В какое время можно делать ремонт в многоквартирном доме по закону в г. Омск

В какое время можно делать ремонт в многоквартирном доме по закону в г. Омск

О необходимости регулировать влияние бизнеса на власть заговорили в начале прошлого века в эпоху великого разрушения монополий Вудро Вильсона в США. Тогда корпорации и трастовые фонды начали активно прибирать к рукам законодателей, а бесстрашные журналисты нередко ценой своей жизни раскрывали на страницах газет коррупционные заговоры. Великая депрессия несколько оздоровила ситуацию, однако финансовые махинации компаний в период Второй мировой войны вновь заставили общество поставить вопрос об ужесточении контроля над законодателем так, чтобы интенсивная коммуникация между бизнесом, обществом и властью не приводила к доменированию интересов какого-либо одного участника. Так родился первый правовой опыт законодательного регулирования лоббирования. С течением времени правовые нормы менялись, ужесточались или ослаблялись, изобретались новые методы контроля, но всегда на первый план выводились три основных тезиса, которые начисто игнорируются в современной российской действительности. Да, общение власти с обществом, бизнесом, иностранными структурами и отдельными гражданами обязательно и необходимо. Власть ограничена своим мировоззрением, всегда малограмотна в таких областях, как обретение дохода, генерация идей и защита граждан. И власть должна бояться потерять доверие и уважение даже самой малой части своих граждан. Да, представители групп интересов должны придерживаться строгих правил: их право состоит лишь в изложении своего видения, своей точки зрения по любому профильному вопросу. И в разъяснении своей позиции они должны отвечать не только перед абстрактным обществом или законом, но и перед собственными оппонентами из противоположных по духу групп интересов. И, наконец, да, чиновники и в первую очередь законодатели должны отвечать не только перед общенациональным законом, но и перед институциональными правилами поведения или кодексом поведение, обязанность следовать которому заносится в трудовой договор. Успешное функционирование системы лоббирования обеспечивается сравнительно равными возможностями для организации доступа к властным институтам для разных категорий групп интересов с одной стороны и способностью и желанием власти и каждого отдельного чиновника в частности находить баланс между интересами сторон. Но это мы говорили про лоббирование, про процесс, которого в России просто не существует, поскольку в нашей стране он экономически нецелесообразен.

Рекомендуем прочесть:  Судебные приставы снимают 50% со всей пенсии или за минусом прожиточного минимума

Боюсь, что с законом о лоббировании у президента Дмитрия Медведева получится ничуть не лучше, чем с переименованием милиции в полицию или экспериментами в сфере техосмотров. Видите ли, коррупция, с которой призван бороться данный закон, не имеет ничего общего с лоббированием, которое данный закон должен регулировать. Иными словами под красивой и малопонятной вывеской обществу вновь предлагается решетом вычерпывать озеро, чтобы не отвлекать инертных законодателя и чиновника от их скромных манипуляций.