Сколько Стоит Проездной На Электричку Большая Москва На 30 Дней

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Пригородные пассажирские компании

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Способы экономии на билетах в электричке

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

Абонемент «Большая Москва»

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Рекомендуем прочесть:  Сумма арестованных машин

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Периодически покупать разовые билеты более не будет необходимо: велоопция дает собой вспомогательное предложение к известным абонементам, докладывает отдел связи с общественностью Центральной загородной пассажирской фирмы. Услуга функционирует на всех пригородных электричках Столицы и Подмосковья за исключением экспрессов.

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

    Карта Тройка на электричку: как действует

    Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

    1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
    2. На экране отобразится остаток денег на счете.
    3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
    4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.
    • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
    • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
    • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
    • абонементы “3 500” ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
    • абонементы “Большая Москва” являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
    • “кольцевые” виды абонементов “Мегаполис плюс” по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

    Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента “Большая Москва”, а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

    • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
    • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
    • месячный абонемент на выходные;
    • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
    • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
    • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

    Оплатить поездку можно будет с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне – 51 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 46 рублей. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте – 61 рубль.

    Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

    21 ноября 2022 года в Москве и области запустились первые две линии Московских центральных диаметров – D1 (Одинцово – Лобня) и D2 (Нахабино – Подольск). На большинстве станций оплатить проезд можно картой «Тройка», но есть исключения. Рассмотрим подробнее тарифную сетку МЦД и разберемся, действительно ли ездить по Москве и Подмосковью стало выгоднее.

    Рекомендуем прочесть:  Оформление Документов По Уходу За Пенсионером 80 Лет

    В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 102 рубля + 26 рублей за зону (1 зона – 10 км).

    Стоимость поездки в центральной зоне МЦД+метро – 46 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

    Акции и специальные предложения

    Льготы на ЖД билеты для студентов равна 50 процентов начальной стоимости. Только вот на данную экономия можно рассчитывать исключительно в течение учебного года. Надо сказать, что для студентов период действия скидок заканчивается только во второй половине июня, а вот для школьников – в мае. Данный факт обусловлен тем, что студентам приходится в июне сдавать сессии.

    • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
    • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
    • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).
    • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
    • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
    • месячный абонемент на выходные;
    • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
    • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
    • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

    Стоимость популярных безлимитных проездных на все виды городского транспорта, включая МЦД, не изменится. Проездной на сутки будет стоить 230 руб., на трое суток — 438 руб., на 30 дней — 2170 руб., на 90 дней — 5430 руб., на 365 дней — 19500 руб.

    Оплата за проезд по этим путям следования может отличаться от основной по Подмосковью, что связано с особенностями участков. Кроме того, в списках указана оплата проезда на обычных пригородных поездах. Оплата проезда в экспрессах, электричках класса «Спутник», «РЭКС», «Федор Чижов» и т. п. будут значительно выше. Однако в том, сколько действует билет туда – обратно на такую электричку отличий, обычно, нет.

    Каждый год необходимо собирать справки по месту учебы. Эти документы подтверждают продолжение получения высшего образования. Однако, если студенты продолжают получение высшего образования, то могут использовать льготы при покупке билетов на железнодорожные поезда в учебном году. Скидки предоставляются исключительно на плацкартные места

    Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

    Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2022 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

    Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

    Абонементы на электричку 2022 цены ярославское направление

    Все виды абонементных билетов (кроме билетов «На количество поездок») действительны на неограниченное число поездок. Однако повторный проход через турникеты на одной и той же станции в том же направлении (на вход / на выход) возможен только через 40 минут.

    Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

    Если приобретается абонемент на электричку по рабочим дням, цена его зависит от срока работы. Чем больше срок, тем значительнее экономия по сравнению с разовым.Такой документ дает право на использование электропоезда в любых направлениях на данном перегоне, но только по будням и выходным дням.

    Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

    Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

    РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей; Большой Москвой; на Ленинградском направлении

    Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2022 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

    Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
    После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

    Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2022.

    На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

    Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

    Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Сидеть До 4 Лет В Декрете

    Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

    Поскольку стоимость билета на электричку, который записывается на карту «Тройка», зависит от маршрута, срока действия абонемента, дней недели, в которые он будет использоваться, и от количества входящих в него поездок, то для ее расчета проще всего использовать тарифный календарь на сайте central-ppk.ru, в разделе «Стоимость билетов на пригородные поезда, экспрессы и спутники».

    Вся вышеперечисленная информация достаточно важна при покупке, аренде, либо продаже земельного участка и недвижимости в Московской области (Подмосковье). Помимо этого, вы имеете возможность сделать заказ на кадастровую справку про стоимость, выписку, план территории, а также кадастровый паспорт (участка, квартиры, помещения).

    Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

    Но зачем, спросите вы, нужен билет, когда можно купить абонемент? А вот тут новые сложности: от Лобни до «Шереметьевской» нельзя купить абонемент, скажем, по будням на месяц. Нельзя прибрести даже ежедневный абонемент на месяц. А потому что он доступен только в таких ипостасях: ежедневный на 10 дней (340 рублей) и выходного дня на месяц (240 рублей).

    Как экономить на поездках в московском метро

    МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

    В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

    Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

    На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р .

    Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро‎. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская»‎ через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.

    Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

    Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2022 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

    Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

    На 10 дней. На обычную электричку — 1018 рублей (976).
    На 15 дней. На обычную электричку — 1449 рублей (1408), на «Ласточку» — 2940 рублей (2820).
    На 20 дней. На обычную электричку — 2028 рублей (1964).
    На 25 дней. На обычную электричку — 2592 рубля (2484).
    На 30 дней. На обычную электричку — 3021 рубль (2895), на «Ласточку» — 5085 рублей (4880).
    На 60 дней. На обычную электричку — 4834 рубля (4632).
    На 90 дней. На обычную электричку — 6344 рубля (6080), на «Ласточку» — 14 770 рублей (14 175).
    На 120 дней. На обычную электричку — 8459 рублей (8106).
    На 150 дней. На обычную электричку — 10 574 рубля (10 133).
    На 180 дней. На обычную электричку — 12 688 рублей (12 159).
    На 360 дней. На обычную электричку — 25 376 рублей (24 318), на «Ласточку» — 57 145 рублей (54 840).

    На 5 дней. На обычную электричку — 711 рублей (681), на «Ласточку» — 1584 рубля (1520).
    На 10 дней. На обычную электричку — 1163 рубля (1115).
    На 15 дней. На обычную электричку — 1739 рублей (1667), на «Ласточку» — 3520 рублей (3380).
    На 20 дней. На обычную электричку — 2318 рублей (2245).
    На 25 дней. На обычную электричку — 2880 рублей (2760).
    На 30 дней. На обычную электричку — 3597 рублей (3447), на «Ласточку» — 6050 рублей (5805).
    На 60 дней. На обычную электричку — 5755 рублей (5515).
    На 90 дней. На обычную электричку — 7554 рубля (7239), на «Ласточку» — 17 570 рублей (16 860).
    На 120 дней. На обычную электричку — 10 072 рубля (9652).
    На 150 дней. На обычную электричку — 12 590 рублей (12 065).
    На 180 дней. На обычную электричку — 15 107 рублей (14 477).
    На 360 дней. На обычную электричку — 30 214 рублей (28 954), на «Ласточку» — 67 970 рублей (65 225).

    Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

    Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

    В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

    Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

    С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».