Правительственное Постановление №354 В Редакции 2022г

Новые законы в 2022 году

Удивительно, но наша Государственная дума не сидит без дела. На головы российских граждан, как из рога изобилия, сыпятся новые законы и подзаконные акты, которые все больше загоняют народ в определенные рамки, постепенно урезают свободы и упорядочивают жизнь простых людей в нашей, погрязшей в беспорядке стране. Стало модно упорядочивать все: где и как хранить персональные данные, кого считать иностранным агентом, ругаться ли человеку матом, какие митинги считаются правильными, а какие нет, заблокировать интернет-сайт или оставить и прочее, и прочее. Запретительный подход наших законодателей к регулированию человеческой жизни стал не просто очевиден, он стал неприлично бросаться в глаза. Итак, какие новые законы в 2022 году будут ограничивать наше существование?

Кроме того, нам, наконец-то, не потребуется лупа. До 2022 года, все производители питания указывали состав продукта самым мелким почерком, чтобы не позволять покупателям свободно читать этикетки и выяснять состав компонентов. С 1 января такие ухищрения будут считаться нарушением закона о защите прав потребителей и караться огромными штрафами. К сожалению, нашим корреспондентам не удалось выяснить, будет ли наложен запрет на ввоз пальмового масла и применение его при изготовлении выпечки и молочных продуктов.

Правительственное Постановление №354 В Редакции 2022г

2. Вводится новый документ — «журнал осмотров» в который вносятся данные о техническом состояние элементов общего имущества, а также выявленные в ходе осеннего осмотра неисправности и повреждения. Данный журнал включен в перечень технической документации на многоквартирный дом.

2. Вступает в силу с 01 марта 2022 года. Аварийно-диспетчерское обслуживание заменено на «аварийно-диспетчерская служба» и расширены ее обязанности. Таким образом управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны создавать свою аварийно-диспетчерскую службу или заключать договора с организациями осуществляющими деятельности аварийно-диспетчерской службы.

Новое в законе об отпуске – сгорают или копятся неиспользованные отпуска за предыдущие годы

Также с 1 января 2022 года можно получить уже утвержденный отпуск для предпенсионеров. Граждане достигшие 55 лет (женщины) и 60 (мужчины) теперь имеют право ежегодно уходить в отпуск на два рабочих дня в целях прохождения диспансеризации. К слову, такой вид отпуска установлен и для всех остальных работников, но получить они его вправе только раз в три года.

Закон об отпусках с изменениями и дополнениями в 2022-2022 годах – это ни что иное, как Трудовой кодекс РФ. Таким образом, нормы трудового законодательства, в том числе, нормы, регулирующие взаимоотношения между работником и работодателем по поводу предоставления отпуска (право на отдых от работы – это одно из основных прав, гарантированных трудящимся ст. 21), необходимо искать прежде всего там.

Изменения в — сфере управления — МКД в — 2022 — году

Елена Шерешовец отметила, что особых изменений на самом деле не произошло, так как государственный жилищный инспектор, приходя в управляющую организацию, всегда проверял выполнение требований ПП РФ № 491 и ПП РФ № 354. ГЖИ штрафовала за нарушения этих правил, указанных в этих постановлениях и раньше. Просто теперь такие проверки законодательно утвердили.

Управляющие организации боялись штрафов за ГИС ЖКХ с 1 января 2022 года. Особенно штрафа за нарушение лицензионных требований по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ. Хорошая новость – законодатели передумали, и неразмещение сведений или неразмещение достоверной информации в системе теперь не влечёт штрафа за нарушение лицензионных требований.

Рекомендуем прочесть:  На Какие Нужды Идет Родительская Плата За Детский Сад

Развитие экологического законодательства 2022: нововведения, которые нас ждут

Утилизация отходов — использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация).

Нормы нового законодательства вступают в силу поэтапно, и следующий этап ожидает нас 1 января 2022 г. Согласно ФЗ-219, с этой даты на объектах I категории стационарные источники необходимо будет оснащать автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ и их концентрации, а также техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме и (или) о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ и о их концентрации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга.

Новый порядок оплаты отопления

Однако, значительная часть субъектов РФ не пожелали применять на своих территориях новый порядок оплаты отопления, сохранив круглогодичную оплату отопления, и буквально за неделю до планируемого истечения срока действия Правил 307 было обнародовано постановление Правительства РФ от 17.12.2014 N1380 (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 22 декабря 2014 года, вступило в силу 30 декабря 2014 года). Надо отметить, что такой «новогодний подарок» весьма ощутимо увеличил расходы тех организаций, которые (как это, собственно, и должно быть при ответственном подходе к делу) провели мероприятия по подготовке к переходу на Правила 354 – установили новое программное обеспечение, провели корректировку платы за отопление (Правилами 354 такая корректировка не предусматривалась, ее надо было провести в период действия Правил 307), осуществили ряд других действий. Но запланированной ранее отмены Правил 307 не произошло, и все подготовительные мероприятия оказались напрасными. Интересно, что органы госвласти подавляющей части субъектов РФ, в которых действовали Правила 307, даже не планировали принимать какие-либо региональные нормативные правовые акты, соответствующие новому порядку оплаты отопления, утвержденному Правилами 354 (например, НПА устанавливающие нормативы потребления теплоэнергии на отопление именно в месяцы отопительного периода, другие необходимые НПА).

«е) при наличии технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии размер платы за тепловую энергию, поставленную в многоквартирный дом, не оборудованный таким прибором учета, а также поставленную в многоквартирный дом по истечении 2 месяцев после выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (по истечении срока его эксплуатации), размер платы за поставленную тепловую энергию при непредставлении исполнителем сведений о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в сроки, установленные законодательством или договором ресурсоснабжения, при недопуске исполнителем 2 и более раз представителей ресурсоснабжающей организации для проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии (проверки достоверности представленных сведений о показаниях такого прибора учета) определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и суммарной площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с применением повышающего коэффициента, величина которого в 2022 году устанавливается в размере, равном 1,4, а с 1 января 2022 г. — 1,5. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт».

Рекомендуем прочесть:  Социальная Карта Московской Области Как Оформить Проездной На Метро

Постановление Правительства РФ от № 1090

б) в пункте 27 слова «техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом» заменить словами «техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вносить в такие документы необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом».

е) нарушение лицензионного требования, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3 настоящего Положения, в части отказа от передачи, осуществляемой в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, ключей от помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, электронных кодов доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества в многоквартирном доме, и иных технических средств и оборудования, необходимых для эксплуатации многоквартирного дома и управления им (далее — техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование), принявшим на себя обязательства по управлению многоквартирным домом управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме, либо уклонение от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования указанным лицам, либо нарушение предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка и сроков передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов, технических средств и оборудования;

Изменения в ТК РФ с 1 января 2022 года коснутся многих граждан России

С первого дня января 2022 года запустится процесс выхода на пенсию, согласно новому пенсионному возрасту. Введение новой пенсионной системы будет происходить поэтапно. Переходной период растянется на 24 года. На протяжении данного временного отрезка пенсионный возраст будет повышаться каждые 24 месяца на 1 год. Женское население России будет выходить на пенсию в возрасте 63 лет, а мужчины в 65 лет.

С наступлением первого месяца 2022 года россиян ожидает масса изменений в Трудовом кодексе. Они коснутся работающей категории людей, а также и пенсионеров. Ряд законопроектов, которые вступят в свое действие с 1 января 2022 года, повлияют на привычную жизнь россиян, особенно предпенсионного и пенсионного возраста. Также определенные изменения коснутся и трудящегося населения России. Кроме этого, в 2022 году некоторые январские выходные и 23 февраля будут перенесены на май того же года.

Коммунальные отходы: все о новых правилах вывоза мусора

  • Напишите в УК заявление о перерасчете платы, если вы можете документами доказать, что на самом деле в квартире живет гораздо меньше людей. Принесите в УК свой договор с жильцами, которым сдаете квартиру: в нем прописывается не только имя того, кто снимает жилье, но и всех, кто с ним живет. Также поможет копия временной регистрации по другому адресу.
  • Следите, чтобы у УК всегда была актуальная информация от вас о реальном количестве жильцов. Если вы не сообщите УК правильные данные сами, их сообщат соседи. Сомневаемся, что эта информация будет соответствовать действительности.
  • Не прописывайте в квартиру фиктивных жильцов — они жить не будут, а вам придется платить за вывоз мусора за каждого из них.
Рекомендуем прочесть:  Почему пристав списывает сумму штрафа 3 раза

Важно: при обнаружении несанкционированного места складирования ТКО объемом более 1 кубометра региональный оператор обязан пожаловаться в уполномоченные органы и высылать собственнику земельного участка уведомление о необходимости ликвидации этой свалки. Собственнику участка надо будет самостоятельно ликвидировать свалку или заключить договор с региональным оператором в течение 30 дней. Если свалка так и не будет ликвидирована, региональный оператор устранит ее сам и через суд взыщет с собственника участка свои расходы. Так написано в пунктах 16-17 ПП №1156.

Новый платеж за ЖКХ за вывоз мусора внезапно

Также, если в вашем доме сбор мусора осуществляется раздельно, либо при наличии договоренности с региональным оператором, расчет платы может производиться исходя из суммарного объема вывезенных контейнеров с мусором, разделенного между квартирами пропорционально их площади (абз. 3 п.148.30 Правил № 354).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Правилами определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4.04.2022 г. № 269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов».

Правительственное Постановление №354 В Редакции 2022г

за каждые 3 °С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40 °С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 °С до нормативной; не более 8 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 °С до 12 °С; не более 4 часов единовременно — при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 °С до 10 °С

Изменения в Жилищном кодексе РФ с 3 апреля 2022 года

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) — письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;