Характеристика На Учся Нач Классов Для Опеки

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Учся Нач Классов Для Опеки. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

ВАЖНО! В случае запроса, направляемого из суда, перед составлением характеристики стоит пообщаться с адвокатом, представляющим интересы сотрудника. Это делается для того, чтобы исключить информацию в характеристике с места работы в суд, которая может навредить последнему.. В некоторых случаях на плохого работника составляется отрицательная характеристика с места работы, которая впоследствии может быть представлена в суд или в любой другой орган по требованию

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Развитие физического плана

Так зачем же органы опеки настаивают на ее предоставлении? Все очень просто. Она помогает понять, что представляет из себя будущий попечитель, как он ведет себя в различных ситуациях, в чем его сильные и слабые стороны.

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Целевое предназначение и содержание

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Содержимое разработки

Кирилл находится под опекой бабушки Ковалёвой Лидии Николаевны. Лидия Николаевна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Кирилл часто пренебрегает заботой своей бабушки. Домашний контроль хороший. Лидия Николаевна часто посещает школу, интересуется успехами Кирилла, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Платят Матери Одиночке В 2022 В Ярославле

Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

Документ содержит обязательные и дополнительные пункты, указываемые уполномоченными лицами в зависимости от ситуации. Формы характеристик устанавливаются региональными департаментами образования по месту жительства детей, федеральными законами не регламентируются.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

  • Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье;
  • Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних;
  • Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном;
  • Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего;
  • Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Обязательные подпункты

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда после 70 лет в тюменской области в 2022 году

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке»

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Характер у мальчика мягкий, уступчивый, просьбы выполняет с удовольствием. Классовой активностью (имя ребенка) не занимается. По результатам социометрии ребенок не проявляет лидерских качеств, но и не демонстрирует склонности к подчинению. Прислушивается к мнению и советам учителей и родителей. Настрой, в основном — хороший.

Точную информацию подобного толка может дать человек, который тесно общается с ребёнком, а также с его родителями или официальными опекунами, знает обстановку внутри семьи. Этим человеком обычно является классный руководитель, школьный психолог или соцработник, продолжительный период времени наблюдающий за адаптацией ребёнка.

Образец

Школьный психолог исследовал отношения внутри семьи подопечного, и предоставил следующие результаты: ребенок субъективно оценивает свою семью положительно, больше доверия ребенок проявляет к матери, нежели к отчиму. В беседах, а также в эскизах наблюдаемого четко прослеживается неприязнь к приёмному родителю — ребёнок сознательно вычеркнул его из своего внутреннего мира. Не определился со своей ролью в семье. Обычно он инертный, молчаливый и спокойный с членами своей семьи.

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

Для предоставления государственным структурам

Настоящая характеристика выдана Абакумову Валерию Степановичу, 30 марта 1972 года рождения, работающему в Обществе с ограниченной ответственностью «Новейшие Электронные Технологии» с 15 января 2012 года по настоящее время в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Поскольку дети, вследствие своей неопытности и недостатка знаний об окружающем мире являются крайне уязвимым социальным слоем, в каждом цивилизованном государстве существуют органы опеки и попечительства, задачей которых является защита прав подрастающего поколения, в том числе каждого опекаемого ребенка.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Школьный психолог исследовал отношения внутри семьи подопечного, и предоставил следующие результаты: ребенок субъективно оценивает свою семью положительно, больше доверия ребенок проявляет к матери, нежели к отчиму. В беседах, а также в эскизах наблюдаемого четко прослеживается неприязнь к приёмному родителю — ребёнок сознательно вычеркнул его из своего внутреннего мира. Не определился со своей ролью в семье. Обычно он инертный, молчаливый и спокойный с членами своей семьи.

Механизм оценки развития качеств личности

Характеристика на учеников также должна учитывать возрастные особенности их психики и интеллекта. В начальной школе дети осваивают навыки чтения, счёта, правописания и другие базовые умения, необходимые для дальнейшего обучения в школе. С учётом этих особенностей в характеристике описываются следующие моменты:

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Оформления Добавки К Пенсии Лицам Имеющим 2 Детей

Важно. Иные третьи лица, в том числе и кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права запрашивать характеристику на несовершеннолетнего, а классные руководители не вправе передавать характеризующую ребенка информацию третьим лицам.

Характеристика для опеки

В этом случае замещающим родителям желательно обратиться за помощью к опытному юристу. Специалист подскажет, как нужно действовать дальше, при необходимости, поможет оспорить ненадлежащую характеристику. Вы можете обратиться за помощью и к специалистам нашего сайта.

из начальной школы

Как видно из перечня, специалисту отдела опеки совершенно не на что опереться для составления нравственного образа кандидата. Перечень не включает даже общую информацию о трудоустройстве или копию трудовой книжки, данные о наличии образования.

  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.

В начальной школе дети только осваивают навыки правописания, чтения и счета, а также другие базовые навыки. С учетом особенностей развития детей младшего школьного возраста, в характеристике должны быть раскрыты следующие моменты:

Средняя школа

Передача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями. К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2022 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.