Техпаспорт На Квартиру Госпошлина

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Техпаспорт На Квартиру Госпошлина. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  1. При оформлении наследства нужно предоставить:
  • нотариальную справку;
  • свидетельство о смерти бывшего хозяина квартиры, оформившего документ наследования.
  1. Если потребность в техпаспорте возникла в результате планируемой перепланировки помещения, к основному пакету документов добавляется разрешение отдела или управления архитектуры.
  2. Если речь идет о приватизации жилого помещения, потребуется справка №7, за которой следует обратиться в паспортный стол, и договор найма жилого помещения.

В техпаспорте перечислены имеющиеся в квартире технические коммуникации и дано описание материалов, из которых изготовлены основные конструктивные элементы помещения — пол, стены, потолок, оконные и дверные проемы. Эти сведения смогут понадобиться при осуществлении капитального ремонта квартиры или проведении перепланировки.

Какие документы нужно предоставить, чтобы получить технический паспорт на квартиру?

В соответствии с законодательством действие технического паспорта не ограничено во времени. Граждане, проживающие в приватизированном или муниципальном жилье, в планах которых отсутствует реконструкция или продажа квартиры, могут не беспокоиться о замене техпаспорта.

Для получения данной выписки нужно обратиться в органы БТИ и предоставить им пакет документации. Так же можно обратиться в МФЦ, где в течение 14 дней, в порядке очереди вам выдадут справку.

Техпаспорт на квартиру – как заказать технический паспорт в БТИ через ГосУслуги

Любые выписки из технического паспорта нужно заказывать в бюро технической инвентаризации (БТИ), в том городе, где располагается объект. В крупных городах есть возможность выполнить заказ такого документа через сайт организации. Сведения, которые вносят в документ, регламентируются законодательством: жилищным и градостроительным кодексом.

На квартиру

То же самое можно сделать и в МФЦ, но при этом сроки будут затягиваться, ведь это организации, выполняющие разную работу, а значит, алгоритм выдачи будет хуже, чем в случае с БТИ, в котором оформление подобных документов «поставлено на конвейер».

  • этажность здания (основную и подземную часть);
  • год ввода в эксплуатацию (капитального ремонта или плановой реконструкции);
  • процент износа строительных конструкций;
  • назначение помещений;
  • этаж;
  • количество жилых комнат;
  • инвентаризационная стоимость (при наличии соответствующей оценки).

Как получить технический паспорт на квартиру

  • наименование предприятия (территориальное подразделение БТИ);
  • субъект РФ (область, город, иное муниципальное образование);
  • почтовый адрес объекта недвижимости;
  • архивный и кадастровый номера;
  • дату составления.

Куда лучше обратиться – БТИ или МФЦ

Сначала у сотрудника МФЦ нужно взять реквизиты на оплату изготовления технического паспорта и талон с номером очереди, если очередь электронная. Оплатите услугу на кассе, которая обычно находится в самом здании МФЦ, уточнить можно у того же сотрудника. Стоит заказа от 900 рублей. Стоимость законом не установлена, поэтому ее устанавливает отделение БТИ, откуда МФЦ и заказывает техпаспорт. Все зависит от срочности и нужен ли выезд техника.

Рекомендуем прочесть:  На основание какого закона производится строительно технической экспертизы

  • В графе «адрес» должен быть указан полный адрес объекта, включая индекс, субъект РФ, информация об административном округе, сведения районах городах. Указывается дата обследования специалистами БТИ объекта недвижимости.
  • В разделе 1 «Общие сведения» обозначается использование объекте по назначению или нет. Специалисты обозначают год ввода объекта в эксплуатацию. Приводится общая и жилая площадь недвижимости. Обозначаются бывшие кадастровые и инвентаризационные номера квартиры или частого дома.
  • В разделе «Примечание» обозначается информация об отсутствии разрешения на строительство и другие важные сведения об объекте недвижимости.
  • В разделе «Состав объекта» указывается количество помещений, наименование комнат, сведения о земельном участке. Общая площадь квартиры и здания, объем, высота сооружения.
  • В разделе 4 обозначается информация о правообладателях объекта.
  • В разделе 5 заполняется информация о ситуационном плане. При наличии кадастрового паспорта на земельный участок не разрешаются его повторные обмеры. Ситуационный план готовится отдельно и обозначает всю информация о близлежащих зданиях, сооружениях, угодьях. Раздел 4.1 заполняется в случае, если изданы акты, которые устанавливают координаты зданий и сооружений.
  • В разделе 6 обозначается информация о благоустройстве объекта ИЖС. Указываются все вспомогательные помещения и вид благоустройства – система отопления, потолки, материал, из которых изготавливаются стены, перегородки в квартире или частном доме.
  • В разделе 7 указывается поэтажный план здания, который готовится на основе проведенных измерений.
  • Раздел 8 содержит сведения об экспликации к поэтажному плану дома.

Как заказать паспорт БТИ на квартиру

Нужно обратиться с заявлением в БТИ, оплатить сбор и работу специалистов. При необходимости обследования жилого помещения согласуется дата выезда специалистов к заявителю, проводятся необходимые изменения и фиксация технических параметров жилья.

Содержание

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

По разрешению жилищной комиссии (срок получения – до 45 дней) делают запланированные изменения. После – вызывают специалиста БТИ для проверки, чтобы оформить новый документ на недвижимость. В этой ситуации недостаточно знать, как получить техпаспорт на квартиру. Для корректного расчета следует учесть все расходы. Общие затраты времени могут составить до года и более.

Разбирая, что такое технический паспорт квартиры, отметим, что это бумага, содержащая технические ведомости об объекте. Это тот документ, что обязательно переходит новому хозяину вместе с жильём. Чтобы лучше понять, что такое техпаспорт, рассмотрим его основное значение и ведомости, которые прописываются в нём.

Содержание

Техпаспорт является результатом проведения инвентаризации объектов недвижимости, расположенных в Российской Федерации. Также паспорт дома и план служит весомым аргументом в различных спорах, особенно это касается долевого строительства. Например, в случаях, когда при сдаче дома в эксплуатацию фактическая площадь здания не совпадает с документальной и это приводит к конфликту между покупателем и владельцем. Зачем сразу обращаться в тот же суд? Юрист с летним опытом работы в области Гражданского законодательства.

Как правило, если речь идет о жилом помещении, то он составляется либо при первичной инвентаризации, которая происходит в случае постройки новых домов, либо при вторичной или внеплановой инвентаризации. Она отражает все изменения, сделанные в объекте капитального строительства (изменении инженерных коммуникаций, реконструкции, перепланировки). Все это должно быть согласовано с БТИ и может проводиться только с его разрешения.

Рекомендуем прочесть:  При переезде надо ли сообщать в соцзащиту чтобы не потерять ветеранские выплаты

Если обращаться за техпаспортом, ныне он называется техплан, что по сути то же самое, в МФЦ (многофункциональный центр), то придется уплатить уже 1200 рублей. 1000 рублей – пошлина, 200 рублей – стоимость услуги. При этом вам придется предоставить паспорт копию и оригинал. Копия должна быть заверена нотариусом.

Как получить технический паспорт на квартиру в БТИ? Какова его цена, и какие документы нужны, чтобы заказать

При покупке или продаже недвижимости покупатели и собственники сталкиваются с необходимостью предъявления технического паспорта жилого помещения. Документ может дать большое количество важной информации владельцу, полезной во многих случаях. Оформление бумаги не принесет больших трудностей.

С 2013 года начал действовать закон, в соответствии с которым кадастровый паспорт необходим при регистрации и перерегистрации квартир и земельных участков как новых, так и тех, с которыми уже давно не совершалось никаких операций.

Как и где оплатить госпошлину за кадастровый паспорт

  • Приватизация квартиры/земельного участка
  • Государственная регистрация
  • Купля-продажа, аренда, дарение, наследование
  • Ипотечное кредитование
  • Капитальный ремонт и перепланировка
  • Субсидирование
  • Судебные разбирательства относительно недвижимости

Общие сведения о кадастровом паспорте

Один из способов получения кадастрового паспорта — через законного представителя. Для этого необходимо предварительно составить и нотариально заверить доверенность на данное действие. В связи с этим часто возникает вопрос, если кто-либо оплачивает госпошлину вместо заявителя, чье имя должно значиться в квитанции. Ответ однозначен — ФИО того, кто оплачивает, так как это не влияет на получение кадастрового паспорта.

В техпаспорте перечислены имеющиеся в квартире технические коммуникации и дано описание материалов, из которых изготовлены основные конструктивные элементы помещения — пол, стены, потолок, оконные и дверные проемы. Эти сведения смогут понадобиться при осуществлении капитального ремонта квартиры или проведении перепланировки.

Технический паспорт на квартиру: где получить и как выглядит

  1. По телефону или во время предварительного визита узнать о распорядке работы бюро;
  2. Написать заявление на имя начальника с указанием конкретных причин для получения паспорта;
  3. Подать заявление и необходимый пакет документов на рассмотрение сотруднику БТИ;
  4. Назначит удобное время для выезда на объект специалиста, который произведет необходимые замеры в квартире;
  5. После сообщения из БТИ о том, что паспорт готов, явиться за получением документа.

Как выглядит технический паспорт?

  • сведения о собственнике квартиры,
  • данные об общей и полезной площади, количестве комнат, наличии служебных помещений,
  • инвентаризационная стоимость жилища;
  • графический план с указанием внутренних границ квартиры;
  • экспликация, или словесное описание всех помещений;
  • общая информация о здании — этажность, характеристика крыши и фундамента, материала стен и другие данные.

  • Форма 1 – в ней указывается площадь и объема жилого здания и дополнительных строений (сооружений).
  • Форма 2 – в ней приводится техническое описание объекта недвижимости и степень его износа.
  • Форма 3 – рассчитывается инвентаризационная стоимость квартиры или частного дома.
Рекомендуем прочесть:  Судебная практика поздно обратилась за субсидией при рождении ребенка по программе молодая семья

Как заказать паспорт БТИ на квартиру

Собственник или наниматель недвижимости обращаются, чтобы заменить паспорт БТИ на квартиру, если истек его фактический срок действия. Предусмотрена возможность восстановить паспорт в случае его утери, порче и при других обстоятельствах.

Образец

  • заявление;
  • паспорт собственника (правообладателя) недвижимости;
  • прежний техпаспорт (если он оформлялся ранее);
  • кадастровую документацию на недвижимости – паспорт или выписку ЕГРН;
  • ситуационный, поэтажный план здания;
  • технический план объекта недвижимости;
  • правоустанавливающий документ на недвижимость – выписку или свидетельство о собственности;
  • документ об оплате сбора.

Во всех случаях требуется заполнять специальное заявление на согласование перепланировки. Сделать это можно непосредственно при подаче документов. Лучше всего воспользоваться образцом и бланком, которые предоставит специалист. Представленный ниже пример бланки может использоваться для ознакомления:

Несмотря на достаточно солидные затраты на согласование перепланировки, ничего не делать – тоже плохая идея. Одно дело, если после отказа в согласовании собственник отказался от своей затеи. И совсем другое, если человек решил выполнить самовольную перепланировку.

Для юридических лиц

Одним из основных документов, предоставляемых при согласовании перепланировки, является выписка из ЕГРН. На момент написания данной статьи эта выписка является аналогом свидетельства о праве собственности. Но в отличие от последнего документа, выписка обычно заказывается непосредственно перед теми или иными действиями, связанными с жильем. Как следствие, для заказа новой выписки придется оплатить госпошлину в размере 300 рублей.

  • получение архивного плана;
  • подготовка проекта;
  • согласование в МЧС, Ростехнадзоре и других инстанциях;
  • передача заявления и сопроводительной документации в жилищную инспекцию муниципалитета;
  • после положительного ответа – выполнение общестроительных и отделочных работ;
  • проверка объекта и оформление нового техпаспорта на квартиру;
  • регистрация в «Росреестре» сделанных изменений.

Помимо этого в документе указывается то, из какого материала выполнены внешние и внутренние перегородки. Кроме того, техпаспорт на квартиру — это еще и подробный масштабированный план, в котором указано расположение всех окон, дверей и проемов.

Для чего нужен

Паспорт изготавливается на основании технического плана. План передается в БТИ, где оформляются технический и кадастровый паспорта. Между этими документами есть существенные различия. Прежде чем подать заявление, нужно оплатить услугу в отделении банка или в самом БТИ, при наличии кассы или терминала.

При необходимости, техпаспорт может быть изготовлен и за менее длительный срок, обычно за 1-3 дня. Но за срочность придется заплатить уже дороже. Как правило, для изготовления техпаспорта в столь короткое время запрашивается двойной тариф. Квитанция об оплате услуг БТИ прилагается к остальным документам, подаваемым вместе с заявлением.

Оформление технического паспорта на квартиру или иное жилье не является ни дорогостоящей, ни сколько-нибудь сложной процедурой. При представлении всех необходимых документов отказа в их приеме не последует. Останется лишь дождаться изготовления техпаспорта.

Стоимость технического паспорта на квартиру в БТИ, особенности оформления

Если в БТИ есть архивная копия до 5 лет, то стоимость Технического паспорта составляет 2360 рублей. Если требуется выезд инспектора, тогда Технический паспорт будет стоить 8000-15000 рублей, в зависимости от площади квартиры.