Сколько Стоит Билет На Метро В Москве Ребенку 7 Лет

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.2. Проход за пределы пропускных пунктов станций метрополитена, а также провоз багажа осуществляются на платной основе, за исключением прохода граждан, которым в соответствии с законодательством установлены льготы. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного к провозу не должно превышать двух мест на одного пассажира. Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением чемоданов, хозяйственных сумок-тележек, размеры которых вместе с кладью не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см). Величина оплаты проезда пассажира и провоза багажа устанавливается в порядке, определенном законодательством.

1.4. Метрополитен обеспечивает безопасную и комфортную перевозку пассажиров всех категорий, в том числе отвечающую требованиям по обеспечению доступа инвалидов и иных маломобильных граждан, а также пассажиров с детскими колясками к объектам инфраструктуры (станции метрополитена, входящие в их состав подуличные переходы, вагоны поездов).

2.3. Пассажиры обязаны предъявить (передать в руки) проездной билет или карту с электронным носителем, позволяющим оплатить проезд или реализовать право на бесплатный проезд (проезд по льготному тарифу) (далее карта), по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах (далее — АКПП), а также должностных лиц Государственного казенного учреждения города Москвы «Организатор перевозок», осуществляющих полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 10.9 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Проездные билеты или карты не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

Оплата проезда в Москве

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .

«Я учусь в 9 классе. Кроме того, что я отличница, ещё участвую в мероприятиях, концертах, акциях. За хорошую учёбу и активную творческую деятельность наша школа награждает ребят поощрительными призами. В 2022 году я ездила на Губернаторскую ёлку. Там нам подарили подарки от губернатора и показали новогодний спектакль. Также в прошлом учебном году за то, что я стала призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады по экологии, мне подарили путёвку в лагерь “Серебряный бор». Путёвка стоит около 40 000, но победителям и призёрам олимпиад их дают бесплатно. Ещё я волонтер. В этом году ездила в трёхдневный лагерь “Олимпийская ребячья республика”. Путёвки туда тоже платные, от 17 до 53 тысяч , я ездила бесплатно».

Проезд на автобусе. На городских автобусах дети могут ездить как со скидкой, так и без неё — это тоже зависит от региона. Например, в Тюмени есть карта школьника, по которой проезд в 5 раз дешевле, чем проезд взрослых. На карте есть определённое количество поездок, если они исчерпаны, проезд считается по обычной цене.

Детям, которые отлично учатся и активно участвуют в школьной жизни, могут предлагать бесплатные поездки в детские лагеря, театры, на губернаторские балы и другие мероприятия. В каждом случае нужен свой пакет документов. Уточнить это можно у классного руководителя — обычно ребёнка приглашают через него. Обязательно свидетельство о рождении или паспорт, если ребёнку уже есть 14 лет, также часто нужны медицинские справки об эпидемическом окружении и о том, что ребёнок здоров.

Рекомендуем прочесть:  Средняя Зарплата В Рф В 2022 Году Для Расчёта Алиментов

В Санкт-Петербурге школьник может купить проездной билет, который подходит и для автобуса, и для метро, за 515 ₽ . Количество поездок в автобусе неограниченно, а в метро — 70 на месяц. А вот в городе Ялуторовск Тюменской области дети ездят со взрослыми по одинаковой цене.

В некоторых регионах неиспользованные поездки переносятся на следующий месяц, в некоторых — нет. Купить проездной можно в кассах вокзала или в МФЦ. Карту школьника — оформить в МФЦ или через школу. В школе нужно будет только написать заявление на карту, в МФЦ надо принести:

Правила проезда детей в городском общественном транспорте: памятка для родителей

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» С изменениями и дополнениями от: 30 января 2013 г., 2 декабря 2014 г., 28 мая, 14 октября 2022 г., 7 июня, 11 июля 2022 г., 16 февраля, 25 декабря 2022 г., 21 июня 2022 г. Приложение №2 https://base.garant.ru/70106658/

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застёгнутом мотошлеме;Правила дорожного движения — ПДД 2022 года Новые правила ПДД с изменениями от 21 декабря 2022 года. https://pddmaster.ru/documents/pdd/5-pdd

  1. Льгота предоставляется именно ребёнку, а не его маме (папе, бабушке и т. д.). С кем бы малыш ни ехал, его проезд не оплачивается.
  2. Отдельное место такому малышу не предоставляется. Мама (или другой сопровождающий взрослый) может взять кроху себе на колени. Другой вариант — мама усаживает своё чадо, а сама стоит рядом (она ведь оплатила своё место). Кроме того, ребёнок может просто стоять, держась за поручень.
  3. Если родитель провозит двух деток до семилетнего возраста, он также за них не платит (но только если малыши не занимают отдельного места). Карапузов можно опять-таки усадить себе на колени, посадить вдвоём на одно сиденье (в это время мама, оплатившая свой проезд, стоит), или же ребята просто стоят.
  1. Некоторые взрослые не совсем понимают формулировку «до семи лет»: необходимо ли начинать оплачивать проезд уже непосредственно в день рождения малыша или это делается только со следующего за ним дня. На самом деле старше семи лет ребёнок становится после своего дня рождения — тогда родители обязаны оплачивать проезд.
  2. Отдельные мамы и папы неверно толкуют закон — считают, что бесплатный проезд положен дошкольникам. Однако сегодня многие малыши в 6 лет уже посещают общеобразовательные заведения, однако до 7 лет им можно не покупать билет. И наоборот, некоторые семилетки ещё являются воспитанниками детского сада. Льгота закреплена именно по принципу возраста, но не по факту обучения в школе.

Закон не ограничивает по времени срок обращения за компенсацией. А размер её определяется степенью тяжести вреда здоровью.Максимальная страховая выплата составляет 2 000 000 рублей. Эта выплата положена родственникам в случае гибели пассажира.Как показывает практика, за вред здоровью средней тяжести можно получить компенсацию около 200 000 рублей, за синяки, ушибы и подобные травмы — до 51 000 рублей. Сергей Радько, автоюрист
https://aif.ru/society/ptransport/kak_poluchit_vozmeshchenie_za_travmu_v_obshchestvennom_transporte

Как экономить на поездках в московском метро

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р , а на трое — 500 Р . Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 45 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 51 Р или 46 Р соответственно.

Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Их дают в подарок, если покупаете безлимитный абонемент на 365 дней. Еще их можно заказать в интернет-магазине «Мосметрошоп» за 200 Р . Также существуют брелоки, браслеты и жетоны с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 250 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Для облегчения проверки билетов родитель обязан показать контролеру свидетельство о рождении малыша, или любые другие бумаги, где указан его возраст, и сделать это по первому требованию. Просить или не просить доказательств – это уже полное право сотрудника контролирующей службы.

Если перенести это на ФЗ №259, то очевидно, что если человеку в обязательном порядке требуется сиденье, то оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, которые спасут его жизнь в случае аварии, и ни один пассажир не должен оказаться обделен ими – ни дети, ни взрослые.

В статье 21 ФЗ №259 нет конкретных указаний, в каких именно видах транспорта ребенку обязательно нужно «отдельно посадочное место», которое упоминается во второй части. А значит не совсем понятно, когда человек точно имеет право провозить детей бесплатно, а когда придется заплатить половину стоимости за двух малышей.

Пункт 3 статьи 786 ГК РФ отмечает: «Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом, кодексом или иным законом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях», – и таким образом бесплатный проезд закреплен на законной основе и сомнению не подлежит. Детали описаны во втором документе.

Если либо водитель, либо кассир отказываются продавать льготный билет, хотя ребенок соответствует всем требованиям на льготы, — придется жаловаться в транспортную компанию (как подать жалобу на автобусы «Мосгортранс» и на водителя автобуса?). Обычно все адреса и телефоны должны быть указаны на информационном стенде у касс, или висеть на стене в салоне автобуса. Если невозможно найти информацию о перевозчике, то с жалобой придется обращаться в государственные органы.

1. Прежде чем делать какие-то умозаключения – прочтите внимательно еще раз вопрос и сопоставьте его с приведенными нормами права.
2. Данный вопрос: что именно считается периодом “не старше 7 лет” – до сих пор остается спорным, поскольку однозначно никак не трактуется в законодательстве РФ. Это означает, что в подобной ситуации кондуктор не имел права вести себя подобным образом в любом случае. А мог только указать на спорность и неоднозначность законодательной трактовки, предложив решить (урегулировать) конфликт каким-то образом.
3. Применение в данном случае ст. 190-192 ГК РФ, как предлагает Роспотребнадзор, не совсем правомерно, поскольку речь идет не о сроке, а о возрастном периоде. Это разные юридические категории. К примеру, возрастной период ребенка до 1 года означает, что имеется в виду ребенок с момента рождения и до исполнения ему 1 года. Соответственно, по аналогии, ребенок не старше 7 лет, это может быть ребенок возрастного периода от момента рождения и до исполнения ему 8 лет.
4. Аналогия же с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. N 1 “О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних”, на которое тоже делает отсылку Роспотребнадзор, вообще неуместна, поскольку во-первых, в РФ нет прецедентного права и разъяснения ВС РФ носят только рекомендательный, а не обязательный нормативный характер; во-вторых, категория “не старше 7 лет” в гражданско-правовых отношениях никак не может быть сравнима с возрастом наступления уголовной ответственности. Поскольку в последнем случае УК РФ не содержит подобных категорий. Там установлен четкий возрастной предел – 14-16 лет – в зависимости от категории совершаемого преступления. И при этом однозначно указано – лицо, достигшее к моменту совершения преступления 14, 16 лет. См. ст. 20 УК РФ. Следовательно, никакой аналогии с указанной нормой права здесь нет и не может быть.

1. На федеральном уровне никаких изменений не было в этом плане.
2. Согласно ст. 21 ФЗ-259 при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Ч 2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Таким образом, плату с Вас имели право взимать, только если речь шла о ситуации, указанной в ч.2 ст. 21.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

1. Согласно ст. 21 ФЗ-259, при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
2. Таким образом, все зависит от действующих в вашем регионе правил и фактических обстоятельств дела. Если вы перевозили ребенка на автобусе пригородного сообщения, самостоятельно заняв место ребенку, то с вас правомерно взяли размер билета в полном объеме. Если же в данном автобусе была запрещена перевозка детей без предоставления им отдельных мест для сидения, то с вас должны были взять половину суммы от стоимости провоза взрослого.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят Степендию В Коллдже В Богучарском Районе На Комерческий

До какого возраста действует бесплатный проезд в метро для детей в Москве, сообщили власти столицы

Лица, которые планируют воспользоваться метро, могут получить бесплатный билет в кассе, предъявив подтверждающие документы. Для бесплатного проезда оформлять социальную карту москвича или жителя Московской области не нужно. Представители Московской народной дружины, предъявляя подтверждающий документ (проездной), также могут не оформлять социальную карту.

Стоит обратить внимание на то, что метро представляет собой достаточно удобный вид транспорта, который не зависит от пробок, причем он ежедневно выступает как способ перемещения по территории столицы. Дети, которые используют данный вид транспорта, могут билет не приобретать. На территории столицы Российской Федерации действуют определенные нормы – льготники могут рассчитывать на проезд без оплаты, если используют социальную карту москвича или Московской области. Для детей такой документ оформлять не нужно.

На официальном сайте мэра Москвы предоставлена информация, которая касается определённых льгот и финансовых послаблений при пользовании метро. Представители СМИ получили данные о том, до какого возраста дети могут воспользоваться правом бесплатного проезда в Москве.

Граждане, планирующие перемещаться с детьми в метро, должны знать, что для несовершеннолетних россиян, которым еще не исполнилось 7 лет, можно не приобретать билет. Представители власти, осуществляющие деятельность на территории Москвы, говорят о том, что, помимо детей, на проезд без оплаты стоимости билетов могут рассчитывать следующие категории граждан:

Граждане, которые не достигли 18 лет, могут реализовать право на льготный проездной документ. Отмечено, что для них существует вариант проезда без оплаты, а также частичное погашение стоимости. Представители метро обычно запрашивают документы, являющиеся подтверждающими льготу.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Льготный проезд для граждан, которым он положен, распространяется на городские, пригородные и междугородние автобусы. Например, при поездке инвалида и его сопровождающего. Герои Советского Союза и России, Кавалеры ордена Славы трех степеней, полные кавалеры ордена «За службу Родине», Герои Социалистического Труда могут бесплатно поехать в другой город один или два раза в год в оба конца. Также в некоторых регионах есть подобная преференция для:

Участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий также имеют право на льготный проезд на любом виде общественного транспорта, кроме такси. При этом в Москве можно получить денежную компенсацию, если человек не пользуется льготой. Такая мера поддержки касается и поездок на электричках, аэроэкспрессе. Для этой категории граждан бесплатный проезд — федеральная льгота. В Санкт-Петербурге у ветеранов труда такие же преференции, как и у пенсионеров — льготный проездной, поездки на электричках, скидки на билеты.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

    Похожие записи
  • Средний Доход В Коми Для Статуса Малоимущей Семьи
  • Социальные Льготы Молодой Семье 2022
  • Платежное поручение ндфл с больничного листа в 2022 году
  • Льготы воспитатель детский сад работникам в сельской местности в 2022 году

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Стать обладателем льготного проезда в метро могут все школьники, достигшие 7 лет. Остальную часть погашения стоимости за билет берет на себя Администрация региона. При этом действие билета распространяется не на календарный, а на учебный год. Она начинается с 1 сентября и заканчивается в середине-конце июня, в зависимости от региона. В июле и августе ученики будут вынуждены путешествовать по «взрослому» тарифу вне зависимости от наличия справок со школы и документов для идентификации личности.

Перед тем, как начать перевозить пассажиров, поезда необходимо проверить по всем пунктам, по которым составы отличаются от своих предшественников. Работы ведут специалисты производителя с привлечением Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ВНИИЖГ).

Льгота законна лишь при наличии документа, который подтверждает статус ребёнка. Право не платить за проезд в городском транспорте закрепляется за данными детьми до их совершеннолетия. Если же ребята из первых двух указанных категорий обучаются очно в вузе, то право продлевается до того, как закончится обучение.

Озадачилась я вопросом. Раньше всегда читала, что до 7 лет включительно, то есть пока не перестанет быть 7 лет (т.е до 8). Сегодня мне сказали, что до 7 лет включительно — это значит до 7 лет и в сам день рождения. При этом полавтобуса пенсионеров поддакивало, что именно так.

Вы сами себе ответили процитировав пункт 8 правил. А контролер вас не пропустил потому что усомнился в возрасте вашего ребенка, все правомерно. Он делал свою работу. А что касается прав и обязанностей то он вправе, а вы обязаны. Если считает, что контролер имеет к Вам какую то личную неприязнь и предвзятость, или его работа выходит за рамки его должностной инструкции, то можно обратиться в администрацию метрополитена с жалобой. И если вы пользуетесь метро то по умолчанию обязаны соблюдать правила, а контролер обязан производить контроль исполнения этих правил(в плане оплаты). И если в процессе проверки выяснится, что Вашему ребенку 8 лет то это послужит основанием для наложения штрафа за безбилетный проезд.

Я, в свою очередь, усомнилась, что общаюсь здесь с юристом. Я цитирую п. 8 правил, где ни слова не сказано о предъявлении документа, подтверждающего возраст ребенка. Контролер не смог сослаться конкретно ни на один пункт какого- либо нормативного акта. Вы в свою очередь также не дали никакой конкретной ссылки. Только какую- то сугубо внутреннюю инструкцию, даже не удосужившись написав кем и когда она утверждена. Юрист, в первую очередь, должен четко знать законодательство и ссылаться на конкретные нормы, а Ваш ответ, уважаемый, похож на комментарий бабушки на скамеечке: «где- то какая- то инструкция у них есть, а не нравится- жалуйтесь»

Информация о нарушении графика транспортного обслуживания предоставляется пассажирам (заявителям) в виде письменного ответа на обращение, в котором подтверждается или опровергается факт нарушения графика транспортного обслуживания в запрашиваемый период времени.

После прибытия поезда у эскалатора, работающего на подъем, возможно образование скопления пассажиров. Если до прибытия следующего поезда все пассажиры успевают войти на эскалатор, то пуск второго эскалатора экономически нецелесообразен, так как большую часть времени оба эскалатора будут работать с половинной нагрузкой.

Строительство большинства станций Петербургского метрополитена было выполнено по проектам, разработанным до 2004 года, в которых не было предусмотрено обустройство пандусов или других приспособлений для маломобильных групп пассажиров. В проектах на строительство станций после 2004 года предусматривается устройство пандусов для передвижения пассажиров из числа маломобильных групп населения.

Медицинские пункты на станциях метрополитена, предназначенные для оказания медицинских услуг пассажирам, отсутствуют. При необходимости, оказание первой помощи пассажирам осуществляют дежурные по приему и отправлению поездов, которые дополнительно проходят специальное обучение по оказанию первой помощи пассажирам при ухудшении их самочувствия или травмировании.

  • метрополитена (в автоматах по продаже и пополнению проездных билетов, в устройствах проверки и пополнения (активации) проездных билетов, в кассе станции;
  • отделений Сбербанка, перечень адресов (http://www.metro.spb.ru/uploads/document/sberbank_upp_adres2022.pdf);
  • железнодорожных станций Старый Петергоф и Новый Петергоф (отправление на Санкт-Петербург);
  • ГКУ «Организатор перевозок» (активация только единого электронного билета, предоставляющего право на совершение проезда в пределах фиксированной суммы. Перечень устройств указан в разделе «Активация» на сайте http://orgp.spb.ru.)

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. в течение 90 минут можно проехать на метро, МЦК, МЦД (в «Центральной» зоне), монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей.

Часто туристы пользуются только одним видом транспорта (метро), поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант (в строке 6), если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 46 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Льготы на проезд в метро предоставляют школьника на протяжении нескольких лет. Москва и Санкт-Петербург на протяжении длительного времени предоставляют школьника льготу в 50%. При этом не учитывается, какова финансовая стабильность региона, где проживает школьник.

Рекомендуем прочесть:  Временная регистрация закон на 2022 год

Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

Во время летних каникул дети до 17 лет получают скидку в 50 % на поезда южного направления. Право на льготы имеют дети из социально незащищенных слоев общества – инвалиды, многодетные семьи, сироты и малоимущие. Льготы сохраняются до достижения ребёнком 18 лет.

Ближайшие станции метро «Боровицкая», «Александровский сад», «Библиотека им. Ленина» и «Арбатская». Как Вы уже заметили, это самый большой пересадочный узел в московском метро из 4 станций. При выходе из вагона следуйте по табличкам «выход в Александровский сад». Кассы находятся около Кутафьей башни (на фото), которая находится примерно в середине Александровского сада.

Согласно Закону льготные путевки на санаторно-курортное лечение выдаются «в целях профилактики основных заболеваний». Например, инвалид с заболеванием сердечно – сосудистой системы без проблем может получить путевку в санаторий соответствующего профиля для лечения своего основного заболевания. А вот с онкологией санаторно-курортное лечение не предусмотрено и санаториев соответствующего профиля для лечения онкологии не имеется, либо туда не предоставляются бесплатные путевки.

Стоимость Проезда В Метро Москва В 2022 Году Детям

Вновь, как и в прошлом году, остаётся без изменения стоимость билета “Единый” на одну и две поездки. Соответственно, это 55 и 110 рублей. Этот вариант – самый дорогой, он рассчитан либо на приезжих, которые прибыли в Москву буквально на день-два, либо на москвичей, которые пользуются метрополитеном в исключительных случаях.

Льготный период: 1 сентября-15 июня включительно. Некоторые регионы позволят ученикам использовать скидки до конца первого летнего месяца. Воспользоваться льготой смогут и ученики, которые учатся в школах, не находящихся на маршруте метро. Такое решение, принятое государством, позволяет ученикам ездить в библиотеки и прочие места по скидке.

Движение в данном транспорте напоминает собой электричку, которая связана с метро. Поезда состоят из пяти вагонов, тамбуры в которых отсутствуют, при этом они оснащены системой кондиционеров, регулирующих микроклимат, поэтому в любое время года проезд будет комфортным. Отдельно нужно подчеркнуть то, что преимущество МЦК является то, что поезда курсируют по промзонам, на которых есть остановки, что существенно облегчает россиянам возможность комфортно добираться к месту работы (удобно и вовремя, что самое главное).

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Некоторые регионы планируют увеличить скидку только до 25% от плановой стоимости билета. По статистике, более 8 субъектов РФ не готовы снизить цены на билеты на ¼ от полной цены. Это связывают эксперты с неготовностью субъектов в экономическом плане к подобным затратам.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей (всего 207 руб.). Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится.

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

2. Для одного переезда может потребоваться два вида транспорта. Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда. За 69 руб. в течение 90 минут можно проехать на метро, МЦК, МЦД или монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. Две отдельные поездки, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 92 руб. (46×2).

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

В некоторых случаях на пригородные поезда можно приобрести билеты, делящиеся на категории возвратных и невозвратных. Возвратный проездной документ стоит несколько дороже, но его без проблем можно вернуть в любой момент – при условии, что поезд еще не отправился. Это хороший вариант для тех, кто планирует поездку и боится, что все билеты разберут, но пока не уверен окончательно в том, что поедет в конкретную дату.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2022 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.
  • ребенок от рождения и до пяти лет — в группу входят малыши, которым в день отправления нет полных пяти лет, даже если пятилетие случится в вагоне, в путь он отправляется еще четырехлетним;
  • ребенок возрастной группы пять — десять лет — сюда относят ребят, которым пять лет уже есть, а десяти еще нет;
  • взрослый — как только юный пассажир отмечает десятый день рождения, начинает считаться взрослым.
  • действует с 1 сентября по 15 июня;
  • распространяется на школьников в возрасте старше 10 лет (до этого возраста родители покупают детский билет);
  • для получения льготы необходима справка, подтверждающая статус школьника;
  • справка должна быть при себе на момент покупки билета и на весь период поездки;
  • если пассажиру уже исполнилось 14 лет, то вместе со справкой он должен предъявить ведомость, которая определяет право на льготу;
  • дети старше 14 лет обязаны предъявлять паспорт.
  1. Получить справку школьника для проезда в поезде. Если ребенку уже исполнилось 14 лет (или исполнится на дату поездки), то дополнительно оформляется справка о праве на льготу в учебном заведении.
  2. На кассе предъявить свидетельство о рождении (паспорт) школьника и справку.
  3. Сохранить справки до окончания поездки – они будут запрошены проводниками поезда.

Для получения социальной помощи семьи должны подтвердить свой статус документально. Детям до 16-ти лет положены бесплатные поездки. На всех, кто старше распространяется скидка, но не в размере 100% от полного тарифа. Родитель тоже имеет право заплатить меньше в ситуации сопровождения одного или нескольких детей.

В каждом субъекте Российской Федерации есть свой Закон об административных правонарушениях, который устанавливает ответственность пассажира за нарушение порядка оплаты проезда в общественном транспорте, в качестве примера приведу Закон Брянской области об административных правонарушениях, который устанавливает, что за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси (муниципального транспорта) на пассажира может быть наложен административный штраф в размере сто пятьдесят рублей.

Маршрутные такси приравнены полностью к другим видам общественного наземного пассажирского транспорта. И условия оплаты в них такие же.
В редких случаях бывают исключения. Автобусы и маршрутки выполняют пассажирские и заказные маршруты. Оплата на заказных рейсах часто по обычным тарифным планам.

Обратите внимание, если в автобусе нет ремней безопасности, а от пассажира все равно требуют, чтобы он оплатил отдельное место для ребенка, то рекомендую выяснить, на основании чего выставляется подобное требование. Если никакого внятного ответа получить не удается, то следует написать жалобу на перевозчика.

  • ветераны боевых действий;
  • лица, имеющие звание «Почетный донор СССР» или РФ;
  • имеющие третью степень ограничения трудоспособности;
  • сопровождающий инвалида первой группы;
  • пострадавшие от радиации;
  • являющиеся членами семей военнослужащих, погибших при выполнении своего боевого долга.

При этом к банковским гарантиям также будут применяться нормы гражданского и налогового законодательства, в связи с чем необходимо в случае подписания электронной банковской гарантии уполномоченным лицом одновременно с электронной банковской гарантией дополнительно представить доверенности в сканированном виде с УКЭП, связывающие доверителя с подписавшим данную электронную банковскую гарантию уполномоченным лицом (Письмо ФНС РФ от 06.11.2022 № ЕА-4-15/18187).

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2022 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2022 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

Власти провели исследования, узнав какими тарифами пользуются горожане больше всего. Поэтому с января 2022 года некоторые билеты в продажу поступать не будут. К таким относятся билет на наземный транспорт на 60 дней, «Единый» проездной на 7 суток, а также карты на 20 и 40 переездов.

«В целом в 2022 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2022 году»,

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.