Сколько Откатать Часов Самостоятельного Вождения На Автодроме После Внутренего Экзамена

Приветствую! С рекомендованной программой обучения в автошколе можно познакомиться по ссылке:
Программа обучения в автошколе
Плюс нужно уточнить все имеющиеся документы в автошколе.
И возможно имеет смысл банально пытаться получить диплом автошколы, доучиваться уже частным образом. Особенно если у вас можно сдавать экзамены без автошколы, напрямую в ГИБДД
Критично чтобы перестали деньги вымогать, если инструктор учить не хочет, то врядли чему то научит.

С точки зрения количества часов вождения все автошколы можно разделить на несколько групп, классификация достаточно проста – у нее всего два параметра – количество часов вождения в программе обучения и пытается ли автошкола вымогать дополнительные деньги из учеников, навязывая дополнительные платные занятия или еще какие-то платные услуги.

Яна, приветствую! Естественно вранье с его стороны, но расписавшись за 4 часа вы ситуацию усложнили себе. Для начала почитайте:
Ошибка в выборе автошколы, что делать если проблемы начались в процессе обучения или на внутреннем экзамене автошколы
Признаки мошенничества при обучении в автошколе и что можно сделать в такой ситуации
Критично понять это инициатива конкретного инструктора или автошколы в целом.
Правильно ли я понял что было 12 занятий по 2 часа и все? Сколько из них на площадке, сколько в городе. В каком городе дело происходит и сколько стоил курс автошколы и как выглядит пересдача внутреннего экзамена?

Да вы все правильно поняли 12 занятий по 2 часа из них 7 часов астрономических на площадке. Автошкола Крым -называется, а производило в Крыму г.Симферополь. Я даже при таком готова и в суд пойти. знать бы мне только нормы конкретные где четко прописано что 56 часов это я должна есдить за рулём ,а не сидеть за ним и слушать лекции что я при вождении сделала нитак как утверждает инструктор

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Сколько часов вождения нужно, чтобы научиться водить машину

К выезду в город допускаются курсанты, показавшие хорошие умения владеть навыками вождения на автодроме. Для тех, кто обучается управлению транспортным средством с нуля, это стресс. Поэтому нужно максимально сконцентрироваться и вспомнить ранее полученные знания. А задача инструктора на первых уроках — помочь новичку.

  • не экономьте на практических уроках, они необходимы вам для успешной сдачи экзамена в автошколе и ГИБДД;
  • по возможности не пропускайте уроки вождения, занимайтесь регулярно, так вам будет легче освоить автомобиль;
  • если не получается в отведенные часы отработать элементы на площадке, возьмите дополнительные уроки;
  • оптимальная продолжительность каждого практического урока – 2 часа, его достаточно для отработки навыков, максимальной концентрации на дороге.

Вождение автомобиля мероприятие ответственное. Нужно быть внимательным на дороге, учитывая текущую ситуацию, строго следовать требованиям знаков движения и максимально избегать возникновения ДТП. Для этого в автошколах существуют специальные уроки, позволяющие научиться водить машину. Сколько часов вождения нужно, чтобы научиться водить машину, попытаемся разобраться.

На обучение вождению по городу отводится примерно 28 часов, т.е. 14 уроков по 2 часа. Если же за это время не удается освоиться за рулем, лучше не торопиться и взять дополнительные часы вождения под присмотром инструктора. Такая услуга будет оплачиваться вне договора обучения.

Программа практического вождения разделяется на уроки движения по закрытой площадке и в условиях города. Они являются обязательной частью обучения в автошколе, поскольку присутствуют в экзаменационной карте при сдаче на водительское удостоверение. Т.е. гражданин, пришедший обучиться вождению с нуля, обязан пройти все этапы:

Тут смотрю, все пишут — 50 часов. Интересно на них посмотреть.
Когда я записывался в автошколу, мне сказали 50 часов. Потом отняли 10часов — типа на тренажёры и экзамены. Тренажёров я так и не видел.
Занятие — 2 часа, но академических — 90 мин. Но у них принято, что занятие всего 60мин. Потом 6 занятий — это по устройству автомобиля. Итого: из 20 занятий, всего 14 занятий, по 60мин. Значит 14 часов, вместо 50. Вот так вот.

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?». Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете.

При необходимости есть возможность скорректировать как срок обучения, так и стоимость услуги. Наиболее простой и подходящий для всех способ — это выбрать для обучения автомобиль с механической коробкой передач. В этом случае стоимость обычно ниже. Если же права на другую категорию уже есть, можно сэкономить время и деньги, оплатив лишь курс теории.

В 2014 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

Точные сроки обучения зависят от недельной нагрузки. Как правило, расписание для занятий составляется по графику 4 часа 4 раза в неделю. То есть обучиться на права удастся за 11-12 недель (3 месяца). Если записаться в группу с посещением занятий два раза в неделю, то продолжительность обучения увеличится до 5,5 месяцев.

Я не помню сколько часов в автошколе откатывали, но как и все при обучении.сдала экзамен.теорию сразу, а вождение завалила.платила на пересдачу.получила права и они лежали.т.к не было у меня машины.хотя ездить очень хотела.конечно за 1,5 года после автошколы навык езды так себе и страху море.но желание было сильнее.я выкатывалась после 10 вечера.старалась позднее, чтоб было мало машин и ездила одна.тупила, глохла, ехала по всей дороге, проезжала на красный:) короче накатывалась по городу.и через пару недель ездила очень уверенно днём в потоке машин.и через пару месяцев вообще кайфовала. На все надо время.к механике привыкается и вообще ни каких проблем.через 4 месяца езды с мотоциклами стартовала и ездила 160-180 адреналин:) главное хотеть.даже если медленно но верно.до автошколы пару раз пробовала, думала не мое.не давалось вообще.а когда училась инструктор подбадривал.и как-то все пошло.попадала в ДТП и не раз.не сильно, но не боялась.просто если человек получает удовольствие от езды то все получится, если нет, то будит 100 причин, что все не так.как в принципе во все.начинала ездить на убитой 14ке.как вспомню ужас.:) удачи вам.не опускать руки.сегодня не получилось получится завтра.верьте в себя, в свои силы и все будет на 100%

Ещё могу сказать, правила учите.пока вы не обращаете внимания на знаки, вам не до них.тут бы с педалями разобраться.но потом это придёт.и ваше знание сейчас, поможет вам потом.еще совет, не знаю на какой машине учитесь ездить, но когда только трогаетесь, много газа не надо, чуть тронулись и на 2ю сразу, я когда училась смотрела по тохометру, когда переключаться, приблизительно 1500 оборотов.иди по спелое тру,20км на 2ю передачу,60 на 3 ю и т.д.потом по звуку и поведению машины поймёте.спросите у инструктора, когда лучше.просто это ещё зависит от мощности машины и на каком топливе она ездите.если 1,6 двигатели и бензин то приблизительно как я вам сказала.очень важна педаль сцепления.на каждой машине она разная.надо уловить момент когда ее отпускать.блин прям с удовольствием вспоминаю все.:)

Что касается самого кандидата в водители, то для него сдача внутреннего экзамена является обязательной, поскольку только после нее он может получить документ о прохождении обучения, который необходим для допуска к экзамену в ГИБДД в 2022 году.

Внутренний экзамен в автошколе является репетицией перед сдачей экзамена в ГИБДД. Он проводится сотрудниками автошколы и его результаты не передаются в ГИБДД. При этом не существует единых правил сдачи внутреннего экзамена, т.е. требования к кандидатам в водители определяются самой автошколой.

Внутренний экзамен в первую очередь необходим автошколам для того, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, ведь если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз. А они и сейчас достаточно большие.

Автошколы стремятся к тому, чтобы большая часть обученных водителей успешно сдавала на права в ГИБДД пусть не с первого раза, но по крайней мере с двух-трех попыток. Поэтому для них не имеет смысла допускать на экзамен кандидата, который в каждом билете делает по 3 ошибки, а на автодроме хорошо выполняет только разворот.

В заключение хочу отметить, что в данной статье рассмотрены самые суровые требования для каждого из этапов экзамена. Однако на практике в большинстве автошкол внутренний экзамен проходит по правилам, близким к правилам ГИБДД, и оказывается лишь немного сложнее.

Рекомендуем прочесть:  Сроки Авансовых Платежей По Земельному Налогу 2022 Марий Эл

Рано или поздно все получится»: как сдать экзамен на водительские права

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Ekaterina, все намного проще — тех кто не доплатил заваливают. Кто и как водит абcолютно никого не интересует и достаточно побыть на дорогах России 1 час чтобы убедится кто и как права получал. Если посмотреть эти 13% в деталях — то это средний показатель между серыми автошколами которые доплачивают гаишникам чтобы их студентов не валили и белые автошколы которые этого не делают. Тех кто не доплачивает их валят на экзамене в городе — дальше кандидат или доплачивает чтобы получить права быстро или ходит каждую субботу в ГИБДД к 8 утра где его валят 5 раз подряд — и получает права медленно. В Нерезиновске это так, жители маленьких провинциальных городов уверяют что у них это как то по другому работает — не знаю, может быть

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.

Некоторые учащиеся осваивают базис практики вождения за 30-40 часов, но некоторым может не хватить и шестидесяти. Для этих целей в программе автошколы предусмотрены акционные занятия для отстающих, когда студенты могут заказать 2 дополнительных часа обучения по цене одного – всего за 43 рублей. В итоге, сколько вождений должно быть в автошколе, помимо установленного минимума решает сам учащийся, опираясь на свой опыт и бюджетные возможности.

Продолжительность большинства занятий по вождению ТС охватывают 120 минут. За один день наезд не должен превышать 20км/чел. В них входит десятиминутный перерыв на постановку новых задач, подведение итогов, оформление документации и выполнение смены. Каждый элемент строго отрабатывается не более двух часов.

Вас интересует сколько часов вождения должно быть в автошколе? В РБ законодательно регламентировано фиксированное количество часов наезда. Автошкола на Котовского в Гомеле практикует к учащимся индивидуальный подход. Ведь многое зависит от качеств обучаемого, его скорости восприятия и получения навыков.

Пятьдесят – это минимальное количество часов практической езды, закрепленное законом. Обучение в школах автолюбителей имеет Единую программу подготовки водителей категории «В», которая утверждена в документах Минтранса РБ. Особое постановление №47 закрепляет действие этой программы. Теперь сколько часов вождения положено в автошколе знает каждый поступающий на курсы вождения.

Главной задачей Автошколы на Котовского является подготовка грамотных водителей категории «В», управляющих транспортными средствами как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вы можете провести с инструктором неограниченное количество оплаченных часов дополнительно, если чувствуете, что навыки нуждаются в закреплении.

Так что получение опытными водителями дополнительных категорий теперь проходит быстрее и, соответственно, дешевле. Также новшество коснулось машин с коробкой-автоматом и механикой. В правах теперь указывается, на какую из двух КПП обучался водитель. И если она автоматическая, ему нельзя водить машину с механической. А вот наоборот – можно. Если же водитель захочет перейти с автомата на механику, ему придется пройти небольшой дополнительный курс, который займет примерно две недели.

Одно теоретическое занятие длится в среднем три часа. Самый загруженный график, с которым смогут справиться, разве что, относительно свободные студенты, представляет собою ежедневные занятия по будням. Итого – пять занятий или 15 часов в неделю. График выходного дня предоставляет два занятия в неделю, или шесть часов.

  • правила дорожного движения;
  • профильное право;
  • основы поведения на дороге участника движения;
  • основы первой медицинской помощи (в отличие от остальных разделов, количество этого, наоборот, уменьшилось – 16 часов вместо 24);
  • теория безопасного вождения;
  • правила эксплуатации транспортного средства;
  • основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Не у каждого, особенно работающего, человека есть время и желание тратить столько недель на получение водительских прав. Поэтому многих интересует вопрос: а можно ли как-то этот период уменьшить? Сразу стоит сказать, что количество обязательных часов уменьшить нельзя. Это минимум, который необходимо отработать.

Таким образом, интенсивный график с ежедневными занятиями позволит освоить теоретическую часть за чуть больше чем два месяца. А вот по выходным дням ходить на занятия придется более пяти месяцев. В среднем же, стандартный график предполагает три занятия в неделю. При такой интенсивности, учеба продлится примерно три с половиной месяца.

Срок обучения в автошколе

Инструктор показывает на практике как управлять автомобилем и обучает учеников всем правилам и основам управлением на дорогах. Ученик приобретает навыки управления машиной на специальном оборудованном аэродроме при помощи учебного авто. Также первые занятия по вождению можно освоить на симуляторе.

Срок обучения зависит от количества часов теории и практики. Теоретические занятия в нашей автошколе проходит два раза в неделю по три часа каждое. Практиковаться вождению можно каждый день, предварительно договорившись с инструктором. Также важную роль играет – на какой категории вождения обучается человек.

Учиться на категории «А» или «А1» можно также довольно быстро как на вождение скутера. На обучение уходит всего 130 часов из которых 108 часов обязательно теоретические. Те кто хотят овладеть навыками категории «D» должны посетить автошколу и изучить теорию на протяжении 257 часов.

  • строение машины изнутри и снаружи;
  • основы оказания медицинской помощи себе и другим людям, пострадавшим при ДТП;
  • постулаты безопасного управления ТС;
  • психофизические нюансы управления автомобилем;
  • ПДД (разметки, знаки, законы для автомобилистов).

Сначала ученика обучают основам вождения на автодроме. Человек отрабатывает навыки торможения, параллельной парковки, эстакады, регулируемый перекресток. Затем человека допускают к практике в городе на спокойном трафике с помощником-инструктором. Когда навыки вождения в городской среде будут отточены ученик будет тренироваться ездить на дорогах с интенсивным движением.

Одно теоретическое занятие длится в среднем три часа. Самый загруженный график, с которым смогут справиться, разве что, относительно свободные студенты, представляет собою ежедневные занятия по будням. Итого – пять занятий или 15 часов в неделю. График выходного дня предоставляет два занятия в неделю, или шесть часов.

Исключение составляют опытные водители, имеющие права другой категории. Теперь им не придется вновь сидеть за партой и проходить весь базовый курс. Получение прав другой категории относится к программе переподготовки водителя и занимает гораздо меньше времени. Например, чтобы переучиться с категории В на С, понадобится около 2 месяцев; с В на D – около 3 месяцев; с С на В – менее 1 месяца; с D на В – около 1,5 месяцев.

Площадка всегда обустраивается по строго определенным правилам: там есть дорожная разметка, аналогичная настоящей, эстакада, пешеходный переход, светофор или имитация перекрестка со светофором и разметкой «Стоп», а также дорожные конусы, которые обозначают гараж и служат ориентирами для прохождения «змейки».

18 июня 2010 г. N 636 Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2010 г. N 636 «Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий» ввел в действие действующие и поныне Примерные программы подготовки водителей. В текстах программ нет разделения на астрономические и академические часы, как нет такого разделения при изучении теории и освоении практики в других образовательных организациях.

В договоре сказано «Практические занятия по вождению автомобилем в количестве 56 часов, включая экзамены». При должном мастерстве это можно трактовать и так, как мне объяснили в автошколе (включая поездку на место). Потому и спросил как это понимать вообще. Здесь сказано о практическом вождении. Это за рулем все-таки?

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

С 1 апреля 2022 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.
Рекомендуем прочесть:  Со скольки и до скольки можно заниматься ремонтом в квартире многоквартирном доме города ярославля

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида

Сколько длится обучение в автошколе на права категории B

Одно теоретическое занятие длится в среднем три часа. Самый загруженный график, с которым смогут справиться, разве что, относительно свободные студенты, представляет собою ежедневные занятия по будням. Итого – пять занятий или 15 часов в неделю. График выходного дня предоставляет два занятия в неделю, или шесть часов.

Однако стоит учесть, что кому-то могут понадобиться дополнительные часы вождения или отработки упражнений, что скажется на увеличении сроков. Еще один пункт – экзамен. Сначала внутренний, потом в ГИБДД. И, к сожалению, не всем удается сдать их с первого раза. К тому же, даже если экзамен в школе сдан сразу, не факт, что в ГИБДД можно будет отправиться на следующий день. Скорее всего, промежуток тоже займет время.

Однако какие-то там обязательные часы – это все так туманно. Хочется узнать конкретную цифру: сколько месяцев нужно учиться на права? Это зависит от программы. Наша автошкола в Москве проводит полный курс обучения от записи до получения прав за 3 месяца. Кстати говоря, одна и та же автошкола практически всегда предоставляет на выбор разные варианты: с обучением по будням или только в выходные, в утренние и в вечерние часы. Это делается для того, чтобы каждый человек, даже самый занятой, смог подобрать для себя наиболее оптимальный график. Соответственно, отличается и количество часов в неделю.

Так что получение опытными водителями дополнительных категорий теперь проходит быстрее и, соответственно, дешевле. Также новшество коснулось машин с коробкой-автоматом и механикой. В правах теперь указывается, на какую из двух КПП обучался водитель. И если она автоматическая, ему нельзя водить машину с механической. А вот наоборот – можно. Если же водитель захочет перейти с автомата на механику, ему придется пройти небольшой дополнительный курс, который займет примерно две недели.

Во вторую очередь изменения коснулись сроков обучения. Увеличилось количество часов – теперь их 190 против 156 ранее. По мнению законодательной власти, увеличение срока, проведенного за партой и за рулем в компании инструктора, повысит результат – а именно, качество образования.

К сожалению, новый регламент не предусматривает публикацию информации о маршрутах для проведения практического экзамена, как это было ранее. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Таким образом ГИБДД намерена исключить натаскивание кандидатов в водители на прохождение городских маршрутов.

Согласно регламенту, на практическую часть экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. При этом испытания могут закончиться быстрее, если кандидат в водители уверенно ездит и выполняет все указания инспектора ГИБДД. Напротив, если экзаменуемому не хватает времени для выполнения всех заданий, то экзамен может быть продлен.

Самое важное изменение в регламенте по сдаче экзамена на права коснулось отмены одного из этапов вождения. Вместо привычной схемы из трех последовательных экзаменов (теория — площадка — город), которая применялась более 10 лет, вводится новая схема из двух этапов: теория и практика.

Если рассматривать полный список практических упражнений, то по большей части он не изменился. Только добавили новый элемент – «постановка транспортного средства параллельно тротуару при движении вперед». На самом деле, ничего страшного, так как именно этим элементом завершают экзамен почти все кандидаты в водители, паркуясь у тротуара.

Таким образом, из экзамена исключили площадку. Теперь кандидаты будут сдавать только теорию и вождение в городе, где будут демонстрировать элементы, которые раньше проверялись на отмененном этапе. Однако для их выполнения могут быть использованы улицы с малоинтенсивным движением или тупиковые участки дорог.

Маловато. Какая разница какой маршрут. Следи за обстановкой, разметкой и знаками. Тогда по барабану куда и как ехать. Еще могут попросить на экзамене остановиться в запрещенном месте или завернуть куда-нибудь. Так что это тоже секи и не ведись на провокации. Отвечай жестким нет! )))

Обучаюсь в автошколе, прошло уже занятий 12,но, по городу так и не ездили, если не считать дорогу до автодрома. Все эти 12 занятий проходили на автодроме. Вопрос такой, хватит ли мне оставшихся 10 занятий (каждое длится 1,5 часа), что бы освоить весь маршрут перед сдачей экзаменов? Навыки не сказал бы, что отличные, но волнения перед городом точно не испытываю.

где-то слышал, чтобы полее менее нормально ездить по городу необходимо накатать 50 часов, лично я всего часов 10 откатал, колгда учился от дасафа, с армии пришел, еще 2 занятия с инструктором отъездил, и здал в мрео с первого раза. Удачи, главное верь в свои силы все получится

Сколько-нибудь нормально ездить можно научиься пожалуй, только самостоятельно, без инструктора. Но самостятельно ездить, пока нет прав — не разрешается. Такой вот парадокс. Так что если интересует прямой ответ — то нет, 10 часов не хватит чтобы научиться ездить. Но — может хватить для того чтобы сдать экзамен, а может не хватить- это уж как получится.

Успех обучения зависит как от способностей ученика, так и от способностей инструктора. Я оцениваю, как 50Х50. Есть ученики, которым хватает и 10 занятий, чтобы уверенно сдать экзамен. 20-25 занятий требуется человеку со средними спобностями, на которого и рассчитана программа обучения. Но вот почему 12 (!) занятий на площадке? Это безумно много для изучения 5 упражнений. И остаётся вопросом, кто из вас с инструктором обладает такими «высокими» способностями.

Экзамены в ГИБДД полностью повторяют внутреннюю проверку в автошколе. Они также состоят в проверке знания теоретической части, вождения на автодроме и в городских условиях. Однако в автомобиле во время практической части рядом с учеником вместо инструктора находится инспектор ГИБДД, поэтому и уровень стресса у обучающегося несравнимо больше.

  1. Сдачи теоретической части по билетам в форме теста. Водителю предлагается задача с готовыми вариантами ответа. Эта часть содержит 20 вопросов, ответивший правильно на 18 вопросов ученик допускается к сдаче практики.
  2. Следующий этап – выполнение упражнений на автодроме. Ученик должен выполнить 3 упражнения по выбору экзаменатора. За совершение ошибок начисляются штрафные баллы. 5 баллов – провал экзамена.
  3. Последний этап – практика в городе. За нарушения ПДД, совершенные ошибки, неуверенное вождение также начисляются штрафные баллы. 5 баллов приведут к пересдаче.
  1. Основная форма обучения – очная. Ученики посещают классы и присутствуют на занятиях. Однако если автошкола имеет техническую возможность организовать вебинары, то допускается дистанционная форма обучения во время изучения теоретической части.
  2. Многие автошколы обзавелись автотренажерами, которые позволяют полностью имитировать поведение автомобиля на дороге. У них есть руль, педали и рычаг коробки передач, однако вместо лобового стекла используется экран компьютера. Несмотря на то, что такой тренажер позволяет получить реальные навыки вождения, занятия на них проводятся в рамках теоретического курса обучения.
  3. Пропуск занятий не приветствуется, однако не является фатальным – ученика не отчислят за непосещение, однако сдать экзамены ему будет сложнее. В такой ситуации возможно несколько вариантов решения проблемы. Если причина прогула была уважительной, то курсанта могут направить на лекцию с другой группой либо он может присутствовать на вебинаре, если допускается дистанционная форма обучения. Если причина пропуска не была уважительной, то пропущенную тему занятия ученик изучает самостоятельно. Для этого он должен обратиться к преподавателю и узнать план пропущенного занятия. Восстановить пропущенные лекции бесплатно не получится.
  4. График посещения занятий может различаться – чем лучше и «продвинутее» автошкола, тем более гибкий режим посещения она может предложить ученикам. Одни группы занимаются в дневное время, другие – в вечернее. Существуют и группы выходного дня.

Плюсом можно назвать и индивидуальный подход к ученикам – в одних школах могут предложить удобный график посещения занятий, позволят наверстать пропущенные лекции с другой группой, предложат дополнительные уроки вождения. Другие автошколы используются более формальный подход. Подобные условия обязательно оговариваются и прописываются в договоре между автошколой и учеником. Поэтому перед тем его заключить, будущему ученику нужно обязательно обсудить с представителем учреждения подобные нюансы.

«Теория» не является обязательной для тех, кто уже имеет права и открывает в них новую категорию. Считается, что такие водители уже доказали знания ПДД и конструктивных особенностей автомобиля. Так что этот курс проходят лишь новички, изучающие первые азы вождения.

Рекомендуем прочесть:  Льготы При Поступлении В Вуз 2022 По Потере Кормильца

Сколько часов вождения должно быть в автошколе по закону в 2022 году

Стандартная форма обучения – это изучении теории в классе. Группа из нескольких человек, обычно 10-15, изучает теорию в специально оборудованных аудиториях. Преподаватель раскрывает теоретические аспекты, ученики решают тесты, разбирают дорожные ситуации. Но не у всех есть время посещать занятия по стандартной схеме. Поэтому разработаны другие формы обучения теории:

Так как срок обучения на права в текущем году составляет не менее 3,5 месяца, следует заранее позаботиться о правильном выборе автошколы. Оптимальный вариант – близко расположение организации и автодрома недалеко от вашего места проживания, приемлемая стоимость обучения.

Ограничено время выполнения всех пяти упражнений. Если они выполняются на площадке, где они размечены последовательно, то это занимает 10 минут, по 2 минуты на упражнение. Во время сдачи экзамена на площадке в машине теперь находится только претендент на получение водительского удостоверения, инспектор же следит за испытанием со стороны.

  • Обращать внимание на разметку и знаки.
  • Оценивать скорость и поведение других ТС.
  • Выполнять повороты и развороты.
  • Преодолевать перекрестки с круговым движением.
  • Грамотно следовать сигналам светофора.
  • Следить за состоянием своего авто.

Наконец, пришло время сесть за руль. Разберем, какой порядок обучения вождению. Урок длится полтора часа, но опять же нередки спаренные занятия. На первых порах лучше от них воздержаться. За учеником закрепляется инструктор и автомобиль (по возможности с учетом личных пожеланий).

Сколько у кого было часов вождения в автошколах

> Суммируя вышеизложенное, напишу следующее: обучение все равно не сформирует полноценного водителя. Задача обучения состоит в том, чтобы научить кандидата в водители отличать газ от тормоза и хотя бы более-менее ориентироваться на дороге в информации, воспринимая ее со скоростью реального движения. Более-менее. Не ездить на красный, не поворачивать под кирпич, успевать прочитать на столбе перед перекрестком, чья дорога главная, на столбе после выезда на дорогу — с какой скоростью тут надо ехать, на столбе над тротуаром — можно ли тут парковаться. Догадываться поднять глаза и поискать светофор, увидев на асфальте стоп-линию. Это вообще-то немало, я прекрасно понимаю это.
[strong]Это верно но ориентироваться на дороге новичек начинает только после того, как он не отвлекает все свое внимание на сам процесс управления.. А сейчас — получается, что первую часть отличить газ от тормоза автошкола научила а вот навыка что бы новый водитель мог управлять автомобилем не думая постоянно о том что надо сделать что бы переключить передачу тронуться итд не дала. просто времени нехватило тех же часов.. на все остальное даже в МИНИМАЛЬНОМ объеме нехватит времени.. ну не способен человек еще как вы пишите более менее ориентироваться в дорожной обстановке в режиме реального движения да и не воспримет он даже объяснения инструктора пкуда зачем и почему надо смотреть.. и не потому, что дурак — а потому, что все мозги еще заняты управленим.. Вот сами посмотрите на какого нибуть новичка.. будет ехать вцепившись в руль.. все внимание его будет поглощено только процессом управления где уж там окружающая обстановка.. [/strong]
> Нужны ли сертифицированные инструктора, дополнительные педали тормоза и все такое прочее? Убежден, что нет. Ценность инструктора состоит не в мгновенной реакции «нажать на тормоз». Ценность инструктора в том, чтобы жать не пришлось вообще. Вот из-за автобуса на остановке сейчас выбежит пешеход, видишь его ноги? Вот эта девятка, пылящая за троллейбусом в правом ряду, сейчас ломанет перестраиваться в наш второй ряд. Он еще не осознал, что сейчас троллейбус встанет на остановке, и ему будет некуда податься, а мы уже видим, что так и будет.
[strong]Все это верно на все 100 но с одним условием.. вся эта ценность будет впрок только в одном случае если обучающийся будет способен воспринимать эту информацию а он ее не может воспринимать пока нет навыка элементарного вождения.. а достигается этот навык в первую очередь временем.. часами наезда которых и нехватает. [/strong]

Реальный пример — соседка с нижнего этажа. Рав 4 — не заводится — просила посмотреть — открываю — масла в двигле практически нет и как деготь остаки. Спросил когда меняла — говорит КАЖЕТСЯ в прошлом году, не помню точно. То есть где бензин заливать ей в салоне показали — а больше она не знает о машине вооще НИЧЕГО. А зачем — автосервисы же есть. только пока машина не сломалась — она и в атосервис не ездила.

Другое дело, что я не смогу например исправить ТНВД дизеля на трассе, но это в 99,99% и не произойдет с машиной, которая содержится в мало-мальски исправном состоянии. Такие неисправности с «бухты-барахты» не возникают. А простейшие — исправить самому — святое дело. Ну или хотя-бы знать где это могут исправить.

Следствие номер два: если некто обещает вам (за соответствующую утроенную цену) сделать из вашего сына Водителя за период обучения в автошколе, смело плюйте ему в глаза. Чудес не бывает. Это шарлатан, который хочет присвоить побольше ваших денег, не более того.

Если вернутся к такой схеме сдачи экзаменов, то экстерном не сдаст НИКТО. Кстати, при этом существенно снизится аварийность в целом, так как не будет идиотов раскорячившихся попрек МКАДа и не знающих что делать с внезапно загловшей машиной. (кстати реальный случай — перегорел датчик уровня и у мужика кончился бензин посредине МКАДа. Что делать — он попросту НЕ ЗНАЛ).

где-то слышал, чтобы полее менее нормально ездить по городу необходимо накатать 50 часов, лично я всего часов 10 откатал, колгда учился от дасафа, с армии пришел, еще 2 занятия с инструктором отъездил, и здал в мрео с первого раза. Удачи, главное верь в свои силы все получится

успех также зависит от инструктора, если вы с инструктором общаетесь как с товарищами, то вам не проблема будет спросить у него почему там мало в городе и на экзамени он вас будет подбадривать. ну а если нет то
интруктор считает что вы достатачно не плохо ездите по городу у оставляет вас на площадке

Маловато. Какая разница какой маршрут. Следи за обстановкой, разметкой и знаками. Тогда по барабану куда и как ехать. Еще могут попросить на экзамене остановиться в запрещенном месте или завернуть куда-нибудь. Так что это тоже секи и не ведись на провокации. Отвечай жестким нет! )))

Исходя из нашего опыта — мы «даём» нашим ученикам занятия по практическому вождению следующим образом: 12 занятий на автодроме (по 90 минут каждое) и 22 занятия в городе (по 90 мин) .
Так что ответ напрашивается сам собой — к сожалению, 10 занятий по 90 мин очень мало для полноценного наката в городе. .

Сколько-нибудь нормально ездить можно научиься пожалуй, только самостоятельно, без инструктора. Но самостятельно ездить, пока нет прав — не разрешается. Такой вот парадокс. Так что если интересует прямой ответ — то нет, 10 часов не хватит чтобы научиться ездить. Но — может хватить для того чтобы сдать экзамен, а может не хватить- это уж как получится.

Поскольку стоимость обучения зависит от количества часов, внимательно смотрите еще и на то, какие часы предлагает вам автошкола. Часы бывают академическими, по сорок пять минут, и астрономическими, по шестьдесят минут. Когда вы заключаете договор с автошколой, не забывайте проследить за тем, чтобы в нем были указаны и количество часов и количество минут в этих часах.

С начала 2014 года Министерство образования и науки РФ «порекомендовало» школам, подготавливающим водителей увеличить количество часов обучения практическому вождению с тридцати до пятидесяти. Теперь в примерных программах, соответственно, указано количество астрономических часов, равное пятидесяти. А в требованиях к организации подготовки будущих водителей для школ прописано то, что они обязательно должны выполнять обучение по примерным программам. Изменять по своему желанию автошколы могут лишь количество часов как вождения, так и теории, они имеют право делать это только в сторону увеличения. Но, тем не менее есть школы, которые говорят о том, что пятьдесят часов требуется тем ученикам, которые никогда не сидели за рулем. И, некоторые из автошкол предоставляют возможность обучающимся, уже получившим определенные умения, выбрать специальные бюджетные программы с сокращенным количеством часов в них. А перед тем, как автошкола отправит своего ученика на сдачу экзаменов в ГИБДД, она должна провести свою, то есть внутреннюю, аттестацию. И, в зависимости от результатов, его или допустят к экзаменовке в ГИБДД, или ещё оставят в школе на дополнительное обучение. Вообще, количество часов, как правило, будет зависеть от способностей обучаемого человека.

Случается и такое, что персонал автошколы сам будет провоцировать сокращение числа полноценных уроков, например, говоря вам, что вы еще недостаточно хорошо выполняете упражнения на площадке, и что выезжать в город вам еще не следует. Это опасно, и если вы не получили необходимого минимума умений, то самостоятельно ездить по городу не следует.