Характеристика На Ребенка Из Детского Сада В Органы Опеки Образец

Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика часто воспринимается и родителями, и воспитателями как номинальный документ. Его готовят больше для галочки, чем для предоставления достоверной информации. От такого подхода, безусловно, толку не будет, а органы опеки и попечительства, скорее всего, потребуют вторичной подготовки бланка. Насколько ответственно педагог подойдет к своей работе зависит от многих аспектов, но избежать предоставления обязательных реквизитов ему не удастся.

  1. В правом верхнем углу построчно прописывается:
    — ФИО;
    — дата рождения;
    — состояние здоровья;
    — физическое развитие;
    — состав семьи;
    — дата поступления в ДОУ.
  2. Затем сплошным текстом излагаются информационные блоки о состоянии ребенка.
  3. В конце обязательно подводится итог, делаются выводы по общему состоянию малыша, а при необходимости еще даются рекомендации.
  4. В конце проставляются инициалы воспитателя детсада и его личная подпись.
  5. Документ датируется.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Неоднократно подделки Ульяны Константиновны отправлялись на конкурсы внутри детского учреждения, так и за его пределы. Ребенок занял почетное второе место в осеннем конкурсе «Экибана» действующего внутри учреждения между сверстниками и призовое третье место на городском этапе в конкурсе «Зимушка, зима!»

Кашицина Ульяна Константиновна является воспитанницей детского дошкольного учреждения «Львенок» с 2010 года. Девочка проживает с мамой Кашициной Марией Ростиславовной, 7.03.1978 года рождения, по адресу: ул. Тихомирова, 5-33. Ребенок всегда одет в чистую одежду по сезонной погоде, девочка в социуме не конфликтна, идет легко на контакт со сверстниками.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Кто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания. В каких условиях воспитывался учащийся. Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

  • дальнейшее поступление ребенка в школу;
  • решение различных юридических вопросов;
  • необходимость консультирования у психолога;
  • для предоставления в комиссию о переводе в логопедическую группу или в специализированное образовательное учреждение;
  • для детей с инвалидностью, которые посещают дошкольное учреждение;
  • с целью дальнейшего предоставления в органы опеки и попечительства.
  • общие сведения о ребенке, проходящем дошкольное образование;
  • физическое развитие ребенка;
  • уровень общения с другими детьми;
  • отношение ребенка к трудовой деятельности;
  • особенности и нюансы в познании окружающего мира;
  • общие и специфические способности ребенка;
  • темперамент;
  • черты характера, которые преобладают у ребенка;
  • заключение.

Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада

Документ должен быть выполнен в официальном стиле. Написан без пристрастия, без нарочитого подчёркивания какой-то определённой черты. Простым, понятным, сухим языком без излишних эмоций. Только факты. Максимально полно описывать психическое и эмоциональное состояние воспитуемого.

Что касается отношения к труду, то здесь имеются в виду трудовые навыки дошкольника. Умение рисовать, писать буквы, лепить, сделать открытку маме на праздник, выучить стих, танец. Может ли он трудиться в коллективе. Описываются интересы, склонности, сферы в которых воспитанник проявляет творчество.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Такой документ может потребоваться органам опеки и попечительства (ООП). В нем описываются общие сведенья о ребенке, например, степень усвоения материала, личностные качества, характер, отношения в коллективе и прочие нюансы. Ориентируясь на приведенную информацию, сотрудники ООП дадут свои рекомендации по коррекции выявленных отклонений и оценят степень нужды ребенка в предоставлении опеки. Не менее актуальна характеристика при переводе в другое учебное заведение. Она поможет преподавателям оценить степень подготовки ребенка и его особые качества.

Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления

Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития. Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки. При обнаружении явных отклонений непременно будут внесены определенные коррективы.

Педагогическая характеристика на дошкольника считается основой для начала процедуры лишения или ограничения родителей в правах на него.

Рекомендуем прочесть:  Ходатайство О Снятии Условного Срока Досрочно

Образец и составление характеристики на ребенка из детского сада и школы в органы опеки или суд от воспитателя

Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.

Если представитель органов опеки установит, что один или оба родителя систематически уклоняются от выполнения своих обязанностей по уходу за ребенком, ООП вправе инициировать процедуру ограничения или лишения родительских прав. Первым шагом станет подача искового заявления в суд. Характеристика из школы или ДОУ является обязательным документом, который прилагается к ходатайству.

Образец характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада

Действующим Законодательством РФ не предусмотрено унифицированного бланка для составления документа данного вида. В связи с этим допускается его оформление в свободной форме. При этом необходимо соблюдать правила русского стиля и деловой стиль повествования. В большинстве случаев у сотрудников дошкольных учреждений имеется специально разработанный образец документа.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки образец

1 этап. Диагностика.
Данное направление работы преимущественно осуществляется психологом, педагогами образовательного учреждения.
Основной целью диагностического направления является выявление родителей, нарушающих права своих детей.
Задачи:
1. Выявление тех родителей, которые нарушают права ребенка, применяя к нему физическое или психическое насилие.
2. Диагностика особенностей семейного воспитания и особенностей отношений между родителями в тех семьях, в которых нарушаются права детей.
Диагностика проводится в 3 этапа.
1 этап. Выявление детей, имеющих те или иные психологические проблемы. Практика, а также многочисленные исследования показывать, что те дети, права которых в семье нарушаются, обычно имеют те или иные трудности в адаптации: трудности в обучении, агрессия, трудности взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Поэтому на первом этапе диагностики выявляются дети, имеющие те или иные проблемы адаптации.
2 этап. Выявление родителей, нарушающих права своих детей, то есть применяющих к детям физическое или психическое насилие. С этой целью проводится диагностика агрессивности родителей детей, имеющих трудности в адаптации, а также выявляются методы воспитательного воздействия, которые применяют родители всех учащихся.
3 этап. Диагностика особенностей семейного воспитания, особенностей отношений между родителями в семьях, в которых нарушаются права детей.
1 этап На этом этапе, по диагностики тревожности из всех детей выделяются те, у кого есть различного рода проблемы в адаптации, а именно: трудности в обучении; неорганизованность; агрессия; неуравновешенность; неуверенность в себе; трудности во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; воровство и т.п.Основным методом является экспертная оценка. В роли экспертов выступают педагоги образовательного учреждения. Для проверки полученных данных и преодоления возможной объективности педагогам рекомендуется воспользоваться таблицей « Возрастные особенности психического состояния , поведения ребенка, позволяющие заподозрить жестокость и насилие» (приложение) и другими методами: наблюдением за поведением детей во время занятий, игр, на прогулке, а также известными психодиагностическими методиками по оценке уровня дезадаптированности (например, модифицированным вариантом теста «Диагностика межличностных отношений в группе», активными рисуночными методиками ).
Используются методики для среднего и старшего звена школы.
1. Психодиагностический опросник А.Е.Личко для определения типа акцентуаций характера и наличия психопатических проявлений.
2. Цветовой тест М.Люшера для определения актуального психоэмоционального состояния клиента, его потребностей, страхов и других индивидуальных характеристик.
3. Рисуночные тесты «Дом-Дерево-Человек», «Кинематический рисунок семьи», «Несуществующие животные», «Неоконченные предложения» для определения зон психологического конфликта, сфер наибольшей тревоги, враждебности и «эго» состояний жертвы насилия.
4. Опросник Басса –Дарки
5. Опросники для ребенка и родителей (Н.Ю.Синягина) с целью исследования проявления жестокости детско-родительских отношений.
2 этап.С помощью метода опроса из родителей детей, имеющих трудности в адаптации, выделяются те, кто нарушает права своих детей. На этом этапе меняются анкетирование и опросник Басса-Дарки.
Анкета содержит вопросы относительно частоты применения личных воспитательных мер к ребенку. Родителям предлагается оценить но 5-балльной шкале, насколько часто они используют различные меры воздействия на ребенка.
Опросник Басса-Дарки используется для уточнения данных анкетирования, а именно — выявления тех родителей, у которых выраженная физическая агрессия, вербальная агрессия, раздражительность, Эта методика включена в пакет методик по следующей причине.
Опросник используется в коротком варианте, включающем 4 шкалы, соответствующие диагностическим задачам этого этапа. Оригинальный вариант опросника включает 8 шкал, но для выявления родителей, нарушающих права своего ребенка, нужны не все их них. Поэтому из опросника Басса-Дарки были выбраны только те шкалы, с помощью которых можно оценить, насколько агрессивны родители. Это:
Шкала 1. Физическая агрессия.
Шкала 2. Косвенная агрессия
Шкала 3. Раздражение.
Шкала 4. Вербальная агрессия.
И анкета, и опросник Басса-Дарки заполняются всеми членами систематически занимающимися воспитанием ребенка. Если ребенок из полной семьи, то обе методики заполняли оба родителя.
По результатам этого этапа диагностики выделяются те семьи, в которых нарушаются права ребенка. Это те семьи, в которых хотя бы один из родителей или использует физические наказания, или имеет высокий балл по одной из шкал опросника Басса-Дарки.
3 этап.Целью этого этапа является анализ тех родительских установок реакций, а также психологических проблем родителей, которые ведут нарушению прав ребенка в семье.
Для выявления особенностей семейного воспитания и особенностей отношений между родителями в семьях используется методика измерения родительских установок и реакций (РАRY) и опросник эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия.
Первая методика представляет собой опросник, включающий 115 утверждений, касающихся семейной жизни и воспитания детей. Выбор этой методики обусловлен тем, что она позволяет получить максимально подробную и детализированную информацию о различных особенностях семейного воспитания.
Методика РАRY содержит 23 шкалы, описывающие различные параметры родительских установок такие, как:
• Предоставление ребенку возможности высказаться.
• Оберегание ребенка от трудностей.
• Подавление воли ребенка.
• «Жертвенность» родителей.
• Строгость родителей.
• Раздражительность родителей.
• Зависимость ребенка от матери.
По итогам обработки производится выделение проблемных областей каждого родителя. Эти данные затем могут быть использованы и программе коррекции родительского отношения. Методика РАRY, помимо шкал, в которых констатируются проблемы родителей, содержит шкалы, которые позволяют характеризовать позитивные стороны родительских отношений, поэтому эта методика позволяет провести многостороннюю диагностику — выявить не только слабые, но и сильные стороны родителей, а также провести коррекционную программу с опорой на эти сильные стороны.
Для получения дополнительной информации об особенностях эмоционального контакта родителей с ребенком используется опросник детско-родительского взаимодействия. Он представляет собой методику, включающую 66 утверждений, касающихся особенностей материнской чувствительности, отношения к ребенку и характера детско-родительского взаимодействия. Утверждения опросника направлены на выявление следующих характеристик:
• способность воспринимать состояние ребенка;
• понимание причин состояния ребенка;
• способность к сопереживанию ребенку;
• чувства, возникающие у матери во взаимодействии с ребенком;
• безусловное принятие;
• преобладающий эмоциональный фон взаимодействия;
• отношение к себе как к родителю;
• стремление к телесному контакту с ребенком;
• оказание эмоциональной поддержки;
• ориентация на состояние ребенка при построении взаимодействия;
• умение воздействовать на состояние ребенка.
Отдельно следует подчеркнуть исключительно добровольный характер участия родителей в проводимой диагностике. Учитель (который, скорее всего, выступит в данной ситуации помощником психолога) должен предварительно рассказать родителям (индивидуально или в мини-группах) о том, что:
• данная диагностика включена в общую программу работы образовательного учреждения;
• что она позволит оптимизировать работу педагогического коллектива с детьми, которые испытывают трудности адаптации в учреждении.
• в результате проведенной диагностики психолог сможет дать конкретные советы каждому родителю по воспитанию ребенка, сделав это в максимально конфиденциальной форме и в удобное для родителя время.

Рекомендуем прочесть:  3 ребенка выдается социальная карта москвича

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

Характеристика на ребёнка детского сада в органы опеки образец

Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение. В таком случае очень важно, чтобы документ был составлен объективно. Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка. Стоит помнить и правила составления:

Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

Характеристика на ребёнка в органы опеки образец из детского сада

Хорошо, когда у тебя есть друзья. Ассоциации:D). Для чего требуется характеристика. anorexagogo конечно, я буду только рада:) Можно будет даже письмами попробовать (старая Англия, конверты, письма. Я даже не знаю почему, но всю первую минуту я ору просто :D. Так с одной стороны ныряешь нормально, а с другой лед . — мне безумно понравились саундтреки фильма LOL: Лето. Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Pupula duplex (двойной зрачок). Бэлик Бубеев 😀 ахахах Баярма Бубеева:DD кого я вспомнила. А ТЕБЕ Я ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ОТВЕЧАТЬ. Скачать образец характеристики на ребенка для органов опеки из детского сада — ссылка. Психическое здор. Месси стал самым обсуждаемым в России участником ЧМ-2014. Если девушке хочется толстого — это её право. Содержание статьи: 1 Цель характеристики. Войти через uID. Содержание характеристики на ребёнка. . Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Я же не против. Смотрю свои фотки. Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения. ХАРАКТЕРИСТИКА.

Рекомендуем прочесть:  Оплата Социальной Карты Через Сбербанк Онлайн Самара

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. 22 ноября 2011 — День психолога в России: Психическое (ментальное) здоровье человека не менее важно, чем физическое. Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец. Я. Есть ли у России союзники в Европе?. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает. россия. Исправления не допустимы. Ямочный ремонт в ближайшие сутки будет продолжен. Опознан первый погибший ЧП в метро, названа причина трагедии. Дом, который вы вскоре посетите, может стать публичным. Производство яблок в Молдове придется урезать в пять раз. Адаптация проходила легко, быстро шла на контакт со сверстниками. В Ярославском районе обнаружили лесной пожар. что страшнее фото в паспорте? с: — Та прост ужасное, оно УЖАСНОЕ, а вроде и норм. У меня за окном дождик падает ;(. но поверить сложновато. недвижимость в украине подорожала на 11 RT. Многое будет зависеть от вашего благоразумия и великолепия. Содержание:У героев Страны Знаний много игрушек, о которых нужно заботиться, поэтому они устроили в саду Больницу для Игрушек!. Купили масляные краски, карандаши, холст и деревянную палитру. В Волгограде объединяют завод «Баррикады» и ЦКБ «Титан». Сижу на пляже! Солнце, море, друзья и любимый человек рядом. не знаю почему. Друзья поневоле. Нихрена я ее не выучил. Сборная России потеряла четыре позиции в рейтинге ФИФА. Название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221». Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен. Эх. Apple может заплатить 0 млн по иску о завышенных ценах на электронные книги Американская компания . На. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в детском саду. ВечернийВопросОтКамикадzе Как ты думаешь, в каком ф. года, из дома. Продажи Xbox One в июне выросли более чем в два раза. Педагоги ДОУ достаточно хорошо разбираются не только в особенностях сути педагогического процесса развития ребенка, но и в психологии этого процесса. . Anya_Anya_M мы погрустим с ним вдвоем у слепого окна. Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. Органов опеки и попечительства. СОРЬ, ЧУВАК, НО ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ. В Крыму собрали более 10 млн рублей для беженцев followback follow. В Луганской области украли и перегнали в Россию почти 200 коров: По следам на земле было установлено, что живо. Как компании будут обходить закон о защите персональных данных.

Характеристика на ребенка воспитателям детских садов школьным

Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по кемеровской области. В игре отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру в своей микрогруппе, при этом главную роль себе не отводит. Характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки образец, кадровик образец резюме скачать характеристика на ребёнка из детского сада в орга скачать файл характеристика на ребёнка из детского сада в органы опеки образец фирмы лица осуществляется страховщиком при поездке застрахованного лица для а лечения застрахованного бизнесе есть много работы листов произвести нумерацию. Обратите внимание, что комиссия должна вам выдать именно форму 160у (в комиссии 6пб иногда выдают под видом 160у документ формы 162у, тоже имеющего отношение к усыновлению, но иной! Так что, обратите на это внимание секретаря комиссии! Теперь комиссия для детей до трёх лет функционирует при детской городской клинической больнице 9 им.

Но так и не привык к режиму детского сада, преподавателям группы и детям. В инфы указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. основная эталон свойства черта в детский сад.

Характеристика На Ребёнка Детского Сада Образец Для Органов Опеки

За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка. Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент.

Характеристика на семью — Характеристика семьи в органы опеки — Характеристика семьи. Ф. И. О. Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. Договора Займа Между Физическими Лицами.