Характеристика Для Опеки Из Школы На Девочку

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика Для Опеки Из Школы На Девочку. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • семья взяла на попечение малыша, опекунская служба проводит проверку того, насколько хорошо за ним смотрят, успешно ли проходит его адаптация;
  • семья хочет усыновить ещё одного малыша, собирает документы;
  • появилась угроза того, что усыновлённого могут забрать из-за недостаточного ухода. В этом случае она может быть затребованной государственной службой и браться попечителем по собственной инициативе как доказательство того, что свои обязанности он исполняет на должной мере;
  • у подопечного начало проявляться заболевание, связанное с отклонениями в психике или проблемы с адаптацией в социуме (например, аутизм);
  • в случае развода. Если отец отсуживает наследника у матери. Обратился за помощью в службу опеки. Доказывает, что мать плохо влияет на сына или дочку, не заботится, не содержит, пьёт, употребляет наркотики. Или мать через суд и с помощью органа опеки хочет лишить родительских прав отца, запретить ему встречаться с детьми на тех же основаниях;
  • когда в неблагополучной семье растут родные дети. После официального предупреждения, проводится оценка жилищных условий и обследование психического и эмоционального состояния малыша.

В каких случаях составляют

Какой вариант выбрать – решать только родителям малыша.
К характеристике прикладывается письмо с изложением фактов, выводами психолога и просьбой обратить внимание на данную семью. Оказать помощь дошкольнику. В этом случае справка от медицинской сестры и штатного психолога прикладываются обязательно.

Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки?

  • Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье;
  • Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних;
  • Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном;
  • Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего;
  • Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.
Рекомендуем прочесть:  Налог в 18 год за автотранспорт за какой год платится

Так зачем же органы опеки настаивают на ее предоставлении? Все очень просто. Она помогает понять, что представляет из себя будущий попечитель, как он ведет себя в различных ситуациях, в чем его сильные и слабые стороны.

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.

Характеристика план

Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Процедура регистрации опеки над дитем является достаточно трудоемкой. В первую очередь это связано именно с тем, что органам опеки нужно убедиться в том, что в новой семье ребенку будет комфортно, и он будет обеспечен всем необходимым для полноценного развития.

Наиболее желаемым является именно данный вариант характеристики. Это можно объяснить тем, что руководство потенциального опекуна обладает полной информацией, относительно его финансовых возможностей и психологического состояния. Также ими может быть полноценно, объективно и достоверно описана личность их работника.

Необходимость и влияние характеристики

Важно! В том случае, если характеристику составляют соседи, подписать бумагу должно минимум 3 человека. Желательно, чтобы среди людей, которые оформляют данный документ, не было близких или дальних родственников, потому как его могут признать недействительным.

На основании этих знаний психолог оценивает уровень развития ученика (ученицы), что в дальнейшем может способствовать корректировке структуры образования, если чадо по каким-либо независящим от него причинам отстаёт от учебной программы.

Наиболее важную работу выполняет психолог, поскольку именно он способен оценить душевное и интеллектуальное состояние опекаемого ребенка в точности и с беспристрастностью. В характеристике ребенка в органы опеки психолог указывает показатели ребёнка, по которым можно определить общий уровень его развития. К ним относятся следующие пункты:

Обязательные подпункты

На старте учебного процесса продемонстрировал большой интеллектуальный потенциал. Интересуется областями гуманитарного знания (литература, обществоведение и пр.). Любит заниматься изобразительным и декоративно-прикладным искусством, изучать иллюстрации, получать информацию по аудиальным каналам, такую как музыка, рассказы и так далее. Обладает задатками творческой личности.

Рекомендуем прочесть:  Как Прекратить Право Собственности На Снесенный Дом

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ребенка

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

  • сильный (слабый) ученик;
  • интересуется (не интересуется) учебой в школе;
  • любит (не любит) читать;
  • предметы, по которым ребенок хорошо успевает;
  • предметы, по которым у него низкая успеваемость;
  • покладистый (упрямый) характер;
  • хорошая (плохая) дисциплина;
  • конфликты с учителями присутствуют (отсутствуют);
  • присутствуют (отсутствуют) конфликты с одноклассниками;
  • спокойное (агрессивное) поведение;
  • воспитанию поддается легко (тяжело);
  • общественная активность высокая (средняя, низкая);
  • организаторские способности высокие (средние, низкие);
  • высокая (средняя, низкая инициативность);
  • лидер (ведомый);
  • авторитет в классе высокий (средний, низкий);
  • наличие (отсутствие) недоброжелателей среди одноклассников;
  • общительный (замкнутый);
  • охотно выполняет общественные поручения (отказывается их выполнять);
  • имеет собственное мнение (зависит от мнения окружающих);
  • уверенный в себе (неуверенный);
  • правильно оценивает свои силы (переоценивает, недооценивает);
  • атмосфера в семье дружелюбная (агрессивная);
  • семейные отношения доверительные (отстраненные);
  • взаимопонимание с замещающим родителем хорошее (плохое);
  • контроль со стороны опекуна (достаточный, строгий, слабый);
  • ребенок самостоятелен (ограничен в самостоятельности).

Характеристика для опеки

При составлении характеристики педагог должен отражать все особенности несовершеннолетнего, как положительные, так и отрицательные. Необходимо помнить, что от полноты отраженной в характеристике информации будет зависеть очень многое. Характеристика на ребенка зачастую становится основанием для принятия того или иного решения ООП, в том числе и по решению о надлежащем (или нет) исполнении опекуном его обязанностей по воспитанию подопечного.

Рекомендуем прочесть:  У Кого Больше Вредности У Электросварщика Иэлектрогазосварщика

Для чего нужна характеристика

Документ составляется в письменной форме, причем, допускается оформление характеристики от руки либо в печатном виде. Составленная и оформленная по всем правилам характеристика подписывается классным руководителем и заверяется директором образовательного заведения.

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

Описание ситуации с образовательным процессом для выпускника необходимо не только для опекунского совета, но и для его поступления в профессиональные учреждения. В этом случае классный руководитель описывает:

Отстающего в обучении

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность. Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов. В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Папы на рисунке (имя ребенка) нет, на вопрос: «Не забыла ли она еще кого-нибудь нарисовать?» — она твердо сказала, что нарисовала все членов семьи и дорисовала солнце и облака — своеобразный защитный механизм, дополнительную потребность в тепле. Отсутствие отца на рисунке говорит о наличие бессознательных негативных чувств к этому человеку, отсутствии эмоционального контакта— его как бы нет во внутреннем мире ребенка.

Характеристика на ребенка

Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе. При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними. Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.

На семью или опекуна дошкольника

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.