Статья 2256 В Бюджете

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2022 г. N 206н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н» (находится на государственной регистрации в Минюсте России) описание подраздела 1004 «Охрана семьи и детства» дополнено абзацем, предусматривающим отражение социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

Статья 66


1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.
2. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус».

1. Согласно п. 1 комментируемой статьи основанием разделения расходов бюджетов на текущие и капитальные является их экономическое содержание, под которым следует понимать значение расходов бюджетов в процессе общественного воспроизводства.
Экономическая наука выделяет два вида общественного воспроизводства — простое и расширенное. Первый из названных видов предполагает, что воспроизводство происходит в неизменном масштабе. Для второго вида характерно воспроизводство в увеличивающемся масштабе.
Простое воспроизводство предполагает неизменный уровень техники и производительности труда. Расширенное же воспроизводство возможно только в условиях роста производительности труда, обусловленного различными факторами, в первую очередь научно-техническим прогрессом и связанными с ним изменениями производственных отношений.
Рассматривая названные виды общественного воспроизводства, следует обратить внимание на то, что простое воспроизводство является одним из этапов расширенного. Вместе с тем каждый из названных видов имеет свои закономерности.
Таким образом, текущие расходы бюджетов, предназначенные для покрытия ежедневных потребностей государства и местного самоуправления, обеспечивают решение вопросов простого воспроизводства в масштабе РФ, ее субъектов и муниципальных образований. Что касается капитальных расходов бюджетов, то они направлены на решение задач расширенного воспроизводства и предполагают достижение ожидаемых результатов в долгосрочной перспективе.
2. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ. Действующая в настоящее время экономическая классификация расходов бюджетов установлена приложением 6 к Закону о бюджетной классификации и приложением 6 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ.
В соответствии с вышеназванными нормативными актами экономическая классификация состоит из пяти уровней: группа, подгруппа, предметная статья, подстатья, элемент расходов.
В состав экономической классификации входят следующие группы расходов:
100 000 — текущие расходы;
200 000 — капитальные расходы;
300 000 — предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), за вычетом погашения.
В группу «Текущие расходы» включаются следующие подгруппы:
а) закупки товаров и оплата услуг;
б) выплата процентов по государственному долгу РФ и субъектов РФ, долгу муниципальных образований;
в) субсидии, субвенции и текущие трансферты;
г) оплата услуг по признанию прав собственности за рубежом.
В свою очередь в подгруппу «Закупки товаров и оплата услуг» включаются следующие предметные статьи:
а) оплата труда;
б) начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
в) приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) командировки и служебные разъезды;
д) транспортные услуги;
е) оплата услуг связи;
ж) оплата коммунальных услуг;
з) оплата геолого-разведочных работ;
и) оплата услуг по типовому проектированию;
к) прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг.
В подгруппу «Выплата процентов по государственному долгу Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, долгу муниципальных образований» включаются следующие предметные статьи:
а) выплата процентов по займам РФ, полученным внутри страны;
б) выплата процентов по кредитам, полученным внутри страны;
в) выплата процентов по бюджетным кредитам, займам, предоставленным бюджетами других уровней;
г) выплата процентов по ценным бумагам субъектов РФ (размещенным внутри страны) и муниципальным ценным бумагам;
д) прочие расходы, связанные с обслуживанием государственного внутреннего долга РФ, субъектов РФ, долга муниципальных образований;
е) выплата процентов по государственному внешнему долгу РФ;
ж) выплата процентов по государственному внешнему долгу субъектов РФ.
В подгруппу «Субсидии, субвенции и текущие трансферты» включаются следующие предметные статьи:
а) субсидии и субвенции;
б) текущие трансферты;
в) трансферты населению.
В свою очередь предметные статьи подразделяются на подстатьи, которые отражают наиболее детальное распределение расходов бюджетов.
Предметная статья «Субсидии и субвенции» состоит из следующих подстатей:
а) субсидии государственным организациям и организациям других форм собственности;
б) субсидии финансовым организациям;
в) субсидии на покрытие убытков организаций, возникающих при продаже товаров (работ, услуг);
в) прочие субсидии;
г) субвенции.
Предметная статья «Текущие трансферты» состоит из следующих подстатей:
а) средства, передаваемые другим бюджетам бюджетной системы;
б) трансферты неприбыльным организациям.
Предметная статья «Трансферты населению» состоит из следующих подстатей:
а) выплата пенсий и пособий;
б) стипендии;
в) прочие трансферты населению;
г) компенсации на лечение.
В группу «Капитальные расходы» включаются следующие подгруппы:
а) капитальные вложения в основные фонды;
б) создание государственных запасов и резервов;
в) приобретение земли, нематериальных активов и других активов;
г) капитальные трансферты.
В подгруппу «Капитальные вложения в основные фонды» включаются предметные статьи:
а) приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования;
б) капитальное строительство;
в) капитальный ремонт.
Подгруппа «Создание государственных запасов и резервов» состоит из предметной статьи — приобретение товарно-материальных ценностей для государственных запасов и резервов.
Подгруппа «Приобретение земли, нематериальных активов и других активов» включает в себя следующие предметные статьи:
а) приобретение земли;
б) приобретение нематериальных активов;
в) приобретение других активов.
В подгруппу «Капитальные трансферты» включаются предметные статьи:
а) капитальные трансферты внутри страны;
б) капитальные трансферты за границу.
Подгруппа «Предоставление бюджетных кредитов» состоит из следующих предметных статей:
а) предоставление бюджетных кредитов внутри страны;
б) возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны;
в) предоставление РФ государственных кредитов правительствам иностранных государств, их юридическим лицам, а также инвестиций за пределами территории Российской Федерации;
г) возврат государственных кредитов правительствами иностранных государств, их юридическими лицами, а также поступления от инвестиций за пределами территории Российской Федерации;
д) реализация финансовых активов.
3. Действующее бюджетное законодательство устанавливает, что в расходной части бюджетов отражаются не только расходные операции, но также и приходные. Так, п. 3 комментируемой статьи предусматривает, что средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам, бюджетным ссудам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов, но только со знаком «минус».

Рекомендуем прочесть:  Перевод квартиры в ипотеке в нежилое помещение

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИИ Г. БАЙКОНУРА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ РАСХОДНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И Г. БАЙКОНУРА,
НА ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СУБВЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ
ЕДИНУЮ СУБВЕНЦИЮ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И Г. БАЙКОНУРА

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в целевые показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации и г. Байконура, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура, утвержденные «>распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 2256-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6503; 2022, N 28, ст. 4176; 2022, N 16, ст. 1982).

Позицию, касающуюся субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в сфере образования, изложить в следующей редакции:

Постановление Правительства РФ от N 2256 (ред

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас — Дивеево — Саров» (далее — иной межбюджетный трансферт).

Иной межбюджетный трансферт предоставляется в рамках федерального проекта «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в целях софинансирования расходных обязательств Нижегородской области, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных перечнем мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас — Дивеево — Саров» Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2022 г. N 552-р.

2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального дорожного агентства как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие в бюджете Нижегородской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Нижегородской области, софинансирование которого осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта, в объеме, необходимом для его исполнения, а также наличие правовых актов Нижегородской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации мероприятий по развитию паломническо-туристического кластера «Арзамас — Дивеево — Саров».

Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» полномочий Российской Федерации на осуществление деятельности, связанной с перевозкой между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств — участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочий Российской Федерации:

доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий;

Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия

Субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в сфере образования

Распоряжение Правительства РФ от N 2256-р (ред

Утвердить прилагаемые целевые показатели эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и администрации г. Байконура по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации и г. Байконура, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АДМИНИСТРАЦИИ Г. БАЙКОНУРА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И Г. БАЙКОНУРА, НА ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ
ПРЕДУСМОТРЕНЫ СУБВЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ ЕДИНУЮ СУБВЕНЦИЮ
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И Г. БАЙКОНУРА

Статья 52

Бюджет городского округа с внутригородским делением и свод бюджетов внутригородских районов, входящих в состав городского округа с внутригородским делением (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Сколько нужно прожить в чернобыльской зоне чтобы получить льготы

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае, если местная администрация муниципального района осуществляет полномочия местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляет финансовому органу данного муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет указанного поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 2256 В Бюджете

1. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

6.1. При рассмотрении в первом чтении проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума заслушивает доклады Правительства Российской Федерации, доклады представителей Счетной палаты Российской Федерации, содоклады Комитета по бюджету и профильных комитетов и принимает решения о принятии или об отклонении указанных законопроектов.

2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 настоящего Кодекса.

Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Статья 156 (БК РФ) Бюджетного кодекса РФ

Требования к кредитным организациям, которые могут осуществлять операции со средствами федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Кредитные организации без взимания платы выполняют функции, предусмотренные пунктом 2 статьи 155 настоящего Кодекса, в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.

3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).

4. Кредитные организации, отбираемые территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, обслуживают счета, предназначенные для выдачи и зачисления наличных денежных средств организациям, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Указанные счета обслуживаются кредитными организациями без взимания ими платы.

5. Федеральное казначейство вправе открывать счета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, клиринговых организациях и депозитариях для осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета. Указанные счета обслуживаются кредитными и клиринговыми организациями, депозитариями без взимания платы.

3. вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам вышестоящего Совета, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории района, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;

2. получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;

6. осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории района предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков — по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

5. Установленные настоящим Кодексом источники доходов бюджетов городских округов с внутригородским делением, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации к источникам доходов бюджетов внутригородских районов, подлежат зачислению в бюджеты городских округов

3. В бюджеты городских округов с внутригородским делением подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по единым нормативам отчислений, установленным законами субъектов Российской Федерации для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты городских округов с внутригородским делением в соответствии с пунктом 1 статьи 58 настоящего Кодекса. В бюджеты городских округов с внутригородским делением подлежат зачислению налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 настоящего Кодекса.

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков — по нормативу 50 процентов;

доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены на межселенных территориях, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков — по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;

Рекомендуем прочесть:  Сроки Оплаты Страховых Взносов С Отпускных В 2022 Году

Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации состоят, во-первых, из региональных налогов (ст. 14 НК РФ) и, во-вторых, из федеральных налогов и сборов, предоставленных субъектам Российской Федерации в порядке бюджетного регулирования с целью реализации принципа бюджетного федерализма для достижения минимальной бюджетной обеспеченности бюджета субъектов РФ и выравнивания уровня их доходов .

Во-вторых, не все налоговые доходы от части федеральных налогов и сборов полностью передаются бюджетам субъектов Российской Федерации. Например, доходы по налогу на доходы физических лиц (федеральный налог, согласно ст. 13 НК РФ) установлены к перечислению в бюджет субъекта РФ в нормативе 70%. Это означает, что оставшиеся 30% должны поступать в местные бюджеты . Таким образом в процессе межбюджетного регулирования возникают не только правоотношения между Российской Федерацией и ее субъектами и, далее, между последними и органами местного самоуправления, но и бюджетные правоотношения непосредственно между Российской Федерацией и органами местного самоуправления.

Порядок разработки бюджетов внутри бюджетного периода

Составление бюджетов доходов и расходов. Разработка бюджета начинается с определения общего оборота, нетто-выручки от реализации и прямых затрат, а также величины валовой прибыли в соответствии с форматом бюджета. Разработчик бюджета готовит бюджет продаж, определяет нормативы (лимиты) различных категорий затрат и бюджетные наметки по этим статьям (которые могут быть составлены на основе фактических тенденций в предшествующие периоды) на предстоящий бюджетный период и представляет их на согласование коммерческой (сбытовой) службы ПО.

Бюджетный контроль осуществляется на основе целевых показателей и нормативов, устанавливаемых ЦФО на бюджетный период. Эти показатели устанавливаются до начала бюджетного периода (на период 12 месяцев) и остаются стабильными на протяжении всего бюджетного срока. Нормативы доводятся до ЦФО руководителями ПО. Пересмотр (корректировка) нормативов осуществляется по завершении данного бюджетного периода в процессе разработки бюджета на новый бюджетный период.

1.2. Основная задача ПЭО – показать руководителям отдела и ПО варианты и альтернативы делового поведения, инвестиционной политики (сфер приложения капитала) ПО в будущем, оказать им помощь в принятии решений по выбору новых (реорганизации существующих) сфер хозяйственной деятельности (бизнесов), по оценке финансового риска и условий хозяйствования.

5. До 20-го числа третьего месяца представляются скорректированные бюджеты на II квартал с помесячной разбивкой и на III—IV кварталы в целом, а также составляется общий предварительный прогноз (проформа) на I квартал нового бюджетного периода (на новый календарный год), т. е. на I квартал, следующий за IV кварталом текущего бюджетного периода.

1.1. Плановой – экономический отдел (ПЭО) отвечает за текущее и перспективное финансовое планирование и анализ в производственно объединении. Этот отдел составляет сводный бюджет движения денежных средств и контролирует ход его выполнения, составляет сводный кредитный план, анализирует сводный план первичных (капитальных) затрат, изучает возможные направления финансовой и инвестиционной политики. Рассматривает бюджеты движения денежных средств и кредитные планы ЦФО, передает их на утверждение руководителю финансового отдела.

Статья 61

3. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Крым, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

3. Муниципальные нормативные правовые акты сельского совета поселения о внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о местных налогах, муниципальные нормативные правовые акты сельского совета поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в сельский совет поселения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Крым и настоящим Уставом.

9. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Крым отчеты об исполнении бюджета поселения.

Формат бюджета является произвольной формой, которая утверждена в системе определенного предприятия. Определяется шкала, на которой вырисовывается четкое соотношение доходов и расходов, а по полученным данным составляется планировка дальнейшего функционирования системы.

Управленческим бюджет становится тогда, когда достигает верхнего уровня. Обычно специалисты данным термином называют совокупность трех разновидностей бюджетов. Это касается одновременно как доходов и расходов, так и всего процесса передвижения финансовых средств совместно с бюджетом по балансному листу. Три данных разновидности бюджета собираются из информации, обработанной и предоставленной ЦФО.

  1. Проверка соответствия всем операционным бюджетам и показателям, которые получены по последним расчетам.
  2. Определение приоритетных и обозначение лимитирующих статей, чтобы окончательно провести контроль движения всех денежных средств, даже касательно вопроса, который открывает семейный бюджет.
  3. Установка и обоснование основных ориентиров, а совместно с этим и обозначение целевых показателей, обсуждение плана их достижения.

В данном случае бюджет является документом, в котором разъясняется деятельность ЦФО или конкретной функциональной области, обычно отвечающей за определенные сделки или процессы. Вся информация оценивается в количественном смысле, то есть либо в показателях стоимости, либо количества. Иногда данную информацию суммируют, и составляется полный отчет.

Если возникает вопрос о том, что такое бюджет ЦФО, нужно помнить: он является функциональным аспектом, который формируется из разрозненных деталей, однако всегда превращается в законченную форму. Он характеризует работу ЦФО на весь срок периода планирования, при этом выражается в трех разновидностях финансовой деятельности: финансовой, инвестиционной, операционной.