Проводки По Капитальному Ремонту За Счет Средств Внебюджетной Деятельности В 723 Форме В 2022 Году

Для учета в расходах стоимости обучения сотрудников иностранным языкам необходимо, чтобы получен­ные знания они использовали в работе. То есть важно, чтобы изначально услуги оказывались в интересах организации, а не ее сотрудников. Наличие определенных навыков у обучаемого работника, связанных с предметом обучения, должно быть закреплено в должностной инструкции данного работника. Это сле­дует из писем Минфина России от 10 апреля 2007 г. № 03-04-06-02/64 и УФНС России по г. Москве от 19 августа 2008 г. № 21 -11/[email protected]

К примеру, обязательное повышение квалификации должны проходить аудиторы. Это прямо предусмотрено в Федеральном законе от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». При этом для налогового учета расходов обучаться за счет работодателя могут (пп. 2 п. 3 ст. 264 НК РФ):

Для этого должны выполняться условия, установленные пунктом 21 статьи 217 На­логового кодекса. Требования аналогичны тем, что предъявляются при налогообложении прибыли. А именно, сотрудники долж­ны проходить обучение, профессиональную подготовку и переподготовку в российских образовательных учреждениях, имеющих со­ответствующую лицензию, либо иностран­ных образовательных учреждениях, имею­щих соответствующий статус.

Частью 4 ст. 122 ТК РФ предусмотрена возможность для работника брать отпуск за второй и последующие годы работы авансом. При этом после отпуска или даже в период нахождения в нем работник также вправе расторгнуть трудовой договор по собственному желанию (п. 3 ч. 1 ст. 77 Т�� РФ).

5) при увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, определенным п. 8 ч. 1 ст. 77 либо п. 1, 2 или 4 ч. 1 ст. 81, п. 1, 2, 5, 6 и 7 ст. 83 ТК РФ.

Ремонт зданий и сооружений подразделяется на текущий и капитальный. Поскольку в целях бухгалтерского учета ни Инструкция N 25н*(1), ни нормативные акты по бюджетному учету не содержат определения данных понятий, необходимо обратиться к документам в области строительства.

В силу того, что у учреждений здравоохранения, как правило, сумма выручки за четыре квартала превышает 1 000 000 руб., они используют метод начисления. В этом случае расходы на ремонтные и строительные работы в налоговом учете отражаются в полном объеме в том отчетном периоде, в котором они проводились. Вследствие этого данные расходы уменьшают налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль отчетного периода (года).

Учреждения вправе в целях налогообложения признавать расходы, используя кассовый метод или метод начисления. Следует помнить, что согласно ст. 273 НК РФ организации имеют право на определение даты получения дохода (осуществления расхода) по кассовому методу, если в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций без учета налога на добавленную стоимость не превысила 1 000 000 руб. за каждый квартал.

Если финансирование на проведение ремонтных работ за счет бюджетных средств не предусмотрено, то данные расходы можно учитывать при определении налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме, в случае если эксплуатация указанных основных средств связана с приносящей доход деятельностью (п. 3 ст. 321.1 НК РФ).

Закон N 129-ФЗ) все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться первичными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Строительная организация может дополнять унифицированные формы первичной учетной документации реквизитами, но удалять какие-либо реквизиты, предусмотренные формой, она не вправе.

В каком журнале операций отражаются проводки по страховым взносам в бюджетном учете 2022 г

Если возврат в доход бюджета необходимо осуществить в результате невыполнения задания, такую хозяйственную операцию можно отразить с применением статьи 610 аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов в увязке со статьей 610 КОСГУ (п. 62.5.1 Порядка № 85н, п. 14.1 Порядка № 209н).

Удержания по исполнительному листу нужно производить из суммы дохода работника до или после удержания НДФЛ? Ответ на этот вопрос вы найдете в консультации, подготовленной экспертами К+ на основании мнения чиновника из Минтруда. Получите бесплатный демо-доступ и переходите в материал.

  • невыясненные поступления;
  • доходы от реализации задержанных или изъятых товаров;
  • доходы от непериодических выплат компенсаций в счет возмещения вреда или убытков, кроме страхового возмещения, выплачиваемого страховыми организациями в соответствии с договорами страхования;
  • доходы от субсидии на иные цели;
  • доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений.

Отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете организаций бюджетной сферы исправлений ошибок прошлых лет регламентировано положениями федерального стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утв. приказом Минфина России от 30.12.2022 № 274н (далее – Стандарт «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»), а также Методическими рекомендациями по применению Стандарта «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», направленными письмом Минфина России от 31.08.2022 № 02-06-07/62480 (далее – Методические рекомендации).

Особое внимание нужно обратить на заполнение поля «КБК». Из-за ошибки в этом реквизите платеж может вернуться обратно на расчетный счет отправителя, либо страховые взносы могут быть зачислены неправильно или оказаться на невыясненных платежах. В этих случаях сроки уплаты взносов, скорее всего, могут быть нарушены. Проверьте, верно ли вы выбрали актуальный КБК по страховым взносам в 2022 и 2022 году.

Помимо скорректированных инструкций, чиновники утвердили еще пять новых федеральных стандартов к действующим пяти, которые детализировали порядок ведения бухучета в госучреждениях бюджетного сектора. Планируется ввести еще 20 стандартов, однако нововведения будут поэтапными и завершатся до 2022 года.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

2. В случае если продукция (работы, услуги) обменивается в соответствии с законодательством РФ на продукцию (работы, услуги), аналогичную по характеру и стоимости без осуществления денежных расчетов, обмен не считается операцией, формирующей доход учреждения (п. 10 СГС «Доходы»).

Пунктом 2 Порядка № 209н установлено, что он определяет правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (далее — сектор государственного управления), бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Обслуживание и контроль за отоплением по какой КОСГУ с 2022 года

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.п. отнесены в ОКПД2 к подклассу 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» класса 32 «Изделия готовые прочие», который включает, в том числе монеты, изделия из драгоценных камней, музыкальные инструменты, спортивные товары, игры и игрушки и многое другое.

Рекомендуем прочесть:  Ст2281 ук рфизменение

К основным средствам согласно пп. 7, 8 СГС «Основные средства» относятся материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 мес., принадлежащие учреждению на праве оперативного управления и предназначенные для выполнения полномочий (функций), работ, оказания услуг либо для управленческих нужд.

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное) в случае, если данные работы производили не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и они не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями, в рамках единого контракта (договора);
  • оплату услуг переводчика и специалиста, привлеченного к участию в арбитражном процессе арбитражным судом;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • выплата вознаграждения конкурсному управляющему, а также компенсация расходов конкурсного управляющего на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Текущий ремонт общего имущества оплачивают наниматели и собственники жилых помещений, а также владельцы нежилых помещений. Деньги поступают непосредственно на счет управляющей компании в виде платы за содержание и ремонт общего имущества (ст. 154 и 158 Жилищного кодекса РФ).

Если фонд сформирован на счете управляющей компании, то источником финансирования ремонта будут непосредственно взносы собственников. С этого счета управляющая компания рассчитывается за капитальный ремонт, проведенный собственными силами или с привлечением подрядчиков.

Взносы на капитальный ремонт учитываются как расходы будущих периодов на счете 401.50 «Расходы будущих периодов». При формировании взносов в учете делается проводка: Дебет 0.401.50.225 Кредит 0.302.25.000. Порядок списания капвзносов на расходы учреждение устанавливается в учетной политике. Если имущество выбывает (например, при приватизации), то взносы, которые перечислили на капремонт, спишите на счет 0.401.20.273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» (п. 295 Инструкции № 157н). Сделайте проводку: Дебет 0.401.20.273 Кредит 0.401.50.225.

7. Прочими доходами являются:
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (включая проценты и иные доходы по ценным бумагам) (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества);
поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров;
проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств, находящихся на счете организации в этом банке.

Счет 91 «Прочие доходы и расходы» предназначен для обобщения информации о прочих доходах и расходах отчетного периода.1
По кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» в течение отчетного периода находят отражение:
поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации — в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств;
поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности — в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств;
поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций, а также проценты и иные доходы по ценным бумагам — в корреспонденции со счетами учета расчетов;
прибыль, полученная организацией по договору простого товарищества, — в корреспонденции со счетом 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам»);
поступления, связанные с продажей и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств в российской валюте, продукции, товаров — в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств;
поступления от операций с тарой — в корреспонденции со счетами учета тары и расчетов;
проценты, полученные (подлежащие получению) за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации, — в корреспонденции со счетами учета финансовых вложений или денежных средств;
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, полученные или признанные к получению, — в корреспонденции со счетами учета расчетов или денежных средств;
поступления, связанные с безвозмездным получением активов, — в корреспонденции со счетом учета доходов будущих периодов;
поступления в возмещение причиненных организации убытков — в корреспонденции со счетами учета расчетов;

Налоговое законодательство позволяет бюджетным учреждениям законно минимизировать налог на прибыль, используя так называемую амортизационную премию. В то же время в бухгалтерском учете такого расхода не предусмотрено. Это означает, что, если учреждение применяет подобную премию, возникает разница между бухгалтерским и налоговым учетом, которую необходимо учитывать.

По окончании работ стороны подписали акт по . Его фрагмент – в образце 1. Все сведения о модернизации бухгалтер внес в инвентарную карточку по . В разделе 5 «Краткая индивидуальная характеристика объекта» он указал информацию о новом системном блоке. А в разделе 2 «Стоимость объекта, изменение балансовой стоимости, начисление амортизации» отразил изменения стоимости и срока эксплуатации (см. образец 2).

Поскольку Инструкция N 25н не содержит определения термина «модернизация», обратимся курьером толковому словарю русского языка: модернизация — это изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, вкусам, например, модернизация оборудования. То есть модернизация основных средств — это не что иное, как их усовершенствование.

Минфин в Письме от 10.10.2005 N 03-03-04/1/264 трактует абз. 3 п. 1 ст. 258 НК РФ следующим образом: если налогоплательщик увеличил первоначальную стоимость основного средства после проведенной модернизации и оставил срок его полезного использования неизменным, то норма амортизации, установленная при введении в эксплуатацию этого основного средства, не пересчитывается. Однако по законам математики, если не увеличить срок амортизации и оставить неизменной ее норму, но увеличить первоначальную стоимость основного средства, то период полного списания его стоимости будет выше, чем срок полезного использования. Финансовое ведомство не спорит с этим. В Письме от 10.11.2006 N 03-03-04/2/235 Минфин разъяснил, что в этом случае увеличивается период начисления амортизации, что вполне закономерно, так как срок полезного использования рассчитан на простую эксплуатацию амортизируемого имущества (без проведения модернизаций, реконструкций, дооборудований и т.п., продлевающих сроки его эксплуатации).

К капитальному ремонту относятся работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей и др.) (п. 3.11 Положения о проведении ремонта зданий и сооружений).

отражение операций по исполнению судебных актов в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.

  • Единым планом счетов бухучета для госорганов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н);
  • Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета (приказ Минфина от 16.12.2010 № 174н).

В учреждении появился объект ОС, который вышел из строя. Его нужно списать. Остаточная стоимость составляет 36 тыс. рублей, амортизационные начисления – 90 тыс. рублей. После завершения ликвидации производится оприходование на сумму 600 рублей.
С 1 января 2022 года возмещение суточных сотрудникам учреждения должно отражаться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» в увязке с подстатьей 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. Другие расходы в части возмещения командированным сотрудникам будут учитываться по КВР 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Хищения, Скрываемые Путем Составления Подложных Актов На Списание Основных Средств

Ведущие бухгалтерский учет заработной платы торговые организации учтут начисление зарплаты по дебету счета 44 «Расходы на продажу». В бухгалтерском учете все события проводят с помощью двойных записей. Одна и та же операция отражается по дебету одного бухгалтерского счета и по кредиту другого. По одному счету отражается приход, а по другому счету та же сумма проводится как расход. В результате возникает экономическая связь, которая называется корреспонденцией. Важно правильно выбирать счета для отражения операций, чтобы не нарушить методологию учета и не исказить статьи бухгалтерской отчетности. За крупные ошибки в учете бухгалтеру придется платить административный штраф.

В дебете активного счёта следует учесть право пользования активом (ППА), на которое будет начисляться амортизация. В кредите пассивного счёта отражается обязательство по аренде, подлежащее погашению. Учёт ППА должен быть аналогичен учёту похожих активов арендатора. Следовательно, ППА учитывают на счёте, соответствующем сущности предмета аренды: в общем случае это счёт 01 «Основные средства».

При ремонте с участием подрядчика расходы списываются следующей проводкой: Дебет 20 (25,26,29,44…) Кредит 60 — списаны затраты на ремонт, выполненный подрядчиком. Иногда, целесообразно списывать расходы на ремонт не сразу, а относить их на расходы будущих периодов (РБП).

— | Хозяйственная операция | Дебет | Кредит | |—| | Проведение ремонта хозяйственным способом: | |—| |Отражена стоимость израсходованных на проведе-| 20, 23: | 10 | |ние ремонта материалов | | | ||—|| |Начислена заработная плата рабочим за проведе-| 20, 23: | 70 | |ние ремонта | | | ||—|| |Произведены отчисления во внебюджетные фонды с| 20, 23: | 69 | |начисленной заработной платы | | | |—| | Выполнение работ по ремонту сторонней организацией: | |—| |Отражена задолженность за выполненные ремонт-| 20, 23: | 60 | |ные работы | | | ||—|| |Отражен НДС | 19 | 60 | ||—|| |Оплачен счет сторонней организации | 60 | 51 | ||—|| |Предъявлен к возмещению из бюджета НДС | 68 | 19 | — Вариант 2. Создается резерв на проведение ремонтных работ в течение текущего отчетного года, который учитывается на счете 96 «Резервы предстоящих расходов».

В случае, если капитальный ремонт относится ко всему оставшемуся сроку полезного использования основного средства, то списание стоимости капитального ремонта производится исходя из оставшегося срока полезного использования основного средства. Еще смотрите статью .5. Период списания стоимости капитальных ремонтов на затраты устанавливается экономическим субъектом самостоятельно исходя из планов проведения капитальных ремонтов по объектам основных средств, на основании данных соответствующих служб экономического субъекта (например, ответственных за использование и техническое состояние основного средства). Срок списания стоимости капитального ремонта может быть также определен исходя из нормативного срока проведения капитального ремонта, установленного действующим законодательством (например, Ростехнадзором).6.

Кроме того, данные о проведенном ремонте объекта ОС заносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств () () или другой самостоятельно разработанный первичный документ, в котором ведется учет наличия и движения объектов ОС в организации. Также читайте:

Согласно п. 29 Методрекомендаций № 561 это возможно в случае, когда замена отдельных важных компонентов (частей) объекта ОС (например, двигателя и т. п. ), срок полезного использования которых отличается от срока полезного использования объекта ОС в целом, отражается как замена объекта ОС.

Бухгалтерская проводка на доходы от аренды в казенном учреждении в 2022 году

Согласно Федеральному стандарту бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда», утв. приказом Минфина России от 31.12.2022 № 258н (далее — Стандарт «Аренда»), получение в аренду помещений, сооружений на такой срок относится к операционной аренде.

В учете казенных учреждений могут быть допущены ошибки, приводящие к занижению базы и налога. Преимущественно неверные позиции касаются включения ряда сумм в состав доходов. В отношении расходов имеется четкая позиция законодательства об исключении затрат, финансируемых распорядителем.

Доходы будущих периодов разделяйте по датам признания в финансовом результате. Суммы, которые планируете отнести к доходам текущего года, учитывайте на счете 401.41. Остальные суммы отражайте на счете 401.49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные годы».

  • срок пользования имущества меньше и несопоставим с оставшимся сроком полезного использования передаваемого в пользование имущества, указанным при его предоставлении. Например, сдаете в аренду здание на три года, а после окончания договора аренды срок его полезного использования — 25 лет;
  • на дату подписания договора аренды общая сумма арендной платы ниже и несопоставима со справедливой стоимостью передаваемого в пользование имущества на дату классификации объектов учета аренды. Например, по договору аренды тира общая сумма платежей за три года составит 360 000 ₽, а справедливая, т.е. рыночная стоимость этого здания — 20 млн ₽.

Договор аренды, заключенный на неопределенный срок, подразумевает возврат имущества арендодателю. Отсутствие конкретного срока говорит о том, что арендодатель не знает, когда именно ему может понадобиться предоставленное в пользование имущество. Таким образом, актив, полученный учреждением в аренду на неопределенный срок, можно квалифицировать как объект учета операционной аренды (письмо Минфина России от 09.08.2022 № 02-07-07/56267).

После проведения рассматриваемых работ работоспособные части компьютера должны быть оприходованы и отражены в составе материальных запасов. Если работы могут быть классифицированы как модернизация, по нашему мнению, учреждение вправе провести частичную ликвидацию компьютера, то есть уменьшить его первоначальную стоимость на стоимость, например, старого монитора с его последующим оприходованием по рыночной цене и отражением в составе материалов (как части основного средства). Определить первоначальную и рыночную стоимость частей компьютера можно несколькими способами.

На основании актов и прилагаемой технической документации соответствующая информация должна быть отражена в Инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504031, утв. Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н) в разделах «Реконструкция, модернизация, достройка, дооборудование, частичная ликвидация» и «Краткая индивидуальная характеристика объекта».

  • стоимость ПК увеличится на сумму модернизации;
  • норма амортизации в процентах останется прежней;
  • до момента модернизации уже будет накоплена определенная сумма амортизации;
  • после модернизации расчет пойдет исходя из новой стоимости и установленной нормы;
  • амортизация продолжает начисляться до истечения СПИ;
  • разницу между общей суммой, начисленной за время СПИ суммы амортизации и стоимостью модернизированного ПК, списывают как остаток амортизации, стандартными проводками.

В аналогичном порядке можно учесть расходы, понесенные в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и частичной ликвидации основных средств. Необходимо помнить, что право на амортизационную премию не распространяется на основные средства, полученные безвозмездно.

Организации, применяющие метод начисления, налоговую базу уменьшают по мере замены комплектующих в компьютере (п. 5 ст. 272 НК РФ). Если организация применяет кассовый метод, налоговая база уменьшается по мере замены и оплаты комплектующих поставщику (п. 3 ст. 273 НК РФ).

  • дефектные ведомости (разрабатываются организацией самостоятельно и утверждаются в учётной политике),
  • акты приёма-передачи ОС (форма ОС-1), важны для определения первоначальной стоимости ОС,
  • техническая документация, важно для формирования графика ремонтных работ,
  • план-смета на ремонт в начале отчётного периода (составляются инженерами-механиками),
  • бухгалтерская справка с расчётами ежемесячных (ежеквартальных) отчислений.
  • стоимости (первоначальной) имущества, в отношении которого будут проводиться ремонтные работы, на начало года;
  • стоимости ремонтных работ за 3 года, предшествующих расчётному периоду;
  • плановой (сметной) стоимости ремонта на планируемый год;
  • стоимости дорогостоящего ремонта ОС;
  • плана проведения ремонтных работ по каждому ОС.

Что касается инвентаризации, которая должна происходить в конце налогового периода, важно отметить, что в самом начале этого процесса необходимо сравнить фактические расходы на ремонт с суммой накопленных отчислений в резерв. По результатам этого сравнения, положительная разница (если фактические расходы превысили отчисления) списывается на прочие расходы, а отрицательная разница (отчисления превышают расходы), или остаток неиспользованного резерва, учитывается в качестве внереализационного дохода организации.

Рекомендуем прочесть:  Электронная Пенсионная Карта На Проезд В Омске Как Пополнить

Руководство компании, основываясь на информации из технической документации по использованию ОС, должно в самом начале налогового периода решить, как производить ремонт рассматриваемого ОС – в форме капитального или текущего ремонта; также руководители вправе решить использовать ОС без ремонта, до полного износа.

Согласно вышеупомянутому пункту 2 статьи 234 НК РФ, существуют два показателя, которые способствуют созданию резерва на ремонт ОС – норматив отчислений (Nотчислений) и совокупная стоимость ОС (∑SОС). Итак, совокупная стоимость ОС – это суммарная стоимость всех ОС, используемых в производстве (на начало года), используемых в период создания резерва.

В соответствии с п. 4 ст. 69.2 БК РФ финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

Может ли бюджетное учреждение образования планировать и, соответственно, нести расходы на капитальный ремонт зданий, помещений, оборудования за счет средств субсидии на выполнение государственного задания? Или на эти цели могут направляться только средства целевых субсидий?

При принятии учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, согласно п. 12 Приказа № 81н объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут устанавливаться по отдельным статьям расходов с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, предусмотренном Правительством РФ, в соответствии с п. 4 ст. 69.2 БК РФ.

Дополнительно отметим, что зачастую осуществление расходов на капитальный ремонт за счет субсидии на госзадание проверяющие относят к нецелевому использованию бюджетных средств (п. 1.1 Представления Счетной палаты РФ от 29.03.2022 № ПР 12-26/12-02, п. 9 Письма Роснедр от 30.06.2022 № ЕК-05-22/7327 в ответ на Представление Счетной палаты РФ от 31.05.2022 № ПР 09-146/09-05, п. 10 Представления Счетной палаты РФ от 23.07.2022 № ПР 07-175/07-03).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на оплату работ подрядной организации по осуществлению капитального ремонта здания школы за счет средств субсидии на иные цели могут быть отражены по элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Если здание школы не передается балансодержателем в аренду или безвозмездное пользование, расходы по текущему содержанию такого объекта имущества должно нести учреждение, за которым указанный объект закреплен на праве оперативного управления.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Показатель по счету 2 210 06 000 в отношении ОЦДИ, приобретенного в 2022 году за счет средств от приносящей доход деятельности, не формируется.Обоснование вывода: В соответствии с п. 238 Инструкции N 157н счет 210 06 «Расчеты с учредителем» предназначен.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: По нашему мнению, при использовании в ремонте материальных запасов, приобретенных за счет средств от приносящей доход деятельности, риски предъявления претензий специалистов органов финансового контроля минимальны. Обоснование вывода: В первую очередь.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бюджетном учете органа местного самоуправления реализацию доли в уставном капитале ООО следует отразить с применением счета 1 205 75 000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами» по АнКВИ 630 «Уменьшение стоимости акций и иных финансовых.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках базовой, территориальной программ ОМС, отражаются по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» АнКВД и подстатье 132 КОСГУ с применением.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Показатели по счету 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» в части особо ценного движимого имущества, учтенного на забалансовых счетах, не формируются. В бухгалтерском учете бюджетного учреждения необходимо исправить ошибку прошлых лет датой ее обнаружения.

Планирование и осуществление финансово-хозяйственной деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений на 2022 год (плановый период 2022-2024)

  • Дополнительные функции и инструменты контроля органов внешнего и внутреннего государственного финансового контроля: полномочия Счетной палаты РФ, Федерального казначейства, контрольно-счетных, финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований.
  • Внешний государственный и муниципальный контроль. Обновленный перечень контрольных мероприятий и требований к контролю согласно Федерального закона от 31.07.2022 N 248-ФЗ. Действующие стандарты контроля и аудита для внешних проверок.
  • Внутренний финансовый аудит и внутренний финансовый контроль ГРБС. Полномочия, функции и порядок организации контроля.
  • Внутренний контроль на уровне учреждения. Обязательный характер внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни согласно Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в целях соблюдения требований к исполнению своих бюджетных полномочий. Порядок, способы, процедуры осуществления указанного внутреннего контроля. Учетная политика учреждения в части организации и контроля хозяйственной деятельности.
  • Особенности внутреннего аудита в учреждении как способа подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета.
  • Определение видов приносящей доход деятельности и порядок их включения в План ФХД учреждений.
  • Порядок и возможности осуществления платных услуг учреждением.
    • Особенности формирования доходов, расходов и финансового результата при оказании платных услуг (работ).
    • Нормирование и иные инструменты для определения стоимости платной услуги.
    • Формирование себестоимости услуги, особенности раздельного учета и ограничения на включение затрат на объекты, одновременно участвующие в бюджетной и внебюджетной деятельности.
    • Особенности учета и налогообложения при осуществлении внебюджетной деятельности.
  • Учет операций по реализации товаров и готовой продукции.
  • Особенности отражения доходов, расходов и определения финансового результата от сдачи в аренду имущества в соответствии с СГС «Аренда».
  • Отражение грантов, пожертвований, благотворительной помощи в бюджетном учете учреждений в соответствии с СГС «Доходы»
  • Порядок учета штрафных санкций, полученных в результате нарушения контрагентами договорных обязательств.
  • Порядок отражения операций по реализации имущества.
  • Особенности определения налоговой базы по НДС и налогу на прибыль во внебюджетной деятельности учреждений.
  • Структура и принцип функционирования системы «Электронный бюджет». Порядок взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет».
  • Порядок и требования к работе с подсистемами системы «Электронный бюджет». Планирование, санкционирование, отчетность.
  • Планирование ФХД в системе «Электронный бюджет». Форма ПФХД и расчетные обоснования.
  • Использование подсистем «Электронный бюджет» для хозяйственной деятельности. План-график и закупочная деятельность. Принятие обязательств. Изменение ПФХД и план-графика при изменении потребности.
  • Электронный документооборот. Требования законодательства к организации ЭДО. Порядок отражения ЭДО в учетной политике учреждения.
  • Финансовый контроль, мониторинг с использованием системы «Электронный бюджет». Подсистема управления расходами. Формирование и предоставление отчётности по ДО в соответствии с Приказом Минфина России № 221н.
  • Особенности размещения информации на едином портале бюджетной системы.
  • Порядок учета объектов неисключительных прав: программное обеспечение, базы данных и прочие. Остатки на счете 401.50.
  • Порядок учета сайта учреждения и иных нематериальных активов, ранее не отраженных на балансовых счетах.
  • СГС «Выплаты персоналу». Понятия, требования и применение в учете:
    • Особенности формирования, использования и коррекции резервов в учете.
  • СГС «Непроизведенные активы». Понятия, требования и применение в учете.
    • Порядок применения переходных положений к стандарту — принятие к учету объектов на баланс в межотчетный период.
    • Порядок применения стандарта к земельным участкам, переданным в бессрочное пользование учреждениям (органам власти), учитываемым на счете 10300.
  • СГС «Затраты по заимствованиям». Особенности отражения заемного финансирования в Плане ФХД.
  • Порядок отражения хозяйственных операций учреждения в бухгалтерском учете, счетах санкционирования и плановых показателях. Практика отражения типовых хозяйственных событий.
  • Влияние ФСБУ «Доходы» на требования к учету доходов.
    • Учет доходов, расходов и финансового результата от субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
    • Порядок учета целевых субсидий, безвозмездных поступлений, штрафов и т.д. Особенности получения субсидий на конкурсной основе.
    • Особенности учета и планирования для долгосрочных договоров оказания услуг.
  • Субсидии на цели капитальных вложений: порядок планирования и учета в учреждениях.