Эффективность Социальных Проектов По Поддержке Неполной Семьи

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Эффективность Социальных Проектов По Поддержке Неполной Семьи. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • Педагогическая помощь родителям во взаимодействии с детьми заключается в предотвращении возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей, а так же помощь в воспитании.
  • Психологическая , социально-психологическая поддержка , направленная на создание благоприятного микроклимата в семье в период кратковременного кризиса и коррекция межличностных отношений.
  • Организационная – организация семейного досуга.
  • Координационная – направлена на активизацию различных ведомств и служб по совместному разрешению проблемы конкретной семьи и положения конкретного ребенка.

Неблагополучным семьям необходима активная и продолжительная поддержка со стороны специалистов социально- реабилитационного центра «Планета детства». В зависимости от характера проблем таким семьям должны оказываться: педагогическая, психологическая, организационная, координационная помощь.

Скачать:

Создание оснований для объединения усилий субъектов, заинтересованных в профилактике детской безнадзорности, подростковой преступности и социального сиротства и реабилитации неблагополучных семей; укрепление института семьи, возрождение семейных ценностей и традиций, укрепление связей между поколениями.

Одним из важнейших этапов работы социального педагога с неполной семьей является социальная диагностика.Результаты проведенного исследования по трем методикам показали, что взаимоотношения в семье сказывается на уровне развития ребенка, и имеют прямую зависимость от взаимоотношений взрослого и ребенка. В тех семьях, где наблюдается высокий уровень отношения взрослого к своему ребенку и отсутствует тревожность у детей, дети развиты в соответствии со своим возрастом. В семьях со средним уровнем взаимоотношений, будь то отношение взрослого к ребенку или наоборот, ребенок развивается со средними способностями. В неблагополучных семьях, где взаимоотношения в семье слабо развиты, где ребенок не удовлетворен своим семейным положением, развитие ребенка определяется низким уровнем развития. Специфический образ жизни семьи с одним родителем ощутимо и негативно отражается на воспитательном процессе. В материнских неполных семьях мальчики не видят примера мужского поведения в семье, что способствует формированию в процессе их социализации неадекватного представления о ролевых функциях мужчины, мужа, отца.

Рекомендуем прочесть:  Отпуск по уходу за ребенком с сохранением рабочего места

— Диагностика социальных проблем в семьях, посещающих ГБДОУ Детский сад №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга, которая была проведена с помощью таких методик, как рисуночный тест для детей «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернса и С. Коуфмана, «Родительское отношение к детям» А.Я. Варга, В.В. Столина и наблюдение воспитателя за своими воспитанниками.

Выводы по Главе 2

Так же приведу характеристику Сони К. (5 л., 3 мес.). Девочка растет в неполной семье без отца. В быту помогают обе бабушки – и с папиной стороны, и с маминой. Мама часто уезжает из города на заработки, постоянный контакт с матерью отсутствует. По отношению к маме может нелицеприятно высказываться, любит бабушек, встречает их с нежностью, заботится о них.