Учет Одн В Школе

Какие документы должна вести школа по учету одн пдн

— Освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.

При доставлении беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в отдел милиции: 7) Инспектор ОДН по результатам проверки определяет наличие оснований для привлечения к ответственности родителей, отрицательно влияющих на детей, и постановки их на учет в ОДН. 9) Инспектор ОДН при постановке на учет проводит беседу с несовершеннолетним, его родителями или законными представителями, разъясняют им основания постановки на учет и снятия с учета; проводят регистрацию поставленных на учет в

На учете в одн что это

— Основное, что должен знать подросток, – самый серьезный проступок, который в какой-либо мере может существенно повлиять в дальнейшем на выбор профессии, место работы, учебы – это совершение преступления по статьям уголовного кодекса и, соответственно, наказание за данное деяние.

Примечательно, что собственники вправе провести собрание и выбрать другой способ расчета платы за коммунальные ресурсы на общедомовые нужды. Допустим, если жильцы решат, что норматив для них более выгоден и удобен, то вправе оплачивать услуги ОДН именно по нормативу. Однако при этом существует и некоторая проблема. Связана она с так называемыми «резиновыми» квартирами. Это когда на жилплощади зарегистрирован один человек, а фактически там проживает до десяти и более. Владелец квартиры платит ОДН за одного, а по факту расход той же воды значительно превышает установленный норматив. Поэтому перерасход по оплате ложится на всех остальных жителей дома. Как полагает эксперт, собрать базу таких квартир и определить количество проживающих сегодня нереально. Поэтому, на ее взгляд, выход из ситуации может быть только один: законодательно обязать всех без исключения собственников жилых помещений установить индивидуальные приборы учета.

Учет одн в школе

За это время производится в соответствии с международным договором Российской Федерации и нормативными правовыми актами О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также в пути по прежнему месту жительства или имеющим право на получение медицинской помощи (студенты, пасынки, падчерицы).

2. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность изменить причину отказа в иске при условии уплаты алиментов недостатков выполненной работы (оказанной услуги),

Профилактическая работа с детьми состоящими на контроле ОДН и ВШК»

С 1 по 10 сентября классными руководителями составлены социальные паспортов классов, на основании которых социальным педагогом составлен социальный паспорт школы. Проведен анализ социальных паспортов классов с целью выявления льготных категорий учащихся, а также учащихся, находящихся в ТЖС.

Рекомендуем прочесть:  Численность населения в чернобыле

-постоянно осуществляется взаимодействие со специалистами по социальной работе Центра помощи семье и детям Центрального района, специалистами ОВСН Центра «КОНТАКТ», отделом опеки Муниципального совета «Владимирский округ», «Лиговка-Ямская», что позволяет своевременно предотвратить правонарушения несовершеннолетних обучающихся, а также ведется систематическая профилактическая работа с семьями, требующими особого внимания и состоящими на внутришкольном контроле и учете ОДН РУВД.

Учет Одн В Школе

На начало 2012-2013 учебного года администрация школы и все классные руководители имеют анализ состава родителей по их образовательному и профессиональному уровню, сведения о полных и неполных семьях, состоянии здоровья родителей учащихся, жилищно-бытовых условий, возможностях для воспитания детей, их семейные традиции. Изучение семьи ученика позволяет понять уклад семьи, каковы ее социальные установки, система нравственных и духовных ценностей, взаимоотношение с окружающими людьми и друг другом, семейные традиции, педагогическую образованность родителей, умение организовать жизнь и деятельность детей в семье в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. Все виды общения, все контакты с родителями в процессе совместной воспитательной деятельности дают новые материалы о семейном воспитании, об использовании свободного времени в семье, о любимых занятиях членов семьи, о глубине осмысления родителями процесса формирования личности ребенка, что позволяет выбрать педагогически грамотное направление работы с семьей.

Систематически администрация школы, инспектор ПДН Волкова С.А проводят индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля их времяпрепровождения, с целью обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних организовываются рейды в семьи обучающихся.

Анализ работы школы по профилактике правонарушений обучающихся из социально-неблагополучных семей, состоящих на учете ОДН в первом полугодии учебного года

На начало учебного года администрация школы и все классные руководители имеют анализ состава родителей по их образовательному и профессиональному уровню, сведения о полных и неполных семьях, состоянии здоровья родителей учащихся, жилищно-бытовых условий, возможностях для воспитания детей, их семейные традиции. Изучение семьи ученика позволяет понять уклад семьи, каковы ее социальные установки, система нравственных и духовных ценностей, взаимоотношение с окружающими людьми и друг другом, семейные традиции, педагогическую образованность родителей, умение организовать жизнь и деятельность детей в семье в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. Все виды общения, все контакты с родителями в процессе совместной воспитательной деятельности дают новые материалы о семейном воспитании, об использовании свободного времени в семье, о любимых занятиях членов семьи, о глубине осмысления родителями процесса формирования личности ребенка, что позволяет выбрать педагогически грамотное направление работы с семьей.

Рекомендуем прочесть:  Снижение Ипотеки Для Многодетных Семей В Сбербанке

Систематически администрация школы, инспектор ПДН Волкова С. А проводят индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля их времяпрепровождения, с целью обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних организовываются рейды в семьи обучающихся.

Учет Одн В Школе

Дальше: вот это Потсановление милиция и должна напрваить в комиссию по делам несовершеннолетних на дальнейшее рассмотрение. Если бы вас вызвали на комиссию, то ребенка бы обсуждали по Положению (мы с vasy выше о нем говорили), вынесли бы решение по ст.18 — предупредить. А после этого всевозможные и проверки с сообщением в школу 3) НО: вам инспектор пообещала, что в комиссию не сообщит, это хорошо.

  1. Относящиеся к УВД и административно-территориальному образованию.
  2. Функционирующие на разных видах транспорта.
  3. Городские, районные, муниципальные.

Разъяснительная работа с подростками проводится с их психологии, возможно, именно поэтому на эту должность стараются брать больше женщин, которые по-матерински смогут лучше понять психологию несовершеннолетнего.

Что такое одн в полиции расшифровка

Штат подразделения укомплектован полностью. Однако в наличии сотрудников всегда меньше. Сейчас две сотрудницы в декретном отпуске. Периодически кто-то в очередном или учебном отпуске, кто-то на больничном, — говорит Татьяна Васильевна. — Большая текучесть кадров. Но, несмотря на это, коллектив работоспособный. Присутствуют в нем и взаимопонимание, и поддержка друг друга. Самые активные и перспективные сотрудники — это старший лейтенант милиции Сергей Мурзуков и лейтенант милиции Анастасия Савилова. С ней я вас сейчас познакомлю. Она как раз собирается идти в школу.

Сотрудником ОДН я стала со второй попытки, — рассказывает она. — После окончания пединститута обратилась в территориальное ОВД, мне сказали, что нет мест, и направили в другой отдел. Но туда я не хотела. Устроилась экономистом на завод. В годы перестройки попала под сокращение, пошла работать в школу, там познакомилась с сотрудниками ОДН ОВД Нагорный. Вторая попытка стать сотрудником этой службы оказалась удачной.

Доклад управления образованием на Августовской конференции «О состоянии качества результата образования в 2008-2009 учебном году»

Тяжёло решается вопрос педагогической целесообразности постановки на учёт части учащихся. Инспектора ОДН заинтересованы в увеличении показателей по количеству учащихся, поставленных на учёт. Но качественной индивидуальной профилактической работы с подростком не осуществляет ни школа, ни инспектор. Руководителями школ не используются такие формы наказания школьников за антиобщественные деяния как замечание, выговор. В вопросах постановки на учёт конкретного ребёнка взаимодействие школы и ОДН практически отсутствует.

Рекомендуем прочесть:  Соц Пакет Что Это Для Пенсионеров

За последние 6 месяцев существенно увеличилось количество учащихся, поставленных на учёт в ОДН, в школах № 1, 2, 8, 30. Это свидетельствует о том, что администрация, педагогические коллективы этих школ не в достаточной степени используют имеющиеся возможности корректировки поведения учащихся, не на должном уровне проводили профилактическую работу с ними. Используемые формы работы с учащимися, взаимодействие школ с ОДН в организации профилактической работы оказались не эффективными.

Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутриколледжном учёте и учёте в ОДН ОВД районов»

рабочий телефон)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,

    рабочий телефон)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Дети (Ф.И.О., дата рождения, где учатся, что посещают) ______________________
  • План совместных мероприятий МОУ СОШ № 3 п

    К сожалению, количество неблагополучных семей не уменьшается. Главными причинами неблагополучия семей являются: алкоголизм родителей, безработица, наркомания, социально опасные условия проживания семьи, злостное нарушение прав ребенка в семье, жестокое обращение в семье, длительное внимание родителей к интересам и проблемами ребенка, приобщение ребенка к употреблению алкоголя, наркотиков и многое другое. Все вышеперечисленные факторы, к сожалению, ведут не только к росту неблагополучных семей, но к росту правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, проживающих в данных семьях.

    В целях профилактической работы среди учащихся – правонарушителей, детей группы «риска», неблагополучных семей, ОДН ОВД по Чунскому району и МОУ СОШ №3 п. Октябрьский был разработан план совместных мероприятий по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности, который направлен на выполнение следующих целей и задач:

    Комиссия по делам несовершеннолетних: причины и последствия постановки на учет

    Полномочиями по работе с детьми, совершившими проступки, обладают не только органы полиции, но и КДН — Комиссия по делам несовершеннолетних администрации района или города, которая принимает непосредственное участие в решении вопроса о постановке на учет в ПДН. Это коллегиальный орган, в состав которого входят представители администрации, органа опеки и попечительства, ОДН полиции, помощник прокурора района по надзору за делами несовершеннолетних, психологи, руководители школ и т.д.

    В целом, сотрудники ПДН вправе проводить профилактическую работу не только с теми, кто подпадает под указанные условия, но в целях предотвращения правонарушения практически с любым родителем или ребенком. Но завести учетно-профилактическую карточку представители полиции могут только при наличии веских оснований, приведенных выше.