Характеристика На Пенсионерку Имеющую Психические Оклонения

Кассационное определение СК по уголовным делам Верховного Суда РФ от 29 марта 2011 г

С таким подходом суда к назначению Атарщиковой Т.В. наказания в виде реального лишения свободы и его выводом о невозможности ее исправления без изоляции от общества и о том, что назначение ей любого иного наказания, в том числе и условного, не обеспечит достижения целей восстановления социальной справедливости и исправления осужденной, согласиться нельзя.

Атарщикова, «строгой дисциплины в иерархической структуре соучастников преступлений», «строгого подчинения лиц, вовлеченных в общественную организацию, т.е. партнеров — бизнесменам, бизнесменов — консультантам». В частности, в судебном заседании никто из потерпевших и свидетелей не указал на то, что, являясь участниками партнерства, они подчинялись именно Атарщиковой или кому-либо из других осужденных за эти преступления лиц. К тому же, по приговору Волгоградского областного суда от 21 декабря 2010 года, который является одним из доказательств вины Атарщиковой Т.В., были оправданы: П. — по ч. 1 ст. 210 УК РФ, то есть за организацию преступной организации; В., Ж., П., П., Ч. — по ч. 2 ст. 210 УК РФ, то есть за участие в преступной организации.

НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ РЕБЕНКА С ОКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Психолого-медико-педагогическая консультация (ПМПК) – постоянная межведомственная структура, создается из расчета комиссия на 100 тыс. детей, проживающих на одной территории, но не менее одной на территории каждого субъекта РФ руководителем ПМПК является председатель представляющий Комитет (департамент) народного образования, а его заместителем – представитель Комитета здравоохранения. Штатный состав ПМПК включает психолога, врачей, психиатра, невропатолога, ортопеда, отоларинголога, окулиста, терапевта или педиатра, специальных педагогов (логопеда, олигофрено-сурдо-тифлопедагога), социального педагога, юриста, представителей органов управления образованием, здравоохранением, социальной защитой. В ПМПК направляются дети по заявлению родителей или по инициативе органов и учреждений образования. Если направление происходит по решению суда, соглашение родителей не требуется.

2. системный и качественный анализ нарушений развития ребенка предусматривает исследование его познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы поведения. Учитывается физическое состояние, так как оно может существенно влиять на формирование умственных способностей. Необходимо установление взаимосвязи и взаимозависимости между отдельными проявлениями нарушений в развитии и первичными нарушениями; иерархии обнаруженных недостатков или отклонений в развитии; соотношения первичных и вторичных отклонений. При оценке выполнения задания учитывается не только и не столько конечный результат, но и способ действий, рациональность выбранных решений, логическая последовательность операций и так далее.

Психика — это что такое? Развитие психики человека

Под душой подразумевают множество различных свойств человека. Например, религиозные и философские предположения определяют ее как бессмертную субстанцию или нематериальную сущность, которую выражает божественная природа, дающая новые начала для жизни в самом широком смысле. Душа тесно связана с такими понятиями, как мышление, сознание, чувства, воля, способность ощущать и даже сама жизнь. Более рациональное и объективное описание души определяет ее как специфику и совокупность особенностей внутреннего, психического мира человека.

  • Рефлексия – главное психическое свойство, которое является основой для понятий репродуктивности, объективации, разобъективации, интровертированности и экстравертированности.
  • Понятия объективации и разобъективации – это умение энергии, которой обладает психика, изменяться и переходить в другие формы. Например, поэт объективирует свои энергетические ресурсы из объектов и явлений в форму произведения, которое будет изучать читатель. Последним субъектом для осмысления информации будет осуществляться разобъективация.
  • Интро- и экстравертированность связаны с направленностью психики. Однако последнее также должно показывать такие стороны изучаемого термина, как ее открытость к осмыслению и анализу новой информации.
  • Репродуктивность в психологии – это черта субъекта, посредством применения которой он может возобновлять предыдущие психические состояния.

Возможно ли при составлении должностных инструкций оклонение от нормы

Совет редактора: именные инструкции не составляйте, иначе их придется утверждать заново при каждой смене кадров. Если несколько сотрудников занимают одинаковые должности и выполняют одинаковые обязанности, то достаточно составить единую для всех должностную инструкцию и ознакомить с ней каждого сотрудника. Если сотрудники занимают одинаковые должности, а выполняют разные обязанности, то лучше переименовать должности и назвать их по-разному.

Квалификационные характеристики могут применяться в организациях культуры, искусства, кинематографии в качестве нормативного документа прямого действия или служить основой для разработки должностных инструкций, конкретизирующих должностные обязанности каждого работника с учетом особенностей организации производственно-творческого процесса и системы управления. При этом допускается распределение обязанностей, включенных в квалификационную характеристику соответствующей должности, между несколькими исполнителями, а также уточнение перечня их работ.

Глава 15 Семья ребенка с оклонениями в развитии

У женщин, имеющих ребенка с детским церебральным параличом, по мере его взросления происходит изменение когнитивной и эмоциональной составляющих материнской позиции. Если в первые три года жизни ребенка материнская позиция представляет собой принятие (за счет защитного переживания дефекта и неполного представления о нем), то с течением времени она перестраивается в сторону отвержения. Такая спонтанная материнская позиция, которая не строится на понимании психофизических особенностей ребенка, приводит к неправильным формам обучения и воспитания ребенка, поэтому она требует психологической коррекции.

В любой семье, ожидая появления ребенка, будущие родители пред­ставляют себе, как он будет расти, на кого он будет по­хож, когда и какие скажет первые слова, когда нач­нет делать свои первые шаги, какие у него появятся друзья, какие у него будут интересы и многое другое. Родители готовятся к изменениям, которые произойдут в семье после рождения малыша: маме придется на какое-то время оставить работу, возможно, родители планируют по-другому проводить свободное время, задумываются о том, кто будет помогать им ухаживать за малышом. Если мама до рождения ребенка была увлечена своей работой и уделяла ей много времени, то она думает о том, когда сможет выйти на работу, скорее всего, она уже обсуждала вместе со своим руководством этот вопрос. Родители ожидали, что рождение ребенка станет одним из самых ярких событий их жизни, а вместо этого оно оказалось событием тяжелым и невыносимым.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Биологический Отец Установить Отцовство Без Согласия Матери

Образец психолого-педагогической характеристики ученика 9 класса

По характеру Красавцев Денис, доброжелательный, идет на контакт с педагогами, детьми. На замечание реагирует спокойно, старается не допускать конфликтных ситуаций. Внешний вид Дениса всегда опрятный. В классе пытается занять лидерскую позицию, но лидером пока не является, с одноклассниками отношение ровные. Не принимает участия в классных мероприятиях. Порученное дело не выполняет.

Красавцев Денис обучается в МБОУ ООШ № 20 с 2011 года после реорганизации школ № 2 и № 20 по настоящее время. До 9 класса по решению ПМПК протокол № 13 от 19.04.2012 года Денис обучался в классе для детей с ОВЗ (ЗПР). С 1 сентября 2022 года был определен в списочный состав 9б класса (инклюзия).

Субсидия на жилье психически больному человеку

Какие права для лиц с психическими расстройствами предусмотрены жилищным законодательством? Основными вопросами, касающимися прав психически больных в сфере жилищного законодательства, являются вопросы о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях; о праве некоторых категорий психически больных на предоставление жилья вне очереди, а также сверх установленной нормы; о сохранении жилого помещения за больным, длительное время находящимся на лечении в психиатрическом стационаре или помещенным в психоневрологический интернат; о скидках по оплате жилья и коммунальных услуг и др. Указанные вопросы регулируются Жилищным кодексом РФ, введенным в действие с 1 марта 2005 г., другими федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательством субъектов РФ. Лица, вставшие на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договору социального найма (п. 2 ст. 6 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ). Эти граждане сохраняют свое право на первоочередное обеспечение жилым помещением, если они до 1 марта 2005 г. представили в уполномоченные органы исполнительной власти документы, подтверждающие это право, и на момент предоставления им жилья право на льготы сохраняют. Кто признается нуждающимся в жилом помещении? Каковы условия и порядок принятия граждан на жилищный учет? Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно п. 4 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержден постановлением Правительства от 16 июня 2006 г. № 378 [ Российская газета, 2006, 21 июня ]. К таким заболеваниям Перечень относит хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и эпилепсию с частыми припадками (коды заболеваний по МКБ-10: F 00-F 99 и G 40). Аналогичные критерии положены в основу установления диспансерного наблюдения в соответствии с ч. 1 ст. 27 Закона о психиатрической помощи. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Принятие на учет осуществляется органом местного самоуправления на основании заявления гражданина. Для принятия на учет недееспособного гражданина необходимо заявление его опекуна.С заявлением должны быть представлены документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении (ст. 52 ЖК РФ). Данным заявлением гражданин и члены его семьи выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений.Жилищный кодекс РФ не конкретизирует какого рода документ должен подтверждать наличие у гражданина заболевания, содержащегося в Перечне (справка, медицинское заключение или другое), в каком порядке и кем он выдается (ПНД, психиатрическим стационаром) или может быть запрошен. Из пояснений Минздравсоцразвития России следует, что к заявлению с просьбой о постановке на жилищный учет заявитель прилагает выписку из истории болезни из лечебного учреждения, где он наблюдается по данному заболеванию. Жилищный орган, как указывают работники министерства, при необходимости может сам обратиться в медицинское учреждение и затребовать подтверждающие документы [ Российская газета, 2006, 21 и 24 июня ]. Уполномоченные органы исполнительной власти в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления рассматривают вопросы о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и принятии их на учет на основании документов, представленных заявителем, а также документов, истребованных уполномоченными органами. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения документ о приеме на учет (или об отказе в этом) выдается или направляется заявителю по почте. Решение об отказе в признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях и принятии на учет может быть обжаловано в вышестоящих органах власти г. Москвы либо в судебном порядке. Не реже одного раза в 5 лет уполномоченные органы проводят перерегистрацию граждан, включенных в список принятых на жилищный учет, без их участия путем истребования у соответствующих организаций и граждан документов в целях подтверждения в полном объеме условий и оснований для принятия граждан на жилищный учет.Какие категории психически больных граждан имеют право на получение жилья вне очереди? По правилам ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, содержащихся в указанном выше Перечне, утвержденном постановлении Правительства РФ от 16 июня 2006 г. № 378. К ним относятся хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и эпилепсия с частыми припадками (коды заболеваний по МКБ-10: F 00-F 99 и G 40).Из формулировки Перечня можно сделать вывод, что в него вошли по существу все психические расстройства, включенные в Класс V МКБ-10, и эпилепсия, отнесенная МКБ-10 к Классу VI «Болезни нервной системы» [ Утративший силу ЖК РСФСР для лиц, страдающих тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, устанавливал право на первоочередное получение жилья (в ЖК РФ понятие «первоочередное» предоставление жилой площади отсутствует). В списке заболеваний, утвержденном приказом Минздрава СССР от 28 марта 1983 г. № 330, значились психические заболевания с хроническим течением, стойкой психотической симптоматикой и выраженными изменениями личности. К ним были отнесены лишь некоторые заболевания: шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, эпилепсия, пресенильные и сенильные психозы. ]. Критериями являются характер, степень тяжести, неблагоприятные течение и прогноз заболевания, его влияние на поведение и социальную адаптацию лица.Кто вправе рассчитывать на получение жилой площади сверх установленной нормы? В основу отнесения больных к категории граждан, имеющих право на жилое помещение сверх установленной нормы, положен тот же медицинский критерий, что и для признания больных нуждающимися в жилых помещениях, а также предоставления им права на получение жилья вне очереди. На основании ч. 2 ст. 58 ЖК РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в 2 раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, включенных в указанный выше Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 г. № 378. В этот Перечень, как уже указывалось, входят хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и эпилепсия с частыми припадками. Аналогичную норму содержит Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» применительно, однако, лишь к тем гражданам с психическими расстройствами, которые признаны инвалидами.

Рекомендуем прочесть:  Пришёл Счет За Жкх С Меньшей Суммой Долга

Дело в том что я проживаю и зарегистрирована со своим сыном , мамой и своей сестрой , и ее маленьким ребенком в квартире по социальному найму . Другого жилья у нас нет Моя сестра больна психическим заболеванием и совместное проживание с ней не возможно из за специфики ее болезни . Есть соответствующая справка от лечащего врача где указана категория ее болезни и указано что совместно с ней проживать не возможно .

Психические явления

Это, невозможность и вред длительной фармакологи­ческой редукции эмоциональной сферы требует проведения до-полдительных мероприятий, обеспечивающих защиту вегетатив­ных систем. Ориентируясь на преимущественную активацию сим­патического или парасимпатического отделов вегетативной нерв­ной системы, следует применить вегетолитические препараты, блокирующие передачу избыточной импульсации на рецепторные аппараты внутренних органов. При «личностном варианте» глав­ной задачей терапии и профилактики является проведение тща­тельно продуманной тактики патогенетической психотерапии, на­правленной на коррекцию личности. Лечение ставит своей целью активирование позитивных элементов в структуре намерений и целей личности, смещение акцентов в системе отношений в сто­рону максимальной социализации, воспитание адекватных ре­акций. В связи с тем, что следствием затяжного гипертрофирован­ного или извращенного типа психологического реагирования не­гармоничной личности будет развитие хронизированного эмоцио­нального напряжения, оправдано применение психотропной и вегетолитической терапии, о которой мы писали выше. При «психопатологическом варианте» основным элементом те­рапии будет подобранная по регистру психических расстройств фармакотерапия, длительность и интенсивность которой должны определяться психиатром. «Церебральный вариант» требует обязательного участия в ле­чении невропатологов, определения Читать далее →

F.Н. Dunbar представляет большой интерес в связи с подробным изложением в ней методики обследования больного, которая по форме и сути своей не имеет точек непосредственного соприкос­новения с психоаналитическими схемами. Психоанализ прони­кает, скорее, как дань традиции, в трактовку некоторых резуль­татов. Предложенная автором психосоматическая история болезни требует четкого сопоставления по датам событий личной жизни больного с медицинскими фактами. Обобщая 20-летний опыт ра­боты психиатра в больнице общего профиля, книга содержит большую информацию о психосоматическом обследовании боль­ных 5 групп: гипертонической болезнью, коронарной патологией, диабетом, аллергическими заболеваниями и травмами. Основной задачей обследования больных F. Н. Dunbar считает определение условий, при которых эмоциональное напряжение становится хро­ническим Читать далее →

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Жене Получать Пенсию Умершего Мужа Вместо Своей

Когда можно оформить опекунство над матерью

  1. Дочь может оформить опекунство над матерью инвалидом.
  2. Если женщина страдает расстройствами психики, то опеку возможно установить в судебном порядке, через признание ее недееспособной.
  3. Если это не так, то мать сама может обратиться в органы опеки и попечительства с просьбой предоставить ей опекуна.
  • Попечитель подает заявление в органы опеки о желании стать опекуном матери.
  • Вместе с заявлением представляется необходимый пакет документов.
  • Кандидат в опекуны ожидает прихода работников из органов опеки и попечительства по месту регистрации для оценки условий проживания и составления соответствующего акта.
  • Представитель попечительских органов приходит домой к опекуну и выносит решение о соответствии жилья законодательным и санитарным нормам.
  • На протяжении 10 календарных дней комиссия принимает решение об одобрении заявки или отказе.
  • Учебно-методический комплекс «Судебная психиатрия» печатается по решению кафедры «Уголовно-правовые дисциплины» иубиП от 30 сентября 2010 года (протокол №1)

    Обсуждение практических вопросов по теме. Рассмотрение определения и структуры личности, сущности, причин и структурно-динамических характеристик расстройств личности, их типологии. Психопатии и патологические развития личности. Мотивация противоправных действий психопатических личностей. Судебно-психиатрическая оценка расстройств личности. Психогенные (реактивные) состояния в судебно-психиатрической клинике. Формы реактивных состояний, их течение. Патоморфоз (изменение современной клинической картины) психогенных состояний. Судебно-психиатрическая оценка психогенных состояний. Обсуждение определения и задач психиатрии катастроф, понятия о первичных и вторичных жертвах. Посттравматическое стрессовое расстройство («вьетнамский синдром»), судебно-психиатрическая оценка.

    Итак, теперь мы можем ответить на вопрос, почему одни люди достаточно легко и свободно играют в азартные игры, а другие (предрасположенные, при наличии дополнительных условий) переходят Рубикон, и по большому счету ставкой в азартной игре делают свою жизнь. Именно таких людей описал Гумилев в стихотворении «Крест»:

    Если в обычном классе умственно отсталый ребёнок — Сайт topmpk

    О чём необходимо сказать вначале? О том, что педагогам крайне важно изучить особенности детей с умственной отсталостью перед тем, как с ними работать. Дело в том, что умственную отсталость часто путают с задержкой психического развития, а эти понятия очень сильно отличаются друг от друга! Кроме того, и умственная отсталость тоже может быть разной – от лёгкой до глубокой, и со своими особенностями и нюансами, без учёта которых добиться успеха будет сложно, а иногда и невозможно (т.к. педагог не будет знать – что под силу ребёнку, в чём ему необходима помощь и какая, а с чем он никогда не сможет справиться, как бы ни старался).

    Второе. Очень важно познакомиться (чем ближе, тем лучше) с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) и с программой для детей с умственной отсталостью (её можно найти на нашем сайте вот на этой страничке — жмите, это ссылка на страницу). В ФГОС определены планируемые результаты, которых необходимо достичь к концу обучения, а также все условия для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью. А в программе подробно, по классам, расписано всё содержание: чему конкретно учить, когда и по каким темам.

    Умственная отсталость у новорожденных

    . ъВ 5 лет поставлен диагноз-олигофрения в степени дебильности ( если не ошибаюсь)ъ—скорее всего всеже ошиблись. С таким дягнозом даже в армию не берут, и университетах не учатся (хотя за взятку все может). У самой брат такой. Рисует хорошо, ето да. Закончил спец.школу, нашли ему работу помошника маляра

    мой тоже ходил в нормальный детский сад, я чувствовала что что то не так. в 3 года стопорнулось развитие -хотя все вокруг успокаивали. сама повела ребенка к детскому психиатру, потом на комиссию . Психиатр выдал справку, как сейчас помню -82 форма грубая. А на комиссии старый врач предложил перевести сына в спец детский сад, где с ним будут работать специалисты. Когда я дала согласие — комисия очень удивилась- я единственная кто это сделала сразу без скандала. На меня ополчились все родственники, даже родная мама. Садик оказался очень хороший, обстановка , питание + специалисты. Сад на датации губернатора нашей области, оказывается в него очередь на несколько лет, и мне повезло. Ребенок проходил туда полтора года. каждые полгода комиссия. я сама видела как мой сын меняется. После этого садика мой сын пошел в нормальную школу, в 5 том классе с него сняли все диагнозы. Сейчас он в 10 м. Учится хорошо. иногда думаю -«А что было бы если я пошла бы на поводу у родственников?». Пару лет назад я встретила женщину. которая отказалась от садика, мотивируя, что ее дочь абсолютно номальна, сейчас девочка учится в специнтернате. (Я не из Питера. живу в Сибири)