Шаблон Характеристики На Опекаемого Ученика 7 Класса

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Анастасия обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим дисциплинам: алгебра, геометрия. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Анастасия обучается на оценку хорошо и отлично.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.

Шаблон Характеристики На Опекаемого Ученика 7 Класса

Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка. Предупредительно-профилактическая и социально-терапевтическая. Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации. Примерная характеристика ученика класса образец, мама оззи и папа, и работавший в автомобильной промышленности и его собственной последней надлежащей работе прежде, чем отправить себя к полностью занятому роспуску рок-н-ролла, проверяли сигналы автомобилей. Иванова Марина Игоревна года рождения, обучается в данной школе с 5 класса, Марина — добросовестная, ответственная ученица, пользующаяся уважением среди одноклассников и учителей, Характеристика дана для представления по месту требования.

  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития. Характеристика на ученика начальной школы — образец .
  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности. Характеристика на ученика начальной школы — образец.
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых. Средней школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы 7 класс — карта составляется в период перехода учащегося к .

    Шаблон Характеристики На Опекаемого Ученика 7 Класса

    Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери. В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей. Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.

    Рекомендуем прочесть:  Проживающие в чернобыльской зоне пенсий работающим пенсионерам в 2022 году

    Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен "хорошист". Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

    Характеристика опекаемого ученика

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Характеристика на опекаемого ученика

    Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим.

    По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

    Шаблон Характеристики На Опекаемого Ученика 7 Класса

    В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью. Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека. Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

    Методические материалы, автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания. Автобиография — это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько Дается Времени На Смену Паспорта В 20 Лет

    Шаблон Характеристики На Опекаемого Ученика 7 Класса

    Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

    Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

    Примерные характеристики учеников начальных классов

    В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

    Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    • насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
    • имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
    • отношения с преподавателями;
    • позиция в коллективе;
    • посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
    • имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
    • отношения с законным представителем и социальным окружением.
    • имеется ли снижение мотивации к образованию;
    • оценки и неаттестации, пропуски занятий;
    • позиции и жизненные убеждения;
    • выполняет ли домашнее задание, если нет, то по какой причине;
    • какая работа проводилась специалистами школы с ребенком по урегулированию состояния;
    • насколько критична ситуация, требуется ли дополнительная помощь ведомств;
    • семейные проблемы, комфортно ли подопечному в этой семье, обстановка и микроклимат.
    Рекомендуем прочесть:  Как Получить Участок Земли От Государства Бесплатно Молодой Семье

    Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

    У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

    Поступила Маша в школу 01.09.2022 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу. Была показана в ноябре месяце 2022 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии ( далее ТПМПК). По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

    1. Общие сведения, краткие данные о составе семьи и опекунах.
    2. Отношение к учебе (ответственное или безразличное, готовность проявлять старательность, склонность к лени), увлеченность чтением.
    3. Активность на уроках, работоспособность (высокая, выше среднего, посредственная, низкая).
    4. Восприятие изученного (быстро усваивает материал, запоминает изученное после нескольких повторений, воспринимает знания с большим трудом).
    5. Отношения в классном коллективе, с педагогами (дружелюбные или конфликтные, проявление склонности к одиночеству).
    6. Поведение (уровень дисциплинированности, ответственности, усидчивости, отзывчивости).
    7. Ключевые личностные особенности (учащийся проявляет спокойствие, уверенность в собственных силах, повышенный уровень тревожности, переоценивает или занижает свои способности).
    8. Общественная активность (инициативный или пассивный, охотно выполняет поручения или уклоняется от общественных дел).
    9. Отношение опекунов к учебным и ответственным обязанностям ребенка (внимательно следят за успехами, проявляют требовательность, контролируют успеваемость, охотно взаимодействуют с педагогами, поощряют или ограничивают самостоятельность ребенка).
    • составляется в свободной форме;
    • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
    • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
    • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.