Утеря Транспртной Карты

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Утеря Транспртной Карты. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация offline), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация online).

Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

Пункты пополнения ТК

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.

Но советуем проверить карточку разными видами транспорта и обращаться за заменой лишь при полном размагничивании. Блокировка проездного не требуется.
При размагничивании сломанный льготный билет подается в ближайший МФЦ для экспертизы (занимает приблизительно 7 суток), не забудьте предъявить паспорт. Затем вы получите временный проездной билет, действующий до получения экспертного заключения.

Что делать если потерял социальную карту москвича: как заблокировать и восстановить

При оформлении долгосрочного транспортного билета, используя услуги многофункционального центра, вам будет выдан временный проездной, на время пока происходит изготовление дубликата индивидуальной карточки (следующие 30 дней).

Рекомендуем прочесть:  Образец Протокола За Нарушение Порядка Хранения Бытовых Отходов Ответственность Граждан

Что делать если размагнитилась социальная карта

Если утерян льготный проездной учащегося или студента, не использовавшийся для оплаты, следует действовать иначе. Студент или представитель школьника (родитель) должен обратиться в ближайший многофункциональный центр по телефону, где произойдет временная блокировка проездного, после лично обратиться в МФЦ с паспортом для подачи заявления об утере, краже или поломке СКС или СКУ.

Посмотреть код можно в информационной памятке, которая выдается клиенту при покупке карточки. Если не можете найти памятку с кодом, восстановить его можно по «горячей линии» либо в личном кабинете пользователя.

Восстановить карту «Стрелка» учащегося при блокировке можно через сервис «Госуслуги» либо в отделениях МФЦ. Заполняется заявление, и предоставляются документы, подтверждающие право на использование льготного проездного.

Блокировка карты

Если клиент забыл защитный код, его нужно восстановить. Сделать это можно в пунктах обмена и возврата, оставив заявление, паспортные данные и чек на покупку. После рассмотрения заявления по карте будет сформирован новый код. Секретная информация поступит в виде СМС-сообщения на телефон либо электронный ящик.

Да, она обойдется вам в 50 рублей. Затем ее нужно будет пополнить на любую удобную сумму, но не менее, чем на 20 рублей. Сейчас городские власти обсуждают вариант выдачи карты бесплатно. В ближайшие несколько дней будет принято окончательное решение.
UPD: с 1 февраля за транспортную карту не нужно платить, ее выдадут бесплатно, если вы пополните карту минимум на 120 рублей в момент покупки.

Как платить в транспорте Перми с 1 февраля? Четыре вопроса про единую транспортную карту

Активировать любой из перечисленных тарифов можно в пунктах выдачи и пополнении карт, сообщив об этом оператору и положив необходимую сумму или самостоятельно через банкоматы, а также приложения банков. О том, как самостоятельно активировать тарифы и пополнить карту, найдете тут .

Рекомендуем прочесть:  Что делать уо если собственник не платит долги за жку

За транспортую карту нужно будет заплатить?

Если карта повредится или вы ее потеряете, то можно будет перенести на другую карту оставшийся объем периода действия тарифа или поездок. Однако для этого понадобится документ, который подвердит, что именно вы оплачивали этот проездной. Если вы пополняли карту онлайн, то нужно выписка из банка, если пополнение наличными — чек.

Записала на карту «Стрелка» с сегодняшнего числа абонемент на месяц своему ребенку. Стрелка не льготная, обычная, соответственно и абонемент тоже вполне себе нельготный, как на взрослого. В тот же день ребенок эту стрелку потерял, успев совершить по ней только 1 поездку. Можно ли как-то перенести этот месячный абонемент на новую карту или это невозможно? Все-таки 1400 рублей на дороге не валяются…

А почему вообще нельзя это все делать в личном кабинете…. Там видны все карты, они заведены по секретному коду. У меня уже все эти коды потеряны давно, благо браузер пароль в личный кабинет сохранил. Ребенок регулярно портит и теряет карты, на всех остаются деньги.

Образец заявления на восстановление карты

В таких пунктах вам сделают замену неисправной карты на новую и переведут на нее все средства на протяжении 10 дней. Важно помнить, что обмен карт с явными механическими дефектами невозможен, также вам откажут в данной услуге, если «Стрелка» находится в «Stop-листе».

В случае, если карта приобретена в киоске РостДонПечать и Галерее прессы без фискального чека перенос/возврат средств после оформления заявления в Инфоцентре будет осуществлен в течение 30 дней с момента подачи заявления. Карты, полученные в результате розыгрышей и партнерских промо-акций и приобретенные в киоске РостДонПечать находятся в специальном реестре, чек для переноса средств не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Какая серия гос номеров свердловская область сейчас 2022

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя. Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

— справку с места учебы в общеобразовательном учреждении или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – для получения «желтой» карты на детей из многодетных семей;