Характеристика На Опекаемого Плохого Ученика Начальной Школы

Характеристика опекаемого ученика

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Характеристика На Опекаемого Плохого Ученика Начальной Школы

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Характеристика На Опекаемого Плохого Ученика Начальной Школы

За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, тяжело завершила 7 класс. За время учебы проявился как воспитанник с высочайшими учебными возможностями. Галина Владимировна нередко навещает среднее учебное заведение, увлекается не столько удачами Кирилла, ведь и делами класса. Публикуя мат-лы на вебсайте (объяснении, заметки, исследования и другие. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за единым темпом работы класса. Доминирующий вид памяти (визуальная, слуховая, перемешанная) Уровень речевого становления.

Все воспитанники класса энергично участвуют в публичной жизни класса и средние учебные заведения. готовят торжества для воспитателей, собственных опекунов, иных воспитанников средние учебные заведения. МОУ Центральной общеобразовательной средние учебные заведения 9 Горшунову Александру Вячеславовну, 2003 года рождения, живущую по адресу: Манауз, Болотная, д характеристика ученика 2 класса начальной школы образец . Хотя есть и дети, которые обучаются без охоты, у их отсутствует энтузиазм к учебе: (воспитанники, у котрых энтузиазм у учебе отсутствует). Хотя узнав, про то, собственно прежняя мужа продолжает кутить не наблюдает за дочерью, он принял решение отобрать Александру к себе. Раевского 15 45 Отправляя который был использован на вебсайт, создатель бескорыстно, в отсутствии притязании авторского гонорары, передает редакции права на внедрение которые были использованы в платных или же некоммерческих целях, а именно, право на воссоздание, общественный показ, перевод и переработку творения, доведение до повального сведения в соотв. С этими ребятами и их опекунами проводится разъяснительная работа по уничтожению обстоятельств регулярных опозданий. Тематический каталог по Заморскому языку Тематический каталога для Потрясающего управляющего Публикуйте известия и раскрывайте свежие темы. Форум преподавателей дошкольного образования Форум воспитателей вспомогательного образования Форум преподавателей, работающих в вечерних школах Умение: литература, кино, театр и др виды PC, техника, аксессуары и все, собственно с сиим соединено Работа форума и web-сайта. Со стороны эти семьи поддерживают хорошие дела, хотя тут наличествует обоюдное апатия, имеют место неизменные фамильные инциденты.

Рекомендуем прочесть:  Срок Полезного Использования Металлических Стеллажей

Характеристика на слабого ученика начальной школы

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Характеристика На Опекаемого Плохого Ученика Начальной Школы

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужно Предоставить После Рождения Ребенка На Работу

В характеристике показана социально-педагогическая деятельность семьи с приёмным ребёнком, что способствует улучшению семейного микроклимата и коррекции детско-родительских взаимоотношений. Материал предназначается учителям, молодым специалистам и студентам педагогических ВУЗов и педагогических колледжей для оказания помощи в организации работы с родителями.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.

Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Характеристика на опекаемого ученика

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

…………… обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Родилось Детей На 03072022

Характеристика на родителя: образец

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.
  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Характеристика На Опекаемого Плохого Ученика Начальной Школы

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Почти всем приходилось связываться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Как правило обязательно было явиться к специалисту по кадрам с характеристикой. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время поступать на работу, или занять почетную должность. В социалистическом прошлом доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристики, совсем другое выдавать. Мы нашли бланк, который поможет сохранить время изготовления правильного документа.

Попова Галина Григорьевна — учитель начальных классов ->

Необходимо указать также отношение ребёнка к общественным делам, участие в них, отношение к поручениям в классе и умение их выполнять. Умение школьника организовать свой досуг путём посещения кружков и спортивных секций также должно найти отражение в характеристике. Отношения в семье между родителями, отношение родителей к ребёнку играют важную роль в воспитании школьника. Сведения о них не помешают учителю и воспитателю. Предлагаю некий шаблон характеристики.

Учителю часто приходится писать характеристику учащимся, которые переходят в другую школу, переезжают в дугой город или отправляются в санаторий. Встаёт вопрос какие сведения можно (нужно) указать в ней. Думаю, надо описать, насколько ребёнок коммуникабелен, описать качества его характера. Обязательно указать его отношение к учебной деятельности, к самостоятельной работе, уровень самостоятельности. Важна информация об активности ученика на уроках, о его интересах, об успеваемости.