цветоразличения, формирование абстрактных представлений об основных и промежуточных цветах, о предметных цветах, на развитие константности восприятия цвета условиях изменения интенсивности и размера стимула.

Современные достижения офтальмологии, физиологии и психологии коренным образом изменили понимание охраны нарушенного зрения. В настоящее время охрана трактуется не как пассивное неупотребление зрения, а как широкий комплекс лечебно-гигиенических и психолого-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение дальнейшего снижения зрения и его развитие.

Охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия

Основной целью работы по развитию зрительного восприятия младших школьников, имеющих нарушения функций зрения разной степени, является повышение уровня зрительного восприятия в период начального обучения. Достижение основной цели требует решения группы задач, направленных на развитие функциональных операционных и мотивационных механизмов зрительного восприятия:

В разделе “Игры и действия с предметами” для формирования тонких движений рук, совершенствования двигательных навыков, развития моторных координаций и оптико-пространственных представлений используются предметы различные по размеру, материалу, фактуре, структуре. Игры с карандашом, бусами, орехами, счетными палочками; застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков; завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков.

Рабочая программа по охране зрения и зрительного восприятия (3 класс)

Адаптированная рабочая программа построена с учетом особенностей развития слабовидящих детей. В них учтена необходимость коррекционно-компенсаторной работы, направленной на развитие восприятия, конкретизацию представлений, совершенствование наглядно-образного мышления, формирование приемов и способов самоконтроля и регуляции движений с использованием специальных форм, приемов и способов.

Работа по развитию зрительного восприятия может быть результативной только при условии ее осуществления в рамках всей системы учебно-воспитательного процесса, предполагающего скоординированную работу учителя и воспитателя. Успешное усвоение программного материала детьми с нарушением зрения предполагает закрепление и применение сформированных зрительных умений и навыков на общеобразовательных уроках и во внеурочной деятельности. Связь коррекционного занятия и урока является органической, так как программы по математике, письму, чтению и природоведению, изобразительной и трудовой деятельности располагают материалом для развития зрительного восприятия.

Рекомендуем прочесть:  Через Сколько Оплачивают 13% На Квартиру

Охрана Визуальная Вондальные Действия

— проверить правильность установки стола, стула, положения оборудования, угла наклона экрана, положение клавиатуры и, при необходимости, произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в соответствии с требованиями эргономики и в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

— конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей (размер ПЭВМ, клавиатуры и др.), характера выполняемой работы. При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики;

Образец акта обследования объекта

Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде. Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием. Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Информация и документы по охране труда и промышленной безопасности

При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари), а также получения сигнала о пожаре от автоматической пожарной сигнализации (прибор Z-101 – информация о пожаре будет выведена на дисплее и распечатке, в информации о пожаре будет указано время возникновения пожарной тревоги, номер извещателя, место возникновения) старший смены должен:

При обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари), а также получения сигнала о пожаре от автоматической пожарной сигнализации (прибор Z-101 – информация о пожаре будет выведена на дисплее и распечатке, в информации о пожаре будет указано время возникновения пожарной тревоги, номер извещателя, место возникновения) старший смены должен:

Рекомендуем прочесть:  Где дают жилье для молодых учителей

Охрана труда и БЖД

Более выраженные формы воздействия характеризуются аналогичными по характеру, но более интенсивными субъективными ощущениями: заметная утомляемость, частые головные боли, нарушения сна, повышенная раздражительность, боли в области сердца. Присоединяются такие дополнительные явления, как снижение памяти, обмороки, одышка при ходьбе. Медицинским обследованием выявляются существенные изменения со стороны сердечно-сосудистой и нервной систем, заметное увеличение щитовидной железы, общее истощение, изменения в крови. В некоторых случаях отмечается катаракта (помутнение) хрусталика глаза, изменение психики, выпадение волос, ломкость ногтей, снижение половых функций и др. Все эти явления нарастают сравнительно медленно, с увеличением стажа работы в данных условиях. В незапущенных случаях при прекращении работы в условиях воздействия электромагнитных волн через 1 — 1,5 месяца физиологические функции вновь восстанавливаются до нормы. Однако в тяжелых, запущенных случаях полного восстановления может и не быть, остаются также необратимые и органические изменения (например, катаракта).

Источники сверхвысоких частот рассеянного излучения (через неплотности, щели, рабочие отверстия) экранируются аналогичным образом в виде сплошных укрытий. При направленном излучении (антенные устройства) можно применять также незамкнутые экраны, но со специальным поглощающим покрытием, не допускающим отражения волн. Толщина экрана для защиты от излучений сверхвысоких частот может быть значительно меньше, так как слой даже в несколько сотых миллиметра обеспечивает надежную защиту. Поглощающие покрытия изготавливаются из пористых диэлектриков (губчатая резина, поролоны и др.) с включением в их толщу металлических, ферритовых, угольных и других частиц, поглощающих электромагнитные волны.

Изучаем сроки испытаний электрозащитных средств

При работе, связанной с электроустройствами, соблюдение правил безопасности очень важно. Одним из ключевых пунктов является применение электрозащитных средств, представляющих собой предметы, защищающие человека от воздействия электрического тока. При этом важно знать, какие изолирующие электрозащитные средства применяются в электроустановках и для чего именно они предназначены, а также следить за их состоянием, в том числе вовремя производить проверку и замену.

  • электрозащитные средства, функция которых заключается в предотвращении поражения электротоком;
  • средства для коллективной и индивидуальной эксплуатации, защищающие от электромагнитных полей и используемые в установках с напряжением не менее 330 кВ;
  • средства индивидуальной защиты.

Охрана Визуальная Вондальные Действия

В случае, когда необходимо остановить машину (ее механизм) при приближении оператора или отдельных частей его тела к опасной зоне, применяют защитные блокировки, состоящие из сигнального устройства и исполнительного механизма. В качестве сигнального устройства, например, используют освещаемые лучом фотоэлементы: уменьшение их освещенности при пересечении луча приводит в действие блокировку.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Оформить Машину На Ребенка До 18 Лет

Наиболее широкое распространение получают ограждения, сблокированные с приводом машины, что обеспечивает выключение питания привода в момент снятия ограждения. При наличии блокировочных ограждений исключается пуск машины без ограждающего устройства, так как в этом случае цепь питания привода находится в разомкнутом состоянии.

Охрана Визуальная Вондальные Действия

Прямые методы основываются на данных статистики. Приемлема такая оценка только там, где соответствующая статистика набрана. Метод может быть применим в целом к отрасли, но даже для крупного предприятия метод в лучшем случае не сработает, а в худшем только помешает, ведь факт того, что неприятность еще не произошла, совсем не значит, то что риск минимален.

На проверочных листах вообще следует остановиться подробнее, потому что неграмотно составленный чек-лист сведет на нет всю работу. На практике очень часто этот процесс представляет собой отправку руководителю подразделения опросника где содержатся пункты следующего содержания: «Проведен инструктаж?», «Выданы СИЗ?», «Есть риск травмы?», «Соблюдаются правила?» и в том же духе. Само-собой бригадир ответит утвердительно на все пункты и отправит анкету назад. Получивший ее специалист удовлетворенно зафиксирует низкий уровень риска, что в принципе и было нужно всем участникам процесса. Понятно, что это не имеет ни чего общего с настоящей оценкой риска.

Виды, источники и причины загрязнения окружающей природной среды

Некоторые загрязняющие вещества становятся опасными, когда вступают в реакции с другими встречающимися в природе соединениями. Оксиды азота и серы выделяются из примесей в ископаемом топливе во время сжигания. Они реагируют с водяным паром в атмосфере, превращаясь в кислотные дожди. Кислотный дождь негативно воздействует на водные экосистемы и приводит к гибели водных животных, растений, и других живых организмов. Наземные экосистемы также страдают от кислотных дождей.

Озоновый слой — это тонкий щит высоко в небе, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей на землю. В результате деятельности человека химические вещества, такие как хлорфторуглероды, высвобождаются в атмосферу, что способствует истощению озонового слоя.