Условия Труда Воспитателя Хуже Чем

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Условия Труда Воспитателя Хуже Чем. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Из всего выше сказанного можно заключить, что профессия воспитателя не такая уж необычная и романтическая профессия. Требует от человека, я бы сказала, порой героических поступков. И все же прекрасно и почетно воспитывать детей. Я свою профессию очень люблю!

В течение последних трех десятилетий проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала особенно острой. Повышаются требования со стороны общества к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения человека, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Профессиональный труд воспитателя отличает высокая эмоциональная загруженность, и, как следствие этого, с увеличением стажа педагоги испытывают «педагогический кризис», «истощение», «выгорание». В. В. Бойко под эмоциональным выгоранием понимает «выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций (понижения их энергетики) в ответ на избранные психотравмирующие воздействия». В качестве основных симптомов эмоционального выгорания Е. Малер (1983) выделяет: усталость, утомление, истощение; психосоматические недомогания; бессонницу; негативное отношение к клиентам; негативное отношение к самой работе; негативную Я-концепцию; агрессивные чувства (раздражительность, напряженность, тревожность, беспокойство, гнев); упадническое настроение и связанные с ним эмоции: цинизм, пессимизм, чувство безнадежности, апатия, депрессия, чувство бессмысленности; переживание чувства вины. К внешним факторам, провоцирующим выгорание, можно отнести:

Рекомендуем прочесть:  Социальная Поддержка Женщинсемей С Детьми

Скачать:

  1. Учебное пособие для проффесииональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников дошкольных образовательных учреждений (для очно – заочной и заочной форм обучения). – М.: Изд-во «Бонфи», 2022. – 176 с.
  2. Материалы с сайта
  1. Рабочее время педагогических работников у педагога Согласно ТК РФ статья 333 не может превышать 36 часов. Причем, что важно, это отдельная от СОУТ статья.
    Таким образом, если должность работника относится к педагогическим (присутствует в Приказе Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. №1601), то бояться нечего.
  2. Тоже самое касается и увеличенного отпуска. В соответствии с ТК РФ статья 334 педагогическим работникам устанавливается удлиненный основной отпуск, который в зависимости от занимаемой должности и вида деятельности организации может составить от 42 до 56 календарных дней (Постановление Правительства РФ от 14.05.2022 №466). СОУТ здесь также не при чем.
    Более того, педагогические работники каждые 10 лет непрерывной работы имеют право на отпуск продолжительностью в один календарный год (ТК РФ статья 335)
  3. Досрочная страховая пенсия. Многие боятся лишиться возможности ухода на пенсию досрочно. Но этот страх не обоснован.
    Дело в том, что при СОУТ учитываются пп. 1-18 п. 1 Статьи 30 Федерального закона от 28.12.2913 № 400-ФЗ (согласно Федеральному закону от 28.12.2013 №412-ФЗ), а право педагогов на досрочную пенсию определяется согласно пп. 19 п. 1 Статьи 30 того же закона. Поэтому раз статья другая, значит и сфера регулирования другая (не по результатам СОУТ, а за стаж работ).
    Кстати, нельзя забывать, что дополнительные страховые тарифы за педагогическую деятельность в зависимости от условий труда также не устанавливаются.

СОУТ в образовательных учреждениях

Но не стоит рассчитывать, что эксперты будут ходить за каждым работником в течение дня и подсчитывать все его действия, скорее они попросят предоставить результаты хронометража, которых обычно нет, либо вовсе не идентифицируют «тяжесть труда», как фактор.

Новые правила по охране труда при использовании отдельных видов химических веществ и материалов

Но в любом случае, практика показывает, что по тяжести труда класс условий труда чаще всего относится либо к допустимому (класс 2), либо вредному первой степени (класс 3.1.) так как ограничить нахождение на ногах, перемещение в пространстве можно внесением дополнительных правил в режим труда и отдыха. Также всегда есть стул, на который работник может сесть для отдыха или даже во время работы.