Чем Отличается Персональная Транспортная Карта От Обычной

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Чем Отличается Персональная Транспортная Карта От Обычной. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

При поломке/утрате транспортной карты Вы сможете вернуть оставшиеся на ней денежные средства или перенести их на новую транспортную карту, обратившись в Центр обслуживания пользователей транспортных карт с письменным заявлением (предъявив документ, удостоверяющий личность).

По мере расходования денежных средств единую транспортную карту необходимо пополнять, т.е. вносить предоплату, для учета поездок на транспортной карте. Пополнить карту можно в пунктах пополнения транспортных карт, в банкоматах и платежных терминалах ПАО «СБЕРБАНК».

Семейная транспортная карта

Данная транспортная карта действует на коммерческих автобусах с 10:00-16:00, ежедневно. Стоимость проезда составляет 15 рублей. Для того чтобы получить карту Вам необходимо предъявить справку, подтверждающую статус малоимущего (справку можно получить в соц. защите по месту регистрации), паспорт и свидетельство о рождении детей.

Во-первых, поговорим о самой карте. Она является продуктом международной платёжной системы MasterCard типа Standart с подключенной функцией «Тройки». Как и все ТК, она работает на основе бесконтактной технологии оплаты MasterCard PayPass.

В случае, если она соответствует строке «исходящий остаток», стоит все проверить. Высока вероятность того, что операция завершилась некорректно. Средства прошли, но отметка не произведена. Требуется вновь приложить карту к желтому кругу и после идентификации нажать на кнопку «вперед». Деньги вносить не надо. Закончить операцию можно только после появления на мониторе надпись «карта пополнена успешно». Все это можно проверить на записях в квитанции.

Другие способы пополнения

Существует еще тариф «Электронный проездной билет». Правила его использования утверждают в документах местные власти. Такие правила носят локальный характер и распространяются в муниципальных территориальных границах.

Зачастую как в больших так и в маленьких городах многие пользуются общественным транспортом. И понятно дело, что постоянно оплачивать его наличными не совсем удобно, так как не всегда сами деньги могут найтись под рукой. Тогда на помощь может прийти дебетовая карта с транспортным приложением, которая отлично облегчает саму процедуру оплаты, а также помогает вам хранить сразу большое количество денег в одном месте.

Дебетовая карта с транспортным приложением

Также дебетовая карта является накопительной с довольно высоким процентом на остаток средств – от 2 % до 8 % годовых. Если у вас в течении полу года держится сумма не меньше 150 000 рублей, то вы получаете в подарок от банка 70 проездов в метров абсолютно бесплатно.

Рекомендуем прочесть:  Сроки Межевания По Объявлению В Газете

Что такое дебетовая карта с транспортным приложением?

Сама карта довольно удобная и принимается в любом транспорте страны. Сама карта имеет возможность иметь минус или разрешенный овердрафт, до 5 000 рублей. Овердрафт имеет довольно лояльные условия и процент по комиссии, который потом набегает, составляет всего 21 % годовых.

К слову, бумажный билет на метро стоит 40р, а по «Тройке» всего 28, при этом существует так называемый тариф «90 минут»: в течение 1,5 часов вы можете за 44 рубля совершить одну поездку на метро и неограниченное кол-во поездок на наземном транспорте. Кроме того, на «Тройку» можно записать билеты «на количество поездок»: например, билет на 20 поездок стоит 540р (себестоимость одной поездки 540:20 = 27р), при этом его срок действия 90 дней. Таким образом, это своеобразная дополнительная скидка для тех, кто часто пользуется муниципальным транспортом.

Изначально ваш электронный кошелек пуст. Пополнить его баланс очень просто: в любом банкомате/терминале самообслуживания Сбербанка (у которых есть возможность принимать наличные) нажмите кнопку «Платежи наличными», выберите пункт «Общественный транспорт», вставьте карту и следуйте подсказкам, отображаемым на дисплее. Подробную инструкцию выложил народный журналист.

Как у них?

  • После оплаты никаких билетов/чеков/бумажек вы не получите. Это создаёт проблему контроля корректности списания средств кондуктором (есть вероятность, например, что со счёта спишут средства более одного раза). Требуйте показывать вам информацию, отображаемую на валидаторе, а карточку лучше прикладывайте сами!
  • Если вы уже оплатили проезд, а кондуктор просит вашу карту для проверки (например, забыл, что вы уже платили), то во избежание повторного списывания поинтересуйтесь, а знает ли кондуктор, как это делать?
  • Для урегулирования спорных ситуаций имейте всегда под рукой чек о пополнении ТК.

– Михаил Львович, изначально говорилось, что пассажиры, оплачивающие сегодня 50 процентов от стоимости проезда, с нового года будут платить полную стоимость билета. То есть не 9, а 18 рублей. Разницу льготникам обещали перечислять потом на лицевые счета. Недавно стало известно, что в конечном итоге механизм будет иным.
– Действительно, Ярославское отделение партии «Единая Россия» выступило с инициативой упростить принцип действия транспортных карт. Сделать адресной не компенсацию, а предоставление услуги, то есть сами транспортные карты остаются, но льготники будут оплачивать не всю стоимость проезда, а лишь 50 процентов, те же 9 рублей, что и сейчас, только посредством карты. Правительство с предложением согласилось.
Мы пошли навстречу и нашим ветеранам. Планировалось размещать на картах помимо ФИО еще и фотографии владельцев. Но для этого людям сначала нужно было бы сфотографироваться, а через какое-то время прийти уже за готовыми картами. Ветераны попросили, чтобы карты выдавались за один визит, это позволит избежать дополнительных очередей.
В итоге мы пришли к тому, что карты будут именные, с указанием на оборотной стороне ФИО владельца, но без фотографии, и различаться цветом. К примеру, детям, имеющим право на льготный проезд, будут выдаваться карты зеленого цвета, гражданам пожилого возраста – синего, льготникам трудоспособного возраста – желтые, детям-инвалидам и инвалидам, нуждающимся в сопровождении, – оранжевого.
Человеку достаточно будет предъявить при проезде карту, и он либо поедет бесплатно, либо оплатит половину стоимости. Никаких дополнительных документов предъявлять будет уже не нужно: ни пенсионного удостоверения, ни паспорта.
– Где жители Ярославской области смогут получить транспортные карты? Во сколько это обойдется людям?
– Хочу подчеркнуть: карты будут выдаваться бесплатно.
Получить карты можно будет в многофункциональных центрах «Мои Документы» в городских округах, а в сельской местности – в органах соцзащиты. Специально для этого мы увеличим и количество сотрудников МФЦ, и продолжительность работы центров.
При этом никаких справок предоставлять не нужно. Все данные о льготниках имеются в органах соцзащиты. То есть человеку достаточно будет прийти, написать заявление, и он тут же получит карту.
Сейчас прорабатывается вопрос о том, чтобы организовать выдачу транспортных карт через ветеранские организации. Кроме того, к некоторым льготникам мы будем готовы направить волонтеров на дом. В муниципальных районах, где нет МФЦ, выдачей карт займутся отделы социальной защиты.
– Как быть, если человек ее потеряет?
– В этом случае ему уже придется заплатить. Примерно 80 рублей – себестоимость карты.
– Сельские жители тоже смогут пользоваться льготным проездом?
– Конечно. Право на льготный проезд или компенсацию распространяется и на жителей сельских территорий. Я понимаю, что, скажем, у пенсионера Брейтовского района нет возможности воспользоваться этим правом по месту жительства. Но если он приедет в Ярославль, Рыбинск или другой город, он сможет ездить по своей карте и здесь.
– Введение карт подразумевает, что человеку нужно заранее положить на нее деньги исходя из того, сколько он планирует совершить поездок. В противном случае, если на карте не окажется средств, ему придется заплатить полную стоимость билета.

Рекомендуем прочесть:  Московская область справка о зарегистрированных правах до 31.01.1998

Транспортная карта? – это удобно и выгодно

— Где можно будет пополнить карту?
– Оператором по выдаче, пополнению и эксплуатации транспортных карт определено госучреждение «Яроблтранском». Поэтому пополнять карты можно будет в его терминалах, установленных на автовокзале и автостанциях городов и муниципальных районов. Также это можно будет сделать в универсальных кассах, почтовых отделениях. На сегодня это около 150 пунктов. Договариваемся сейчас с торговыми сетями, чтобы можно было поставить терминалы и там.
– Когда начнется выдача карт?
– Приступить к массовой выдаче транспортных карт мы предполагаем со 2 ноября, а завершить – 31 декабря. Комитет по социальной политике областной думы поддержал порядок выдачи и эксплуатации транспортных карт с учетом предложений «Единой России» и ветеранов.
Теперь мы уже можем приступить к полномасштабной информационной кампании. Для начала во всех автобусах, троллейбусах и трамваях разместят памятки с полной информацией о том, где и как можно получить транспортную карту, куда можно позвонить, если возникнут вопросы.
Организуем раздачу специальных буклетов, запустим на ТВ, в автобусах и многофункциональных центрах ознакомительный видеоролик.

Адресно и прозрачно

– Пока подразумевается, что транспортная карта будет использоваться исключительно на внутригородских перевозках. Может, есть планы по расширению области применения этих карт?
– В 2022 году, как вы верно отметили, мы охватим городской транспорт. В 2022 году планируем, что транспортные карты начнут использоваться уже и при перевозках между городами и муниципальными районами. Кроме того, ведутся переговоры с РЖД о том, чтобы запустить карты и на пригородных перевозках. Думаю, со временем система транспортной карты станет базисом социальной карты жителя Ярославской области.
– Михаил Львович, во сколько обойдется бюджету введение транспортных карт?
– Бюджет на эти цели не потратит ни копейки. Это чисто инвестиционный проект. Выпуском транспортных карт занимается платежный сервис «Золотая Корона», который выиграл конкурс еще в 2010 году. Оператором, как я уже сказал, выступает «Яроблтранском».
Здесь хочу отметить, что в порядке эксперимента транспортные карты на территории Ярославской области действуют уже 5 лет. Тогда «Золотая Корона» вложилась в создание самой программы и приобретение терминалов, валидаторов. Было выпущено порядка 50 тысяч карт, из которых в активном ежедневном режиме используется половина. Единственное отличие состоит в том, что если сейчас пользование такой картой является скорее факультативным, то с 1 января 2022 года станет обязательным.