Восстановить Проездной Мс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Восстановить Проездной Мс. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Нередко пользователи восстанавливают транспортные карты, если на счете осталась большая сумма денег. Если поломали карту, а денег на ней нет, или их хватит на 2-3 поездки, можно просто оформить новый электронный проездной.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки, транспортная карта представляет собой кусок пластика, поэтому может сломаться или размагничиваться. Поврежденная карта не считывается в платежных устройствах метро и наземного транспорта, поэтому оплачивать ею проезд не получится.

Срок рассмотрения

Возврат комбинированных билетов на 10 поездок, билета на «90 минут», единого электронного билета с фиксированной суммой поездок, а также месячных проездных на наземный транспорт возможен в следующих пунктах:

Оборотная сторона: Автоматизированный контроль оплаты проезда. Передача другому лицу запрещена. Без электронной отметки (гашении) не действителен. Дополнительная информация на сайте: www.orgp.spb.ru или по телефону: 8(812) 576-55-55; 8(812) 575-65-40, номер проездного билета.

Виды проездных билетов

Описание: ЕТК зеленого цвета, на которой отражены данные пассажира. Используется для кодирования:
— в кассах метрополитена: ПБ Единый льготный;
— в кассах пригородного железнодорожного сообщения: для получения разового билета.

Электронные носители проездных билетов

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).

Также нужно учесть, что для ее использования придется следить за положительным балансом карты для сохранения возможности оплаты проезда, так как количество доступных поездок по этой карте далеко не безлимитное и прямо зависит от количества, находящихся на ней денег.

Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.

Рекомендуем прочесть:  Программы в хмао для молодых семей 2022

Нужно ли блокировать «Тройку» при утере

За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.

В метро дал паспорт, чтобы заблокировали карточку. Там мне сказали, что паспорта в базе нет. Я пошел в «Транскарт» (на Бронницкую), на этот раз в кабинет 1. Там сидела мадам лет сорока-сорока пяти, не отличающаяся особой вежливостью (но и хамства она набраться еще не успела). Когда она ввела номер моего паспорта в комп, она сказала, мол, почему я не заблокировал карту. Я повторил то, что мне ответили в кассе метро. «Ну и что? Идите еще раз. Может, кассирша дурой оказалась? »

Какая милая бабушка. За красной дверью оказался обычный питерский подъезд, за еще одной дверью направо оказался коридор с «евроремонтом», весь обвешанный бумажками типа «всем студентам в кабинет номер два», «в верхней одежде и с большими сумками не входить. » и т. п., заполненный студентами и невежлимы тетками-бюрократками. Я пошел в кабинет номер два, там мне выдали квитанцию, накричали за то, что я не заблокировал карту в кассе метро. Сказали идти туда. Я вышел на улицу, спросил у той же бабульки, где ближайший «Сбербанк», она мне объяснила. Я пошел в «Сбербанк». Хоть он оказался на обычной почти безлюдной улочке, внутри он оказался не такой, какой снаружи. Мраморные стены, мраморная лестница, логотип «Сбербанк России» позолоченными буквами. Я уж сначала подумал, что зашел по ошибке в главный офис какого-нибудь европейского банка. А внутри этого великолепия сидят те же хамящие бюрократки. В общем, оплатил я квитанцию, и двинулся к метро.

Как я восстанавливал БСК

Сначала я сходил к банкомату «Сбербанка», чтобы снять деньги от родителей. Потом направился в сторону метро: мне надо было съездить на Бронницкую 3, чтобы восстановить свою БСК (бесконтактную смарт-карту). Предварительно позвонив в отдел по работе с пассажирами метрополитена, я узнал, что оплаченный на декабрь проездной мне не восстановят, платить восстановление БСК нужно столько же, сколько и за новую. То есть, если восстанавливать все целиком, получается 450 рублей (150 за БСК и 300 за проездной на месяц). Еще мне сказали, что нужно, предъявив паспорт, заблокировать потярянную карту. Ну я решил, что можно это сделать прямо там, на Бронникой.

Рекомендуем прочесть:  Снипы На Строительство Дачного Дома

В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние.

Восстановить единый льготный пенсионный

  1. воздушный транспорт (экономический класс);
  2. внутренний водный транспорт (каюты третьей категории на всех судах, выполняющих внутренние рейсы);
  3. железнодорожный транспорт (плацкартные вагоны пассажирских поездов);
  4. морской транспорт (каюты 4-5 групп морского судна для всех линий регионального сообщения);
  5. автотранспорт (междугородние автобусы по маршрутам регулярных перевозок).

Восстановление проездных билетов на электронных носителях

Для получения взамен поврежденного либо утраченного талона серии «ДИ», необходимо оплатить его стоимость в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок», а также представить следующие документы: Восстановление проездного билета инвалида взамен неисправного, поврежденного либо утраченного У меня льготный проездной пенсионный билет.

Восстановить или поменять карту METRO тогда, когда владелец потерял либо повредил ее, а также после блокировки, достаточно легко. Она не является накопительной, банковской, просто позволяет покупать в магазинах сети.

Индивидуальным предпринимателям понадобятся распечатанные условия совершения покупок с печатью и подписью, ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРИП, свидетельств ИНН, ФНС, паспорта (главная страница, страница с регистрацией по месту жительства), оригинал доверенности на людей, имеющих право закупаться в METRO от имени ИП.

Оформление карты клиента METRO

  1. Изучить условия совершения покупок, распечатать их. Такая документация отображена, а также доступна для скачивания по ссылке http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254_l7/index.html . В соответствии с политикой организации, физическим лицам без ИП, другой предпринимательской деятельности оформление карты METRO недоступно.
  2. Собрать необходимые документы для получения карточки.

Для восстановления бесплатных проездных документов серий «ДК», «ДС», «ДСф», «МС»
взамен неисправного, поврежденного либо утраченного электронного носителя необходимо оплатить стоимость электронного носителя в кассовом зале СПб ГКУ «Организатор перевозок» (с 4 сентября 2022 года стоимость восстанавливаемого носителя установлена в размере 150 рублей
), а также предоставить следующие документы:

  • в офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». Обращения принимаются с 8:00 до 19:30, без перерыва и выходных. Офисы располагаются по адресам: ул. Рубинштейна, д. 32 и пл. Ленина д. 8/8;
  • в специализированных киосках. Уточнить список действующих офисов можно на сайте orgp.spb.ru. Киоски располагаются вблизи станций метро, обратиться можно в любой ближайший пункт.
Рекомендуем прочесть:  Размеры выплат чернобыльцам на питание в 2022 году

Потеряла проездной как восстановить

Таким образом, сегодня невозможно получение или восстановление документа – пенсионного удостоверения в прежнем виде, а справку можно получить без труда как лично в ПФ, так и заказать через интернет на сайте ПФ РФ в личном кабинете. На электронную почту пенсионера придёт извещение о готовности справки, после чего её можно будет получить в ПФ по месту проживания.

Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.

Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД

29 ноября вице-мэр Москвы Максим ЛИКСУТОВ рассказал, что причиной неисправности турникетов стало то, что ЦППК недоработала свою систему перекодировки карт «Тройка» в соответствии с новыми тарифами.

Не работает проезд по социальным картам

9 декабря проезд по Московским центральным диаметрам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» снова стал платным. Несмотря на позитивные отчёты официальных лиц и компании-перевозчика, пассажиры оставили множество негативных отзывов. В ЦППК рассказали, как решить основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД.