Характеристика На Ребенка Который Пролечился В Психиатрической Больнице

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Ребенка Который Пролечился В Психиатрической Больнице. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Скачать:

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Рекомендуем прочесть:  Пту в чернобыльской зоне входит в пенсию

В обычной жизни госпитализация в больницу, к тому же на 40 дней — ситуация не рядовая, экстренная. В обычной жизни нормальной семьи, даже семьи, в которой воспитывают ребенка с особенностями развития, нет такого понятия, как плановая госпитализация. Вову положили именно так — превентивно, «пока не началось обострение». Однажды я видела статистику госпитализации одного из московских интернатов: на 150 человек детей 133 госпитализации в год.

По закону посещать детей-сирот имеет право только законный представитель, в нашем случае — директор интерната. В интернате, где живет Вова, 450 детей, каждого из которых кладут в больницу в среднем один раз в год. Иными словами, вероятность, что ребенка из интерната навестят, практически равна нулю.

Превентивная госпитализация детей с особенностями развития не должна считаться нормальной. Однако она практикуется повсеместно

11-я детская психиатрическая больница находится в поселке Медное-Власово, а точнее, на самом его краю у леса. 44 километра от Москвы, еще километр по узенькой дороге по лесу, и еще метров триста от железного забора до здания больницы. От центра Москвы в не самое пробочное время получается около двух с половиной часов.

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности). Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая. Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе.

Рекомендуем прочесть:  Управление По Вопросам Переселения Из Аварийного Жилья Пермь

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

– При дебюте заболевания ребенок может меняться, становиться совершенно другой личностью, замкнуться в себе, – поясняет заместитель главного врача по медицинской части «ЦКПБ» Михаил Щербаков. – Но чаще всего это могут быть элементы игры для привлечения внимания, поэтому важно постоянно коммуницировать. Следить за поведением, при случае посоветоваться со специалистом.

– Бывает, что родители не просто не замечают у ребенка тревожные симптомы, – говорит Щербаков. – А активно сопротивляются лечению. Был у нас девятилетний мальчик, страдающий анорексией. После каждого приема пищи вызывал у себя рвоту. Его родители были против обследования.

СЛЫШУ ЧУЖИЕ МЫСЛИ И ГОЛОСА

Детское отделение филиала Московской областной психиатрической больницы находится в деревне Медное-­Власово городского округа Лосино-Петровский, рядом со старинной усадьбой, на опушке леса с корабельными соснами. Здесь лечат детей с 3 до 18 лет со всего Подмосковья. Больница практически не отличается от рядовых медицинских учреждений для юных пациентов: игровые комнаты, классы для занятий по школьной программе, спортзал с тренажерами. Только санузлы необычные: в них не запираются двери и нет шторок в ванных. Требования безопасности. По коридорам с криками и смехом носятся малыши. Самые обычные на первый взгляд: непослушные, раскрасневшиеся.

Девочки живут в больнице от месяца до нескольких лет, иногда – возвращаются повторно. Здесь они учатся, с ними работают, в том числе, и психологи. Волонтеры приходят два раза в неделю. К каждому посещению они готовят мастер-класс, если не получается – делают коллажи из журналов, лепят из пластилина: это всегда идет на ура. Но самое главное – девочки получают внимание от доброжелательных взрослых людей. И это для них — самое важное.

Рекомендуем прочесть:  Закон О Тишине В Новосибирске 2020 В Квартире Ремонт

Вообще, все разговоры в больнице сводятся к маме. С ней могут ругаться, ссориться, но все поделки посвящаются ей. Беда только в том, что мамы думают о девочках гораздо меньше. А кого-то за время лечения дочери вообще лишили родительских прав, и ребенок после лечения поедет в приют.

Поделиться:

— Конечно, в плане диагнозов девочки тут совершенно разные, есть и тяжелые, — рассказывает координатор группы волонтеров-«даниловцев» Александра Желтова. – Но большинство, как мы видим, это дети из эмоционально холодных, неблагополучных семей. Они обделены вниманием, а оно им остро необходимо.

Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.