Частные Перевозчики Не Принемают Социальную Карту В Маршрутке

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Частные Перевозчики Не Принемают Социальную Карту В Маршрутке. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .

Студенты, аспиранты и ординаторы, школьники и учащиеся колледжей для проезда в метро, на МЦК или МЦД должны оплатить льготный проездной в любой кассе метрополитена. Проездной можно оплатить на 1 или 3 месяца.

3. Как пользоваться картой москвича в наземном транспорте?

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

— Это конкретное мошенничество. Выход тут прост — в правилах регламента, утверждённого руководителем департамента транспорта, сказано, что, если терминал не работает, то водитель везёт [пассажира] за свой счёт. Это проблемы водителя, — пояснил Владимир Тышкевич.

Самой вероятной причиной такого может быть то, что ваша карта находится в стоп-листе — мы уже рассказывали о том, как вывести её оттуда. На всякий случай проверьте, действительно ли карта бесконтактная (всякое бывает, особенно если у вас несколько разных карт). В противном случае появляется хороший повод обратиться с жалобой в департамент транспорта по телефону 78-79-78 — запомните маршрут, госномер (или бортовой номер) автобуса, троллейбуса или трамвая и фамилию кондуктора. Можно также оставить своё обращение на сайте городской администрации.

А если проблема всё-таки в терминале, я могу не выходить?

В муниципальном транспорте по умолчанию работают абсолютно все виды оплаты — это электронные проездные (гражданские, школьные, студенческие и пенсионные), бесконтактные банковские карты и приложение SIGMA. Естественно, во всех муниципальных машинах в салоне есть специальные наклейки, на которых указаны способы оплаты проезда и цены по ним. Поэтому кондукторы всегда должны принимать как проездные, так и бесконтактные банковские карты и приложение. Если же произойдёт этот редкий случай и вашу карту не приняли, перед тем, как идти на конфликт, постарайтесь сначала разобраться в причине.

Рекомендуем прочесть:  Соглашение По Охране Труда Образец 2022

«Я не понимаю, в чем дело! — сообщила “ МК ” читательница газеты, у которой есть социальная карта пенсионера. — Раньше по своей карте я могла спокойно ездить на автобусе — но в новых синих маршрутках она почему-то не работает. Приходится покупать билет, однако я же льготница».

. . . . . Вместо привычных автобусов ГУП “ Мосгортранс ” теперь там курсируют новые синие маршрутки, принадлежащие транспортным компаниям. Представители столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ранее неоднократно говорили о том, что москвичи не только не почувствуют разницы между старыми автобусами и новыми синими маршрутками, но даже останутся в выигрыше — ведь в последних будут чистые салоны, минимум рекламы и прочие достоинства. Правда, про одну деталь чиновники, судя по всему, забыли.

В каких автобусах не действуют льготы для пенсионеров

По данным “ МК ” , перевозкой пассажиров на синих маршрутках занимаются три компании-перевозчика. Представители двух из них сообщили, что льготные проездные документы принимают также, как и Мосгортранс. Однако, в третьей компании — Таксомоторном парке №20 — пояснили, что синие маршрутки делятся на социальные, где действуют все льготы, и коммерческие. В последних имеется лишь одно льготное место для всех пассажиров, а опознать такую маршрутку можно по номеру с буквой “ М ” . Судя по информации на сайте “ Московский транспорт ” , таких синих маршруток в городе нет вообще. Тем не менее, в сети можно найти фото как минимум одной из них — это маршрутка “ 53м ” , курсирующая по маршруту от метро “ Владыкино ” до метро “ Медведково ” . При этом на сайте “ Московского транспорта ” указано, что такой маршрут вообще отменен. Очевидно, в городе появились синие маршрутки-«призраки», в которых не действуют социальные карты горожан — но существование которых почему-то признавать отказываются.

Однако эти скидки действуют не круглый год, а только с 1 сентября по 15 июня ежегодно. Владелец карточки может оплачивать транспортные услуги по сниженным тарифам. Ветераны труда, работники тыла, а также представители некоторых федеральных льготных категорий могут бесплатно пользоваться услугами Аэроэкспресса.

Льготы по социальной карте москвича в маршрутке

Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф. В метро Люди, чья социальная карта выдана на основании льготы, могут сразу прикладывать её к турникету, чтобы воспользоваться метро. Для этих групп граждан поездки в Подмосковье бесплатные и не требуют получения дополнительных карт или покупки проездных.

Рекомендуем прочесть:  Что Означает Выделение Объекта Красным На Кадастровой Карте

Социальная карта москвича для проезда на транспорте

Поэтому люди, не разобравшись в тонкостях работы валидатора, продолжают ездить зайцами — хоть и прикладывают на входе билеты. Иногда попадаются принципиальные шоферы, которые готовы ссадить человека, если он не оплатил посадку.

Запустить проект намечено на первое полугодие 2022 года. Чёткое соблюдение условий контракта позволит частникам сконцентрироваться не на извлечении максимальной прибыли, а на качестве и безопасности работы в интересах пассажиров, уверен заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «В полном объёме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2022 года. Её преимущества смогут оценить все жители Москвы. Машины, работавшие по старой схеме и не принимавшие городские билеты и не предоставляющие льгот, в следующем году полностью исчезнут с улиц города».

Кому предоставляются льготы при проезде на транспорте

В соответствии с поручением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-10-135/5 от 26.01.2022 и на основании Постановления Правительства Москвы № 668-ПП от 18.11.2014, с 1 марта 2022 года выдача бесплатного посадочного талона на 3 дня осуществляется только при предъявлении пассажиром неисправной социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области (СКМ/СКМО), неисправного временного единого социального билета жителя Москвы и Московской области (ВЕСБ и ВЕСБ МО) или неисправной универсальной карты (УЭК) во всех пунктах реализации билетов ГУП «Мосгортранс».

Учащимся и студентам

Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.

При этом если терминал вышел из строя, ответственность за оплату проезда все равно лежит на пассажирах, и омичи должны иметь при себе наличные деньги на случай, если в маршрутке не сработает терминал. Если же это случилось, то о неполадках пассажиры должны сообщить перевозчику или в «Пассажирсервис».

«Если нет денег, тогда нужно пересесть в другой транспорт, где можно оплатить безналичным способом. На сегодня почти 100% транспорта оборудовано безналичной системой, поэтому, если где-то единичные сбои, это не значит, что сбои во всем городе. И нет никаких проблем выйти и пересесть в другой автобус», — подчеркнул предприниматель.

Специалисты обсудили жалобы горожан на периодическую невозможность оплатить проезд банковской картой. По словам перевозчика, такие случаи единичны, и если безналичный расчет не работает, омичи должны оплатить проезд наличными.

На пресс-конференции в «МКР-Медиа», которая состоялась 8 июля, председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян заявил, что невозможность оплатить проезд картой не всегда зависит от водителя или перевозчика. Терминалы работают от сотовой связи и могут не сработать, если машина вошла в зону без связи. Таких, по словам перевозчика, в городе около 20.

Размер льгот в регионах различается. В Москве студенты, аспиранты, ординаторы и учащиеся колледжей ездят по специальной карте. Она дает право на безлимитный проезд на общественном транспорте по фиксированной стоимости:

Рекомендуем прочесть:  Почему Не Указана Сумма Непогашенной Задолженности На Сайте Фссп

Как получить льготы на проезд

Бесплатно дети ездят без отдельного места. Но если перевозчик не разрешает ездить без места, то родителю придется заплатить за ребенка 50% от цены билета. Ребенку до 12 лет положена скидка 50% на билет. На всякий случай родителю нужно иметь при себе подтверждающий возраст ребенка документ, например свидетельство о рождении.

Льготы на проезд пенсионерам

  1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
  2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
  3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
  4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
  5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
  6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
  8. Пенсионеры.

На днях в ГУП «Мосгортранс» трамвайное управление вышел приказ, согласно которому водители трамвая теперь обязаны проходить рейсовый медосмотр не только перед сменой, но и после. Ну возможно это имеет смысл, мало ли, какой-нить Анатолий колёсами закинется в середине рейса и так далее. Но это Россия и реализацию этого приказа Мосгортранс тоже решило исполнить по российски. У водителя рабочее время начинается до первой продувки и заканчивается отметкой в маршрутном листе когда он трамвай сдал сменщику. Как вы понимаете продувка после смены приходится на личное время водителя, когда он уже не на смене. Вы скажете, ну что там какие то 20 минут. А вот фиг там. Медиков не хватает на каждое депо, и продуваться после смены часто надо ездить в другой район Москвы, в свое личное время и не всегда одним видом транспорта. Представьте когда этот бред происходит особенно в пятницу, когда водитель после 11 часовой смены едет на двух автобусах час времени, чтобы где то его продули и ещё потом домой тащится ещё дольше. Естественно ни о каких денежных компенсациях за фактическую работу после смены речи нет. Как сказали в трамвайном управлении Мосгортранс этот приказ конечно подлежит обсуждению, но обязан исполняться.
— Мосгортранс, вы знаете, что такое ТК РФ?
— Не, не слышали.
Вашему вниманию представляю и сам приказ

Сегодня возвращался в самый час пик и после захода в достаточно полный автобус услышал недовольные замечания женщины (направленные почему-то водителю) , мол «почему автобусы такие забитые ? почему их долго ждать?» — ответ водителя был достаточно сдержанным — «не я утверждаю расписание».

Интересное наблюдение в ОТ навело на мысли

Такое решение принято в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и ВОЗ. Подобные меры уже приняли в Берлине, Хельсинки и Цюрихе, пользоваться только бесконтактной оплатой рекомендуют в Лондоне и мегаполисах США.