Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

Главные элементы реквизита адресат заглавие учреждения, подразделения, должность, фамилия и инициалы лица, почтовый адресок. Пфчпдйфш) — нщыгб,пухэеуфчмсаэбс пфчедеойе лпоеюопуфй ймй ее юбуфй (обрт. Жптнйтхаэйкус ч флбосизпмпчопзп нпъзб ч теъхмшфбфе рпрбдбойс ч ойи чпъвхдйфемек зопкопк йожелгйййъ дтхзйи пюбзпч ймй ртй юетероп-нпъзпчпк фтбчне. Файл эталон свойства на опекунство с места жительства.

За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, тяжело завершила 7 класс. За время учебы проявился как воспитанник с высочайшими учебными возможностями. Галина Владимировна нередко навещает среднее учебное заведение, увлекается не столько удачами Кирилла, ведь и делами класса. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснении, заметки, исследования и другие. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за единым темпом работы класса. Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления.

Материал (2 класс) по теме: Характеристика на ученика 2 класса

За время учебы проявил себя как ученик средних способностей, работающий не в меру своих возможностей. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо видит. Темп работы Алексея немного отстает от темпа работы остальных учеников, что часто приводит к психическому дискомфорту ребёнка. Поэтому обязательным условием работы с данным ребёнком является рациональное построение учебных занятий, ограничение зрительных нагрузок, применение корригирующих средств, а также организация специальных занятий, направленных на устранение пробелов в знаниях.

Характеристика ученика 1 класса образец

Овладел средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками, в зависимости от ситуации.

Даниил способен решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Он может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим, в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья 2022 Условия Чувашия

Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью. Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека. Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

Бытовые характеристики человека – это информация, которая позволяет не только определить анкетные данные физического лица, но и получить его психологический портрет. Подобной информацией часто интересуются органы опеки (как в отношении ребенка, так и в отношении потенциальных опекунов, усыновителей), правоохранительные органы, желающие получить достаточный объем данных о подозреваемом, а также юристы, которые защищают своих клиентов при рассмотрении самых разнообразных административных и уголовных дел.

Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Рекомендуем прочесть:  Рождение первого ребёнка в 25 лет 2022

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

На сегодняшний день в состав учебного коллектива 3 класса входят 9 мальчиков и 9 девочек. Все учащиеся 2005 года рождения. 72 % (13 учащихся) из полных благополучных семей. 22 % (4 учащихся) из неполных семей. Одна учащаяся – Копанева Вероника находится под опекой родной тети, родители лишены прав на воспитание дочери. Четверо учащихся (22%) из многодетных семей. Это Калугин Максим, Седов Дмитрий, Сморода Алексей и Васильченко Лев. 56 % имеют одного брата или сестру, из них 28 % старших брата или сестру, 28 % младших. Четверо учащихся (22%) являются единственным ребенком в семье.

Присутствует острое желание быть успешным в уче бе, что для ребенка означает «быть хорошим и люби мым». Поэтому у некоторых детей происходит сни жение самооценки, например ребенок может думать о себе так: «Я плохой, потому что я плохо пишу (читаю)». Эта тенденция может закрепиться, если ребенок считает, что родителей очень огорчают его неуспехи. Ребенок перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте ребенок перестает хо теть быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому не буду хотеть быть хорошим, чтобы не огорчаться».

Рекомендуем прочесть:  Работающий ветеран труда может ли вернуть проценты по зарплате

Характеристика На Ученика 2 Класса Под Опекой

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/конкурса/турнира, награжден (дипломом, почетной грамотой, медалью).

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Заключение: что и почему происходит с ребенком; при каких условиях наблюдаются изменения (положительные или отрицательные); соответствие уровня воспитанности педагогическим требованиям; причины, вызвавшие нарушения; прогноз его дальнейшего развития и воспитания (возможные изменения при тех или иных условиях); рекомендации по оптимизации взаимодействия в окружении ребенка (семья, педагоги, детский коллектив), показания и противопоказания в отношении ребенка.

Коммуникативные навыки . сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).