Характеристика Из Детсада Для Врача- Психиатра

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика Из Детсада Для Врача- Психиатра. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Работоспособность на очень низком уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке Сашаможет, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность подростка в активном усвоении учебного материала недостаточная.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.

Бытовая характеристика образец

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Рекомендуем прочесть:  Тольятти До Скольки Можно Ремонтом Делать В

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Как писать характеристику на человека от соседей

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь. на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Учебный материал усваивает удовлетворительно. Арина владеет счётом в пределах 20. Под контролем взрослого может сравнивать числа, решать примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток. Знает и применяет на практике изученную таблицу умножения и деления. Но при решении задач испытывает затруднения. Даже после разбора задачи не всегда может записать её самостоятельно, требуется дополнительное разъяснение. Знает основные геометрические фигуры. Самостоятельно может их начертить.

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

  • определения, страдает ли обследуемый работник дошкольного образовательного учреждения психическим расстройством;
  • определения, нуждается ли работник в психиатрической помощи;
  • решения вопроса о виде такой помощи (п. 1 ст. 23 Закон Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).
Рекомендуем прочесть:  Что Нужно Чтобы Зарегистрировать Домовую Книгу Через Мфц

К нам поступил вопрос «Как проходит психиатрическое освидетельствование работников ДОУ (детского сада)?». Вместе с ответом на этот вопрос мы расскажем нужно ли работникам дошкольных образовательных учреждений проходить психиатрическое освидетельствование и кто его из персонала детского сада проходит в обязательном порядке.

Кто проходит психиатрическое освидетельствование в ДОУ

В соответствии с Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (Постановление Правительства РФ от 28.04.1993г. № 377 О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании») все работники ДОУ (детских садов) обязаны проходить психиатрическое освидетельствование при поступлении на работу и далее один раз в 5 лет.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Педагогическая характеристика на воспитанника МАДОУ

4. Характерологические особенности: общительность, замкнутость (легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя, контакт и общение затруднены, понимание и реагирование на ситуацию не всегда или не совсем адекватны, плохо вступает в контакт, испытывает затруднение в общении, понимании ситуации); отношение к товарищам (дружелюбие, негативизм, доброта, грубость и пр.); отношение к лидерству (стремление к первенству, признают ли за лидера другие, проявляет ли организаторские способности, инициативу); отношение к взрослым; отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям; каким видам деятельности отдает предпочтение; активность речевого общения (соответствует возрасту, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению); поведение (организовано, иногда не регулирует свое поведение, необходим постоянный внешний контроль).

22.1. Педагогическим работникам образовательных учреждений в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается продолжительность рабочего времени:
36 часов в неделю: старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей; педагогам-психологам, методистам (старшим методистам), социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду образовательных учреждений; руководителям физического воспитания образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования; инструкторам-методистам (старшим инструкторам-методистам) образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля.

4.1. Воспитатели могут говорить все, что им хочется, НО Вы имеете полное и законное право вообще не участвовать в данной комиссии.
Если Вы поймете, что вашему ребенку нужны результаты комиссии, то имейте в виду, что ее выводы носят исключительно РЕКОМЕНДУЕМЫЙ характер!
Не забывайте говорить «спасибо» за консультацию.

2. Технологическая характеристика на воспитателя ДОУ.

9.1. Отставание в развитии определяется не характеристиками, а заключением врачебной комиссии. Вам нужно исключительно в рамках суда отстаивать свои права на общения, а не растрачиваться на склоки. Вам могут запретить общаться только в том случае, если судом будет установлено, что общение с вами противоречит интересам ребенка. Я думаю, что ничего не изменится в апелляционной инстанции и все будет хорошо:sm_ab:

Рекомендуем прочесть:  Изъятие авто приставам, что будет если не отдать

Их описание производится в контексте профессионально-производственных отношений. Указываются сведения о том, насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т. д.

Характеристика на медработника

  • сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
  • ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
  • высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
  • очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т. д.);
  • законопослушность и готовность к урегулированию конфликтов своих интересов с интересами пациентов, в том числе при проведении научных исследований и пр.

4. Личные качества

Для медработника профессионально важную значимость имеют коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям. В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес конкретного работника. Можно сделать акцент на трудолюбии человека, его стремлении к личностному и профессиональному развитию.

— определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных, потапсихологических, медико-генетических), организовать их выполнение и уметь интерпретировать их результаты;

— оценить тяжесть состояния больного, его причину и принять необходимые меры для выведения больного из этого состояния; определить объем и последовательность терапевтических и организационных мероприятий (стационирование, амбулаторное лечение, консультативный прием или постановка на учет);

Навигация

— клинику и диагностику, лечение и профилактику основных заболеваний эндокринной системы и нарушения обмена веществ (токсический зоб, тиреотоксический криз, сахарный диабет, диабетическая и гипогликемическая кома, острая и хроническая надпочечниковая недостаточность, алиментарно-конституциональное ожирение);

  • работники военизированной охраны, газоспасательной службы;
  • работники общественного питания;
  • учащиеся и студенты перед началом и в период производственной практики на предприятиях, в которых работники подлежат психиатрическому освидетельствованию;
  • медработники хирургических стационаров, родильных домов, детских больниц;
  • работники детских дошкольных учреждений (ДДУ);
  • обслуживающий персонал гостиниц, общежитий;
  • работники бассейнов, тренеры, инструкторы.

Пример справки о прохождении психиатрического освидетельствования

Как показывает практика, работодатель в основном руководствуется Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302н при проведении предварительных и периодических медицинских осмотров своих работников и зачастую «забывает» о существовании Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 695, в котором говорится об обязательности психиатрического освидетельствования работника.

Какие категории работников должны проходить психиатрическое освидетельствование работников?

При составлении перечня профессий и работ для обязательного психиатрического освидетельствования своих работников, в первую очередь, руководствуемся Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 г. № 377. А для того, чтобы наиболее точно учесть все опасные и вредные производственные факторы, воздействующие на работника, вам в помощь будут результаты специальной оценки условий труда для этого рабочего места (профессии) (см. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»).