Программа По Домашнему Молодые Мамаы

Программа по математике — домашнее обучение: 5 класс

Тематическое планирование по математике для 5 класса по учебнику Виленкина. Карточки — задания можно взять в сборниках или из дидактических материалов. Рекомендую учителю математики 5 класс программу для домашнего обучения: 2,5 часа в неделю. Даны темы контрольных работ. Скачивайте и пользуйтесь. Очень удобно и практично! Удачи!

Рабочая программа 2 вида составлена с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования по математике на основе авторской программы В.И. Жохова «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы» (авт. – сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009. – 31 с.). Данная программа предназначена для работы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда «Математика-5», «Математика — 6». В сборник включены материалы для общеобразовательных учреждений: программа, тематическое и поурочное планирование, выдержки из федерального компонента государственного стандарта.

Рабочая программа по истории (домашнее обучение) 8 класс

-освоение школьниками ключевых исторических понятий; ознакомление с основными религиозными системами; раскрытие особенностей социальной жизни, структуры общества на этапе до начала XX века; раскрытие специфики власти; раскрытие значения политического и культурного наследия разных цивилизаций.

Тема I . РОССИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ Х I Х ВЕКА. Территория. Население. Сословия. Экономический строй. Политический строй. Внутренняя политика в 1801—1806. Александр I и его окружение. Создание министерств. «Негласный комитет». Указ «о вольных хлебопашцах». Реформа народного просвещения. Реформы М. Сперанского. Личность реформатора. Учреждение Государственного совета. Экономические реформы. Россия в международных отношениях начала XIX века. Внешняя политика в 1801-1812. Международное положение России в начале века. Войны России с Турцией и Ираном. Тильзитский мир 1807 и его последствия. Отечественная война 1812. Причины изменения внутриполитического курса Александра I . Польская конституция. Экономический кризис 1812-1815 гг. Аграрный проект А.А. Аракчеева. Развитие промышленности и торговли. Восстание 14 декабря 1825 и его значение. Восстание Черниговского полка на Украине. Историческое значение и последствия восстания декабристов. Российская империя 1825-1855.Внутренняя политика Николая I . Особенности общественного движения 1830-1850 –х гг. Консервативное движение. Русско-Иранская война 1826-1828 гг. Русско-турецкая война 1828-1829. Крымская война 1853-1856. Кавказская война. Оборона Севастополя. Парижский мир 1856 г. итоги войны.

Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках ФГОС «Юный эколог» (экологическое направление)

Рабочая программа внеурочной деятельности в 1-4 классах по ФГОС “Юный эколог” составлена по экологии и формирует у ребёнка понимание жизни как величайшей ценности, что достигается и через непосредственное общение с живым (растениями, зверями, птицами, земноводными), явлениями природы и взаимодействии с природными объектами. Она способствует не только расширению и углублению знаний детей об окружающем мире, но и формирует целостное представление о природе на основе развития интеллектуального потенциала, психического состояния и физического здоровья детей младшего школьного возраста, тем самым развивая экологический аспект современной культуры. Программа «Юный эколог» представляет вариант программы внеурочной деятельности младших школьников. Программа кружка внеурочной деятельности предназначена для 1-4 классов начальной школы и рассчитана на 4 года (135 часов). Преподавание кружка основано на получении учащимися знаний и навыков в области экологии.

Рекомендуем прочесть:  Определением Кс Рф От 04112004г «О Праве Самостоятельного Обращения В Суд С Ходатайством Об Отмене Условного Осуждения И Снятия Судимости»

Основные методы организации учебно-воспитательного процесса: исследовательские, практические, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные связаны с усвоением готовых знаний, которые сообщаются учителем и затем воспроизводятся учащимися. Им соответствуют такие приемы, как рассказ учителя, объяснение, демонстрация видеофильмов, презентаций.

Ваш психолог

Самостоятельное и обстоятельное обсуждение заслуживает обсуждение роли отца в семье, особо обратив внимание на то обстоятельство, что половую дифференциацию в воспитании девочек и мальчиков (сознательно, а больше всего бессознательно) вносит отец, так как для матери все дети одинаково любимы независимо от их пола. Это ее дети. Как правило, материнская любовь безусловна («Я их люблю, потому что я их родила и они мои дети»). Отцовская любовь условна («Я тебя люблю, потому что ты слушаешься меня», «я тебя люблю, потому что ты хорошо учишься» и т. д. И т. п.

Детская привязанность и любовь к родителям как основа формирования эмпатийных чувств. Понятие эмпатийных чувств (сочувствие, соучастие, сострадание, сопереживание, жалость, милосердие) и переживаний и их значение в формировании личности ребенка в преодолении его естественного эгоизма. Эмпатийные чувства и переживания как основа нравственных чувств.

Программа по внеурочной деятельности Домашний мастер

Учащиеся учатся видеть и ценить мир. Учатся понимать традиции и особенности своего региона, получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки и эскизы, простейшие чертежи и схемы, инструкционные и технологические карты, использовать различные источники информации, в том числе и сеть Интернет.

Для достижения данного уровня результатов особое значе ние имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребёнок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Программа По Домашнему Молодые Мамаы

Прогресс не стоит на месте и обретает популярность в наших краях новый вид блоггерства в виде видеосообщений и видеороликов. Текстовый формат официальный формат понемногу уступает место блогерам, которые общаются с читателями, а точнее зрителями напрямую.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы для возврата за обучение в 2022 году копейск

Веселая семья Сайбель ведет записывают свои влоги о своей жизни, покупках, походах, поездках и всем том, что так интересно молодым мамам, папам и их деткам. Видеозаписи создаются очень позитивными и насыщенными. Многим таким же мамочкам будет интересно понаблюдать и познакомиться с Катериной и ее семьей.

Программа По Домашнему Молодые Мамаы

  • постепенное наращивание объема материала;
  • первоочередное использование природного окружения: растении и животных зеленой зоны детского сада и участков;
  • продвижение детей от единичных сенсорных впечатлений к многообразию этих впечатлений, затем – к конкретным представлениям, затем – к обобщению представлений;
  • широкое использование разных видов практической деятельности;
  • подача познавательного материала с помощью приемов, вызывающих у детей интерес и положительные эмоции.

В программу включены разделы: «Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека»; «Рекомендации по распределению материала по возрастным группам». А также раскрыты условия, соблюдение которых способствует успешной реализации программы «Юный эколог» в практике работы детского сада. Даны практические рекомендации по созданию развивающей эколого-предметной среды в дошкольном учреждении. Приведен широкий иллюстративный материал, который взят за основу для создания необходимых наглядных пособий. Планируемые результаты по освоению данной программы соответствуют целевым ориентирам, обозначенными в ФГОС ДО, а именно:

Программа по внеурочной деятельности — Юный конструктор

Активно используемый программно-методический комплекс «Фантазёры. МУЛЬТИтворчество» ориентирован на организацию совместной детской деятельности, в процессе которой творчески реализуются продуктивные задачи. Такая деятельность создаёт основу для развития коммуникативных компетенций, формирует навыки реального общения, взаимодействия и кооперации. Активно используемый ПМК «Фантазёры. МУЛЬТИтворчество» разработан на базе авторского продукта «Фантазёры. Волшебный конструктор» (авторы И.Л.Туйчиева, О.Н.Горницкая, Т.В.Воробьёва), который был издан компанией «Новый Диск» в 2008 году и являлся комплексным межпредметным мультимедийным дидактическим пособием для использования в индивидуальной продуктивной работе детей за компьютерами.

Настоящая программа соответствует программе по трудовому обучению (технический труд), где предусматривается расширение политехнического кругозора учащихся, развитие их пространственного мышления, совершенствование графической подготовки учащихся младших классов и формирование устойчивого интереса к конструкторско-технологической деятельности. Программой предусмотрена не только обработка различных материалов: бумаги, металлов, древесины; работа с конструкторами разных видов, но и компьютерное моделирование на основе ПМК «Фантазёры. МУЛЬТИтворчество».

Жилищная программа для молодой семьи

Воспользоваться государственной поддержкой имеют право те, чьи условия проживания не удовлетворяют федеральным нормативам. В первую очередь речь идет о ветхом и аварийном жилье. Если отсутствует справка о признании дома аварийным, то следует обратиться в муниципалитет с ходатайством о проведении экспертизы и установлении процента годности к проживанию. Подобная справка является веским основанием на государственную субсидию.

Рекомендуем прочесть:  Пришел забрать автомобиль у судебного пристава а его нет 2022

Недвижимость можно приобретать в ипотеку или кредит через сторонний банк, но все подтверждающие документы предоставляются в банк, хранящий свидетельство. Средства, положенные по сертификату, предоставляются продавцу недвижимости в течение пяти дней, после перевода их на открытый счет заявителя администрацией региона.

Мелодрамы на Домашнем канале — Смотреть онлайн

Дарья работает редактором успешного журнала о звездах и индустрии красоты. Но неожиданно ее руководство решает сменить курс издания и переориентировать глянец на более молодую аудиторию. Только вот Даша даже не представляет, чем интересуется молодежь и о чем стоить писать статьи.

Евгения узнаёт от мужа Славы, что тот ей изменил. Несмотря на это неприятное известие и, немного остыв, она понимает, что не нужно страдать, жизнь ведь продолжается. Героиня идёт вперёд, выстраивает новые планы. Вскоре вместе с лучшей подружкой открывает клуб с кричащим названием «Смелая девочка».

T — коммуникации и технологии

Домашняя бухгалтерия – довольно щепетильный вопрос для опытных и молодых хозяек. Семейный бюджет для многих сегодня, самая немаловажная часть жизни. Даже наиболее беззаботные из нас стремятся учитывать траты и стремятся их хоть как- то подстроить под свои реальные доходы.

Множество людей предполагает, что домашняя бухгалтерия удел умудренных опытом бухгалтеров и экономистов, для остальных – это скучное и ненужное занятие. А действительности это не совсем так как им кажется. Существуют не только пособия и книги советов как верно спланировать бюджет семьи, но и настоящая полноценная программа домашняя бухгалтерия. Вам не для этого принимать финансовое образование, следует просто- напросто учитывать свои доходы и расходы, а программа сама сделает все остальное.<

Рабочая программа по письму и развитию 6 класс (домашнее обучение)

Письмо. Письмо слов, предложений в системе обучения письму и развитию речи. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин и т. п.).

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение).