Ставрополь Место П Доходам

Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав

доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (реализация Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»)

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (реализация Закона Ставропольского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по созданию административных комиссий»)

Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях и на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных и частных общеобразовательных организациях)

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

Какой порог доходов в ставропольском крае в 2022 году

Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по коду доходов 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» классификации доходов бюджетов согласно приложению 9 к настоящему Закону.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов — органов исполнительной власти Ставропольского края согласно приложению 10 к настоящему Закону.4.

Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по коду доходов 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» классификации доходов бюджетов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону.5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета — органов

Органы социальной защиты населения ведут учет таких лиц, а в бюджеты закладываются определенные суммы, направленные на предоставление субсидий малоимущим семьям и отдельным гражданам.Таким образом, при рождении первого ребенка выплата будет финансироваться из государственного бюджета.

Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.Льготы пенсионерам в Ставропольском крае в 2022 году — способ помощи гражданам после достижения определенного возраста. Пенсии не всегда достаточно для обеспечения хорошего уровня жизни, поэтому меры поддержки придутся как нельзя кстати. Какими льготами наделяет государство, как ими воспользоваться?

Анализ тенденций в изменениях уровня жизни населения позволяет судить, насколько эффективна социально-экономическая политика государства и в какой степени общество справляется с поставленными задачами. Об уровне жизни населения можно судить, оценив его материальное положение, социально-экономические аспекты развития общества за исследуемый период. [2].

Из приведенных выше данных можно сделать вывод о снижении количества людей, денежный доход которых не превышает прожиточного минимума — с 524,3 тыс. чел. в 2007 году до 392,3 тыс. чел. в 2012году. Доля населения Ставропольского края с доходами ниже величины прожиточного минимума сократилась с 19,1% в 2007 году до 14,1% в 2012 году. В соответствии с прогнозными значениями в последующие годы также ожидается уменьшение исследуемых показателей. При этом дефицит денежного дохода увеличился с 541,3 тыс. руб. в 2007 году до 702,2 тыс. руб. в 2012 году, или на 26,4%. Причинами подобной тенденции являются, во-первых, меры, осуществляемые центральными, региональными и муниципальными органами власти (по улучшению демографической ситуации, услуг социальной сферы), а во-вторых, рост доходов людей в 2007-2012 гг. в связи со стабилизацией экономики края и повышением занятости, которая непосредственно влияет на уровень жизни населения.

Уровень жизни населения является одной из важнейших социальных категорий. Под ним, как правило, понимают обеспеченность населения всеми необходимыми материальными благами и услугами, фактический уровень их потребления и степень удовлетворения рациональных (разумных) потребностей в этих благах и услугах [1].

Рост денежных доходов населения Ставропольского края обусловлен ростом заработной платы работникам бюджетных организаций, работников, занятых в сельском хозяйстве, химическом производстве, на предприятиях по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, а также повышением среднего размера пенсий. Приведем данные по заработной плате в Ставропольском крае за 6 лет в таблице 2. Из представленной таблицы можно увидеть, что за анализируемый период средняя заработная платы в крае постоянно растет с 8 647,7 рублей в 2007 году до 18 608,6 рублей в 2012 году, или в 2,15 раза. Об этом свидетельствует темп роста заработной платы. По итогам 2012 года темп роста среднемесячной заработной платы по сравнению с 2011 годом составил 114,58%. Темп роста прожиточного минимума трудоспособного населения в 2012 году составил 108,36%.

Изучение жизненного уровня населения имеет важное значение, как в отечественной, так и в зарубежной статистике. Выделяют четыре градации уровня жизни: достаток – потребление благ, позволяющее обеспечить всестороннее развитие человека; нормальный уровень жизни – рациональное потребление, которое обеспечивает человеку восстановление его физических и интеллектуальных сил; бедность – потребление благ на уровне сохранения работоспособности; нищета – минимальное потребление, позволяющее поддерживать лишь жизнеспособность человека. Уровень жизни, его динамика и дифференциация в значительной степени определяются уровнем развития производительных сил, объемом и структурой национального богатства, производством и использованием валового национального продукта, характером распределения и перераспределением доходов [3].

Вклады Россельхозбанка в Ставрополе, процентные ставки и условия открытия для физических лиц в 2022 г. На сегодня лучшее предложение для населения, в том числе пенсионерам — тариф «Доходный «Весомый процент»» ставка до 8.75% при сумме от 10 000 ₽ на срок 730 дн.. Открыть депозит можно в 3 отделениях банка. Данные обновлены 21 февраля 2022 в 08:01 с официального сайта банка.

Калькулятор вкладов Россельхозбанка в Ставрополе для онлайн расчета физическим лицам суммы начисленных процентов за период времени. Выберите из списка название вклада и измените, если это необходимо, числовые данные — результат расчета отобразится в правой части.

«Как только поправки в бюджет будут приняты, необходимо немедленно начать выполнение работ, на которые выделяется финансирование, чтобы до конца года успеть превратить эти средства в полезные дела для жителей Ставропольского края», — приводятся в сообщении слова губернатора края Владимира Владимирова.

СТАВРОПОЛЬ, 23 сентября. /ТАСС/. Рост доходов бюджета Ставропольского края позволит достичь рекордного объема расходов региональной казны, который планируется на уровне 119,3 млрд рублей в 2022 году, сообщили в понедельник в пресс-службе губернатора по итогам правительственного обсуждения изменений краевого бюджета. Дополнительные средства позволят увеличить финансирование социально значимых направлений.

«Коррективы обусловлены увеличением доходов краевой казны в текущем году более чем на 5 млрд рублей. Дополнительные доходы позволяют увеличить объем расходов краевого бюджета на текущий год до беспрецедентного объема в 119,3 млрд рублей», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, увеличение поступлений обусловлено ростом налоговых и неналоговых поступлений, а также активным привлечением средств из федерального бюджета. Дополнительные доходы позволят увеличить выделение средств по нескольким направлениям, в частности, на укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы. На эти цели будет дополнительно направлено 1,6 млрд рублей.

Предложенные изменения на заседании рассмотрят депутаты думы Ставропольского края. В ноябре 2022 года парламентарии утвердили региональный бюджет на 2022 год с профицитом в 1,29% от доходов региона. Доходы составляли 108,6 млрд рублей, расходы — 107,2 млрд рублей. В феврале 2022 года эти параметры уже уточнялись — источником для увеличения расходов стало перевыполнение плана по доходам краевой казны в конце 2022 года, а также поступившие под конец года федеральные транши.

Ставрополь Место П Доходам

Рельеф Ставропольского края разнообразен и делится по абсолютным высотам на низменный (менее 200 м), повышенный (200 — 500 м) и горный (более 500 м над уровнем моря). Почти 90 процентов площади Ставропольского края расположено на Предкавказской равнине, включающей в себя и Ставропольскую возвышенность (300 — 600 м), где расположен город Ставрополь.

О положительных тенденциях в социально-экономическом развитии Ставропольского края свидетельствует улучшение финансовой обеспеченности. В 2008 году доходы консолидированного бюджета увеличились по сравнению с 2000 годом в 8,2 раза и составили 62,7 млрд рублей. Расходы края по итогам 2008 года составили 61,1 млрд рублей и возросли в 8,5 раз за последние 9 лет.

Сопоставление основных параметров динамики социально-экономического развития Ставропольского края и России свидетельствует о достаточно устойчивых по годам и большинству параметров темпах роста региона (табл. 1). За десять последних лет 52% показателей динамики экономического роста Ставропольского края были выше, чем в среднем по России. Наиболее устойчиво росли за эти годы реальные доходы населения, розничный товарооборот и валовой региональный продукт (далее — ВРП) Ставропольского края — Среднегодовой темп роста ВРП за последние девять лет превышал среднероссийские темпы роста ВВП более чем на 1,7 процентного пункта.

В Ставропольском крае функционирует разветвленная сеть Северо-Кавказской железной дороги, коэффициент плотности автодорог в 33 раза превышает среднероссийский. Два международных аэропорта — в городах Минеральные Воды и Ставрополь — выполняют миссию воздушных ворот Кавказа.

В Южном и Северо-Кавказском федеральных округах Ставропольский край занимает третье место по численности жителей, уступая почти в 2 раза Краснодарскому краю и в 1,5 раза Ростовской области. Доля численности населения Ставропольского края достигает 12 процентов от численности населения Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Среднедушевой Доход В Ставропольском Крае В 2022 Размер

Больше всего вопросов сегодня возникает по детским пособиям с 3 до 7 лет. Его платят тем, чей общий заработок не выше одного прожиточного минимума на текущий период. Размер самой выплаты до сих пор составлял в среднем 5500 руб. (половина ПМ). Сейчас ее величину подняли до одного ПМ. Но повышенное пособие получат не все.

Размер ежемесячного пособия на ребенка составит 50% от величины регионального детского прожиточного минимума. В самом начале при анонсировании президентом данной выплаты в качестве средней величины называлась цифра в 5650 рублей. Однако важно понимать, что в каждом регионе эта цифра будет разной.

Трудоспособное население — лица в возрасте от 16 лет и до достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (30.04.2022) , за исключением неработающих инвалидов этого возраста.

Под прожиточным минимумом понимается сумма всех минимальных месячных затрат, которые требуются одному человеку для обеспечения достойных условий жизни. Этот экономический показатель является одним из основных и определяется в целом по России и по всем регионам в отдельности.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли оформить квартиру на несовершеннолетних детей купленнуютпод материнский капитал отдать доли родителей детям

В идеале каждый гражданин вправе жить достойно и обеспечить свою семью всем необходимым. Но если денег недостаточно, то государство поддержит при помощи льгот, социальных пособий, доплат и субсидий. Чаще всего такая помощь предназначена для семей, воспитывающих детей.

О бюджете города Ставрополя на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края, Положением о бюджетном процессе в городе Ставрополе, утвержденным решением Ставропольской городской Думы от 28 сентября 2005 года № 117, Ставропольская городская Дума

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Ставрополя на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов:
1) общий объем доходов бюджета города Ставрополя на 2022 год в сумме 12 165 957,57 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9 956 632,72 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 9 731 446,46 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Ставрополя на 2022 год в сумме 12 804 132,48 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10 481 166,70 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 125 042,50 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10 393 989,32 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 260 475,42 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Ставрополя на 2022 год в сумме 638 174,91 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 524 533,98 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 662 542,86 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Ставрополя на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Утвердить:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города Ставрополя – органов местного самоуправления города Ставрополя, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Ставрополя согласно приложению 3 к настоящему решению;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета города Ставрополя – органов государственной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края согласно приложению 4 к настоящему решению;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета Ставропольского края – органов местного самоуправления города Ставрополя согласно приложению 5 к настоящему решению;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ставрополя – отраслевых (функциональных) органов администрации города Ставрополя согласно приложению 6 к настоящему решению.
4. Учесть в бюджете города Ставрополя поступления доходов в соответствии с распределением доходов бюджета города Ставрополя по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2022 год согласно приложению 7 к настоящему решению и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
5. Учесть в составе доходов бюджета города Ставрополя объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ставропольского края, на 2022 год в сумме 7 687 381,44 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 480 525,29 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 184 480,88 тыс. рублей.
6. Администрации города Ставрополя в I квартале 2022 года внести в Ставропольскую городскую Думу предложения по уточнению бюджета города Ставрополя на сумму остатков средств бюджета города Ставрополя по состоянию на 1 января 2022 года.
Остатки средств бюджета города Ставрополя на 1 января 2022 года могут направляться в 2022 году на покрытие временных кассовых разрывов в объеме, не превышающем 200 000,00 тыс. рублей, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2022 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
7. Установить, что 50 процентов прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями города Ставрополя в 2022 году, оставшейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, подлежат отчислению указанными предприятиями в бюджет города Ставрополя по итогам отчетного года в двадцатидневный срок после сдачи налоговой декларации по налогу на прибыль организаций.
8. Утвердить:
1) ведомственную структуру расходов бюджета города Ставрополя (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов) на 2022 год согласно приложению 9 к настоящему решению и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2022 год согласно приложению 11 к настоящему решению и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 2 113 896,11 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из бюджета Ставропольского края в сумме 2 088 073,05 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 168 943,99 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из бюджета Ставропольского края в сумме 2 143 120,93 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 249 095,71 тыс. рублей, в том числе за счет субвенций из бюджета Ставропольского края в сумме 2 223 272,65 тыс. рублей.
10. Приоритетными расходами бюджета города Ставрополя являются расходы, направленные на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
приобретение продуктов питания и услуг по организации питания для муниципальных образовательных учреждений города Ставрополя;
социальные выплаты населению;
оплату коммунальных услуг и услуг связи;
обслуживание и погашение муниципального долга города Ставрополя;
субсидии муниципальным бюджетным учреждениям города Ставрополя и муниципальным автономным учреждениям города Ставрополя на выполнение муниципальных заданий;
уплату налогов и сборов.
Главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя обеспечить направление средств бюджета города Ставрополя на финансирование указанных расходов в 2022 году и плановом периоде 2022 и 2022 годов в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
11. Утвердить перечень направлений и объемов расходования средств субсидии, выделяемой из бюджета Ставропольского края бюджету города Ставрополя на осуществление функций административного центра Ставропольского края, на 2022 год согласно приложению 13 к настоящему решению и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

12. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Ставрополя на 2022 год в сумме 957 884,05 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 784 077,30 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 485 329,19 тыс. рублей.
13. Утвердить в составе расходов бюджета города Ставрополя на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов:
1) расходы на предоставление субсидий:
а) муниципальному унитарному предприятию города Ставрополя «Издательский Дом «Вечерний Ставрополь» на частичное возмещение затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов города Ставрополя, на 2022 год в сумме 13 367,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13 367,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 13 367,00 тыс. рублей;
б) муниципальному унитарному предприятию города Ставрополя «Бытсервис» на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льгот на бытовые услуги по помывке в общем отделении бань отдельным категориям граждан на 2022 год в сумме 3 311,81 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 311,81 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 311,81 тыс. рублей;
в) муниципальному унитарному предприятию ритуальных услуг «Обелиск» города Ставрополя на возмещение затрат по предоставлению услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Федеральным законом «О погребении и похоронном деле» на 2022 год в сумме 3 595,03 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 595,03 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 595,03 тыс. рублей;
г) на финансовое обеспечение затрат организаций городского наземного электрического транспорта в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по тарифам ниже установленного предельного максимального уровня тарифа на перевозку пассажиров городским электрическим транспортом (троллейбусами) по маршрутам города Ставрополя на 2022 год в сумме 17 761,83 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17 761,83 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 17 761,83 тыс. рублей;
д) на финансовое обеспечение затрат организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом (троллейбусами), в связи с установлением дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления права на приобретение билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, и (или) в городском наземном электрическом транспорте (троллейбусах) на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на 2022 год в сумме 11 569,12 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 569,12 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 569,12 тыс. рублей;
е) на возмещение затрат организаций по созданию, эксплуатации и обеспечению функционирования на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя, на 2022 год в сумме 11 305,58 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 305,58 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 305,58 тыс. рублей;
ж) субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на финансовое обеспечение затрат на открытие собственного бизнеса в сфере производства товаров и оказания услуг на 2022 год в сумме 2 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 100,00 тыс. рублей;
з) субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности на 2022 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 410,00 тыс. рублей;
и) автономной некоммерческой организации «Ставропольский городской центр развития малого и среднего предпринимательства» в виде имущественного взноса муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на 2022 год в сумме 2 400,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 400,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 080,00 тыс. рублей;
к) автономной некоммерческой организации «Ставропольский городской авиационный спортивный клуб» в виде имущественного взноса муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края на 2022 год в сумме 1 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 500,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 500,00 тыс. рублей;
л) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность по защите гражданских, социально-экономических, трудовых и личных прав и законных интересов инвалидов и (или) ветеранов, на социальную поддержку инвалидов и (или) ветеранов, организацию и проведение мероприятий с участием ветеранов, укрепление материально-технической базы на 2022 год в сумме 1 232,51 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 232,51 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 232,51 тыс. рублей;
м) частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенных на территории города Ставрополя, за счет средств субвенции из бюджета Ставропольского края на 2022 год в сумме 1 860,33 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 860,33 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 860,33 тыс. рублей;
н) частным общеобразовательным организациям на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенных на территории города Ставрополя, за счет средств субвенции из бюджета Ставропольского края на 2022 год в сумме 5 164,61 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 350,44 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5 325,13 тыс. рублей;
о) частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на частичную компенсацию расходов на содержание зданий, оплату коммунальных услуг и оплату труда, за исключением расходов на оплату труда работников, финансируемых за счет средств субвенции из бюджета Ставропольского края, на 2022 год в сумме 3 076,98 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 076,98 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 076,98 тыс. рублей;
п) казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и взявшим на себя обязательства по несению службы в целях обеспечения охраны общественного порядка на территории города Ставрополя, на финансирование расходов, связанных с организацией деятельности народных дружин из числа членов казачьих обществ, на 2022 год в сумме 2 852,20 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 852,20 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 852,20 тыс. рублей;
2) расходы на предоставление грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, признанным победителями ежегодного городского конкурса на лучший туристский маршрут, на 2022 год в сумме 200,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 200,00 тыс. рублей.
Субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются в порядке, устанавливаемом администрацией города Ставрополя.
14. Утвердить в составе расходов бюджета города Ставрополя на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов расходы на предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Ставрополя муниципальному бюджетному учреждению «Детская хореографическая школа» города Ставрополя на реконструкцию здания муниципального бюджетного учреждения «Детская хореографическая школа» города Ставрополя с пристройкой актового зала в городе Ставрополе по ул. Пирогова, 36 на 2022 год в сумме 157 238,57 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Ставропольского края в сумме 145 640,81 тыс. рублей, за счет средств бюджета города Ставрополя в сумме 11 597,76 тыс. рублей.
15. Установить размер резервного фонда администрации города Ставрополя на 2022 год в сумме 12 775,54 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 12 775,54 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 12 775,54 тыс. рублей.
16. Установить, что финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета города Ставрополя и муниципальными казенными учреждениями города Ставрополя и неисполненных по состоянию на 1 января 2022 года, осуществляется в первоочередном порядке в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю (получателю) средств бюджета города Ставрополя.
17. Установить дополнительные основания для внесения в 2022 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Ставрополя без внесения изменений в настоящее решение:
1) распределение на основании постановления администрации города Ставрополя бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Ставрополя;
2) распределение бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Ставропольского края на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Думы Ставропольского края и их помощников в избирательном округе;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации города Ставрополя на возмещение расходов, связанных с материальным обеспечением деятельности депутатов Думы Ставропольского края и их помощников в Ставропольском крае, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований на выплату единовременного поощрения муниципальным служащим в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с законодательством Ставропольского края, предусмотренных комитету финансов и бюджета администрации города Ставрополя по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы», целевой статье расходов «Поощрение муниципального служащего в связи с выходом на страховую пенсию по старости (инвалидности)»;
5) распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету финансов и бюджета администрации города Ставрополя по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударствен-ные вопросы, целевой статье расходов «Расходы на выплаты на основании исполнительных листов судебных органов» на оплату исполнительных документов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств муниципальной казны города Ставрополя;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с изменением бюджетной классификации Российской Федерации;
7) перераспределение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, поступивших от главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, в части уточнения наименования целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
8) увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, поступивших от главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, предусматривающих предоставление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края;
9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходов с федеральным бюджетом и бюджетом Ставропольского края, в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетом Ставропольского края, на осуществление выплат, связанных с обслуживанием и погашением муниципального долга города Ставрополя;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета города Ставрополя;
11) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям города Ставрополя и муниципальным автономным учреждениям города Ставрополя субсидий на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между видами расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
12) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов классификации расходов бюджетов для исполнения бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета города Ставрополя и муниципальными казенными учреждениями города Ставрополя и неисполненных по состоянию на 1 января 2022 года, а также в случае восстановления ранее перераспределенных бюджетных ассигнований по указанному в настоящем подпункте основанию, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя;
13) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя, между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с необходимостью выплаты работникам среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в случаях, установленных трудовым законодательством Российской Федерации;
14) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя по целевым статьям расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» и «Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления города Ставрополя», между группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов в целях осуществления компенсационных выплат в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 1994 г. № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»;
15) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя на реализацию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, между группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов;
16) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Ставропольской городской Думе и администрации города Ставрополя на оплату труда главы города Ставрополя, депутатов Ставропольской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города Ставрополя, между разделами, подразделами, целевыми статьями расходов классификации расходов бюджетов;
17) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство», целевой статье расходов «Расходы на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда», в случае поступления сверхплановых доходов от платы за наем жилого помещения по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
18) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Благоустрой-ство», целевой статье расходов «Расходы на проведение мероприятий по озеленению территории города Ставрополя» на компенсационную посадку зеленых насаждений, в случае поступления сверхплановых доходов от оплаты компенсационной стоимости за вырубку (снос) зеленых насаждений;
19) увеличение бюджетных ассигнований комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя на уплату налога на добавленную стоимость в связи с реализацией муниципального имущества физическому лицу в пределах сумм доходов, поступивших в бюджет города Ставрополя от реализации указанного имущества;
20) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя по целевым статьям расходов «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» и «Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления города Ставрополя», между группами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов в целях оплаты (возмещения) командировочных расходов;
21) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя в текущем финансовом году и плановом периоде, в целях обеспечения условий предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края, а также возврата средств в бюджет Ставропольского края при невыполнении указанных условий;
22) увеличение бюджетных ассигнований за счет субсидий (иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края) на основании закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативного правового акта Правительства Ставропольского края о распределении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) бюджетам муниципальных образований Ставропольского края из бюджета Ставропольского края и (или) заключенного соглашения между главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края и администрацией города Ставрополя о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из бюджета Ставропольского края бюджету города Ставрополя.
18. Установить, что в 2022 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя на софинансирование расходов с федеральным бюджетом и бюджетом Ставропольского края в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом и бюджетом Ставропольского края, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается, за исключением случаев, указанных в подпункте 9 пункта 16 настоящего решения.
19. Установить, что в 2022 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета города Ставрополя на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
20. Установить, что лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с настоящим решением осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ставропольского края и (или) муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя, доводятся до главных распорядителей средств бюджета города Ставрополя после издания соответствующего нормативного правового акта.
21. Использование экономии бюджетных ассигнований, сложившейся у главных распорядителей и получателей средств бюджета города Ставрополя по итогам определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд, без внесения изменений в настоящее решение не допускается, за исключением случаев экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходов с федеральным бюджетом и бюджетом Ставропольского края, а также средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края, поступивших в бюджет города Ставрополя.
22. Установить, что поступившие в бюджет города Ставрополя доходы от платы за наем жилого помещения по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в полном объеме направляются на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда города Ставрополя.
23. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Ставрополя на:
1) 1 января 2022 года по долговым обязательствам города Ставрополя в сумме 2 562 912,13 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 945,51 тыс. рублей;
2) 1 января 2022 года по долговым обязательствам города Ставрополя в сумме 3 010 522,87 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 945,51 тыс. рублей;
3) 1 января 2023 года по долговым обязательствам города Ставрополя в сумме 3 465 219,42 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 945,51 тыс. рублей.
24. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Ставрополя на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
25. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Ставрополя в 2022 году в сумме 223 300,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 260 300,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 306 782,00 тыс. рублей.
26. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города Ставрополя в 2022 году сверх утвержденных настоящим решением общего объема доходов, в полном объеме направляются на погашение муниципального долга города Ставрополя.
27. Установить, что в 2022–2022 годах администрация города Ставрополя не вправе предоставлять муниципальные гарантии.
28. Администрации города Ставрополя в порядке, определенном Правительством Ставропольского края, продолжить в 2022 году работу по уменьшению и списанию задолженности по гарантиям, предоставленным министерству финансов Ставропольского края по централизованным кредитам, выданным в 1992–1994 годах сельскохозяйственным организациям всех организационно-правовых форм и другим организациям агропромышленного комплекса Ставропольского края, организациям потребительской кооперации.
29. Органы местного самоуправления города Ставрополя не вправе принимать в 2022 году решения:
1) по увеличению численности муниципальных служащих;
2) по увеличению численности работников муниципальных казенных учреждений города Ставрополя, расходы на содержание которых не предусмотрены настоящим решением.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
31. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Вечерний Ставрополь».

Рекомендуем прочесть:  Коап Владимирской Области Нарушение Тишины

Также к единовременным выплатам можно отнести материнский капитал, если малоимущая семья, несмотря на низкий уровень доходов, решилась на второго, третьего или следующего по счету малыша. Он выплачивается родителям в одинаковом размере, независимо от их места проживания. В 2022 году величина маткапитала составляет 453,026 тыс. рублей.

Ведь одно из основных условий при назначении пособия — третий, или последующий ребенок должен появиться на свет после 31 декабря 2012 года. Среднедушевой доход, по состоянию на текущий год, – это сумма, заработанная всей семьей, оставшаяся после вычета налогов и разделенная на количество ее членов. Рассматриваемый показатель позволяет установить степень нуждаемости, что необходимо при получении статуса малоимущего.

  1. подтверждения личности родителей/опекунов/попечителей (паспорт);
  2. документы на несовершеннолетних;
  3. подтверждение пункта жительства/регистрации, в том числе факта жительства родителя/попечителя вместе с ребенком (детьми);
  4. данные о заработках и иных официальных доходах членов семьи;
  5. подтверждение территориального органа соцзащиты о неполучении прежде запрашиваемой помощи родителями/опекунами;
  6. подтверждение с места учебы для детей старше 16 лет;
  7. банковские реквизиты заявителя для перечисления назначенных средств.
  • Паспорта всех членов семьи или свидетельство о рождении – для несовершеннолетних;
  • Заявление с просьбой признать семью малоимущей;
  • Свидетельство, подтверждающее брачные отношения;
  • Справка, указывающая на состав семьи;
  • Справка с места работы, отражающая размер дохода каждого представителя семьи;
  • Справка из ЦЗН, подтверждающая статус безработного;
  • Полный номер расчетного счета заявителя, на который будут отчисляться средства помощи.

Материальная помощь учащимся и студентам. Школьники получают: к началу нового учебного года школьную и спортивную форму (или родителям компенсируют стоимость ее приобретения), а в период обучения бесплатное двухразовое питание, скидку в размере 50% стоимости проезда в общественном транспорте, возможность бесплатного посещения выставок и музеев (не больше 1 раза в месяц).

Рекомендуем прочесть:  Прибывшие Мигранты В Санкт-Петербурге С 2022 По 2022

Среднедушевой доход в ставропольском крае в 2022

Основным документом, который устанавливает правовую основу для определения прожиточного минимума в Российской Федерации и его учёта при установлении гражданам Российской Федерации государственных гарантий получения минимальных денежных доходов и при осуществлении других мер социальной защиты граждан Российской Федерации, является Федеральный закон N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (29.12.2022) .

  • Детские пособия;
  • Предоставление социальной ипотеки на льготных условиях;
  • Субсидии на оплату коммунальных счетов;
  • Налоговые вычеты по месту работы;
  • Бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • Бесплатное питание в школьных столовых;
  • Получение корзины продуктов для новорожденного на детской кухне.

Как правильно посчитать величину среднедушевого дохода, в случае с семьей, объясняет ряд нормативно-правовых документов. Так же, как и в прошлом 2022 году, основным является 44-й Федеральный закон. Помимо упомянутого ФЗ, порядок регулируется еще 512-м правительственным постановлением.

Как правильно посчитать величину среднедушевого дохода, в случае с семьей, объясняет ряд нормативно-правовых документов. Так же, как и в прошлом 2022 году, основным является 44-й Федеральный закон. Помимо упомянутого ФЗ, порядок регулируется еще 512-м правительственным постановлением.

Под прожиточным минимумом понимается сумма всех минимальных месячных затрат, которые требуются одному человеку для обеспечения достойных условий жизни. Этот экономический показатель является одним из основных и определяется в целом по России и по всем регионам в отдельности.

Средний Подушевой Доход В Ставропольском Крае

Закон Ставропольского края N 140-кз “О потребительской корзине в Ставропольском крае на 2022 – 2022 годы” (25.12.2022)Закон Ставропольского края N 112-кз “О порядке установления величины прожиточного минимума в Ставропольском крае” (02.11.2022)Федеральный закон N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи” (29.12.

Малообеспеченные семьи, в которых первый или второй ребенок рожден или усыновлен не ранее 1 января 2022 г., могут получать ежемесячные выплаты (так называемые «путинские»). Их размер равен прожиточному минимуму, установленному для детей за 2 квартал предыдущего года. Размер выплат в 2022 году в зависимости от региона, в котором проживает семья, можно определить по таблице.

Ежегодная компенсация на несовершеннолетнего, страдающего целиакией – 10 376 рублей. Региональный материнский капитал при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей — 140 216 рублей. Также предусмотрена компенсация расходов на проведение капремонта квартиры.

Государство должно заботиться о своих гражданах: поддерживать достойный уровень жизни населения и уменьшать, насколько это возможно, неравенство доходов среди граждан. С этой целью законом предусмотрена система государственной социальной помощи семьям, которые не в состоянии полностью себя обеспечить — малоимущим семьям.

В 2022 году в Ставропольском крае немало делается для расширения мер социальной поддержки. Пособия на детей постоянно индексируются в зависимости от темпов инфляции. Помощь родителям и защита прав несовершеннолетних являются приоритетными для руководства края. Это не могло не принести свои благодатные плоды в виде уменьшения смертности и увеличения прироста населения.

Местные органы власти должны иметь источники бюджетных поступлений, на которые они могли бы влиять самостоятельно, а также те, использование которых обеспечивало бы наибольшую степень возвратности налогов через социальные и другие услуги, предоставляемые жителям соответствующей территории. В связи с этим можно предложить следующие направления налоговой политики, которые будут способствовать наполнению доходной части местных бюджетов:

Финансовая система РФ представляет собой совокупность различных сфер финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании фондов денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве. Финансовая система РФ включает следующие звенья финансовых отношений: государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит, фонды страхования, финансы предприятий различных форм собственности (см. рис.1).

В рамках проекта запланировать проведение обучения лидеров и активистов городских общественных организаций, посредством интерактивных семинаров с темами: «Бюджет, бюджетное устройство и бюджетный процесс. Общественное участие»; «Технология «Прозрачный бюджет» и прикладной бюджетный анализ»; «Технологии лоббирования для достижения антикоррупционных целей в рамках бюджетного процесса». Силами общественных экспертов по бюджету разработать несколько прикладных бюджетных анализов, которые затем подвергнуть изучению и обсуждению вместе с проектом бюджета города на 2007 год с выработкой предложений к данному законопроекту на заседаниях круглого стола общественных организаций с участием депутатов и представителей исполнительной власти (ориентировочное количество участников не ограничено).

Это привело к снижению налоговой составляющей в доходной части бюджета за счет перераспределения федеральных и региональных налогов в пользу федерального и областного бюджетов. Муниципалитету приходится пополнять доходы своего бюджета за счет неналоговых платежей (арендной платы по сдаваемому в аренду муниципальному имуществу, арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки, приватизации муниципального имущества). Рост неналоговых доходов очевиден как в абсолютных суммах — с 2002 по 2006 год он составил 1,2 млрд.рублей, так и в удельном весе от собственных доходов — с 2002 по 2006 год удельный вес вырос на 22,5 процентных пункта.

Будучи экономической формой существования реальных, объективно обусловленных распределительных отношений, выполняя специфическое общественное назначение — по удовлетворению потребностей общества и его государственно-территориальных структур, бюджет может рассматриваться в качестве самостоятельной экономической категории. Эта категория, являясь частью финансов, характеризуется теми же чертами, которые присущи финансам в целом; но одновременно имеет особенности, отличающие ее от других сфер и звеньев финансовых отношений. К числу особенностей относятся следующие:

Города 100-250 / Ставрополь

Уникальный рельеф города и городские леса используются для организации пешеходных, велосипедных, конных маршрутов, создаются условия для подготовки альпинистов, экстремального велоспорта, пара-дельтапланеризма. Зеленые зоны (парки, скверы, аллеи) приобрели рекреационное назначение.

Значительная часть административных барьеров и надуманных ограничений, препятствовавших созданию и ведению бизнеса, осталась в прошлом. Это стало возможным благодаря широкому внедрению в работу органов городского управления информационных технологий, реализации программы электронного Правительства, разработке административных регламентов, оптимизации функционирования всех служб по оказанию муниципальных и государственных услуг.

Формирование в городе открытой деловой среды и благоприятных условий для развития бизнеса, в первую очередь малого, стало основой инвестиционной активности. Определяющую роль в повышении привлекательности экономики города теперь играют факторы, на которые муниципальное образование имеет возможность непосредственно влиять: дебюрократизация экономики, наличие административных регламентов, развитая городская инфраструктура, наличие устойчивой телекоммуникационной связи, разнообразная сфера досуга, экологическое благополучие, безопасность.

Открыты несколько центров по принципу «единого окна»: в сфере градостроительства и землепользования; оказания социальных услуг; регистрации и обслуживания бизнеса; оформления инвестиционных проектов. Их работа позволила существенно упростить и сократить сроки процедур приобретения земельных участков, получения разрешительной документации на строительство, подключение к инженерным сетям и т.д.

Позитивные перемены в муниципальном управлении и городской жизни в целом привели к заметному росту доверия к местной власти со стороны горожан. Жители Ставрополя поддерживают большую часть решений городских властей, активно участвуют в жизни города, разделяют чувство ответственности за его судьбу.

Будённовский имеет 3 показателя на первом месте — уровень официальной безработицы (0,2%), ввод в действие жилых домов (950%) и объем отгруженной продукции обрабатывающих производств на душу населения (379,91). Отрицательным значением (последнее место) является миграционная убыль населения (-775)

В Ставрополе по-прежнему лидируют сферы строительства и ЖКХ. Здесь строится и сдаётся в эксплуатацию достаточно большое количество жилья (0,72 тысяч квадратных метров на 1000 населения), что превышает результаты прочих муниципалитетов не только по абсолютным, но и по относительным показателям, за исключением Шпаковского района. Также первое место среди городов столица занимает по количеству инвестиций в основной капитал и числу предпринимателей (на тысячу человек). Активно развивается социальная сфера, ежегодно сдаются новые детские сады и школы. В Ставрополе самый низкий коэффициент смертности среди муниципальных образований края: 9,2 (на тысячу человек) и самый высокий абсолютный показатель числа прибывших (11479 человек). Однако картину несколько портит достаточно высокий показатель заболеваемости — 160,5 (на тысячу человек), что, впрочем, может свидетельствовать о более высоком уровне фиксируемости ввиду развития медицины первого звена (жители краевого центра чаще обращаются в поликлиники и берут больничные, в то время как в других территориях более склонны заниматься самолечением).

Железноводск, несмотря на бурное развитие, по 4 показателям имеет самые низкие значения среди городов — объём отгруженной продукции обрабатывающих производств на душу населения и процентное соотношение (2,01 и 64% соответственно), число предпринимателей на 100 населения (30,7), средняя заработная плата работников организаций.

Интересны результаты города Лермонтова — несмотря на общее отставание, показатель исполнения доходов (92%) стоит на первом месте по муниципальным образованиям, также как и отгрузка продукции (167,6%), а по низкому уровню безработицы (0,2%) он делит 1 место с Пятигорском. Следует учитывать, что официальной статистики по заболеваемости в городе нет, так что его включение может изменить позицию Лермонтова.

Апанасенковский район практически по всем критериям оказался в третьей десятке в рейтинге. Следует отметить высокий показатель производства скота и птицы в сельхозорганизациях, а также отгрузки этой продукции. Достаточно высокий индекс инвестиций (5 место — 160%), а также вошедший в двойку лидеров показатель исполнения бюджета — 103%.