Восстановить Проездной Мс
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Восстановить Проездной Мс. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.
Нередко пользователи восстанавливают транспортные карты, если на счете осталась большая сумма денег. Если поломали карту, а денег на ней нет, или их хватит на 2-3 поездки, можно просто оформить новый электронный проездной.
Несмотря на все плюсы, есть и недостатки, транспортная карта представляет собой кусок пластика, поэтому может сломаться или размагничиваться. Поврежденная карта не считывается в платежных устройствах метро и наземного транспорта, поэтому оплачивать ею проезд не получится.
Срок рассмотрения
Возврат комбинированных билетов на 10 поездок, билета на «90 минут», единого электронного билета с фиксированной суммой поездок, а также месячных проездных на наземный транспорт возможен в следующих пунктах:
Оборотная сторона: Автоматизированный контроль оплаты проезда. Передача другому лицу запрещена. Без электронной отметки (гашении) не действителен. Дополнительная информация на сайте: www.orgp.spb.ru или по телефону: 8(812) 576-55-55; 8(812) 575-65-40, номер проездного билета.
Виды проездных билетов
Описание: ЕТК зеленого цвета, на которой отражены данные пассажира. Используется для кодирования:
— в кассах метрополитена: ПБ Единый льготный;
— в кассах пригородного железнодорожного сообщения: для получения разового билета.
Электронные носители проездных билетов
Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).
Также нужно учесть, что для ее использования придется следить за положительным балансом карты для сохранения возможности оплаты проезда, так как количество доступных поездок по этой карте далеко не безлимитное и прямо зависит от количества, находящихся на ней денег.
Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.
Нужно ли блокировать «Тройку» при утере
За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.
В метро дал паспорт, чтобы заблокировали карточку. Там мне сказали, что паспорта в базе нет. Я пошел в «Транскарт» (на Бронницкую), на этот раз в кабинет 1. Там сидела мадам лет сорока-сорока пяти, не отличающаяся особой вежливостью (но и хамства она набраться еще не успела). Когда она ввела номер моего паспорта в комп, она сказала, мол, почему я не заблокировал карту. Я повторил то, что мне ответили в кассе метро. «Ну и что? Идите еще раз. Может, кассирша дурой оказалась? »
Какая милая бабушка. За красной дверью оказался обычный питерский подъезд, за еще одной дверью направо оказался коридор с «евроремонтом», весь обвешанный бумажками типа «всем студентам в кабинет номер два», «в верхней одежде и с большими сумками не входить. » и т. п., заполненный студентами и невежлимы тетками-бюрократками. Я пошел в кабинет номер два, там мне выдали квитанцию, накричали за то, что я не заблокировал карту в кассе метро. Сказали идти туда. Я вышел на улицу, спросил у той же бабульки, где ближайший «Сбербанк», она мне объяснила. Я пошел в «Сбербанк». Хоть он оказался на обычной почти безлюдной улочке, внутри он оказался не такой, какой снаружи. Мраморные стены, мраморная лестница, логотип «Сбербанк России» позолоченными буквами. Я уж сначала подумал, что зашел по ошибке в главный офис какого-нибудь европейского банка. А внутри этого великолепия сидят те же хамящие бюрократки. В общем, оплатил я квитанцию, и двинулся к метро.
Как я восстанавливал БСК
Сначала я сходил к банкомату «Сбербанка», чтобы снять деньги от родителей. Потом направился в сторону метро: мне надо было съездить на Бронницкую 3, чтобы восстановить свою БСК (бесконтактную смарт-карту). Предварительно позвонив в отдел по работе с пассажирами метрополитена, я узнал, что оплаченный на декабрь проездной мне не восстановят, платить восстановление БСК нужно столько же, сколько и за новую. То есть, если восстанавливать все целиком, получается 450 рублей (150 за БСК и 300 за проездной на месяц). Еще мне сказали, что нужно, предъявив паспорт, заблокировать потярянную карту. Ну я решил, что можно это сделать прямо там, на Бронникой.
В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние.
Восстановить единый льготный пенсионный
- воздушный транспорт (экономический класс);
- внутренний водный транспорт (каюты третьей категории на всех судах, выполняющих внутренние рейсы);
- железнодорожный транспорт (плацкартные вагоны пассажирских поездов);
- морской транспорт (каюты 4-5 групп морского судна для всех линий регионального сообщения);
- автотранспорт (междугородние автобусы по маршрутам регулярных перевозок).
Восстановление проездных билетов на электронных носителях
Для получения взамен поврежденного либо утраченного талона серии «ДИ», необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок», а также представить следующие документы: Восстановление проездного билета инвалида взамен неисправного, поврежденного либо утраченного У меня льготный проездной пенсионный билет.
Восстановить или поменять карту METRO тогда, когда владелец потерял либо повредил ее, а также после блокировки, достаточно легко. Она не является накопительной, банковской, просто позволяет покупать в магазинах сети.
Индивидуальным предпринимателям понадобятся распечатанные условия совершения покупок с печатью и подписью, ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРИП, свидетельств ИНН, ФНС, паспорта (главная страница, страница с регистрацией по месту жительства), оригинал доверенности на людей, имеющих право закупаться в METRO от имени ИП.
Оформление карты клиента METRO
- Изучить условия совершения покупок, распечатать их. Такая документация отображена, а также доступна для скачивания по ссылке http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254_l7/index.html . В соответствии с политикой организации, физическим лицам без ИП, другой предпринимательской деятельности оформление карты METRO недоступно.
- Собрать необходимые документы для получения карточки.
Для восстановления бесплатных проездных документов серий «ДК», «ДС», «ДСф», «МС»
взамен неисправного, поврежденного либо утраченного электронного носителя необходимо оплатить стоимость электронного носителя в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 4 сентября 2022 года стоимость восстанавливаемого носителя установлена в размере 150 рублей
), а также предоставить следующие документы:
- в офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». Обращения принимаются с 8:00 до 19:30, без перерыва и выходных. Офисы располагаются по адресам: ул. Рубинштейна, д. 32 и пл. Ленина д. 8/8;
- в специализированных киосках. Уточнить список действующих офисов можно на сайте orgp.spb.ru. Киоски располагаются вблизи станций метро, обратиться можно в любой ближайший пункт.
Потеряла проездной как восстановить
Таким образом, сегодня невозможно получение или восстановление документа – пенсионного удостоверения в прежнем виде, а справку можно получить без труда как лично в ПФ, так и заказать через интернет на сайте ПФ РФ в личном кабинете. На электронную почту пенсионера придёт извещение о готовности справки, после чего её можно будет получить в ПФ по месту проживания.
Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.
Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД
29 ноября вице-мэр Москвы Максим ЛИКСУТОВ рассказал, что причиной неисправности турникетов стало то, что ЦППК недоработала свою систему перекодировки карт «Тройка» в соответствии с новыми тарифами.
Не работает проезд по социальным картам
9 декабря проезд по Московским центральным диаметрам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» снова стал платным. Несмотря на позитивные отчёты официальных лиц и компании-перевозчика, пассажиры оставили множество негативных отзывов. В ЦППК рассказали, как решить основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД.
06 Окт 2020 etolaw 233