Чем Тройка Отличается От Соцкарты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Чем Тройка Отличается От Соцкарты. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • за пополнение карты «Тройка» на сумму более 250 рублей — 3% от суммы пополнения;
  • за покупки в магазинах города, если предъявить перед оплатой карту «Тройка» либо ее электронный аналог — до 30% от стоимости покупок;
  • за покупки в интернет-магазинах при переходе на сайты партнеров непосредственно с сайта программы или из мобильного приложения «Город» — до 50% от стоимости покупок.

Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».

5. Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать любой билет действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

При этом УЭК, выданная до 31 декабря ‎2022 года, может применяться до истечения срока ее действия. Приложения универсальной электронной карты также могут быть использованы для получения услуг до конца действия карты — при условии обеспечения технической возможности их приема. То же самое относится и к региональным приложениям, в том числе и транспортным, размещенным на карте.

Чем Тройка Отличается От Соцкарты

Данное транспортное приложение позволяет записывать на эти Социальные карты билеты и абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» транспортной карты Тройка.

Активации транспортного приложения Тройка

  • при записи на транспортную карту Тройка любого проездного билета базовые тарифы (28 р. на метро, 26 р. на ТАТ, 44 р. — тариф «90 минут») действовать не будут до истечения срока действия или окончания поездок на проездном билете;
  • записанный на транспортную карту Тройка проездной билет всегда будет срабатывать первым!

Зная возможности Mifare Classic — совместимых карт, я решил объединить Тройку и старую студенческую карту ради удобства и просто из интереса к результату эксперимента.
Как мы знаем, карты Mifare Classic 1K и 4K вывели из оборота из-за уязвимостей в пользу более защищенных, но совместимых Mifare Plus S, Plus X 2k или Plus EV1 2k. Но суть осталась та же: как социальные, так и карты Тройка имеют одну и ту же начинку, с разницей лишь в объеме (количестве защищенных секторов, что в нашем случае абсолютно не играет значения).

Использование карты «Тройка» в качестве полиса ОМС

Все началось с того, что я заболел и обнаружил, что потерял карточку ОМС. Несмотря на то, что номер я помнил наизусть, мне нужно было что-то, что можно приложить к зеленому инфомату в поликлинике, в противном случае, записаться к врачу и получить законный больничный не получится. Вариантов было много: восстановить полис (чтобы потом найти старый при первой же уборке); сгенерировать и распечатать штрих-код полиса (штрих-код на бумажке — несолидно), либо взять с собой свою старую социальную карту… Я остановился на последнем варианте. Если быть точнее, то я решил на нем не останавливаться, а записать на тройку свои полис аналогично тому, как он записан на социальной карте москвича.

Рекомендуем прочесть:  Справка О Потере Кормильца Из Пенсионного Фонда Для Института При Поступлении Какая

Тюнингуем Тройку

Вооружившись статьями про исследования защищенности Тройки и Android приложением «Mifare Classic Tool», я решил заглянуть сначала внутрь социальной карты, чтобы найти место, где записан номер полиса ОМС. Благодаря документу почти двадцатилетней давности я уже предполагал, что он будет в 5-м секторе карты, зарезервированном как медицинское приложение МГФОМС, что и подтвердилось на практике.

По данным на январь 2022 года, Карты москвича есть у 4,8 млн жителей столицы, из них 4,6 млн – активные пользователи. 75% – пенсионеры, люди с ограниченными возможностями и члены многодетных семей, 11% – учащиеся школ и колледжей, 9% – студенты, 4% – молодые мамы и 1% – иные льготные категории москвичей.

Социальная карта стала Картой москвича

Также мы обсуждаем с банками возможность выпуска дополнительных формфакторов. Но вот моё личное мнение – эти «побрякушки» носимые не нужны. Зачем, если у меня карта и смартфон всегда с собой? Но здесь всё зависит от спроса со стороны москвичей, конечно.

– Когда появилась социальная карта – предшественница Карты москвича? Как развивался проект?

Фактически руководство города решило, что мы будем распространять меры социальной поддержки, как это было раньше, на тех, кто ещё, по федеральному законодательству, пока не имеет права на эти меры. Это люди, которые должны были быть пенсионерами по старому закону, но по новому уже перестают быть. Таким горожанам полагается бесплатный проезд в метро и все остальные функции карты.

На этом направлении в течение всего дня каждые 12 минут курсируют поезда Нахабино — Подольск — Нахабино: современные 11-вагонные (сдвоенные 5+6) поезда «Иволга», ЭП2Д, 3 состава «Ласточка» (по выходным обычно 2 состава).

Московские центральные диаметры (МЦД)

Чтобы не запутаться в схеме движения поездов, рекомендуем смотреть расписание на нашем сайте. Как и на других направлениях, оно содержит информацию обо всех плановых изменениях из-за ремонтных работ, а также об опоздании поездов в случае сбоев в движении.

Зона «Пригород»

Исключение — от ст. Нахабино, Подольск, Лобня, Одинцово до некоторых остановочных пунктов за пределами МЦД (той же или соседней десятикилометровой зоны) оплата «Тройкой» не предусмотрена (только в одну сторону, в обратную можно). По этим маршрутам стоимость по «Тройке» не выводится.

Данные тарифы можно выбрать на 5, 10, 15, 20, 25 дней, месяц, полгода, год. При этом стоимость будет зависеть от расстояния и количества поездок. Также можно приобрести как абонемент, так и разовую поездку, оплата производится через терминалы, расположенные на железнодорожных вокзалах, либо в кассе. Купить абонемент можно за месяц до поездки, а разовый билет – за 10 дней.

Так как карта Тройка была разработана «Мосгортрансом» для оплаты проезда на общественном транспорте на территории Москвы, то оплачивать проезд в автобусах на территории Московской области ей нельзя. Исключения составляют только те транспортные средства, которые осуществляют проезд, например, в Химки или Новую Москву.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Проект Дома По Адресу В Москве

А на электричке в Подмосковье?

Карта Тройка была создана для того, чтобы экономить время и деньги жителей Москвы при оплате проезда на общественном транспорте только на территории Москвы. Однако, принимая во внимание положительный опыт использования Тройки, правительством Московской области была разработана отдельная транспортная карта для жителей Подмосковья — Стрелка.

Дополнительные опции вроде возможности записать модуль «Тройки» на социальную карту не исправляют ситуации. Уж не говоря о том, что один из партнёров этого проекта — УЭК — приказал долго жить в начале 2022 года.

Куда несёшься, Тройка? Как москвичи теряют деньги из-за Дептранса

В редакцию обратился москвич Илья Гордеев, который рассказал нам, что потерял карту «Тройка», заряженную на год. Стоимость такого тарифа — 18 200 рублей. В кассах и в администрации дептранса помочь ему отказались, несмотря на наличие чека. До этого Илья уже лишился суммы в пять тысяч рублей — тогда у него украли бумажник с проездным на три месяца. Невозможность восстановления карты по-прежнему остаётся главной претензией её держателей.

Лайф разобрался в устройстве самого популярного проездного билета в Москве — карты «Тройка» — и выяснил, почему все обещания дептранса улучшить карту, сделав её персональной, на самом деле невыполнимы. Технологичный билет оказался недостаточно технологичен для этого.

На сайте до сих пор значится некая мифическая «Привязка к мобильному», но это уже скорее некая декларация о намерениях, нежели план по техническим новациям; скорее всего, имеется в виду возможность внести деньги на карту через СМС. Но это вновь не для пользователей, а для увеличения финансового оборота метрополитена и наземного транспорта.

Для москвичей, которые страдают от количества пластика в кошельке, на банковском рынке появился новый продукт. В одной карте объединились возможности нескольких. Теперь банковской картой можно оплачивать и проезд в общественном транспорте.

Два в одном: банковские карты с транспортным приложением «Тройка»

Применение пластика с транспортным приложением ничем не отличается от использования банковской и транспортной карт по отдельности. Их вставляют в банкоматы, подносят к терминалам оплаты в торгово-сервисных предприятиях, прикладывают к валидатору в общественном транспорте. Такие карты выпускаются с поддержкой технологии бесконтактной оплаты.

Что такое транспортное приложение

Банковская карта с транспортным приложением содержит, помимо чипа с микропроцессором и магнитной полосы, транспортную микросхему. Таким образом, в одном пластике соединяются две составляющие, которые обеспечивают использование карты в качестве банковской и транспортной. В зависимости от устройства, с которым взаимодействует карта, активизируется одна или другая компонента. Это соединение носит чисто механический характер, банковское и транспортное приложения живут каждый своей жизнью и не взаимодействуют между собой при проведении операций.

Карта содержит транспортное, банковское, медицинское и идентификационное приложения. Она также даёт право на получение скидок при оплате товаров и услуг. Карту москвича по желанию могут оформить как граждане, имеющие право на меры социальной поддержки , так и некоторые другие категории населения города Москвы [1]. В первых картах, выпущенных в году, машинно-читаемая информация была записана на магнитную полосу. C года вместо них стали выпускаться cмарт-карты , оснащённые технологией бесконтактных платежей MasterCard PayPass. Планируется, что карты старого образца, на которые зачисляются социальные выплаты, будут заменены на новые в срок не позднее 1 июля года [5]. Существовало несколько дизайнов социальной карты, которые позволяли визуально определить категорию держателя [6].

Рекомендуем прочесть:  Повышающий Коэффициент Транспортный Налог 2022 Нижний Новгород

Интеграция карт произошла в ответ на просьбы жителей Московской области, которые были вынуждены приобретать две транспортные карты, чтобы доехать из дома на работу в столицу и обратно. Новый продукт объединил функционал обеих карт. Она также продается в кассах пригородных поездов на железнодорожных станциях: Истра, Павшино, Голицыно, Звенигород и Люберцы. Дополнительные точки продажи находятся в кассах на железнодорожных вокзалах Москвы. Стоит помнить, что, если на карте останется меньше 18 рублей, ей нельзя будет оплатить проезд.

Чем Тройка Отличается От Соцкарты

Для большего удобства пользователей столичное и областное транспортные ведомства планируют создать единый кошелек для интегрированной карты и запустить программу лояльности, поощряющую активных пассажиров дополнительными скидками и акциями. По их мнению, такое решение будет идеальным для людей, часто ездящих в Москву или Санкт-Петербург в командировку.

5. МЦД – это только поезда «Иволга»?
Помимо поездов «Иволга» и существующих электричек пассажиров на МЦД-1 от Одинцово до Лобни перевозят поезда «Аэроэкспресс», которые следуют со всеми остановками от Одинцово до Савёловской, а также делают остановку на Окружной. При этом проезд в «Аэроэкспрессе» также можно оплатить билетами для поездки на МЦД по карте «Тройка».

4. Когда начнут блокировать «Тройки»?
В ближайшее время блокировка карт «Троек» проводится не будет, она начнётся только тогда, когда все турникеты и валидаторы будут донастроены, а пассажиры привыкнут к правилам валидации.

И ответы Департамента транспорта

1. Как перекодировать карту “Тройка”?
Можно обратиться в любую кассу метро. Для перепрограммирования билета «Кошелёк» карты «Тройка» необходимо пополнить баланс минимум на 1 рубль. Кроме того, при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (жёлтый валидатор, установленный на станциях метро) билет на карте автоматически обновится.

Только стоит учитывать, что билеты имеют свой срок использования. Так, билеты на 1-2 поездки необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки. А билеты с большим числом поездок будут действовать на протяжении 90 дней. Ну и, соответственно, билеты, не предусматривающие число поездок, а ограниченны количеством суток, могут быть использованы в течение обозначенного срока. Только не со дня приобретения билета, а со дня первого прохода. Но такими билетами необходимо начать пользоваться не позднее 10 дней со дня покупки.

Как пользоваться картой Тройка

До сих пор разработчика карты «Тройка» не разработали онлайн способов проверки баланса. Но об оставшихся средствах, а также поездках и сроках действия «записанных» проездных можно узнать другими способами. Основным способом проверки баланса является использование информационного терминала, расположенного в метрополитене. Приложив к нему карту, на экране отобразится вся информация о балансе карты и «записанных» на нее билетах.

Где можно пользоваться?

  • На официальном сайте http://troika.mos.ru/pay/ (по номеру карты);
  • По SMS (отправив сообщение на номер 3210 с тектом troika номер карты сумма);
  • Через агентов (интернет-банки, электронные кошельки, мобильные операторы и другие);
  • С помощью услуги «Автоплатеж» (можно подключить прямо на сайте «Тройки» по ссылке http://troika.mos.ru/pay/ после совершения платежа банковской картой).