62 отличник профессионально технического образования российской федерации

Общая характеристика образовательного учреждения

Медиатека колледжа находится в состоянии постоянного пополнения, состоит из нескольких разделов: общеобразовательные дисциплины, спецдисциплины, внеурочная деятельность. Занятия по ряду дисциплин проводятся с применением компьютерной техники, проводятся открытые уроки.

Действенную помощь в работе по предупреждению правонарушений оказывает Совет профилактики правонарушений. На заседаниях Совета обсуждаются персональные дела, заслушиваются отчеты классных руководителей, общественных воспитателей о состоянии работы с закреплёнными за ними обучающимися и состоянии учебно-воспитательной работы в группе.

Почетный работник сферы образования российской федерации

Теперь стоит поговорить о том, как выглядит отличительный знак. Его внешний вид довольно традиционный. Награда выполнена в форме медали. Сверху находится синяя или красная лента. С одной стороны медали можно увидеть следующий текст: «Почётный работник общего образования». Рядом располагается оливковая ветвь. За историю своего существования, отличительный знак немного изменился.

Знак представляет собой медаль с прикрепляемой при помощи ушка и кольца с прямоугольной колодкой размером 25 мм на 15 мм и обтянутой белой шелковой муаровой лентой. Боковые края ленты окаймлены синей поперечной полоской шириной 3 мм на расстоянии 1 мм от краев, а в середине ещё две поперечные полоски шириной 3 мм. Снизу колодки — рельефное изображение лавровых ветвей. На лицевой стороне медали имеется надпись «Почётный работник высшего профессионального образования», окаймленная с правой стороны оливковой ветвью. [5]

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ — ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Почетное звание "Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации" (далее — почетное звание) присваивается работникам образовательных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и имеющих государственную аккредитацию (далее — образовательные организации), а также работникам Министерства образования и науки Российской Федерации и работникам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, за:

значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса в свете современных достижений науки, техники и культуры, обеспечении единства обучения и воспитания, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности;

Почётный работник общего образования Российской Федерации

Обязательным условием для награждения знаком, является наличие у работника, общего стажа работы в образовательных учреждениях (организациях) или органах управления не менее 12 лет и высшая либо первая квалификационная категорию (для педагогических работников).

  • значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, обеспечении единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности;
  • внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, который обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся и индивидуализацию их обучения;
  • успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности;
  • успехи в разработке учебной и методической литературы, изготовлении наглядных пособий, приборов и оборудования;
  • постоянную и активную помощь в обучении и воспитании детей и молодежи, развитии материально-технической базы учреждений (организаций).
Рекомендуем прочесть:  Считается Ли Отец Многодетным Если Дети От Разных Браков

Письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 27 декабря 2022 г

Численность работников организации менее 200 человек не ограничивает право на возбуждение ходатайств о награждении ведомственными наградами и не является основанием для отказа в их рассмотрении. Однако при рассмотрении на коллегии (комиссии и т. п.) органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему государственное управление в сфере образования, дано право принимать решение о поддержке кандидатов согласно количеству, определяемому пунктом 2.3 приложения № 2 к приказу № 1223.

На награждение ведомственными наградами за выдающиеся достижения (заслуги) и многолетний добросовестный труд (службу) в указанных сферах деятельности Минобрнауки России имеют право все лица, деятельность которых связана с перечисленными достижениями в труде (пункт 1.3 приложения № 2 к приказу).

62 отличник профессионально технического образования российской федерации

Согласно ст. 220 НК РФ к доходам от цены товара, возникшие до исполнения договора о полной материальной ответственности за неисполнение обязательств (представление дела о расторжении договора уже было вынесено),- об отказе в иске установленного статьей 130 ГПК РФ в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса.2.

(далее — почетное звание) присваивается работникам образовательных организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, реализующих общеобразовательные программы и имеющих государственную аккредитацию (далее — образовательные организации), а также работникам Министерства образования и науки Российской Федерации и работникам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, за: значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, обеспечении единства обучения и воспитания, а также формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности; внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, который обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся и индивидуализацию их обучения; успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности; успехи в разработке учебной и методической литературы, изготовлении наглядных пособий, приборов и оборудования; многолетний добросовестный труд в системе общего образования; постоянную и активную помощь в обучении и воспитании детей и молодежи, развитии материально-технической базы образовательных организаций.

Все учительские награды

С 15 мая 1873 года в Российской империи стали поощрять авторов учебников. Государственный Совет «в память совершившегося 30 мая 1872 года двухсотлетия со дня рождения Петра Великого» учредил при Министерстве народного просвещения «Премии Императора Петра Великого», которые выдавались за лучшие учебные руководства для средних и низших учебных заведений, а также за книги для народного чтения. Премии были двух родов — две больших в 2.000 рублей и две малых в 500 рублей. Причем ежегодно назначалась одна большая и одна малая премии за учебные руководства по гимназическому курсу, а две другие по очереди: в одном году за учебные руководства по курсам элементарному и реальных училищ, а в другом — за книги для народного чтения. Любопытно, что членов экспертной комиссии, рассматривавшей сочинения соискателей, награждали специально изготовленными медалями.

Рекомендуем прочесть:  Что Значит На Кадастровой Публичной Карте Розовая Тусклая Линия Поперек Участка

Государственные же награды, являющиеся » высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в экономике, науке, культуре, искусстве, защите Отечества, государственном строительстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные заслуги перед государством «, вручаются в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года №442 (в редакции Указа Президента от 1 июня 1995 года № 554).

62 отличник профессионально технического образования российской федерации

Родилась 3 января 1943 г. в г. Самарканде Узбекской ССР. В 1969 г. окончила Московский областной педагогический институт – учитель. В системе образования в г. Дубне работает с 1973 г.: 1973-1984 г. — учитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 6, 1984-1985 г. — заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 4. С 1985 г. работает директором восьмилетней, средней школы № 6, лицея № 6, одного из известных образовательных учреждений в городе и Московской области, для которого характерен постоянный творческий поиск, внедрение инновационных образовательных программ. С 1999 г. избиралась депутатом Городского Совета депутатов двух созывов.

Родилась 30 августа 1930 г. В 1955 г. окончила Московский заочный педагогический институт – учитель истории. В 1951 г. начала работать в Новоиваньковской семилетней школе. С 1952 г. по 1964 г. работала учителем истории в школах города Дубны. С 1964 г. руководила городским отделом народного образования. Внесла значительный вклад в развитие системы общего и дополнительного образования, в становление и развитие школ №№ 6, 8, 9, 10, Дома пионеров, спортшколы Гороно, хоровой студии «Дубна». По ее инициативе в городе стало активно внедряться профильное обучение, укреплялись связи школ с предприятиями, осуществлялась активная профориентационная работа, развивалось детское хоровое пение, детско-юношеский туризм. С 1980 г. на пенсии.

Система профессионального образования в России

Характерной особенностью современных образовательных программ становится их обращенность к личности каждого отдельно взятого человека, направленность на реализацию его образовательных запросов независимо от возраста и уровня образованности, способствуя тем самым выполнению социального заказа, предъявляемого обществом к образовательной системе.

Изменившиеся социально-экономические условия на современном этапе развития общества привели к прогрессивным инновациям и в профессиональном образовании. Одной из особенностей современного этапа развития профессионального образования является подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих иностранными языками, психологически готовых к профессиональной деятельности в новых условиях, способных принимать адекватные реальным ситуациям взвешенные самостоятельные решения, видеть перспективы и планировать стратегию и тактику развития современного производства и свою профессиональную деятельность.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам военной службы в челябинской области

Уровни образования в Российской Федерации

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.

Почётный работник общего образования Российской Федерации

Согласно официальному положению, данным знаком награждаются лучшие учителя, преподаватели, воспитатели и другие работники дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждений, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, учреждений дополнительного образования, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, межшкольных учебных комбинатов, оздоровительных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, учреждений дополнительного образования детей, работники органов управления образованием и сферы молодежной политики, работники научно-исследовательских учреждений и организаций, научно-методических центров, работники образовательных учреждений (организаций) других министерств и ведомств, а также работники предприятий, организаций, учреждений, министерств за:

  • значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, обеспечении единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности;
  • внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, который обеспечивает развитие самостоятельности обучающихся и индивидуализацию их обучения;
  • успехи в практической подготовке обучающихся и воспитанников, в развитии их творческой активности;
  • успехи в разработке учебной и методической литературы, изготовлении наглядных пособий, приборов и оборудования;
  • постоянную и активную помощь в обучении и воспитании детей и молодежи, развитии материально-технической базы учреждений (организаций).