Отчет По Профилактике Хищений Продуктов В Дошкольном Учреждении

Методические рекомендации по профилактике краж сотовых телефонов

5 ! Активность ребенка хорошо направить «в мирное русло»: выясните, что на самом деле интересует ребенка (занятия спортом, искусством, собирание какойнибудь коллекции, какие то книги, фотографирование и т. д.) Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Человек, жизнь, которого наполнена интересными для него занятиями, чувствует себя более счастливым и нужным. Ему нет нужды привлекать к себе внимание, у него обязательно появится хоть один друг.! Ребенка надо научить сопереживать, задуматься о чувствах окружающих. Надо познакомить его с правилом: «Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», и объяснить смысл этого правила на примерах из собственной жизни.! Ребенку необходимо нести ответственность за кого-то или что-то в семье за младшего брата, за наличие в доме свежего хлеба, за поливку цветов и непременно, начиная с 7-8 лет, за собственный портфель, стол, комнату и т. д.! Наибольшую тревогу вызывают случаи воровства, выходящие за рамки дома или неоднократно повторяющиеся. А из всех возрастных категорий наиболее опасен подростковый возраст.! Когда ребенок часто ворует, это перестает в дурную привычку. Если он ворует за пределами семьи это уже потакание своим порочным желанием. РОДИТЕЛЬСКИЕ ОШИБКИ 1. Не оставляйте деньги на виду, не провоцируйте ребенка. 2. Нельзя ругать и стыдить ребенка. 3. Следите за общественной жизнью вашего ребенка, чтобы не пропустить тревожные симптомы. 4. Никогда не предавайте огласке подобные инциденты. 5. Прежде всего, попытайтесь выяснить причину, побудившую ребенка к краже. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА А. Проводите беседы, при этом не скрывая свое эмоциональное состояние ( переживания, тревогу, стыд), побуждая содержание разговора, общим настроением беседы сопереживать Вам. Б. Учитывайте в своем разговоре возрастные особенности ребенка, а именно: мечта о лучшем, потребность в установлении дружеских взаимоотношений со сверстниками, желание занять достойную нишу в этих отношениях. В. Научите ребенка видеть свое поведение и себя со стороны, проанализируйте вместе с ним его действия, дайте им оценку. С. Также можно образно показать результат его движения «не туда» и обязательно обрисовать заманчивую перспективу движения по социально приемлемому пути. Объясните ребенку, что люди совершают в юности выбор судьбы: человек может пойти по дороге успеха или свернуть на дорогу бед и преступлений, и это происходит именно в возрасте лет.

7 В нее попадают те, кто не занимается нравственным воспитанием детей; папы и мамы, живущие в постоянных ссорах; те, кто не дает детям карманных денег. Дети, крадущие в школе, как правило, не делают этого дома. Причины школьного воровства месть, зависть, простое озорство. Как бороться с этим? — Прежде всего, нельзя устраивать публичных расследований и тем более судилищ. — Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы к ребенку пристала репутация вора. — Гораздо больше здесь можно добиться простым доверием. ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ 1. Обдумайте свое отношение к воровству, выработайтеобщее мнение совместно с супругом. 2. Если вы обнаружили, что ваш ребенок что-то украл, постарайтесь не реагировать слишком бурно. Прежде чем думать о наказании, найдите причину поступка. 3. Самое вредное, что можно сделать,- наброситься на ребенка с обвинениями. Дети доверяют нашему мнению обо всем, в том числе и о себе самих. Если мама и папа утверждают, что ребенок плохой, значит, он такой и есть. 4. Избегайте сравнений ребенка с другими детьми. 5. Постарайтесь, чтобы ребенок почувствовал расстановку акцентов: ребенок хороший, поступок плохой. 6. Кто бы ни рассказывал вам о том, что ваш ребенок что — то украл, не принимайте его слова на веру до тех пор, пока во всем не разберетесь. Точно так же не принимайте на веру все, что скажет ваш ребенок в свое оправдание. 7. Не обсуждайте проблему вашего ребенка с посторонними людьми в его присутствии. 8. Обсудив раз ситуацию, и подробно разобрав ее, не возвращайтесь к ней больше, чтобы не закреплять нежелательный поступок в сознании ребенка. 9. Не надейтесь, что ребенок (особенно если он маленький) поймет все правильно с первого раза. Возможны рецидивы. 10. Учите ребенка честности на собственном примере. 11. Приучите себя выслушать детей, не осуждая, не навязывая свое мнение. Совершенно не обязательно, что ваше мнение лучшее и единственно правильное. 12. Постарайтесь с самого раннего возраста воспитывать и развивать в ребенке сочувствие к другим детям и взрослым, животным и растениям, поощрять внимательное, бережное отношение к миру. 13. Уделяйте ребенку так много времени, как только возможно. Чтобы не случилось с ребенком, не отворачивайтесь от него. Дайте ребенку почувствовать,

Рекомендуем прочесть:  Ярославль Ограничения На Ремонт Квартиры Когда Можно Стучать

Приказы и положения по питанию

6.5. Оценка качества блюд и готовых кулинарных изделий производится по органолептическим показателям: вкусу, запаху, внешнему виду, цвету, консистенции. В зависимости от этих показателей даются оценки изделиям — «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (брак).

— примерное десятидневное меню, включающее меню-раскладку для возрастной группы детей (от 1,5 до 3 и от 3-х до 7 лет), технологические карты кулинарных изделий (блюд), ведомости выполнения норм продуктового набора, норм потребления пищевых веществ, витаминов и минералов;

Публичный годовой отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения

В детском саду созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы со слабовидящими детьми: оборудованы комната физкультуры, спортивная площадка, физиопроцедурный и массажный кабинет, два ортоптических кабинета, логопедический кабинет, два тифлопедагогических кабинета.

Лечебно-профилактический блок направлен на снижение заболеваемости детей и повышение защитных свойств организма путем комплексной профилактики (лечебно-оздоровительной, сезонной, противоэпидемической) и проведения оздоровительных мероприятий с использованием щадящих, преимущественно немедикаментозных методов (фитотерапия, фитонцидотерапия, витаминотерапия, ароматизация помещений, массаж, ингаляции и др.).

УЧЕТ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

— от поставщика N 1 согласно накладной и счету-фактуре продукт А на сумму 2880 руб. (в том числе НДС — 439,32 руб.). в количестве 80 кг по цене 36 руб. за кг. Услуги по доставке составили 118 руб., в том числе НДС — 18 руб. Приобретение продуктов питания осуществляется за счет средств бюджета.

Пример 2. На основании Меню-требования для приготовления блюд со склада (м. о. л. Петрова И.И.) в производство (м. о. л. Сидоров А.А.) был выдан продукт А в количестве 50 кг по средней фактической стоимости 37,3 руб. (расчет фактической стоимости приведен выше) на сумму 1865 руб.

Октябрь — Типичные нарушения, выявляемые при проверках организации питания в учреждениях дошкольного образования

  • сырых пищевых продуктов или полуфабрикатов с готовыми пищевыми продуктами и кулинарными изделиями;
  • пищевых продуктов с непищевыми товарами, моющими средствами и средствами дезинфекции, тарой;
  • испорченных пищевых продуктов с доброкачественными пищевыми продуктами.

При приготовлении блюд из мяса, птицы, рыбы может оставаться размороженное сырье, а замораживание охлажденных или повторное замораживание размороженных мяса, птицы, рыбы запрещается (подп. 154.3 п. 154 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования», утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8) (далее — Санитарные нормы и правила).

Рекомендуем прочесть:  Список Аварийных Домов В Октябрьском Районе Самары

Особенности учета и контроль продуктов питания в бюджетных учреждениях

Естественная убыль продуктов питания — это уменьшение массы продуктов при сохранении их качества в пределах предъявляемых требований. При этом уменьшение массы продуктов является следствием естественного изменения их биологических и (или) физико-химических свойств.

Нормы естественной убыли, применяющиеся при хранении продуктов питания, являются допустимой величиной безвозвратных потерь, которую следует определять за период хранения продуктов путем сравнения их массы с массой, в которой они фактически приняты на хранение.

Социальный педагог в дошкольном учреждении

Проведенные в 1990-е годы реформы российского общества оказали на семью неоднозначное воздействие и привели к глубоким изменениям ее жизнедеятельности. Многие семьи, лишившись прежней государственной поддержки, не сумели адаптироваться к новым условиям жизни. Социально-экономические трудности усугубились еще тем, что для многих родителей безвозвратно потеряны ориентиры прошлого, когда система общественного воспитания фактически снимала ответственность с семьи за воспитание ребенка. Не получая квалифицированной педагогической помощи, пользуясь стихийными источниками информации, они не в состоянии справиться с трудностями в воспитании детей. Не зная, как вести себя в трудных ситуациях, родители используют телесные наказания, угрожают детям, запугивают и проявляют чрезмерную строгость и даже жестокость по отношению к своим детям, большинство из них не придают значения переживаниям детей, не стремятся установить их причину. Они не понимают, что дети постоянно нуждаются в защите и любви со стороны родных и близких, что уверенность в себе и в своих возможностях, ценностные ориентиры и мировоззрение у детей формируются прежде всего в семье. Жестокое обращение с детьми влияет на их дальнейшую жизнь, меняется психика: они иначе воспринимают окружающую их действительность, иначе думают, иначе ведут себя. Для будущего России очень важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от негативных последствий. Главной надеждой семьи, детей являются педагогические коллективы дошкольных учреждений, которые должны стоять на защите прав и достоинства ребенка. Вопрос защиты ребенка от всех форм насилия является значимым в педагогической деятельности, и его нельзя рассматривать как модное направление или мероприятие в потоке множества дел педагога. Педагог — главное действующее лицо, от его квалификации и культуры зависит соблюдение прав детей как в дошкольном учреждении, так и защиты детей от жестокого обращения в семье.

Она опиралась на методические рекомендации МИОО «Организационная и социально-педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении» от 2004 года и на пособие для работников ДОУ «Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада», изданное в 2002 г. Московским комитетом образования под редакцией Л.Е. Курнешовой.

Антикоррупционная деятельность: основные направления и мероприятия

В любом государственном учреждении осуществляется антикоррупционная деятельность. Мероприятия, планируемые в детских садах, школах, могут быть разными, но все они направлены на профилактику злоупотребления руководством организаций служебным положением в личных целях.

План антикоррупционной деятельности разрабатывается на основе Указа Президента РФ, предполагает указание мероприятий, способствующих искоренению данного явления в ДОУ. Его целью является создание, а также внедрение правовых и организационных механизмов, психологической и нравственной атмосферы, которые направлены на полноценную профилактику коррупции в любом детском дошкольном учреждении.

Рекомендуем прочесть:  Вычеты по ндфл в 2022 году на себя

Социально-педагогическая профилактика детских краж

Кража может быть интересным приключением для скучающего, ничем не занятого ребенка, и свидетельствовать, что в обычной жизни он не находит применения своим силам. Для подростков-правонарушителей характерно совершение воровства в группе, так как некоторые из них, участвуя в действиях своего сообщества, смелеют и даже наглеют, поскольку это одобряется групповым авторитетом. Криминальную направленность группы характеризуют следующие качественные характеристики: участие в группе ранее судимых, которые не работают и не учатся, злоупотребляют алкоголем или наркотиками, занимаются азартными играми, наличие в группе осознанного лидера, авторитарный стиль управления группой, формирование субкультуры группы (жаргон, специальные клятвы, особый ритуал поведения и т. д.).

Причины возникновения детских краж.Младший школьный возраст является наиболее опасным периодом в плане формирования девиантного поведения. Стремление к познанию всего нового, необычного, желание поскорее стать взрослым, перенять привычки и способы поведения старших, боязнь отстать от сверстников, выглядеть в их глазах смешным – все это часто при неблагоприятно сложившейся ситуации приводит младшего школьника к отклоняющемуся поведению.

Карсунский район

Специалистами отделения Центра «Семья» в рамках мероприятий «Единого дня профилактики правонарушений» была проведена акция среди населения районного посёлка Карсун (Автостанция, площадь 30-летия Победы, ближайшие учреждения) «Где и с кем Ваш ребёнок?» В ходе акции распространено 56 фляеров.

В ходе рейда были выявлены ряд нарушений, которые могут впоследствии привести к возникновению пожара. Так, в семье гражданки Р. печи в доме находятся в аварийном состоянии (дымоход отопительной печи имеет прогары, отсутствует притопочный лист, боров нуждается в побелке). Вся имеющаяся электропроводка в доме находится в аварийном состоянии и требует капитального ремонта.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

В дошкольном учреждении разработан и осваивается комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленных на сохранение укрепление здоровья воспитанников на всех этапах его развития. Особое значение в оздоровительной работе в ДОУ придаётся профилактике простудных заболеваний как основной причине пропуска детьми ДОУ и снижения показателя детодней и оздоровлению часто болеющих детей. Повторные заболевания органов дыхания у детей – серьёзнейшая медицинская и социальная проблема. У детей часто болеющих простудными заболеваниями, формируется хроническая бронхолёгочная патология, что ведёт к отставанию в физическом развитии детей, снижению социальной адаптации, аллергизации, развитию дисбактериозов, нарушению формирования иммунной системы.

Публичный доклад заведующей муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Медицинское обслуживание осуществляют в рамках Договора МУЗ «Детская городская больница» г. Артема. Получено санэпидзаключение на ведение медицинской деятельности. Для лечебно-оздоровительной работы имеется медицинский блок, состоящий из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.

В детский сад принимаются дети в возрасте от 2-х до 7 лет. Приём детей осуществляется на основании мед заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей, свидетельства о рождении ребёнка, согласно путевкам, выданным управлением образования администрации Артемовского городского округа.