Что Делать Если Школьник Потерял Проездной

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Что Делать Если Школьник Потерял Проездной. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • цветное или черно-белое фото размером 3х4 см. В электронном формате его вес должен быть от 0,09 до 0,3 Мб, формат JPEG;
  • на изображении лицо должно быть в анфас, четкое, на однотонном фоне, без шляпы. Исключение составляют лишь те ученики, которым в соответствии с религией нельзя показываться перед посторонними людьми без уборов на голове. Таким учащимся допускается фотографироваться в уборе, если он не скрывает овал лица;

После принятия заявления с документами человеку-льготнику назначают дату получения пластиковой карты. Оформляется социальная карта москвича 30 дней. К готовой СКМ прилагается памятка по использованию и персональный ПИН-конверт со всеми данными по доступу к личному банковскому счету. Для получения соцкарточки надо предъявить паспорт. Доверенное лицо предоставляет доверенность, заверенную нотариально.

Требования к фото

Для восстановления карты необходимо позвонить в Пассажирское агентство Московского метрополитена (тел. (495) 688-02-61) и сообщить о пропаже.
Затем школьнику следует обратиться в уполномоченную кассу Метрополитена, предъявив свидетельство о рождении.

Единая транспортная карта Единая транспортная карта предназначена для оплаты проезда во всех видах общественного пассажирского транспорта. Оплатить проезд по карте может любой житель и гость города Единая транспортная карта — Брелок AIRTAG Брелок AIRTAG — Единая транспортная карта предназначен для оплаты проезда во всех видах общественного пассажирского транспорта.

Что Делать Если Школьник Потерял Проездной

ЕТК-Онлайн «Бугринский мост» ЕТК-онлайн с изображением Бугринского моста принимается к оплате на всем муниципальном транспорте, подключенном к Системе «Электронный проездной – Новосибирск» и в Новосибирском метрополитене.

Как восстановить транспортную карту в Новосибирске

У «Торгового дома СПП» есть Горячая линия и сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников. Операторы Горячей линии составили топ вопросов от родителей, которые задают чаще всего. Есть стандартные вопросы, которые нужно решить оперативно: 1.

Рекомендуем прочесть:  Техническое Заключение О Замене Оборудования На Аналогичное