Штраф За Ненадлежащего Качества

Бюджетное учреждение начислило подрядчику пени за просрочку сроков выполнения работ, а также штраф за ненадлежащее качество результатов выполнения работ

Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств от приносящей доход деятельности, является план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее — План ФХД), составляемый и утверждаемый в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения, в соответствии с требованиями, установленными приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н.

Средствами, полученными в виде штрафа и пени по договору, учреждение может распорядиться по своему усмотрению при условии, что направления расходования таких средств соответствуют целям, ради которых создано учреждение, и предусмотрены Планом ФХД, а также если условиями соглашения о предоставлении целевой субсидии не предусмотрено условия о перечислении в бюджет сумм удержанных неустоек (штрафов, пеней).

Взыскание штрафа за ненадлежащее качество работ при условии устранения недостатков

ГК РФ. Поскольку п. 1 комментируемой статьи содержит диспозитивную норму, законом или договором могут быть предусмотрены иные возможности воздействия заказчика на подрядчика в случае обнаружения ненадлежащего качества выполненных работ и полученного результата. Например, в соответствии с п. 1 ст. 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков во время или после приемки результата работы в течение гарантийного срока, а если он не установлен, — в течение разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества — пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в комментируемой статье прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или с привлечением третьих лиц. Согласно ст.

В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен. 3. Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. 4. Условие договора подряда об освобождении подрядчика от ответственности за определенные недостатки не освобождает его от ответственности, если доказано, что такие недостатки возникли вследствие виновных действий или бездействия подрядчика. 5.

Штраф За Ненадлежащего Качества

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге (СанПиН 2.1.4.2496-09 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»), исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую этим требованиям.

Между мною и Вашей организацией заключен договор № от «__»______20__г. на предоставление услуг по горячему водоснабжению (или договор управления многоквартирным домом, или публичный договор), согласно которому Ваша организация приняла на себя обязательства бесперебойно подавать в мое жилое помещение коммунальные услуги – горячее водоснабжение, надлежащего качества в необходимых мне объемах.

Заказчик выставил штраф за поставку товара ненадлежащего качества

Добрый день! Заказчик требует оплатить штраф за поставку товара ненадлежащего качества (по результатам экспертизы продукты питания не соответствуют требованиям ГОСТ), НО возврата товара не было, претензионных писем тоже. Требования об уплате штрафа вместе с результатами экспертизы пришло спустя месяц после поставки. Подскажите пож-ста правомерность действий Заказчика?!

Рекомендуем прочесть:  Чернобыльская зона орел карта

Иногда это очевидно (напр. в поставленном товаре ГОСТ не соответствует какая-либо характеристика, и вы знаете про свой товар, что это именно так). Иногда не очевидно (напр. при порче товара либо когда в ваших товарах данная характеристика в порядке, а заказчик обнаружил что нет).

Штраф за поставку товара ненадлежащего качества

Если по свойствам актируемого товара возможен отбор образцов, то отбор образцов является обязательным, поскольку иное не установлено договором. Если порядок составления образцов договором не предусмотрен, то образцы отбираются в трех экземплярах в присутствии лиц, участвующих в составлении акта, за их подписями на образцах или бирках. Один из указанных образцов остается у покупателя, а два отсылаются поставщику одновременно с актом и рекламацией.

В направляемой должнику претензии необходимо указывать все выставляемые должнику виды имущественных требований, которые кредитор в последующем планирует указать в исковом заявлении: сумму основного долга, сумму пени, сумму процентов за пользование чужими денежными средствами. В 2 последних случаях указывать сумму необязательно, поскольку она изменяется ко дню обращения в суд и рассмотрения дела по существу. Достаточно указать в претензии на сам факт взыскания пени и процентов за пользование чужими денежными средствами в случае несоблюдения должником условия по оплате задолженности в установленный срок. Если в претензии не было указано о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, включение требования об их взыскании в перечень имущественных требований искового заявления будет необоснованным, и претензионный (досудебный) порядок будет считаться несоблюденным.

О уплате штрафа за продукцию ненадлежащего качества

  • осуществлять приемку товара по качеству в течение 36 часов ( срок обнаружения недостатков переданного товара);
  • вызвать представителя ответчика в течение 24 часов в случае обнаружения несоответствия товара качеству ( срок для уведомления поставщика об обнаружении недостатков товара).

1. Уменьшение покупной цены. В данном случае имеет смысл оспорить размер уменьшенной цены. Если покупатель не представит доказательств , которые бы подтверждали обоснованность заявленного размера , суд откажет в иске ( см., например , постановление ФАС Северо-Западного округа от 11 июня 2009 г. по делу № А56−32506/2008 ( определением ВАС РФ от 29 сентября 2009 г. № ВАС-12311/09 отказано в передаче в Президиум ВАС РФ для пересмотра в порядке надзора)).

Штраф За Ненадлежащего Качества

Согласно п.1 ст.21 Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Посмотрите, что произошло в вашем случае: вы обратились в магазин- т.е. к продавцу, с заявлением о недостатке его устранении и с заявлением предоставить замену. Магазин отказал, т.к. не обнаружил дефект и вернул телефон, об этом у вас есть их заключение. Магазин вообще не признал наличие недостатка.

Рекомендуем прочесть:  Ща Какой Год Приходит Налог

Штрафные санкции за ненадлежащее качество

Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом,выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции ………… влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц,осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. »

2. Недостоверное декларирование соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции , относящейся к виду, типу продукции,в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, —

Управляющие компании заплатят штрафы жильцам за — неправильное начисление — КУ

Если УК в течение установленного времени не отреагирует на заявку, то потребитель вправе обратиться с жалобой непосредственно в ГЖИ. Либо собственники помещений в МКД могут самостоятельно составить акт о нарушениях и зафиксировать некачественную услугу или её отсутствие.

Жильцы вправе обратиться с жалобой в ГЖИ на управляющую компанию или РСО, если перебои в предоставлении любой коммунальной услуги превышают нормативы, установленные законодательством. Согласно новой редакции Жилищного Кодекса, виновные лица, то есть управляющие компании, понесут наказание в виде административного штрафа.

Коммунальные ресурсы ненадлежащего качества (Козырева С

Самое распространенное нарушение – это несоответствие температуры горячей воды установленным требованиям. Так, согласно п. 5 Приложения 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг (со ссылкой на СанПиН 2.1.4.2496-09 <2>) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. При этом допускается отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора в ночное время не более чем на 5 °C, в дневное время – не более чем на 3 °C. Такие отклонения установлены исключительно для целей изменения размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению при предоставлении этой услуги ненадлежащего качества, но они не указывают на изменение санитарно-эпидемиологического норматива качества горячей воды (Решение ВС РФ от 31.05.2013 N АКПИ13-394). Даже если тарифы для РСО устанавливались с учетом температуры горячей воды, равной 55 °C, РСО все равно обязана соблюдать требования законодательства, согласно которым температура горячей воды должна быть не ниже 60 °C (Постановление ФАС ЦО от 16.04.2014 по делу N А68-2655/2013).

Согласно ст. 542 ГК РФ качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент может отказаться от оплаты данной энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии. Поскольку в рассматриваемой ситуации энергия (коммунальные ресурсы) приобретается не для перепродажи, а для предоставления коммунальных услуг гражданам, с учетом п. 4 ст. 426 ГК РФ к правоотношениям сторон подлежат применению Правила предоставления коммунальных услуг. Этот же постулат следует из содержания Правил заключения договоров ресурсоснабжения <1>. В частности, в данном документе (пп. “в” п. 17, п. 20) отмечено, что показатели качества поставляемого коммунального ресурса считаются существенным условием договора, причем нужно учитывать, что объем и качество коммунального ресурса должны позволять исполнителю обеспечить предоставление коммунальной услуги потребителям в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг.

Рекомендуем прочесть:  Какие гзовые счетчикиразрешены в россии срок службы срокповерки

Штраф за некачественный товар

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Напоминаем, что законодательством РФ ужесточены меры ответственности за продажу товаров ненадлежащего качества. Если раньше штраф составлял для предпринимателя за торговлю товарами ненадлежащего качества либо без сертификата соответствия максимум до 5 тысяч рублей, то в настоящее время штрафные санкции увеличены в разы, введены новые статьи в КоАП РФ. Приведём данные нормы КоАП РФ для сведения как потребителей, так и хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю продовольственными товарами.

Потребителям коммунальных услуг: о штрафах за предоставление некачественных коммунальных услуг, нарушение сроков их предоставления, а также за неправомерное начисление коммунальных платежей

С 28.12.2022 г. вступают в силу положения Федерального закона от 29.06.2022г. № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», скорректировавшие нормы статьи 157 Жилищного кодекса РФ об изменении размера платы за некачественные коммунальные услуги, либо за предоставление их с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Новая редакция п. 4 ст. 157 ЖК РФ с момента вступления в силу будет предусматривать обязанность лица, виновного в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, уплатить потребителю штраф, определяемый в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. (К сведению: до настоящего времени соответствующих документов, определяющих порядок и размеры установления таких штрафов, Правительством РФ, не принято).

Также, ст. 157 ЖК РФ дополнена пунктом 6, согласно которому штраф предусмотрен и за нарушение порядка расчета платы за коммунальные услуги , повлекшее увеличение ее размера. Лицо, виновное в нарушении порядка расчета, обязано уплатить потребителю штраф, размер и порядок установления которого, будет определен Правительством РФ. Исключение составляют случаи, когда такое нарушение было устранено до обращения и (или) до совершения оплаты потребителем. Данные положения, также, вступают в силу с 28.12.2022г.