Виды земель составляющих территорию муниципального образования.
Муниципальное право России
2) В состав территории муниципального района входят территории всех поселений в границах этого района, за исключением территорий городских округов, а также возникающие на территориях с низкой плотностью населения межселенные территории. При этом территория поселения (поселений) должна полностью входить в состав территории муниципального района.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г. подразумевает условное разделение страны на территории с высокой и низкой плотностью населения. На территориях с низкой плотностью населения должны создаваться муниципальные образования и межселенные территории между ними. На территориях с высокой плотностью населения должны создаваться муниципальные образования без межселенных территорий.
Виды земель, составляющих территорию муниципального образования
В основе особого правового статуса земли, выделяющего ее из числа других объектов недвижимости, лежат положения части 1 ст. 9 Конституции Российской Федерации о том, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
•бережному отношению к земле как к природному объекту, охраняемому в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;
Границы и состав территории муниципального образования
3) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения;
5) в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями);
Земель, составляющих территорию муниципального образования
3) территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения соответствующего поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения;
5) в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями);
Виды земель, на территории муниципального образования
В рекреационные зоны включаются парки, сады, городские леса, лесопарки, скверы, пляжи, пруды, озера, водохранилища и другие объекты. В этих зонах не допускается строительство и расширение действующих промышленных, коммунальных и складских объектов, непосредственно не связанных с эксплуатацией объектов оздоровительного и рекреационного назначения.
2. Земельные участки общего пользования занимаются площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Виды земель составляющих территорию муниципального образования
Важной особенностью организации и деятельности Советов являлось партийное руководство ими, основные направления которого включали: а) выработку политической линии и указаний по основным вопросам, связанным с реализацией Советами политики партии; б) руководство формированием представительных органов, подбор, расстановку и воспитание кадров, работающих в Советах; в) контроль за деятельностью Советских органов по реализации партийных директив.
Местные Советы находились также в зависимости от исполнительных и распорядительных органов. Формально исполнительные комитеты были подотчетны и подконтрольны Советам. Однако практика советской работы была такова, что аппарат исполнительных комитетов видел в депутатах своих общественных помощников. Такое отношение переносилось и на постоянные комиссии, и на Совет в целом. На сессиях практически не выбирались наиболее оптимальные пути решения проблем, а просто утверждались заранее подготовленные решения, в которые не вносились какие-либо существенные добавления и поправки. При этом надо учитывать, что сессия местного Совета проходила в течение одного дня. Поэтому она превращалась в формальную процедуру прохождения подготовленного аппаратом решения. Аппарат исполнительного комитета готовил первую организационную сессию Совета нового созыва, а также по существу и все последующие сессии. Он организовывал и проводил учебу депутатов. Все это способствовало непомерному возрастанию роли исполнительных органов в ущерб выборным, что сказывается до сих пор на всех уровнях власти.
Виды земель, составляющих территорию муниципального образования
Если объединяются городское поселение и городской округ – одновременно осуществляется изменение аминистративно-территориального устройства субъекта РФ, в результате которого происходит объединение города, на территории которого сформировался городской округ и города\поселка.
3. Соответств-ий представит. орган м\с рассматривает вопрос об образовании нового адм – тер образ-я с учетом мнения нас-я и вносит свои предлож-я, а также необходимые док-ты и материалы в Законод Собрание области. Законод Собрание области проверяет соответствие представленных док-тов и мат-лов З-ну и принимает закон области об образовании нового адм-тер образ-я и устан-и его адм центра либо реш-е об отклонении предложений.
Территория муниципального образования
земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности. Соответственно местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на иных территориях (ст. 131 Конституции РФ). Согласно Федеральному закону от 28 августа 1995 г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (гл. 2) местное самоуправление осуществляется на всей территории РФ в рамках административно-территориального устройства (административно-территориальных единиц) ее субъектов в границах их муниципальных образований. К Т.м.о. относятся земли, находящиеся за пределами границ муниципального образования, но переданные ему в собственность (в том числе безвозмездно) для обеспечения развития их земель, относящихся к государственной собственности (ч. 3 ст. 19 Земельного кодекса РФ). В соответствии с Градостроительным кодексом РФ (ч. 3 ст. 38) к Т.м.о. относится также подземное и воздушное пространство в пределах установленных границ (черты) городских и сельских поселений, за исключением: частей подземного и воздушного пространства, которые в соответствии с условиями зонирования территорий (деления на зоны — жилую, производственную, рекреационную и др.) являются объектами, принадлежащими иным лицам; части подземного пространства, предоставленной в пользование иным лицам для геологического изучения недр, добычи полезных ископаемых и иных целей согласно законодательству о недрах; части воздушного пространства, используемой для полетов воздушных судов и иной деятельности в области использования воздушного пространства в соответствии с воздушным законодательством РФ. Основными административно-территориальными единицами местного самоуправления являются городские и сельские поселения — города, села, деревни, поселки и т.п. Кроме того, местное самоуправление распространяется на территории сельских районов и округов. Т.м.о. городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) и др. устанавливаются в соответствии с законами субъектов РФ с учетом исторических и иных местных традиций. На некоторых территориях в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства федеральным законом допускается ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления. Независимо от численности население городского, сельского поселения не может быть лишено права на осуществление местного самоуправления.
Территории муниципальных образований, их границы устанавливаются и изменяются в порядке, определенном законами субъектов Российской Федерации. При этом учитываются исторические и иные местные традиции, административно-территориальное устройство (деление), иные условия и обстоятельства. Правом инициативы утверждения или изменения границ муниципальных образований наделяются непосредственно само население соответствующих поселений, органы местного самоуправления, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Земель, составляющих территорию муниципального образования
Изменение границ муниципальных районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, или изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов. Согласие населения выявляется путем голосования, предусмотренного ст. 24 Закона от 6 октября 2003 г., либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных образований.
•бережному отношению к земле как к природному объекту, охраняемому в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации;
Территорию муниципального образования составляют
Территорию муниципального образования составляют земли городских, сельских поселений, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселений, и другие земли в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения. территории городских, сельских поселений, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов), других поселений и их объединений, на которых осуществляется местное самоуправление и границы которых утверждены органами государственной власти субъектов Российской Федерации в качестве границ муниципальных образований.
В основе особого правового статуса земли, выделяющего ее из числа других объектов недвижимости, лежат положения части 1 ст. 9 Конституции Российской Федерации о том, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Виды земель составляющих территорию муниципального образования.
Установление и изменение границ муниципальных образований отнесено Законом об общих принципах организации местного самоуправления к полномочиям органов государственной власти субъектов Федерации (ст. 5). При этом предусмотрено, что установление и изменение границ муниципального образования, в том числе при образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований, осуществляется с учетом исторических и иных местных традиций по инициативе: а) населения; б) органов местного самоуправления; в) органов государственной власти субъектов Федерации.
Закон Московской области от 31 июля 1997 г. “О порядке образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований” предоставляет право устанавливать и изменять границы муниципального образования губернатору области. Губернатор решает эти вопросы в порядке, устанавливаемом законом Московской области об установлении и изменении границ муниципальных образований.
Территорию муниципального образования составляют
традиционного природопользования населения соответствующего поселения образуются для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни: Указанные группы территорий не следует отождествлять, поскольку к первой относятся особо охраняемые природные территории, которые создаются в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2001 г. № 49-ФЗ
в соответствии с законами субъекта Российской Федерации статусом сельского поселения с учетом плотности населения субъекта Российской Федерации и доступности поселения может наделяться сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек; 11) границы сельского поселения, в состав которого входят два и более населенных пункта, как правило, устанавливаются с учетом пешеходной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех населенных пунктов, входящих в его состав, а границы муниципального района — с учетом транспортной доступности до его административного центра и обратно в течение рабочего дня для жителей всех поселений, входящих в его состав.
25 Янв 2019 etolaw 582