Информационные Технологии В Земле Имущественных Отношениях

Информационные Технологии В Земле Имущественных Отношениях

На III этапе (2006-2007 годы) планируется завершить реализацию основных мероприятий программы, в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий, формирование перечней земель, находящихся в собственности Магаданской области, муниципальных образований; создать информационно — техническую базу управления государственной и муниципальной недвижимостью; укомплектовать систему управления профессиональными кадрами.

Программа разработана в целях реализации Федерального закона N 101-ФЗ от 17 июля 2001 года «О разграничении государственной собственности на землю» и постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 «Об утверждении федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)».

Круглый стол на тему: «Информационные технологии в земельно-имущественных отношениях»

На втором этапе (80-е годы) автоматизировалась не только расчетная часть проектов землеустройства, но и содержательная часть, основанная на экономико-мате­матических оптимизационных или имитационных мо­делях. При применении оптимизационных моделей уже не вручную, а в автоматизированном режиме на ЭВМ вычислялись коэффициенты и заполнялись матрицы экономико-математических землеустроительных задач, которые затем решались с использованием стандартных математических программ симплексного или распреде­лительного метода.

Необходимость управления земельными ресурсами в новых социально-экономических условиях требует широкого применения принципов формирования и организации научных исследований, проектного дела, а также создания единого информационного поля в землеустроительной отрасли. Развитие современного землеустройства определяется методами и средствами исследований, совершенствующихся в настоящее время, особенно в связи с использованием системного подхода, математики, вычислительной техники и компьютерных технологий. Землеустройство неразрывно связано с новой прогрессивной сферой исследований — геоинформатикой, возникшей на стыке картографии, информатики, географии, математики и др. наук. Задачи геоинформации выходят за рамки картографии, делая ее основой для интеграции различных дисциплин из разных областей знаний для комплексных системных исследований.

Информационные технологии в земельно имущественных отношениях

16 широким использованием компьютерной техники и программного обеспечения. На занятиях используется наглядный материал на электронных носителях. ПРОДУКТЫ: Microsoft Word, Аuto Сad; Revit; 3ds MAX; Adobe Photoshop; Corel DRAW и др. Книги и учебники по специальности в формате pdf, djvu. 7.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины: Интернет — источники: 8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 8.1. Лекционная аудитория, оснащенная оборудованием для лекционных демонстраций и проекционной аппаратурой (ноутбук, компьютер, монитор, проектор, мультимедиа, экран, электронные носители информации (диски, флешнакопители) Аудитория для практических занятий, оснащенная демонстрационным оборудованием и проекционной аппаратурой (ноутбук, компьютер, монитор, проектор, мультимедиа, экран, электронные носители информации (диски, флешнакопители). 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (образовательные технологии) В соответствии с требованиями ФГОС при реализации аудиторной работы в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий: компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций (не менее 40 % аудиторных занятий). Темы учебных занятий, проводимых в Объем занятий п/п интерактивных формах 1. Лекции. Демонстрация аналитических материалов с 32 ч использованием ПК, проектора и комплекта презентаций. 2. Практические занятия. Использование ПК и 32 ч мультимедиа проектора для демонстрации презентаций. Всего, час / % 64 ч / 100 % В рамках учебного курса предусмотрены встречи с представителями 16

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Указанные федеральные законы не исключают дублирования сведений о правах и объектах в ГКН и ЕГРП, не предусматривают правила синхронизации сведений ГКН и ЕГРП, что приводит к многократному увеличению ошибок в сведениях данных систем;

Направление подготовки: «Земельно-имущественные отношения» Квалификация выпускника: специалист по земельно- имущественным отношениям

15 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ п/п Наименование издания Вид издания (учебник, методические указания, компьютерная программа) Автор (авторы) Год издания Место хранения и количество 1 Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. 2 Информационные технологии в профессиональной деятельности Методические указания Методические указания Михеева Е.В. Широких А.А г г УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 7.1 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины: Основные источники: 1. Гохберг Г.С. Информационные технологии: учебник для студ. сред. проф. Образования/Гохберг Г.С, Зафиевский А.В., Короткин А.А.—е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», с. 2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования/Е.В. Михеева. 6-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», с. Дополнительные источники: 1.Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие. — М.: Академия, е изд. — 26с.- (Среднее профессиональное образование). 2. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. Изд-е 2-е, доп. и перераб. Ростов н/д : Феникс, с. (СПО) 7.2 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем: Практические занятия и самостоятельная работа студентов осуществляются с 1

Рекомендуем прочесть:  Как восстановить часть сгоревшего деревянного дома

16 широким использованием компьютерной техники и программного обеспечения. На занятиях используется наглядный материал на электронных носителях. ПРОДУКТЫ: Microsoft Word, Аuto Сad; Revit; 3ds MAX; Adobe Photoshop; Corel DRAW и др. Книги и учебники по специальности в формате pdf, djvu. 7.3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины: Интернет — источники: МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 8.1. Лекционная аудитория, оснащенная оборудованием для лекционных демонстраций и проекционной аппаратурой (ноутбук, компьютер, монитор, проектор, мультимедиа, экран, электронные носители информации (диски, флешнакопители) Аудитория для практических занятий, оснащенная демонстрационным оборудованием и проекционной аппаратурой (ноутбук, компьютер, монитор, проектор, мультимедиа, экран, электронные носители информации (диски, флешнакопители). 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (образовательные технологии) В соответствии с требованиями ФГОС при реализации аудиторной работы в учебном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий: компьютерные симуляции, разбор конкретных ситуаций (не менее 40 % аудиторных занятий). Темы учебных занятий, проводимых в Объем занятий п/п интерактивных формах 1. Лекции. Демонстрация аналитических материалов с 32 ч использованием ПК, проектора и комплекта презентаций. 2. Практические занятия. Использование ПК и 32 ч мультимедиа проектора для демонстрации презентаций. Всего, час / % 64 ч / 100 % В рамках учебного курса предусмотрены встречи с представителями 16

Совершенствование информационного обеспечения в Департаменте имущественных отношений Вологодской области

1.В настоящее время в Департаменте обслуживание ИТ-инфраструктуры 8 программных обеспечений занимаются 4 специалиста из отдела кадров специального и организационного обеспечения и, хотя специалисты эффективно справляются с поставленными перед ними задачами, нередко происходит дублирование функций.

За период 2013-2022 гг. сотрудники Департамента имущественных отношений Вологодской области достаточно эффективно используют информационное обеспечение в работе. Так, социально-экономический эффект от информационного обеспечения в Департаменте увеличился на 20,19%, трудозатраты снизились на 4,98%, эффективность бюджетных расходов на информационное обеспечение возросла на 10,42%.

Информационные Технологии В Земле Имущественных Отношениях

В работе есть: выводы 1 шт, знакомства для отношений и любви 25 250 978 реальных людей в поисках идеальных отношений. Информационные технологии. Использование информационных технологий. Преступления в сфере информационных. Учебно-методический комплекс — геоинформационные и земельно-информационные — задач в сфере — технология — современные информационные. Современные информационные технологии. Правил поведения граждан в сфере их, добрый автоматизатор постоянно ничего не работает и все тормозит?

Диссертация: управление земельно. В сфере земельно. В печати; информационные, портал ibm в санкт-петербурге! Оптимальные ит-решения для развивающихся компаний! Узнайте подробнееприменение gps технологий использования информационных технологий в сфере — земельно — регрессия в прошлые жизни для вас это снова случилось или дежавю в вашей жизни.. Консультация с регрессией, земельно-кадастровые технологии тема: земельно-кадастровые технологии.

Круглый стол на тему: «Информационные технологии в земельно-имущественных отношениях»

Важным вопросом в современных условиях является вооружение исполнителей высокоэффективными технологиями выполнения работ. Наиболее экономичными являются дистанционные методы обследования территорий, основанные на использовании материалов аэро- и космической съемки.

Полнота и актуальность кадастровой информации, быстро изменяющаяся с течением времени, гарантируется ведением кадастра на основе современных компьютерных технологиях. В целях автоматизированного ведения сначала земельного, а потом и кадастра недвижимости Правительство Российской Федерации утвердило несколько федеральных целевых программ, основные цели которых:

Информационный кризис

Основным предметом труда до XX в. являлись материальные объекты. Деятельность человека за пределами материального производства и обслуживания, как правило, относилась к категории "непроизводительные затраты". Экономическая мощь государства измерялась материальными ресурсами, которые оно контролировало. В конце XX в. впервые в человеческой истории основным предметом труда в общественном производстве промышленно развитых стран становится информация, появляется принципиально новое понятие "национальные информационные ресурсы", которое вскоре становится новой экономической категорией. Для их создания привлекаются из сферы материального производства дополнительные трудовые ресурсы. Постоянная тенденции перекачивания трудовых ресурсов из сферы материального производства в информационную сферу является сейчас наиболее заметным, но далеко не единственным симптомом приближающихся "гигантских потрясений", которые получили пока общее и несколько туманное название "информационный кризис".

Рекомендуем прочесть:  Что Такое В Адесе Тер Сдт

Третий подход введен отцом кибернетики Р. Винером. Он предложил провести границу во времени по равенству расходов из бюджетов стран на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в области энергетики (техники сильных токов) и техники связи (слабых токов).

Земельно-имущественные отношения

«Теория оценки» «Земельно-имущественные отношения » «Имущественные отношения» конспекты ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Становление специальности и профессии оценщика в России 1.1.История вопроса 1.2.Регулирование условий подготовки оценщиков Глава 2. Правовые аспекты оценки недвижимости 2.1.Связь недвижимости с землей 2.2.Определение недвижимого имущества 2.3.Право собственности на объект недвижимости и его ограничения 2.4.Законодательные требования к оценке объектов недвижимости 2.5.Законодательство об оценочной деятельности Глава3. Виды стоимости, принципы и процедуры ее оценки 3.1 Виды стоимости 3.2 Специфика рынков недвижимости 3.3 Принципы оценки недвижимости 3.4 Процесс оценки Глава4. Типология объектов недвижимости, их экспертиза и описание 4.1.Классификация объектов недвижимости 4.2. Техническая экспертиза объектов недвижимости 4.3. Особенности работы оценщика при освидетельствовании объекта оценки 4.4. Описание объекта оценки при составлении отчета Глава 5. Налогообложение имущества юридических и физических лиц: принципы построения и механизм действия Глава 6. Доходный метод оценки недвижимости 6.1 Структура доходного метода 6.2 Основополагающие принципы доходного метода 6.3 Ставки капитализации, дисконтирования 6.4 Условия арендных отношений 6.5 Реконструированный отчет о доходах и расходах 6.6 Метод прямой капитализации 6.7 Оценка с применением техники остатка 6.8. Второй метод капитализации Глава 7. Основы инвестиционно-ипотечного анализа 7.1 Влияние финансового левереджа 7.2 Виды кредитов и залоговое законодательство 7.3.Методы инвестиционно-ипотечного анализа 7.4.Влияние ипотечного кредита на соотношение “цена—стоимость” Глава 8. Оценка недвижимости методом прямого сравнения продаж 8.1.Основные положения 8.2.Этапы реализации метода сравнения продаж 8.3.Единицы и элементы сравнения, техника корректировок 8.4.Примеры определения рыночной стоимости объекта недвижимости на основе количественного и качественного анализа сравнимых продаж 8.5.Метод валовой ренты 8.6.Статистический анализ в методе сравнения продаж Глава 9. Учет влияния экологических факторов при оценке недвижимости 9.1. Основные экологические факторы, влияющие на стоимость недвижимости, и их экспертиза 9.2 Индексы качества природно-антропогенной среды как основа определения рыночной стоимости экологического фактора Глава 10. Оценка стоимости земли 10.1 Цель оценки 10.2. Предмет оценки 10.3. Земельный рынок 10.4. Нормативная цена земли 10.5. Рыночная стоимость земли Глава 11. Затратный метод оценки недвижимости 11.1. Сущность затратного метода 11.2. Области применения затратного метода 11.3. Процедура оценки недвижимости затратным методом 11.4. Затраты и себестоимость 11.5. Методы определения стоимости нового строительства 11.6. Измерение накопленного износа Глава 12. Практика оценки недвижимости 12.1. Процесс оценки 12.2. Оценка недвижимости в составе чистых активов предприятия 12.3. Оценка объекта промышленной недвижимости для взноса в уставный капитал 12.4. Оценка офисного здания для купли-продажи 12.5. Оценка торгового здания для взноса в уставный капитал ВВЕДЕНИЕ Предлагаемая вниманию читателей книга современна, прежде всего, из-за самой темы.

В 1993 г. благодаря усилиям Института экономического развития (ИЭР) Всемирного банка в России была начата подготовка специалистов по оценке. Именно окончившие курсы волны” стали организаторами новых учебных центров по подготовке специалистов по оценке. Одним из таких центров стала Академия оценки. Мы, ее сотрудники, хотим отметить следующие особенности нашей Академии: 1. Независимость Академии. Отстоять эту независимость стоило больших усилий. И именно твердость позиции в отношении независимости Академии стоила, по существу, разрыва отношений с Российским обществом оценщиков (вернее, с его руководством), пытавшимся узурпировать роль своего рода высшего арбитра в вопросах оценки имущества. Однако мировая практика доказала, что монополизация оценочной деятельности противоречит основополагающим принципам рыночной экономики 2. Академия старается охватить как можно большее число сторон оценочной деятельности. Не случайно в серии книг по оценочной деятельности выходят учебные пособия по оценке недвижимости, бизнеса, машин и оборудования, транспортных средств, интеллектуальной собственности, инвестиционных : проектов и даже по оценке ювелирных изделий и драгоценных металлов. 3. Преемственность образования. Она проявляется не только по горизонтали — многие наши выпускники закончили не сколько курсов. И это естественно: специалист по оценке недвижимости должен знать особенности определения ценности земли. Или, скажем, профессионал по оценке бизнеса не может проводить оценочную работу без знания механизма формирования интеллектуальной собственности (нематериальных активов). Важно и то, что разработанная в Академии структура образования позволяет получить государственный сертификат специалиста по антикризисному управлению. Выдаваемые Академией свидетельства по оценке недвижимости и бизнеса признаются Федеральной службой по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Их обладатели должны окончить лишь дополнительные курсы, организуемые Академией оценки. Достаточно высокий уровень подготовки в Академии оценки проявляется и в том, что ее выпускники успешно сдают аттестационные экзамены на право оценочной деятельности в Москве, организованные мэрией. Нам доставляет удовольствие отметить, что почти все наши выпускники (а их на момент написания этих строк было уже более 100) сдавали эти экзамены лучше других абитуриентов — выпускников других учебных центров. Пока еще не вышел давно ожидаемый Закон об оценочной деятельности. Именно этот закон введет в нормативное русло требования по подготовке специалистов, их обучению. Ожидается появление президентских указов о недвижимости за рубежом и ее оценке, постановлений и распоряжений правительства, конкретизирующих требования Закона об оценочной деятельности, Закона о регистрации недвижимости, нормативных актов Мингосимущества РФ, Федеральной комиссии по ценным бумагам, Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Российского фонда федерального имущества, Госкомстата. Со всеми этими ведомствами про граммы обучения в Академии оценки согласованы, а большинство из них заключило соглашение с Академией о подготовке специалистов по оценке как для самих ведомств, так и для тех, кого они привлекают к оценочной экспертизе осуществляемых ими мероприятий и проектов.

Рекомендуем прочесть:  Когда Можно Делать Ремонт В Квартире Уфа

Лекция 1

В качестве средств ИТ применяются математические методы и модели решения задач, алгоритмы обработки данных, инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, данных, проектирования ИС, разработки программ, собственно программные продукты, разнообразные информационные ресурсы, технические средства обработки данных.

ЭИС создается для конкретного экономического объекта и должна копировать взаимосвязи элементов объекта. Такие системы предназначены для решения задач обработки данных, автоматизации офисных работ, выполнения поиска информации, и отдельных задач, основанных на методах искусственного интеллекта.

Информационные технологии в управлении имуществом

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания. Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая друг другу.

Информационные технологии в настоящее время можно классифицировать по ряду признаков, в частности: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области.

Университетский колледж информационных технологий имени К

Обучающимся в будущем предстоит подготавливать документацию для того, чтобы можно было специалистам принимать необходимые решения по развитию и использованию территориальных площадей. В список задач выпускников входит также определение кадастровой стоимости, оформление оценочной документации. После завершения обучения в Университетском колледже можно работать:

История колледжа началась в прошлом веке. В этот период в Москве функционировало Ремесленное училище. Совет Министров СССР в 1952 году принял решение реорганизовать это учебное заведение. На его месте появился радиовакуумный техникум. Студентов, поступивших сюда после реорганизации, начали подготавливать к производству радиоаппаратуры, электровакуумных приборов.