Сколько Стоит Проезд В Троллейбусе В Москве Чем Можно Платить

Как москвичам меньше платить за поездки в общественном транспорте

Проезд можно оплачивать с помощью телефона или бесконтактной банковской картой. При бесконтактной оплате в метро, МЦК и МЦД одна поездка обойдется в 46 рублей. Но иногда у платежных систем бывают выгодные акции. К примеру, до конца года при оплате в метро, на МЦК, МЦД бесконтактной картой «Мир» любого банка поездка обойдется дешевле на 10 рублей.

Москвичи уже привыкли к бесплатным пересадкам между метро, Московским центральным кольцом и диаметром. А с сентября 2022 года пассажирам не придется платить и за пересадки в наземном транс-порте. Садитесь в автобус, потом — в трамвай и электробус, везде прикладываете транспортную карту к валидаторам, но плата списывается только один раз. Главное, уложиться в 90 минут с начала поездки. Для тех, кто в наземном транспорте ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей. Чтобы пользоваться скидкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

А скидку в размере 20 рублей получат пассажиры, оплатившие проезд смартфоном, к которому в приложении Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или Sber Pay привязана национальная карта. То есть одна поездка будет обходиться в 36 и 26 рублей соответственно. Пассажиры выгоду оценили: с начала акции — с 1 сентября — число оплат картами «Мир» в столичной подземке, на МЦК и МЦД выросло почти в 3,5 раза, а смартфонами, с помощью Pay-приложений, стали платить в 13 раз чаще. В итоге жители и гости столицы уже смогли сэкономить более 155 млн рублей.

С 1 сентября 2022 года это зонирование отменено. Тем, кто часто ездит между «новой» и «старой» Москвой, выгоднее покупать единый проездной ТАТ за 1240 рублей на месяц. Если сравнивать со старой схемой, то годовая экономия может составить около 10 тысяч рублей.

Живете в Москве, ездите сюда на работу, собираетесь в командировку или отпуск? В любом случае общественный транспорт вам пригодится. А богатый выбор тарифов, различные акции и скидки помогут меньше тратить на оплату проезда. Разбираемся, как экономить деньги в столичном транспорте.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Какую банковскую карту выбрать для оплаты проезда

Жители крупных городов, не имеющие собственного автомобиля, регулярно пользуются общественным наземным и подземным транспортом. Для успешного функционирования транспортной системы нужен надежный и автоматизированный инструмент оплаты проезда. В современной транспортной инфраструктуре широко используют специализированные банковские карты. Рассмотрим особенности данного инструмента, расскажем, можно ли с его помощью сэкономить и как определиться с выбором.

  • тип карты;
  • лимит разового пополнения;
  • способ пополнения;
  • максимальная сумма операций в месяц;
  • количество оплаты проездов в сутки и на рейсе;
  • минимальный остаток денег;
  • срок действия;
  • стоимость оформления и обслуживания;
  • дополнительные услуги.

Существуют варианты с установленным лимитом и без ограничений количества платежей. В среднем жители и гости Москвы совершают 4-10 поездок в сутки. Временной интервал между использованием карты не установлен. Некоторые банки разрешают оплачивать только 1 билет на 1 рейс. Это предусмотрено для защиты от мошенничества и несанкционированного считывания данных. Редко ограничение отсутствует. Чтобы оплатить поездку, достаточно произвести оплату повторно по количеству пассажиров.

Посредством безналичных платежей поездки оплачивают согласно действующим тарифам перевозчика для данного маршрута. Однако с использованием специализированной карты возможно сэкономить. Банки и платежные системы проводят скидки и акции. Например, держатели транспортной карты МИР, Visa, MasterCard экономят от 2 до 15 рублей при каждом платеже. В 2022-м году оплата проезда банковской картой в Московском метрополитене составляет 44 рубля, тогда как единый билет на метро стоит 57 рублей.

Многие банки предлагают более выгодные предложения с целью привлечения большего количества клиентов. Например, Сбербанк реализует бонусную программу: пассажиры получают бонусы за бесконтактные оплаты проезда и обменивают их на скидки. Некоторые карты позволяют купить абонемент на определенный вид транспорта или маршрут.

Оплата проезда

За границами МЦД начинается зона «Дальняя». Если пассажир едет со станций, находящихся за границами МЦД, стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (27 рублей за каждую зону до границ МЦД) и 56 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, ему предоставляется право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД. При этом, билетом «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить поездку до станций «Новоиерусалимская», «Кубинка», «Дмитров» и «Чехов». За пределами указанных станций билет «Кошелек» не работает.

Карта «Тройка» бесплатная. Приобретая карту, пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 ₽, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, монорельсовой транспортной системы, в специализированных пунктах продажи билетов Мосгортранса, а также в кассе ЦППК, МЦК.

Проездными билетами «Единый» можно оплатить проезд на Московском метрополитене, Московском центральном кольце, монорельсе и наземном городском пассажирском транспорте на территории всей Москвы. Безлимитным проездным «ТАТ» — на наземном транспорте «старой» Москвы, Новомосковском АО и Зеленоградском АО, а проездными билетами Автобус зона Б на одну поездку и без лимита поездок — в автобусах Троицкого АО.

Отдельным категориям граждан (пенсионеры, ветераны труда, инвалиды I, II, III групп, члены многодетных семей и др.(полный список можно найти здесь) предоставляется право бесплатного проезда на любом виде общественного транспорта города Москвы транспорта (кроме такси) и право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Перенос виртуальной транспортной карты «Тройка», с записанными проездными билетами на другое устройство возможен в мобильном приложении «Метро Москвы», в том числе в случае утраты или порчи мобильного устройства, согласно инструкции, размещенной в мобильном приложении «Метро Москвы».

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Рекомендуем прочесть:  Испорчен паспорт вкакие организации надо сообщать о его замене

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей (всего 207 руб.). Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится.

В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. в течение 90 минут можно проехать на метро, МЦК, МЦД (в «Центральной» зоне), монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Попробуем разобраться, сколько можно сэкономить на общественном транспорте в Москве, покупая различные виды проездных билетов. В таблице ниже приведены расчеты для нескольких видов единых билетов, наиболее подходящих туристам с короткими сроками проживания в столице (до недели), и карты «Тройка». Они дают право проезда на всех видах наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), а также на метро, МЦК и монорельсе.

Часто туристы пользуются только одним видом транспорта (метро), поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант (в строке 6), если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

🔹Владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты — этим будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва — единственный город России, где пассажиры обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте

🔹С 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения — это сэкономит время и деньги для более 1 млн человек. У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц

В 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие выросли – у метро на 13%, у наземного транспорта на 15,8%. Поэтому мы вынужденно пересмотрели тарифы на 2022 год. Правительство Москвы увеличит финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта. В 2022-2023 годах планируется закупить более 150 трамваев, 1300 электробусов, около 700 вагонов метро, около 900 вагонов пригородных электропоездов.

  1. Необходимо зайти в трамвай и подойти к валидатору . Он должен находиться рядом с кабиной водителя.
  2. К нему нужно приложить банковскую карту или смартфон со специальной функцией, чтобы совершить покупку.
  3. Теперь нужно убедиться, что оплата была совершена.

Также можно для метро приобрести карту Тройку. Она напоминает собой электронный кошелек , который следует регулярно пополнять. Средства будут списываться в момент оплаты, а пополнить можно разными способами как в режиме онлайн, так и через терминал и кассу. При желании человек может расплатиться своей банковской картой, если она поддерживает такую функцию.

Трамваи тоже не пользуются особой популярностью, потому как они не такие удобные и быстрые как метро. Но все-таки люди в них ездят, если нужно добраться в место, где нет остановки подземного транспорта. В любом случае поездка платная, поэтому человеку придется отдать деньги.

Как можно понять, при желании удастся банковской картой оплатить за себя проезд в автобусе и метро. Если это сделать не удалось, тогда за помощью можно обратиться в службу поддержки банка. Они подскажут, из-за чего не получилось оплатить, а также как можно устранить проблему.

Заплатить за поездку в Метро легко, причем это могут сделать как местные жители, так и приезжие люди. Человеку понадобится завести карту либо приобрести билет. Выгоднее всего купить «Единый», причем чем больше поездок оплатит человек, тем дешевле они выйдут. Причем билет можно использовать также для наземного транспорта.

За проезд передайте: почему выгодно оформлять банковскую «Тройку»

«Тройки», «проездные», «метрокарты» есть не только в Москве и Подмосковье. В Екатеринбурге, например, действует транспортная банковская карта «Метро Екатеринбург» от банка «Авангард» и «Электронная транспортная ЕКАРТА» банка «Уралфинанс». С транспортной картой «Проездной» банка «Русский Стандарт» можно оплачивать поездки в метро и общественном транспорте трех столиц: северной, уральской и, конечно, в самой Москве. В Санкт-Петербурге, кстати, можно оплачивать поездки на водном транспорте. В ВТБ добавили, что выпускают транспортные карты в некоторых крупных городах.

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно. При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета. Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».

Если вы живете в крупном мегаполисе, где есть метро, и тем более, в Москве, то вам знакома эта процедура: каждый день вы прикладываете к терминалу транспортную карту, чтобы оплатить проезд и не быть «зайцем». Это может быть любая карта: «Тройка» или «Проездной», дебетовая карта с опцией бесконтактной оплаты или банковская карта-проездной.

Банковская карта с транспортным приложением – это аналог транспортной «Тройки», но она сочетает в себе опции дебетовой карты и проездного. Карта с транспортным приложением отличается от обычной дебетовой тем, что в нее встроены не только чип с микропроцессором и магнитная полоса, но и транспортная микросхема, как в «Тройке»–проездном. Все эти составляющие делают карту и банковским продуктом, и проездным.

«Мультикарта» ВТБ сочетает в себе множество приятных опций: на остаток собственных средств вы сможете накопить до 6% годовых, до 10% от покупок возвращается с опцией кэшбэк. К тому же, в банке отметили, что с помощью кэшбэк можно пополнять транспортный счет карты. Кэшбэк начисляется в виде баллов в конце месяца, в каталоге «Коллекция» бонусы можно поменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. За обслуживание «Мультикарты» с «Тройкой» ВТБ взимает 249 руб. в месяц, но вы можете получить бесплатное обслуживание, если тратите по карте более 5 тыс. рублей. В банке добавили, что карты с тарифным планом «Тройка» работают только в Москве и Московской области. Также ТП «Тройка» распространяется на «Мультикарту» с зарплатным проектом.

Транспорт Москвы

Из Москвы как напрямую, так и с пересадками, можно добраться практически в любую точку мира. При выборе направления многие обращают внимание на длительность перелёта. Иногда пассажиры с маленькими детьми или путешественники пенсионного возраста отказываются от длительных перелётов и выбирают более комфортные условия.

  • Метро «Сходненская» — Метро «Речной вокзал» (утверждена);
  • Метро «Алма-Атинская» — Капотня — ТЦ «Мега Белая дача»;
  • Парк Сокольники — ВДНХ — Ботанический сад;
  • Улица Липецкая — Метро «Орехово» — ТЦ «Вегас»;
  • Пос. Мосрентген — ТЦ «Мега Тёплый стан» — Тёплый стан;
  • Метро «Киевская» — Гостиница «Украина» — Краснопресненская набережная;
  • Метро «Спартак» — Метро «Строгино» — Серебряный бор — Метро «Живописная»;
  • Парк развлечений «Остров мечты» — Бобровый остров — Метро «Нагатинский затон»;
  • Метро «Битцевский парк» — Метро «Улица Академика Янгеля»;
  • Метро «Павелецкая набережная» — Метро «Автозаводская»;
  • Метро «Карамышевская» — ГКНПЦ им. Хруничева;
  • Метро «Кожуховская» — Парк развлечений «Остров мечты».

Для пассажирских водных перевозок также используется Северный речной вокзал — речной порт Москвы, расположенный на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское шоссе, 51). Порт был построен вместе с каналом им. Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году, и является памятником архитектуры.

Муниципальные маршруты оборудованы валидаторами для бесконтактной оплаты. Чтобы оплатить проезд, пассажир должен приложить карту или гаджет к валидатору. За одну поездку в течение 90 минут можно совершить одну пересадку между метро, монорельсом, МЦК и МЦД (на наземный транспорт это не распространяется). Бесплатную пересадку можно совершить на одной из пересадочных станций.

В Москве услуги каршеринга предоставляют Делимобиль, CAR5, YOUDRIVE, BELKACAR, RENTMEE, Яндекс.Драйв и многие другие. Автопарки имеют схожий набор практичных седанов — Hyundai Solaris, Nissan Almera, Kia Soul, Volkswagen Polo, вместительных кроссоверов Nissan Qashqai, KIA Sportage, а также симпатичные авто «выходного дня» — MINI Cooper, электрокары — Nissan Leaf, и даже легендарные Ford Mustang 1965 и Ford Mustang 1969.

🔹Владельцы персонализированной «Тройки» смогут теперь бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты — этим будут пользоваться более 5 тыс. человек каждый день. Ранее бесплатные пересадки были доступны только на разных маршрутах. Москва — единственный город России, где пассажиры обладают уникальной возможностью бесплатных пересадок на общественном транспорте

Рекомендуем прочесть:  Что делать если пришли судебные приставы а должник не прописан и не проживает не являеться собственниуом

🔹С 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения — это сэкономит время и деньги для более 1 млн человек. У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц

В 2022 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие выросли – у метро на 13%, у наземного транспорта на 15,8%. Поэтому мы вынужденно пересмотрели тарифы на 2022 год. Правительство Москвы увеличит финансовую поддержку всех предприятий городского пассажирского транспорта. В 2022-2023 годах планируется закупить более 150 трамваев, 1300 электробусов, около 700 вагонов метро, около 900 вагонов пригородных электропоездов.

Рассматривая стоимость проезда по карте Тройка в Москве, следующим тарифом, который мы разберём, будет тариф «Единый». Он вам подойдёт в том случае , если вы точно знаете, сколько поездок вам нужно в месяц, и тратите примерно 2 поездки в день (дорога на работу и обратно). В рамках данного тарифа вы получите 60 поездок за 2400 рублей в месяц. Себестоимость одной поездки в этом случае будет равняться 40 рублям, что ниже базисной поездки по тарифу «Кошелёк», которая составляет 46 рублей.

В связи с этим тарифы на пассажирские перевозки были в очередной раз пересмотрены. Со 2 января 2022 года вступили в действие повышенные тарифы на перевозки, которые будут работать при использовании транспортной карты «Тройка». Каждый из таких тарифов будет описан нами ниже.

Немного особняком стоит тариф «90 минут», который действует в границах тарифа «Кошелёк», но активируется при совершении нескольких пересадок за ограниченный период времени (тех самых 90 минут). В этом случае с вас списываются 69 рублей, что даёт вам возможность один раз пройти в метро, МЦК или МЦД, и сменить наземный транспорт безлимитное количество раз.

Транспортные карты – очередной шаг в повышении удобства пассажирских перевозок. На протяжении последних лет они заработали во многих городах России, а одним из пионеров данного проекта стала Москва, где транспортная карта «Тройка» была введена ещё в 2013 году. С тех пор тарифы на поездки по карте «Тройка» в столице регулярно пересматривались с целью учёта индекса инфляции и сопутствующих транспортных издержек. В нашем материале мы разберём, какова цена проезда в автобусе в столице России по карте «Тройка» состоянием на 2022 год, а также представим особенности тарифных планов с учётом различных категорий пассажиров.

Карту можно приобрести в кассах Московского метро и киосках Мосгортранса за 50 рублей. Данные деньги являются залогом, и если вы возвратите карту, залог также будет вам возвращён. После получения карты необходимо следить за её балансом и регулярно пополнять, обеспечивая надёжную работу карты для оплаты ваших поездок на общественном транспорте города Москвы.

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 69 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Отдельно можно приобрести транспортную карту. Тут выгода будет зависеть от взносов. Если единовременно пополнить счет карты на сумму от 30 до 299 рублей, то цена одной поездки на общественном транспорте составит 23 рубля, если от 300 до 499 рублей, то – 22 рубля и 30 копеек. Если внести на счет от 500 до 699 рублей, то — 21 рубль 90 копеек, а если более 700 рублей, то цена одной поездки составит 20 рублей 70 копеек.

Есть в Сочи и проездные, но опять же они действуют не на всех маршрутах, а только на тех, которые принадлежат перевозчику «Сочиавтотранс». Цена проездного билета на один месяц составит 880 рублей. Есть отдельный проездной и для пригородных маршрутов, он стоит – 3 800 рублей.

Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты могут ездить на наземном транспорте три месяца за 795 рублей, а один календарный месяц — за 265 рублей. За метро придется заплатить больше: по льготному проездному за 1 215 рублей обучающийся сможет ездить без ограничения числа поездок три месяца. За месяц поездок на метрополитене льготнику приедтся заплатить 405 рублей.

Сэкономить помогут и проездные билеты. По тарифу «Единый на 60 дней», который стоит 840 рублей, за два месяца можно совершить 42 поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае. На эти же виды транспорта можно приобрести проездной за 400 рублей, но тогда возможных поездок будет всего 20.

Тоже на месяц отдельно можно приобрести безлимитный проездной билет на трамвай или троллейбус за 1 500 рублей, или на оба вида транспорта за 1 600 рублей. Если добавить к безлимитному проезду на трамвае и троллейбусе еще 50 поездок на метро, то проездной будет стоить 2 200 рублей.

Проездные билеты в Москве

В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

Такие «билеты» в виде кольца-сувенира, я думаю, для себя может приобрести путешественник, если захочет оставить память о путешествии по Москве. Также кольцо удобно при проходе через турникет (кольцо надевается на палец), приложив согнутый палец к желтому кружку, не тратя время на поиск карты в сумке 🙂
Есть ещё билеты в виде сувениров: карта «Тройка» — брелок и браслет.

При оплате проезда в метро Москвы банковской картой «МИР» периодически проводятся акции. Так с 1 сентября 2022 г. до конца года проводилась акция для проезда по карте «МИР» на метро Москвы. Проезд по карте «МИР» (в Москве — только метро и МЦК) бвл дешевле на 10 рублей. Такая же акция проводилась в Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в нескольких городах России.

Какие проездные билеты в Москве есть? Существует несколько видов проездных билетов в Москве в настоящее время: транспортная карта «Тройка», «Единый» проездной билет , также проезд в Москве можно оплатить банковской картой . Рассмотрим каждый вид билета подробнее. Какой билет выгоднее купить путешественнику, если он в Москве проездом или приехал на несколько дней, и для тех, кто будет в Москве в течение месяца и более.

Билет на 1 поездку на наземном транспорте можно было купить у водителя.
В настоящее время водители билеты не продают!
Проездные билеты «ТАТ» продаются в киосках и автоматах на автобусных и трамвайных остановках города, время работы киосков с 07:00 до 20:00. П ункты продажи билетов см. на сайте: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/

Сколько стоит проезд в автобусе в Москве по карте Тройка

Город поделен на 2 зоны, а иногда требуется проезд через всю столицу, и именно здесь может возникнуть путаница с оплатой. Большинство проездных абонементов действует только в зоне А, и при этом есть отдельный билет для зоны Б. Но оба они не позволяют перемещаться с одной территории на другую. Но если требуется такая поездка, то можно отдельно приобрести билет у водителя со стоимостью 55 рублей. А второй вариант проезда между зонами – это тариф Единый.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

Рекомендуем прочесть:  Почему в воронежской обл г.богучар не регистрируют ветеранов труда

Тариф имеет свою особенность: он действует на поездку по городу, в течение 1,5 часов. То есть за этот промежуток времени можно пересаживаться одного транспорта на другой, включая автобус. Только такой абонемент действует внутри зоны А и Зеленоградского АО. Стоимость абонемента представлена в таблице.

Удобство транспортного приложения состоит в том, что пассажиры могут экономить на поездках в общественном транспорте благодаря проездным абонементам. По сути, это проездной билет в электронном виде, ведь он записан на счет пластиковой карты. Ее держатель может выбрать тот тариф, который максимально соответствует его потребностям. На одну карту можно записать 2 абонемента. Далее приведем все тарифы на автобус карты Тройка, и как они действуют в зависимости от территориальной зоны.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Сэкономить помогут и проездные билеты. По тарифу «Единый на 60 дней», который стоит 840 рублей, за два месяца можно совершить 42 поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае. На эти же виды транспорта можно приобрести проездной за 400 рублей, но тогда возможных поездок будет всего 20.

Есть в Сочи и проездные, но опять же они действуют не на всех маршрутах, а только на тех, которые принадлежат перевозчику «Сочиавтотранс». Цена проездного билета на один месяц составит 880 рублей. Есть отдельный проездной и для пригородных маршрутов, он стоит – 3 800 рублей.

Тоже на месяц отдельно можно приобрести безлимитный проездной билет на трамвай или троллейбус за 1 500 рублей, или на оба вида транспорта за 1 600 рублей. Если добавить к безлимитному проезду на трамвае и троллейбусе еще 50 поездок на метро, то проездной будет стоить 2 200 рублей.

«Единый» проездной на 30 дней стоит 2 170 рублей. За эти деньги можно месяц ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз. «Единый» на 90 дней дороже: опять же на любом общественном транспорте можно будет передвигаться за 5 430 рублей. Самый долгосрочный «Единый» (на целый год) стоит 19 500 рублей.

Отдельно можно приобрести транспортную карту. Тут выгода будет зависеть от взносов. Если единовременно пополнить счет карты на сумму от 30 до 299 рублей, то цена одной поездки на общественном транспорте составит 23 рубля, если от 300 до 499 рублей, то – 22 рубля и 30 копеек. Если внести на счет от 500 до 699 рублей, то — 21 рубль 90 копеек, а если более 700 рублей, то цена одной поездки составит 20 рублей 70 копеек.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

Но в общем-то разобраться было несложно, да и система получилась удобной и логичной. Пока не стало меняться понятие поездки на метро. Изначально таковая была просто промежутком между входом на одной станции и выходом на любой другой, но… Появилось МЦК – с бесплатными пересадками между метро и МЦК, в т.ч. и уличными. Далее к этому добавилось МЦД – по той же схеме. В итоге по цене одной «короткой» поездки теперь можно кататься полтора часа, входя и выходя на станциях. Некоторые «пересадки» могут занимать больше 10 минут – но остаются бесплатными, если эти 10 минут идти пешком. Вот попытка сэкономить время, и проехать, например, от «Верхних котлов» до «Нагатинской» одну остановку на автобусе, сразу же приводила к финансовым потерям. Но, опять же, внутреннюю логику освоить и учитывать несложно.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Москва является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.