Тариф Оплаты Домофона Для Льготников В Екатеринбурге

В Екатеринбурге в ноябре увеличится стоимость проезда для льготников

«Сегодня транспортные предприятия имеют очень крупные кредиты и долги перед поставщиками. Речь идет не о каких-то маленьких суммах, а речь идет о сотнях миллионов, которые мы накопили, начиная с момента монетизации 2009 года», объясняет председатель Комитета по транспорту Администрации Екатеринбурга Алексей Курлыков.

«Это вынужденный сегодня шаг, потому что нами получен окончательный ответ, причем не только ответ, но нам выданы еще и рекомендации областного правительства. Нам сказали, что ваш тариф 380 рублей, нигде такого тарифа нет, так что, пожалуйста, его отменяйте, вводите ограничения. Это рекомендации областного Минфина», рассказывает заместитель Главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.

Для льготников Екатеринбурга начали действовать новые тарифы «Екарты»

– Им будет удобно использовать «Месячный проездной билет: не более 40 поездок», а по его окончанию, по необходимости, приобретать «10 поездок за 200 рублей», – добавили в мэрии. – Таким образом, стоимость проезда составит 13 рублей, если совершены 50 поездок в месяц, или 14 рублей — при 60 поездках.

Со среды, 15 февраля, в Екатеринбурге начали действовать новые тарифы «Екарты» для льготников. Так, людям, которые за месяц пользуются общественным транспортом меньше 23 раз, будет выгоден тариф «10 поездок за 200 рублей». А стоимость одной поездки, таким образом, составит всего 20 рублей. То есть, на 8 рублей дешевле, чем если платить наличными.

Тариф Оплаты Домофона Для Льготников В Екатеринбурге

По ее мнению, такое повышение тарифов на единые билеты для 1-2 поездок по городу стимулирует людей приобретать безлимитные билеты, по которым не только дешевле выходит в среднем 1 поездка, но и значительно снижена себестоимость непосредственно такого вида проездного билета. Таким образом, горожанин будет выбирать более удобный и быстрый путь для поездки из пункта «А» в пункт «В», не думая о стоимости проезда.

Однако в 2022 году заявок о пересмотре тарифов на проезд в Екатеринбурге в Региональную энергетическую комиссию Свердловской области не поступало. По словам Александра Соболева – заместителя председателя РЭК оснований для повышения проезда в общественном транспорте на сегодняшний день нет. Поэтому 28 рубля остается фиксировано оплатой за проезд в Екатеринбурге.

Власти Екатеринбурга свесили на горожан оплату проезда льготников

— РЭК предоставила свои данные по убыткам предприятий, сами ТТУ и АТП отказались это делать. Метрополитен хотя бы выслал письмо с отказом, в отличие от других. Создается ощущение, что тариф по стоимости проезда брался с потолка. Сначала они пришли в городскую администрацию к Липовичу с просьбой повысить стоимость до 26 рублей. Руководитель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети им отказал. Тогда они обратились в РЭК и попросили увеличить стоимость проезда до 24 рублей. Комиссия рассмотрела их предложения, посчитала убытки и установила тариф в 23 рубля. Если бы город сейчас компенсировал расходы на льготников, а это, напомню, 1 млрд рублей, то реально снизить тариф можно было бы до 13 рублей. Хотя я понимаю, что это сложно. При тарифе в 18 рублей транспортники были бы вообще в плюсе.

Рекомендуем прочесть:  Меняется Ли Номер Снилс При Смене Фамилии После Замужества

— Я частенько езжу в метро, и мне просто интересно, где эти 70 человек, которые охраняют каждую из станций. Я их не видел. Автотранспортники тратят на бензин 300 млн рублей в год, а трамвайно-троллейбусное управление закупает бензин на 28 млн рублей в год. Возникает вопрос: на что трамвайщики его тратят?

В Екатеринбурге изменили условия льготного проезда

Раньше повышение цен на билеты в Екатеринбурге укладывалось в суммы ежемесячных выплат (то есть пособие полностью компенсировало льготный проездной). Теперь же городским льготникам придётся доплачивать из своего кармана приличные средства — как пояснили в городском комитете соцполитики, никакой компенсации от муниципалитета не будет. Многие депутаты и общественники называют эту меру недопустимой, в мэрии же утверждают, что больше не могут «почти бесплатно» возить пенсионеров и инвалидов.

— Монетизация льгот, которая была проведена на федеральном уровне, по замыслу предполагает целевое расходование средств, — отметил пресс-секретарь горадминистрации Денис Сухоруков. — Но так как компенсация за транспорт перечисляется на карту льготника вместе, например, с пенсией, то люди не всегда тратят её по назначению и даже не замечают этого. Сегодня средняя стоимость проезда по городу для льготников, по нашим подсчётам, равна семи рублям. Городской бюджет больше не может доплачивать за этих людей…

А — стоимость проезда увеличить в — два раза

«Они хотят провести манипулятивный опрос, — знает лояльный администрации перевозчик. — В нем будет несколько явно бредовых вопросов вроде, „Отменить все льготы“ или „Сократить число маршрутов общественного транспорта наполовину“, а с ними — еще один, кажущийся здравым. Формулировка примерно такая: ввести лимит на проезд для льготников в 25 поездок, а стоимость безлимитного проезда увеличить вдвое, до 750 рублей». Результаты опроса, уверен собеседник агентства, покажут, что большинство из проголосовавших выбрало именно последний вариант.

Понимая это, мэрия, тем не менее, не собирается компенсировать сформированные ею долги (безлимитный бесплатный проезд для льготников — идея горадминистрации, в свое время не подкрепленная бюджетом). Имеющиеся у нее 195 млн рублей она вместо компенсации коммерсантам уже потратила на «финансовое оздоровление», а точнее, погашение пенсионных и налоговых задолженностей ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕТТУ). Еще 180 млн рублей под 13% годовых администрация планирует получить в кредит от Екатеринбургского муниципального банка под залог здания ЕТТУ стоимостью 288 млн рублей. К слову, в ближайшее время ЕТТУ выпустит на рельсы 13 новых вагонов. Совсем недавно легкое «финансовое оздоровление» случилось и у ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» (МОАП) — сюда прибыло пополнение в 50 новых автобусов, а зарплата работников выросла на 35%.

Рекомендуем прочесть:  У Меня Долг По Кредиту А Жилья Своего Нет Но Есть Машина Но Я Инвалид Второй Группы

Новые проездные тарифы станут удобнее для всех категорий граждан

Ведущий: Региональная потребительская корзина предусматривает, что пенсионер в месяц совершает 12,5 поездки. Эта же корзина говорит, что и пальто надо десять лет носить. Это не норма жизни, а социальный минимум. Работающим гражданам запланировано не менее 51 поездки, у детей — 25,3 поездки. Если представить, что существуют такие средние горожане, то как им лучше ездить?

Прядеин А.А.: У частников немного другая экономика. В муниципальном предприятии средняя зарплата водителя около 32 тысяч рублей, то у частника официальная заплата — 11 тысяч рублей. Естественно, что и официальные издержки они несут в разы меньше, тарифные решения их меньше затрагивают.

Тариф на льготника ВОВ

IRISHA спасибо за информацию, как то упустил из виду это нововведение. Кому интересно- «. С целью усиления социальной защиты участников боевых действий и инвалидов войны II-III групп периода Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, которым исполнилось 85 лет, принят Закон Украины «О внесении изменений в Закон Украины «О статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты» от 18 сентября 2012 г. №5279-VI.»

Добрый день! Опять вопрос о тарифах на отопление для льготников. Итак, имею статус инвалида войны 3 группы. Проживаю постоянно с женой и взрослой дочерью в квартире площадью 65 м2. При расчете социальной площади теплосеть считает 21 + 10,5 метров2 = 31,5 квадратов. Я пытаюсь доказать, что по Закону о статусе ветеранов надо считать, как минимум- 2*21 +10.5=52,5.

Мэрия Екатеринбурга в 2 раза повысила стоимость безлимитного проездного для льготников

Более того, выпадающие доходы транспортных МУПов только за счет рекламы, согласно расследованию комиссии, достигают 350 млн рублей. По оценке депутатов городской думы Екатеринбурга, емкость рынка рекламы составляет от 400 до 800 млн рублей в год, таким образом, все три транспортных МУПа за последние 3 года могли заработать до 2,5 млрд рублей и покрыть все свои расходы.

«Если в 2009 году на проезд льготников мы получали 750 млн рублей, то сейчас область раздала деньги региональным льготникам, в результате транспортным предприятиям возвращается лишь 200 млн рублей. Вот эту разницу мы и компенсируем за счет сокращения маршрутов и разработки тарифных планов для льготников», — сообщил Липович.

Рекомендуем прочесть:  Купить Лицензию На Травматику Рох

Тариф Оплаты Домофона Для Льготников В Екатеринбурге

1. Перед использованием транспортной карты в транспорте необходимо произвести пополнение транспортной карты путем внесения на нее денежных средств, в соответствии с тарифом (тарифным планом). Чек, подтверждающий пополнение Транспортной карты, рекомендуется сохранять в течение оплаченного периода пользования картой.

3. Для оплаты проезда транспортная карта передается кондуктору, который фиксирует поездку и возвращает карту вместе с отрывным билетом. В случае проезда в метрополитене, транспортную карту нужно приложить к считывателю, установленному на турникете, для регистрации поездки.

Улица Аксакова и ЖК Восток

Формально — за ремонт в случае гипотетической поломки домофона. Хорошо алчные дельцы из домофонных компаний придумали, да? Поломка гипотетическая, а деньги реальные, причем каждый месяц. К тому же, по закону ремонт должен оплачиваться из денег, которые мы платим управляющей компании за содержание жилья. Сломался — УК зовет ремонторов и оплачивает разовую акцию. Но жулики из домофонных компаний часто сговариваются с жуликами из управляющих компаний и жильцам де-факто навязывают уже оплаченную ими услугу еще раз.

Должен. Если заключен договор на обслуживание, то вы обязаны платить. Иначе задолженность может быть взыскана через суд с процентами. Вы, в свою очередь можете тоже подать в суд и потребовать компенсацию за сломанный домофон, если в договоре обозначены сроки, в которые УК должна его чинить.

Евгений Липович в «Открытой студии»: о ремонте дорог, транспортных тарифах для льготников и предстоящем субботнике

Основными темами обсуждения стали ремонт улично-дорожной сети, подготовка транспортной инфраструктуры к началу учебного года и проведение субботника «Зеленая Россия». Евгений Липович также рассказал о запуске проекта обсуждения новых тарифов для льготных групп граждан на проезд в городском общественном транспорте.

Липович Е.Е.: Да, есть такая информация. Я не буду, конечно, оглашать фамилии. Мы на сегодня имеем возможность видеть тех граждан, которые совершают в течение месяца 150-250 поездок. Я вынужден сказать о том, что, к сожалению, есть случаи некорректного использования карты. Когда льготник-пенсионер отдает свою карту кому-то на руки и другой человек пользуется. И кондуктор обращает внимание, что фотография не соответствует тому человеку, который предъявляет. В этом случае карта изымается. К сожалению, есть единичные случаи, когда кондуктора берут у людей деньги, а пользуются какой-то картой льготника и отдают людям чек от льготной карты с безлимитным тарифом, а деньги оставляют себе. Я обращаюсь к горожанам, обращайте, пожалуйста, внимание на тот чек, который вам дает кондуктор.