Социальные проездные в сарове

Воз — мож — ность поль — зо — вать — ся со — ци — аль — ным про — езд — ным в дру — гих рай — о — нах — боль — шой плюс для нас

«Расскажу конкретно про себя. Я живу около Арзамаса, а моя давняя подруга — в Гагинском районе, в селе Большая Арать. Раз в неделю-две я к ней обязательно выбираюсь — погулять, чаю попить, поделиться новостями. Судите сами: раньше я, доехав до Гагино на междугороднем автобусе, должна была еще 50 рублей заплатить за билет до Большой Арати, а потом — еще 50, чтобы добраться обратно — до Гагино. Теперь я эти 100 рублей буду экономить — смогу ездить и внутри Гагинского района по единому проездному. Мне — очень удобно. Так и подругу смогу почаще навещать», — сказала пенсионерка.

«Конечно, социальные проездные всегда были большим подспорьем для нас, пенсионеров. Несколько лет ездили вообще бесплатно — всю стоимость нам компенсировали. Теперь будем доплачивать по 100 рублей. Но мы все понимаем — конечно, и цены растут, и ремонтировать автобусы и трамваи надо. Государство не может бесконечно удерживать стоимость проездного на одном уровне», — заявила пенсионерка из Арзамасского района Татьяна Антипова.

Как проехать из Нижний Новгород до Саров — авто навигатор

Выехав на автомобиле из Нижний Новгород Вы примерно за 3 часов, 46 минут доедите до Саров, при этом Вы проедете на авто машине расстояние в 188.9 километров и затратите при этом 661.21 рубля на 18.9 литров бензина или дизельного топлива. Навигатор и схема проезда указаны на карте, чуть ниже.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты получают песионеры москвы инвалиды 2 группы

Все подробности автомобильного маршрута из Нижний Новгород (городской округ Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия) по дороге в Саров (городской округ Саров, Нижегородская область, Россия) с указанием всех промежуточных точек, населенных пунктов, расстояний и времени проезда между ними.

Щетинина прокомментировала новые стандарты пользования единого социального проездного

Было много жарких, возможно, чересчур эмоциональных дискуссий, и первоначальный вариант законопроекта был отозван. По новой принятой схеме можно по социальному проездному из Павлово приехать в Нижний Новгород. Раньше льготнику пришлось бы платить за межгород, а сейчас он может использовать несколько талончиков и добраться в нижегородский диагностический центр практически бесплатно.

На последнем заседании фракции «Единой России» мы решили совместно с Правительством в ежедневном режиме мониторить ситуацию. От жителей поступает много предложений по усовершенствованию системы пользования ЕСПБ. Например, предлагают повысить стоимость билета до 500 рублей, но отменить ограничение на 39 поездок. Но за это ратуют тоже, в основном, нижегородцы. Среди жителей районов области большинство довольны нововведениями, по моим личным наблюдениям. Может быть, целесообразно будет разработать дифференцированную систему пользования ЕСПБ – для горожан и селян. Но об этом можно будет говорить хотя бы через месяц, проанализировав итоги мониторинга.

Социальные проездные в сарове

В редакцию «ГК» позвонил читатель, которого беспокоит вопрос: не будет ли отменено дополнительное ежемесячное пожизненное материальное обеспечение при выходе на пенсию (так называемая «путинская пенсия») тем, кто ее уже получает, а также – назначается ли она теперь пенсионерам?

В Нижегородской области есть примеры участия в судьбах детей – круглых сирот. Депутаты Нижегородской городской думы и областного Законодательного собрания начали формировать будущую пенсию маленьким гражданам и уплатили в 2009 году за 62 детей-сирот 124 тыс. руб. В Сарове вопрос о перечислении в накопительную часть пенсии дополнительных страховых взносов в настоящее время прорабатывается управлением ПФР совместно с администрацией и городской думой.

Рекомендуем прочесть:  После намледоапния имущественных прав звклбчить договор аренды

Теперь карагандинцам, получившим социальные проездные, не придется доплачивать за поездку в экспрессных автобусах

С 1 марта карагандинские студенты и ученики старших классов получили возможность пользоваться общественным транспортом, предъявляя проездной билет стоимостью четыре тысячи тенге. Однако в начале недели кондукторы наотрез отказывались принимать во внимание документ, называя его недействительным. И это несмотря на то, что проездные изготовили сами перевозчики! Остается только гадать, кто виноват в этом. То ли руководство автпопредприятий города не посчитало нужным информировать о нововведении своих сотрудников, то ли кондукторы в очередной раз решили на время "забыть" об этих указаниях, надеясь получать прибыль за счет студентов и школяров до тех пор, пока не разразится очередной скандал.

В отделе коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Караганды подтвердили, что бесплатно в общественном транспорте могут передвигаться ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла, владельцы социальных и льготных именных проездных билетов (при наличии удостоверения личности). В списке льготников значатся следующие категории детей: сироты, оставшиеся без попечения родителей, с ограниченными возможностями в развитии, инвалиды, из многодетных семей, утратившие одного из родителей и дети одиноких матерей. Эта привелегия также распространяется на получателей пенсий и пособий, размеры которых не превышают 18,5 МРП (32 023 тенге с учетом базовой пенсионной выплаты); также на лиц, приравненных к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, не получающих пенсии и государственное социальное пособие (афганцы и чернобыльцы); получателей государственных социальных пособий по инвалидности с детства, от трудового увечья, общего и профессионального заболевания, и семьи погибших военнослужащих.