Молодой Учитель Программа

Льготная ипотека для молодых учителей в 2022 году

  1. Процентная ставка по займу не превышает порог в 8,5% для жилья на вторичном рынке (готовое жилье в многоквартирном доме), либо порог в 10,5% для жилья на первичном рынке (в доме, готовящемся к сдаче в эксплуатацию)
  2. Процентная ставка по кредиту на строительство или приобретение жилого дома не превышает порог в 10,5%
  3. Сумма первоначального взноса составляет от 10 до 30% от стоимости приобретаемого жилья. Заемщик самостоятельно определяет порог вносимой суммы, ориентируясь на собственные пожелания и финансовые возможности
  4. У будущего заемщика есть возможность отказаться от участия в договорах страхования.
  5. При расчете доступной суммы займа есть возможность включить до 4 созаемщиков (считая самого учителя)
  6. Ипотека предоставляется на период до 30 лет.
  • Обратиться в органы самоуправления по месту жительства с целью получения консультации. Дело в том, что проект частично финансирует Министерство образования и науки и участие региона в программе должно быть согласовано и подтверждено договором.
  • Собрать пакет документов и оформить заявление на регистрацию в программе социального ипотечного кредитования.
  • Получить сертификат участника.
  • Отправиться в кредитное учреждение для оформления ипотеки.

Ипотека для молодых учителей

Сколько мы с коллегами не бьемся по поводу учительской ипотеки, никаких сдвигов. Куда только не обращались, письма не писали, собрания ни посещали, они только все отмахиваются,говорят, что некогда этим заниматься, у них много других проектов. Раз в пол года пришлют какую-нибудь бумажку ни о чем, лишь бы мы их не доставали.

Могу поделиться. Побывала в профсоюзе, где мне ПОПУЛЯРНО объяснили, что двухкомнатная квартира в Москве стоит в среднем 6 500 000 р. Даже если город, департамент или кто-то еще выделит 20%, то что бы погасить оставшуюся часть долга мы, дорогие, должны получать 130 000 р. Вопрос, для кого ЭТА программа? Кстати об однокомнатной квартире речь можно вообще не заводить. Цитата: «А зачем молодой семье ТАКАЯ квартира?». И что можно на это ответить?

Льготная ипотека молодым учителям 2022, предоставление жилья, Учительский дом

Если молодого учителя заинтересуют условия льготной ипотеки и его кандидатура подходит для участия в программе, ему предстоит собрать ряд документов и подать заявку на участие. После того, как заявка утверждена и получен сертификат — можно отправляться в банк. Как правило льготные ипотечные кредиты выдают не все банки, а только участвующие в программе.

Следует обратить внимание, что путь молодого учителя к кредиту не прост, тут одного желания мало. Изначально соответствующую инициативу должна проявить региональная администрация, на местах должна иметь место утвержденная высшим органом исполнительной власти субъекта Федерации программа ипотечного кредитования молодых учителей. Региону необходимо заключить с Министерством образования и науки РФ соглашение о софинансировании программы. В то же время сам учитель должен подтвердить право на участие в программе, получить в уполномоченном органе сертификат участника программы.

Рекомендуем прочесть:  Судебные приставы сделали обриминение квартиры что можно а что нельзя

Программа работы с молодыми педагогами Школа молодого учителя

Профессиональное становление педагога проходит тем успешнее, чем шире возможности его самореализации в профессиональной деятельности. В связи с этим основными формами обучения в школе стали интерактивные формы: интерактивные лекции, мастер-классы, ролевые игры, психологические тренинги, моделирование уроков и педагогических ситуаций, творческие отчеты, открытые уроки, защита методических разработок.

Большую эффективность по сравнению с традиционными формами работы (беседами, консультациями, посещением и обсуждением уроков) имеют новые нетрадиционные или модернизированные: психологические тренинги, творческие лаборатории, психолого­педагогические деловые игры, диспуты, конкурсы, круглые столы совместно с родителями и учениками, «мозговые штурмы», разработка и презентация моделей уроков, презентация себя как учителя, классного руководителя, защита творческих работ, передача педагогического опыта от поколения к поколению учителями­мастерами. Именно они ускоряют процесс вхождения начинающего учителя в образовательную, педагогическую среду. Он чувствует себя увереннее, закрепляется его убеждение в правильном выборе профессии. В результате молодые коллеги смело идут на аттестацию на более высокую квалификационную категорию, растет их профессионализм.

Программы для молодых специалистов в 2022 году

Для того чтобы стать участником программы молодой учитель, молодым людям необходимо собрать список необходимых документов (весь перечень находится в местных органах самоуправления) и подать заявку на участие. После того как участник программы утвержден, ему выдается сертификат на получение субсидии.

  1. льготная ипотека с пониженной процентной ставкой (не более 8.5%), минимальной суммой первоначального взноса (сумму можно внести из регионального бюджета) и длительный срок кредитования;
  2. жилищные кооперативы для учителей – проект «Учительский дом»;
  3. льготная аренда жилья – проект «Доходные дома»;
  4. покупка нового жилья по доступной цене.

Организация наставничества в школе с молодыми педагогами

Наставничество стимулирует потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствует его профессиональной и личностной самореализации. Эффективность системы наставничества помогает руководителям образовательных учреждений, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых учителей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность. В процессе наставничества затрагиваются интересы трех субъектов взаимодействия: молодого педагога, учителя — наставника и школы. [4, с. 77]. Молодой педагог получает знания, развивает навыки и умения, компетентности, повышает свой профессиональный уровень и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать конструктивные отношения с наставником, коллегами; приобретает информацию о деятельности организации, в которой он работает. Учитель — наставник развивает свои профессиональные качества; методические, методологические, психолого — педагогические, информационные. Образовательное учреждение повышает культурный и профессиональный уровень подготовки кадров; улучшаются взаимоотношения между коллегами [7, с. 84].

Рекомендуем прочесть:  Размер губернаторских выплат на второго ребёнка в курске

Организация наставничества в процессе повышения профессиональной компетентности молодого учителя проходит поэтапно и включает в себя формирование и развитие профессиональной компетентности педагога (Нормативно-правовой, методологической, психолого-педагогической. Предметно-методической, информационной), поэтому наставник может выстраивать свою деятельность в три этапа:

Проект по теме: Молодой учитель (программа привлечения молодых специалистов в школы Берёзовского городского округа)

Берёзовский городской округ не исключение. Старение педагогических кадров для нашего города является серьезной проблемой. По итогам 2012 года по числу учителей пенсионного возраста наш город на последнем месте в области. Из 276 педагогов – 102 пенсионного возраста, что составляет 36,9 %. А средний возраст учителей нашего города 43 года. Не хватает учителей начальных классов, математики, физики, русского языка, истории, географии. Как отметила начальник Управления образования Берёзовского городского округа Тетерина Наталья Алексеевна: «Это результат отсутствия профориентационной работы на педагогическую профессию, самоуспокоенность руководителей образовательных учреждений по формированию перспективной кадровой программы».

Профессиональное самоопределение абитуриента (выпускника средней школы), проявляющееся в устойчивом выборе профессии и связанной с ней системы жизненных ценностей, трансформируется в активно-субъектную позицию, направленную на овладение профессиональной компетентностью (студенческий период). Профессиональной социализации абитуриента может быть реализована только при наличии специальной преемственной системы профориентации будущего специалиста на всех ступенях непрерывного образования. Стойкий профессиональный интерес у студентов появится, только если в ходе учебно-исследовательской и проектно-творческой деятельности студент будет включаться в деятельность, обеспечивающую проявление и развитие его профессиональной позиции.

Программа Школа молодого учителя

Индивидуальные консультации не всегда эффективны, поскольку у многих отсутствуют базовые знания и умения, необходимые современному педагогу. Поэтому в системе методической работы нашего образовательного учреждения структурным подразделением является Школа молодого учителя. Занятия в Школе дают возможность постепенного, поэтапного вхождения в профессию.

Длительность каждого этапа у всех своя, и обязательное прохождение трех этапов для конкретного педагога не является неизбежным. Кто-то «застревает» на первом этапе на всю жизнь и остаётся ремесленником в своей профессии. Кто-то доходит до уровня мастерства или даже выше – до уровня искусства. Кто-то, к сожалению, приходит к стадии полного эмоционального выгорания.

Школа молодого учителя

Разумеется, всем понятно, что любой человек, начинающий свой путь в профессии, должен испытывать затруднения вследствие отсутствия опыта. Но, по нашему мнению, учителям в этом смысле повезло меньше других: педагогическое образование не обеспечивает им достойную «стартовую площадку» и, вероятно, именно поэтому становление учителя протекает труднее, острее, больнее, чем представителя любой другой интеллигентской профессии.

Рекомендуем прочесть:  Региональные льготы ветеранам труда в 2022 году в еврейской ао

Показателем эффективности работы в школе молодого учителя является раскрытие профессионального потенциала молодого специалиста, привлечение его к участию в общественной жизни коллектива, формирование у него общественно значимых интересов, содействие развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства, наличие потребности в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

Молодой Учитель Программа

Для поддержания уже принятых новшеств региональным властям придется внести изменения в свои региональные программы поддержки молодых учителей. А чтобы программа помощи педагогам работала еще эффективнее, помимо вышеперечисленных изменений АИЖК предлагает внести и другие усовершенствования в порядок предоставления учителям жилищных субсидий.

Нынешних детей ученые называют так: «дети со спецификой социализации». Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

Работа педагога -наставника в школе с молодым специалистом

На данном этапе наставник использовал творческие методы решения задач: проблемные, инверсионные, способствующие развитию гибкого, оригинального мышления; индивидуальную и коллективную формы работы. Большую эффективность, по сравнению с традиционными формами работы (беседами, консультациями, посещением и обсуждением уроков), имеют новые нетрадиционные, или модернизированные психологические тренинги. .

Реализуя метод проекта, мы используем прием создания проблемных ситуаций, часто с применением компьютерных технологий. В наших условиях главная идея любого проекта – развитие личности учащегося при максимальной самостоятельности его продуктивной деятельности, когда хорошо просматривается связь между теоретическим освоением знаний и практическим их применением.

В игру вступает молодой учитель

Итогом «пилота» стало создание общественной организации – ассоциации молодых педагогов Красноярья, первых ласточек нового поколения учителей. Именно они включились в организацию и проведение массовых профессионально-квалификационных состязаний для своих коллег.

Инициативы красноярцев не остались незамеченными. По результатам мониторинга, проведенного институтом образования Высшей школы экономики, проект «Молодежные педагогические игры» будет рекомендован Министерством образования и науки РФ для поддержки и дальнейшего распространения в регионах страны.