Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Пример типичных характеристик на учеников

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Методическая разработка на тему: Формы взаимодействия с семьей в ДОУ

На наш взгляд, целесообразно проведение нетрадиционных форм обще ния с родителями по типу различных телепрограмм, в частно сти «Ток-шоу». Можно заранее спланировать противоречивые точки зрения по вопросам наказания детей, их подготовки к школе и т.д. Дать слово «экспертам», возможность высказаться каждому желающему. Положительной стороной подобных форм является то, что участникам не навязывается готовая точка зре ния, их вынуждают думать, искать собственный выход из сло жившейся ситуации.

К коллективным формам относятся родительские собрания, конференции, «Круглые столы» и др. Групповые родительские собрания — это действенная форма работы воспитателей с кол лективом родителей, форма организованного ознакомления их с задачами, содержанием и методами воспитания детей опреде ленного возраста в условиях детского сада и семьи. Повестка дня собраний может быть разнообразной, с учетом пожеланий роди телей. Например, предлагаем такие темы: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Воспитание послушания у детей», «Методы педаго гического воздействия» и др. Традиционно повестка дня вклю чает в себя чтение доклада, хотя от этого следует уходить, как отмечалось нами выше, лучше вести диалог с использованием методов активизации родителей. По мнению лекторов, «чтение по бумажке вызывает сон с открытыми глазами». Не рекоменду ется применять в работе с родителями казенных слов типа «док лад», «мероприятия», «повестка дня», «явка строго обязатель на». Если педагог читает текст, не отрываясь, складывается впе чатление, что он некомпетентен в излагаемых вопросах. В сообщении важно представить особенности жизни группы и каж дого ребенка. К выступлению на собраниях могут подключаться специалисты детского сада (врач, логопед, психолог и др.), а также специалисты среди родителей, которые имеют отношение к дошкольному детству (педиатр, юрист, библиотекарь и др.). Собрание готовится заранее, объявление вывешивается за 3—5 дней. Тему рекомендуем формулировать проблемно, например: «Послу шен ли ваш ребенок?», «Как играть с ребенком?», «Нужно ли наказывать детей?» и др. В объявлении можно поместить неболь шие задания для родителей, например, понаблюдать за поведе нием детей, сформированными навыками, обратить внимание на детские вопросы и т.д. Задания обусловлены темой предстоящего собрания. Как показывает опыт, родители активнее реаги руют на индивидуальные приглашения, особенно если в их под готовке принимали участие дети. Например, на собрание по тру довому воспитанию можно подготовить приглашения в виде фар тука или веничка, к Новому году — в виде елочки и др. Дело, конечно, не в названии проведения формы работы с родителя ми. Сейчас собрания вытесняются новыми нетрадиционными формами, такими как «Устный журнал», «Педагогическая гос тиная», «Круглый стол» и др. Хочется предостеречь педагогов от увлечения развлечениями: некоторые считают, что с родителя ми надо попить чаю, провести игры. В этом случае педагогичес кое содержание «уходит». Целесообразно сочетать разные формы работы, например, после проведения развлекательных меропри ятий с родителями можно организовать беседы и собрания. На общих родительских собраниях обсуждаются проблемы воспита ния детей. Целесообразно провести экскурсию по ДОУ, позна комить родителей со специалистами, с объяснением профиля и задач учреждения; можно издать буклет, рекламу, рассказываю щие о конкретном учреждении.

Психологическая адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приёмной семье

В настоящее время приходится констатировать, что ко всему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, отличаются от ровесников, растущих в семье. Темп развития первых замедлен. Их развитие и здоровье имеют род качественных негативных особенностей, которые отличаются на всех ступенях детства — от младенчества до подросткового возраста и дальше. Особенности по-разному и в неодинаковой ступени обнаруживают себя на каждом возрастном этапе. Но все они чреваты серьезными последствиями для формирования личности подрастающего человека.

Рекомендуем прочесть:  Расчет едкветеранам труда вологодской области

У многих взрослых, столкнувшихся с этими проблемами, не хватает сил, а главное — терпения дождаться, пока ребенок сделает то, что им нужно. Особенно ярко в этот период проявляются: отсутствие знаний об особенностях возраста, умений устанавливать контакт, доверительные отношения и выбирать нужный стиль общения. Попытки опереться на свой жизненный опыт, на то, что их так воспитывали, часто терпят поражение.

Выстраивание партнерских отношений ДОУ с родителями с целью оптимизации детско-родительских отношений как условие личностного развития ребенка

На основании изученных потребностей, интересов, пожеланий родителей мы составляем перспективный план по взаимодействию с семьями воспитанников на учебный год, включающий в себя традиционные, но эффективные формы и инновационные, используемые точечно и конкретно.

Первоначально включились в реализацию проекта 15 % родителей. Творческая группа определила структуру портфолио, содержание, оформление, место хранения. Благодаря открытости, сейчас в творческой группе 45 % родителей. Портфолио постоянно пополняется. Дети очень любят рассматривать его странички, рассказывать о событиях. Каждая страничка вывешивается для ознакомления на шкафчик ребенка, а потом собирается в специальную папку.

ЗАНЯТИЕ Адаптация приемного ребенка и приемной семьи

10 этого момента доверяет семье свои истинные, не совсем приглядные стороны это и есть признак близости в отношениях. Ребенок чувствует, что его «уже не прогонят». 2. Неготовность ребенка к появившимся требованиям и ожиданиям Ухудшению поведения ребенка могут способствовать ошибки его приемных родителей. Не стоит требовать благодарности от ребенка — он, конечно же, благодарен, но пока не знает, как выразить свои чувства. «Этим навыком ребенку еще предстоит овладеть в приемной семье», — объясняют сложную ситуацию психологи организации «Врачи детям».также не надо приписывать малышу больше знаний и умений, чем у него есть. Нельзя забывать о трудностях ребенка, связанных с эмоциональными и интеллектуальными проблемами. 3. Нарастание детской тревоги из-за неполного понимания своего места и своей роли в принимающей семье Это обстоятельство может дополнительно тревожить маленького человека. Ребенку требуются разъяснения со стороны взрослых о его будущем. Но прежде чем заводить такой разговор, необходимо согласовать этот вопрос с социальным работником. 4. Предыдущий травмирующий жизненный опыт ребенка Когда ребенок доверяет семье, он начинает символически рассказывать о своих внутрисемейных отношениях в «прежней» жизни. Ему просто необходимо с помощью эмоций и действий пережить свой прошлый опыт, чтобы нормально развиваться дальше. Как это бывает? Например, так. Рассказывает приемная мама шестилетней Ани: «Первый месяц Анечка была просто золотым ребенком, мы не могли нарадоваться на нее добрая, ласковая. И вдруг случилось странное. Как-то утром я зашла к ней в комнату и обнаружила, что она сидит и сосредоточенно отламывает руку кукле. На полу валялись еще две куклы, уже без рук и ног. Странно, мне никогда бы в голову не пришло, что у этой девочки могут быть такие агрессивные порывы». Вполне возможно, что таким образом девочка пыталась показать жестокое обращение с детьми, принятое в ее кровной семье. Не стоит пугаться таких проявлений. Нужно вместе с ребенком пожалеть куклу, говоря при этом: «Как же так? Может быть, можно ее полечить? Давай больше не будем обижать куклу». Однако, если это повторяется, лучше обратиться за советом к детскому психологу. Почему кризис необходим приемной семье? Кризис помогает родителям обнаружить проблемы ребенка. Невозможно перейти на следующий этап адаптации в приемной семье, минуя кризисный период. Нерешенные эмоциональные проблемы будут вновь и вновь напоминать о себе и тянуть семью назад. Пройдя через кризис, приемные родители приобретают необходимую уверенность, становятся воспитателями более высокой квалификации, что, несомненно, помогает им добиться больших успехов в укреплении семьи. Ребенок тоже начинает чувствовать себя в семье более уверенно: он точно знает, что его не прогонят, даже если он сделает что-нибудь неправильно. При успешном прохождении кризиса у ребенка снижается уровень тревожности и повышается самооценка, что позволяет ему строить более гармоничные отношения с членами семьи. В конце концов, ничто не сплачивает семью лучше, чем совместное преодоление трудностей! Второй этап можно еще назвать этапом «перестройки». Приемные дети обретают свое пространство в доме, и оно признается другими членами семьи. Это снижает общий уровень конфликтности, кровные и приемные дети начинают соблюдать нейтралитет. Отношения матери и 10

Рекомендуем прочесть:  Имущество и собственность это 1 и тоже

1 ЗАНЯТИЕ 8 У 1. Адаптация приемного ребенка и приемной семьи. ЦЕЛИ: Общая характеристика личностных проблем и кризисов, которые испытывают приемные родители в связи с появлением в семье приемного ребенка. Особенности ожиданий приемных семей. Страхи, тревоги и разочарования взрослых в разные периоды адаптации. Подготовка родственников к появлению приемного ребенка. Этапы адаптационного периода. Особенности адаптационного процесса для ребенка в первый год его проживания в приемной семье. Чувства и переживания ребенка, приходящего в семью. Способы преодоления трудностей адаптации. Задачи приемной семьи в процессе адаптации семьи и ребенка (перераспределение ролей, учет индивидуальных особенностей ребенка, знакомство ребенка с правилами и традициями приемной семьи, организация быта, учебы, отдыха, охраны здоровья, контакта с родными и сверстниками). Изменение семейной системы после помещения ребенка в семью и прохождения ребенком возрастных этапов развития. Прогнозирование таких изменений.. 2. Типичные ошибки воспитания в замещающей семье. Проблемы различия в восприятии поступков родного и приемного ребенка ЦЕЛИ: Ознакомление замещающих родителей с наиболее часто встречающимися проблемами в воспитании приемных детей и причинами их возникновения; знакомство с приемами, помогающими преодолеть возникающие трудности. Проблемы различия в восприятии поступков родного и приемного ребенка. Различия в управлении поведением ребенка, выросшего в семье, и ребенка, помещенного в приемную семью. Отношение приемной семьи к биологическим родителям и кровным родственникам приемного ребенка и их взаимодействие. 3. Реальные и мнимые преимущества и сложности тайны усыновления. Возможные последствия сохранения (несохранения) тайны усыновления. Как сказать ребенку, что он приемный? ЦЕЛИ: Необходимость сохранения тайны усыновления. Ее реальные и мнимые преимущества и сложности. Возможные последствия сохранения (несохранения) тайны усыновления. Как сказать ребенку, что он приемный ЖЕЛАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате занятия родители и усыновители должны: Четко представлять процесс устройства ребенка. Понимать, что «плохое» поведение ребенка, пережившего разрыв с одной семьей и помещенного в другую, естественно, а конфликты в процессе адаптации неизбежны. Понимать чувства всех участников процесса устройства ребенка в семью. Осознавать свои слабые стороны и уязвимые места как родителя. 1

Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>

Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Еще один пример. Я внесла двух кукол в нарядной одежде и сказала: «К нам пришли гости, давайте угостим их чаем». Девочки довольно охотно откликнулись на это предложение. Аня усадила кукол за стол, поставила чашки с блюдцами, Алёна поставила на плиту чайник и разлила куклам чай. К Тане, которая наблюдала в стороне, я обратилась с просьбой помочь Ане и Алёне помыть посуду. Возникла игра с новым сюжетом. Позднее в эту игру дети станут вносить, что-то новое, свое: к примеру, кормить кукол, укладывать их спать, гулять и т.д.

Как говорил А.С.Макаренко, «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…». Эти слова являются ценными и актуальными на протяжении всего дошкольного возраста ребенка.

ПСИХОЛОГИЯ УДК 159

Дети-отказники, не знающие ничего о своем прошлом и о причинах сиротства, приходя в замещающую семью начинают вести борьбу за собственную идентичность. При этом важнейшим условием развития идентичности ребенка является наличие заботливого взрослого и формирование привязанности у ребенка. В таких случаях у детей наблюдается высокий темп развития уже в первые месяцы жизни в новой семье, улучшение речи, укрепление и развитие межличностных отношений, появление чувства уверенности, расширение кругозора и т. д. По результатам наблюдений уже к подростковому возрасту развитие приемных детей, адаптация которых в замещающих семьях прошла успешно, ничем не отличается от развития детей в родных семьях [5].

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Поменять Фамилию Ребенку После Развода Без Согласия Отца

На течение адаптации ребенка в замещающей семье не могут не оказывать влияние внешние факторы, среди которых можно выделить повышенное внимание посторонних людей к членам профессиональных замещающих семей, подозрительное отношение общества к мотивам усыновления и патронирования детей, обвинение приемных родителей в корысти, высокая сензитивность профессиональных семей к проблемам взаимоотношений с социумом, ухудшение отношений родителей с кровными детьми.

Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Она рассказала, что их активно поддерживают все неравнодушные, какие звонят на «горячую» линию украинского правительства: «Люди со всей Украины звонят на правительственную линию «горячую», тем не менее толку нет. Я сама звонила на линию МОГИЛЕВУ (Анатолий МОГИЛЁВ – крымский премьер. – «АН-Крым») , тем не менее получила ответ от Службы по делам детей. Мы можем только одно: мы будем держаться и настаивать на своем. У нас есть документы, подтверждающие, что наше выселение незаконно, решения суда нет».

В данный момент в здании детсада из-за отключения электроэнергии потекли три больших холодильника и четыре морозильные камеры, в которых приемная семья хранит запас продуктов на целый год. Все это сейчас оказалось под угрозой. Через «АН-Крым» Людмила ПОХВАЛЬНАЯ призывает крымскую и украинскую власть вмешаться в конфликт и посодействовать в возвращении приемной семье статуса детского дома семейного типа.

Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Отношения между взрослыми и детьми согласно их рисункам, гармоничные. В семьях остальных детей (90%) складываются неадекватные отношения. Это проявляется в доминирующих тенденциях личностного развития детей, таких, как тревожность, агрессивность и интровертированность. Эти характеристики явились основанием для выделения трех групп детей.

В рисунке «Семьи» Ани Аф. выделяется одна из основных характеристик тревожности — закрашивание глазного яблока и отсутствие зрачка. У младшей сестры Ани Аф. глаза закрашены даже черным цветом. Из беседы Ани Аф. известно, что Аня ревностно относится к своей младшей сестре и боится, что она займет более значимое положение в семье, чем сама Аня Аф. Это пугает девочку и травмирует. Рисунок Ани Аф. «Несуществующее животное» выполнен очень схематично. Аня изображает «летающую кошку», то есть животное с крыльями, что свидетельствует о слабости психологических механизмов защиты девочки, склонности к компенсаторному фантазированию, мечтательности.

Социально-психологическая адаптация родителей и детей в приемной семье

Проблема социального сиротства привлекает к себе все большее внимание. Из всех форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, более приоритетной является семейная, когда по заказу и под контролем соответствующих органов приемная семья занимается воспитанием ребенка. Адаптация приемного ребенка в семье и, соответственно, адаптация семьи к приемному ребенку является самым первым и очень ответственным этапом в жизни семьи. От того, как быстро ребенок сформирует новые отношения, а семья примет нового члена семьи, будет зависеть дальнейшее полноценное развитие семейной системы в целом. Если нарушена первая фаза, будут страдать и все остальные этапы жизнедеятельности семьи.

Надежность и достоверность результатов исследования обеспечивалась общими теоретическими положениями и их соотношением с практическими результатами, репрезентативностью выборки, использованием валидного инструментария и статистической обработкой данных с последующей интерпретацией.

Характеристик Ана Приемную Семью Доу

Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

Каждое утро в детском саду . нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница . которая всегда вежлива и приветлива.&lto:p&gt&lt/o:p&gt. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.