Характеристика На Детей-Сирот

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Характеристика На Детей-Сирот. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность. Стиль общения с другими недоминантный – уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре.

Краткая характеристика воспитанника детского дома для усыновления

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Характеристика ребёнка — сироты в общеобразовательном учреждении

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.
Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Особенности игровой деятельности: в играх с другими детьми в основном занимает пассивную позицию (обижается, отказывается от взаимодействия) или агрессивную (бросает игрушки, стулья). Отдает предпочтение самостоятельным играм с игрушками, рисованию.

В МБДОУ___ ребенок поступил ___г. В данный момент посещает подготовительную группу детского сада. Воспитывается ребенок в приемной семье. Семья в целом представляется благополучной. Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как демократическое (учитываются интересы ребенка, воспитываются в нем дисциплинированность, самостоятельность, ответственность).

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника

Особенности познавательной сферы: в результате проведенной психолого-педагогической диагностики по определению уровня школьной зрелости у ребенка выявлен низкий уровень. Познавательные процессы в целом развиты ниже возрастной нормы. Ребенок испытывает трудности в усвоении материала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБДОУ___, составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования. Ему присущ низкий уровень познавательной активности. Также по результатам проведенного педагогического мониторинга выявлен низкий уровень социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического развития. Уровень физического развития – средний.

Тип личности, который формируется в результате отдаления матери, называют безэмоциональным. Такие дети не проявляют свои эмоции, все держат в себе и накапливают негативные эмоции и мысли. Данный тип детей не умеет налаживать отношения со сверстниками и взрослыми людьми. В результате это приводит к чувству неполноценности, страхам, фобиям, депрессии и низкой самооценке. Такие дети думают, что весь мир настроен против них.

Рекомендуем прочесть:  Что Нужно Для Получения Свидетельства О Рождении В Загс

Дети, которые воспитывались без родителей с самого рождения, отличаются своими глубокими личностными нарушениями и различного рода нарушениями. Когда у ребенка часто меняются люди, которые о нем заботятся, он к ним сильно привязывается, а в дальнейшем чувствует незаинтересованность в отношениях с социумом. Ведь образ взрослого у таких детей не может быть хорошим. Ребенок просто перестает доверять этим людям, а затем и всему окружающему миру.

Причины сиротства

У детей-сирот часто возникают различные отклонения и нарушения в интеллектуальной сфере. Они не способны нормально учиться и усваивать ту информацию, которую дает им учитель. Часто они просто бывают рассеянными и задумчивыми, что мешает им принимать и обрабатывать важные общеобразовательные сведения. Исключением здесь могут быть только те области, которые на самом деле интересны ребенку. Дети-сироты нерегулярно, а иногда и вообще не посещают школу. Стоит отметить, что у большинства таких детей родители сами имели низкий уровень интеллекта. Детей-сирот никто не мотивирует к процессу познания и успешной учебной деятельности. В результате такие дети очень сильно отстают от своих сверстников, которые живут в нормальных и полноценных семьях.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Характеристика На Детей-Сирот

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

    Рекомендуем прочесть:  С какой суммы идет арест на автомобиль

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    • Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье;
    • Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних;
    • Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном;
    • Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего;
    • Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.

    Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

    Дополнительно указываются специфические особенности несовершеннолетнего (при наличии): вспыльчивость, замкнутость, нервозность. Также нужно отразить отношения между членами семьи – они выясняются социальным педагогом. Если ребенок состоит на учете в ПДН, отличается плохим поведением и успеваемостью, это тоже включается в характеристику.

    От классного руководителя

    Документ содержит обязательные и дополнительные пункты, указываемые уполномоченными лицами в зависимости от ситуации. Формы характеристик устанавливаются региональными департаментами образования по месту жительства детей, федеральными законами не регламентируются.

    Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья 2022 Московская Область Если Прописка В Другом Регионе

    Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.
    Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

    Краткая характеристика воспитанника детского дома для усыновления ребенка

    Приёмная семья является одной из форм устройства на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Образуется на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью и трудового договора.
    Орган опеки и попечительства, определяют число детей, которые могут быть переданы на воспитание в данную приёмную семью, очередность и сроки их передачи, продолжительность адаптационного периода ребенка в приёмной семье. Приёмному родителю время работы зачисляется в трудовой стаж.

    По исследованию А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых, дети 7-8 лет, пришедшие в школу из детских домов, не умеют играть ни в сюжетно-ролевые игры, ни в игры с правилами, ни в игры драматизации, в которых дети импровизируют на темы любимых книг, мультфильмов, телепередач. Игры, в которые их сверстникам доставляют радость, удовольствие, недоступны им. Отсутствие игры в этом возрасте говорит об упущенных возможностях, которые вряд ли удастся восполнить [3, с.142].

    Характеристики детей-сирот как объектов профессиональной деятельности социального педагога

    В исследованиях Н.Н. Авдеевой показано, что дети из детских домов значительно позже начинают узнавать себя в зеркале, они пугаются своего отражения и начинают плакать. Можно предположить, что развитие чувства самоиндентичности у детей-сирот наступает намного позднее, чем у детей, которые растут в семье [4].

    Характеристики детей-сирот как объектов профессиональной деятельности социального педагога

    Подростки характеризуются трудностями во взаимоотношениях с окружающими людьми, поверхностностью чувств, иждивенчеством, привычкой жить по указке других, сложностями во взаимоотношениях, нарушения в сфере самосознания (от переживания вседозволенности до ущербности), усугублением трудностей в овладении учебным материалом, проявлениями грубого нарушения дисциплины (бродяжничеством, воровством, различными формами делинквентного поведения).